Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

Выбор 550 как первого "большого" вертолета

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Всем привет! К началу сезона 2015 года хочется собрать 550, да не просто 550 а "хорошо летающую". Бюджет +,- 1500$. ...

  1. #1

    Регистрация
    30.08.2014
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    22
    Сообщений
    23

    Выбор 550 как первого "большого" вертолета

    Всем привет! К началу сезона 2015 года хочется собрать 550, да не просто 550 а "хорошо летающую". Бюджет +,- 1500$. Люблю симулятор, до этого был мелколет (v977). Собственно хотел спросить совета по выбору тушки и начинку в нее. На примете имеется futaba 14sg или futaba 8fg (в принципе больше склонен к 14sg из-за телеметрии), акумы 5шт будут gens ace 6s либо 1400 mAh, либо 1600 (больше наверное и не влезет, так же в планах потом эти акумы использовать для 700), mini V-bar - однозначно, зарядка: единственное что я пока нашел достойное, моих наполеоновских планов, на будущее cellpro powerlab 8 v2. Align и SAB не рассматриваю из-за плохого качества и необоснованной цены соответственно.

    Хочу услышать дельные ответы по теме, так же рассматриваю варианты с каких сайтов это все заказывать.

    P.S. Бэк тоже не рассматриваю ввиду его ненадежности (но никак не могу найти тему про установку отдельного LiPo на борт (именно установки))
    Последний раз редактировалось Kolobok_535; 19.10.2014 в 12:46.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,965
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kolobok_535 Посмотреть сообщение
    акумы 5шт будут gens ace 6s либо 1400 mAh, либо 1600
    Пичалька, на 550-й размер нужно 6S от 4500 мАч. А, там по размеру ориентироваться, какие влезут. Если брэнд, то посмотрите в сторону Микадо Лого, Гайка в красоте. Если не сильный брэнд, то КДС Agile 5.5 можно рассмотреть.

    Цитата Сообщение от Kolobok_535 Посмотреть сообщение
    не могу найти тему про установку отдельного акума
    А, какая нужна тема? Просто ставите и все. Я использую аккум ЛиФе 1100мАч. Зарядка вполне зачетная, но имеет смысл рассмотреть двухпортовые от айЧердж.

    Цитата Сообщение от Kolobok_535 Посмотреть сообщение
    больше склонен к 14sg из-за телеметрии
    Если принципиален брэнд, то конечно да. Если просто телеметрия, то Таранис от ФрСкай за глаза.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Привет. В Гомеле есть замечательный пилот Вадим Лукяшко . Спортсмен и представитель фирмы КДС , обратись к нему.
    Рассмотри 550-ю иннову . самый недорогой верт и запчасти есть всегда в Гомеле .

  5. #4

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,965
    Записей в дневнике
    6
    С Инновой пока засада. Старую версию сняли с производства, а обновленную пока только обещают. Хотя запчасти в наличии есть. А, так верт добротный.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.08.2014
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    В Гомеле есть замечательный пилот Вадим Лукяшко . Спортсмен
    Знаю, знаком.
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Рассмотри 550-ю иннову . самый недорогой верт и запчасти есть всегда в Гомеле .
    Запчасти хорошо, но есть одно НО хотелось бы начинать на сразу на нормальном верте, т.е. собрал полетел, а не собрал, полетел, упал поменял пол верта на улучшенные запы итд. Я понимаю возможно новичку может будут и не заметны все минусы которые есть, но потом то они все равно вылезут. Я придерживаюсь философии "скупой платит дважды", поэтому хочу один раз но чтоб навсегда (фигурально выражаясь, верты вечны только если на них летать), kds в принципе не плох своими последними моделями.
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Пичалька, на 550-й размер нужно 6S от 4500 мАч
    Извиняюсь не знал, точнее вылетело из головы.

    Так же интересно ваше мнение по поводу серв, мотора итд. Форуму я в последнее время не сильно доверяю по больному отпыту с 977. В одной ветке хвалят одно в другой другое четко сравнить не возможно. На хвост будет ремень однозначно. Есть ли разница какой регуль ставить, кроме вольтажа естественно.
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    А, какая нужна тема?
    Я к тому что, может как-то разводить надо все это дело.

    А вы Андрей случайно в минске, в октябре не летали на Helinext? Максим там точно был! на микадо.

    И еще одно, мне не дает покоя микадо по словам максима "висит в воздухе и ждет команды". Но в тоже время там рама из пластика (хоть и добротного, НО пластика, хотя я слышал что там рамы в районе 20$)

  8. #6
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Kolobok_535 Посмотреть сообщение
    Форуму я в последнее время не сильно доверяю по больному отпыту с 977.
    А вы сейчас где совета просите???

  9. #7

    Регистрация
    30.08.2014
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    А вы сейчас где совета просите???
    Извиняюсь не правильно выразился, я имел ввиду что читаешь читаешь темы а в каждой группе хвалят что-то одно, а в другой другое. не понятно что хорошо, а что плохо

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,965
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kolobok_535 Посмотреть сообщение
    Запчасти хорошо, но есть одно НО хотелось бы начинать на сразу на нормальном верте, т.е. собрал полетел, а не собрал, полетел, упал поменял пол верта на улучшенные запы итд
    Иннова собственно тем и хороша, что это по сути своей Лога, но уже в "полном фарше" (рама карбон, хвост карбон, цапфы металл и пр.). Тут ничего апгрейдить не нужно.

    Цитата Сообщение от Kolobok_535 Посмотреть сообщение
    А вы Андрей случайно в минске, в октябре не летали на Helinext?
    Не, далеко до вас, да и не дорос я до такого уровня.

    Цитата Сообщение от Kolobok_535 Посмотреть сообщение
    Я к тому что, может как-то разводить надо все это дело
    Да, ничего там разводить не нужно, все как обычно. Если рег с БЭК, то провод питания выдернуть, если рег ОПТО, то ничего не нужно. Втыкаете питание от бортового акка на любой канал приемыша и вперед. Если сервы будут хайвольт, то можно смело использовать ЛиПо аккумы. Кстати приемники от ФрСкай поддерживают Футабовский С.Бас.

    Цитата Сообщение от Kolobok_535 Посмотреть сообщение
    читаешь читаешь темы а в каждой группе хвалят что-то одно, а в другой другое. не понятно что хорошо, а что плохо
    Тут только ваше волевое решение на основе выводов от чтения и общения, больше никто не поможет.

  12. #9

    Регистрация
    30.08.2014
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Еще когда-то натыкался на тему про сервы, что мол можно с хк хрупкие качалки заказать чтоб сервы не угробить при краше. Кстати что насчет серв на хвост и на тарелку (циклик если я правильно разобрался), есть ли разница какие линки заказывать или они вообще в комплекте идут?

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Иннова собственно тем и хороша
    А есть ли для нее и для аджила ременной апгрейд? Или они в стоке с ремнем?

    P.S. по поводу мотора, знаю что фаворит скорпы но может и есть что-то лучшее? если не затруднит то было бы не плохо указывать названия.
    Последний раз редактировалось Kolobok_535; 19.10.2014 в 16:24.

  13. #10

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Посмотрите в сторону 550го компаса, если хард3Д не нужно, то будет отличный вариант очень надежного вертолета и по нормальным деньгам.
    Я не знаю как у Вас в Белоруси, у нас в РФ с запчастями на компасс нет проблем.

  14. #11
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    пара вариантов:
    КДС-550 Иннова, тушка без лопастей, делают под заказ - придется подождать пару недель http://www.myrcmart.com/kds-innova-5...py-p-4087.html
    T-Rex 550L, полностью упакованный, кучи запчастей в инетмагазах http://www.helipross.com/align-t-rex...rh55e09xw.html

  15. #12

    Регистрация
    30.08.2014
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    делают под заказ
    Innova 550 просто для примера с хк, а так как в моем городе аж представитель kds, то думаю проблем с тушкой и запчастями не будет.

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Посмотрите в сторону 550го компаса, если хард3Д не нужно
    В том то и дело. Моему сердцу близко F3N и пусть сейчас я новичок но когда-нибудь настанет тот момент когда мне понадобиться то что не может дать вертолет. Поэтому я и хочу собрать раз и навсегда образно выражаясь.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kolobok_535 Посмотреть сообщение
    Запчасти хорошо, но есть одно НО хотелось бы начинать на сразу на нормальном верте, т.е. собрал полетел, а не собрал, полетел, упал поменял пол верта на улучшенные запы итд.
    Тебя наверное это удивит , но у нас в Минске , большая половина пересела именно на Инновы с Алайнов , потому как у Инновы , конструктив и вес Микадо Лого и ни у кого ,ничего не сыпется .. Однако у каждого джедая , свой путь ..

  17. #14

    Регистрация
    30.08.2014
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Тебя наверное это удивит
    Не удивит, т.к. я еще в первом сообщение написал что алайн не рассматривается из-за ужасного качества, присматриваюсь к kds по двум причинам: во-первых побывав в октябре на Helinext'e в минске посмотрел что много людей летают на kds (не зря ведь они делают свой выбор)(кстати слава по-моему выиграл иннову 550), а во-вторых по вашим же словам с запчастями в гомеле нет проблем, а если и будут то опять такие в минске многие говорили что вадик возит запчасти по закупочной цене. Осталось только выбрать иннову 550 или аджил 5.5

    P.S. сегодня писал что ввиду отличных отзывах по этим вертам решил на них остановить свой выбор, наверное форум глюканул.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Эйжл я бы не брал, тяжёлый и дорогой.. Один чёрт, тебе землю рыть..

    А если деньга не жмет , то Лого 550 .. Это для полного фен-шуя..

  19. #16

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Гоблин 570 - бери А лучше 500 - суперский вертоулет

  20. #17

    Регистрация
    30.08.2014
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Раз так, то иннова однозначно т.к. землю буду рыть на все а запчасти есть не для всего, но логи мне очень нравятся. Если с запчастями проблем не будет то логу возьму.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Лого 550
    а sx или se? чем они различаются? как по запчастям у того же вадика?

  21. #18

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,965
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kolobok_535 Посмотреть сообщение
    А есть ли для нее и для аджила ременной апгрейд? Или они в стоке с ремнем?
    Вся линейка Иннов сразу с ремнем.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kolobok_535 Посмотреть сообщение
    а sx или se? чем они различаются? как по запчастям у того же вадика?
    SE- считай 600-ка но вальяжная , для спорт полётов .
    SX- экстрим полёты.
    У Вадима нет запчастей на Лого.

  23. #20

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Посоветую KDS Agile 5.5
    Только аккумы нужны 6S 5000 mAh.
    В аджайле ремень от двигателя на промежуточную шестерню, с нее на хвост - вал.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Иннова собственно тем и хороша, что это по сути своей Лога, но уже в "полном фарше" (рама карбон, хвост карбон, цапфы металл и пр.). Тут ничего апгрейдить не нужно.
    Это же относится и к Agile. Все шестерни косозубые, ничего апгрейдить не надо, все продумано. Немного непривычно менять аккумулятор, но приспособился.

    Но я немного пропустил момент, это первый большой вертолет?
    Может стоит начать все таки с 450-ки?
    Ибо Agile 5.5 это настоящая 550-ка, с лопастями 550мм.
    У алайновской/таротовской 450-ки лопасти 325 мм и Agile рядом с ней выглядит в 2 раза больше.
    Падать на нем уж точно не стоит. Какой на данный момент уровень пилотирования?
    Последний раз редактировалось Vladp1; 20.10.2014 в 12:16.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Пичалька, на 550-й размер нужно 6S от 4500 мАч. А, там по размеру ориентироваться, какие влезут. Если брэнд, то посмотрите в сторону Микадо Лого, Гайка в красоте. Если не сильный брэнд, то КДС Agile 5.5 можно рассмотреть.
    Не совсем так. Зависит от КОНКРЕТНОЙ 550-ки. Есть помимо "стандартных" 550-к, еще и "легкие" или "недо" 550-ки. Типичный пример, который ОЧЕНЬ мне нра - ГАУИ Х5

    ГАУИ Х5 хавает батареи начиная от 2.600, ИДЕАЛЬНО становятся 3.300-3.600, 4.000 уже практически не лезут - канопу надо надевать со скрипом.

    Рекомендую ГАУИ Х5 - хорошее качество, "все в одном флаконе" - на флаинге отличные суперкомбо http://www.flying-hobby.com/gaui-x5-...3_412_496.html с оригинальным в-бар, плюс - экономия на батареях - 6s3300 значительно дешевле, чем 6s4500-5000

    Достаточно недорогой в эксплуатации. Крашестоек. Падения обходятся относительно недорого, наверное минимально возможно, как для 550-го. Летает - отлично!

    ЗЫ По поводу качества ГАУИ. Не скажу как там по сравнению с Аджайл, но однозначно ЛУЧШЕ, чем у Инновы (имею оба вертолета, так что могу объективно сравнить).

  25. #22

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Тоже интересно на Гайку глянуть

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    По развесовке - на 3.300-3.600 - очень хорошо. 4.000 приходится тулить вплотную к мотору, но морда все равно перевешивает. 3.000, а тем более 2.600 - до упора вперед, и все равно развесовка уходит к хвосту. А вот 3.300-3.600 - самое то.

  27. #24

    Регистрация
    30.08.2014
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Но я немного пропустил момент, это первый большой вертолет?
    Да, первый. Выбор обоснован: последующим переходом на 700 (что бы аки не менять), лучшей читаемостью и устойчивостю по сравнению с 450 (ввиду слабоватого зрения, очки помогают но все же 450 какая-то мелкая как мне показалось. Да я знаю что в нашем хобби размер не главное), руками из плеч и головы из туловища, а так же естественно большим кошельком.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    плюс - экономия на батареях - 6s3300
    Да, первый. Выбор был обоснован: одними аками с 700 (на которую в последствии планирую перекочевать), лучшей читаемостью и стабильностью по сравнению с 450, толстым кошельком, а так же руками из плеч.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЫ По поводу качества ГАУИ. Не скажу как там по сравнению с Аджайл, но однозначно ЛУЧШЕ, чем у Инновы (имею оба вертолета, так что могу объективно сравнить).
    Разочаровала меня гайка своим недо 550 размером.

  28. #25

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Kolobok_535 Посмотреть сообщение
    Разочаровала меня гайка своим недо 550 размером.
    А гайка и не позиционирует его как 550-ку. Это честная 500-ка как гоблин, а не как алайн.

    Выбирая 550-ку прикиньте сначала по деньгам. Если максимум далеко уходит за 30 тысяч, то смело смотрите на разные верты, если максимум около 30ки, то только Алайн.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Kolobok_535 Посмотреть сообщение
    Да, первый. Выбор был обоснован: одними аками с 700 (на которую в последствии планирую перекочевать), лучшей читаемостью и стабильностью по сравнению с 450, толстым кошельком, а так же руками из плеч.
    Вы уверены, что вам таки сразу на "700" перекочевать? Может все же 600 на первые пару лет? Тут как раз гайка и пригодится с ее размером батарей.

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    А гайка и не позиционирует его как 550-ку. Это честная 500-ка как гоблин, а не как алайн.
    Угу, как-то так. 550е бывают двух видов - пере 425-ки, и недо 600-ки, что сразу чувствуется по весу, конструктиву, предполагаемым батареям.
    Недо 600-к больше, но пере 425-ки очень радуют некоторых эстетов

  30. #27

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение

    Выбирая 550-ку прикиньте сначала по деньгам. Если максимум далеко уходит за 30 тысяч, то смело смотрите на разные верты, если максимум около 30ки, то только Алайн.
    Да в топку элайн, стоимость краша сравнима с 700 от компаса. Только лопасти дешевле, на этом вся экономия заканчивается. Вал в хвост летом в мск найти не смог (я про 550 DFC).
    Говорю по собственному опыту.

    Продал я его, оставил себе 7HV, о чем ни разу не жалею.

    Бюджетный вариант - это стретч 500ки от компаса. За гайку не скажу, может и достойный вариант.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    Бюджетный вариант - это стретч 500ки от компаса. За гайку не скажу, может и достойный вариант.
    ГАУИ Х4 - тоже великолепно стрейчуется, уже и штатную балку под 500-е лопасти выпускают. Что и неудивительно, поскольку силовая на Х4 и Х5 - одинаковая. Очень интересный вертолет получился. Х4 - продолжатель дела ГАУИ 425

  32. #29

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    Да в топку элайн, стоимость краша сравнима с 700 от компаса. Только лопасти дешевле, на этом вся экономия заканчивается. Вал в хвост летом в мск найти не смог (я про 550 DFC).
    Говорю по собственному опыту.

    Продал я его, оставил себе 7HV, о чем ни разу не жалею.

    Бюджетный вариант - это стретч 500ки от компаса. За гайку не скажу, может и достойный вариант.
    Дык я не говорю, что алайн хорошо. Просто по первоначальным вложениям он вне конкуренции, а в остальном у меня самого Новый компасс 6

  33. #30

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kolobok_535 Посмотреть сообщение
    Но в тоже время там рама из пластика (хоть и добротного, НО пластика, хотя я слышал что там рамы в районе 20$)
    А чем вас пластик смущает? Не, я конечно понимаю, что карбоновая рама, блястит, выглядит моднява, куча различных запчастюшек, люминий там, весит поболее правда да и с проводкой всё не очень удобно - зато - красиваяяяя... А то что ломается так же как пластик, стоит дороже - так то фигня...

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Иннова собственно тем и хороша, что это по сути своей Лога, но уже в "полном фарше" (рама карбон, хвост карбон, цапфы металл и пр.). Тут ничего апгрейдить не нужно.
    Хм... я не правильный логовод... и ещё много таких знаю... ничего в логе не апгрейдят - и летает супер и проблем нет...

    Цитата Сообщение от Kolobok_535 Посмотреть сообщение
    P.S. Бэк тоже не рассматриваю ввиду его ненадежности (но никак не могу найти тему про установку отдельного LiPo на борт (именно установки))
    А вот это вы батенька, зря... параною лечить надобно... Купите себе контроник и забудьте о лишних дополнительных акках. Не, я понимаю, что раньше народ морочился на 12S ставил акки, так как не было нормальных бэков встроенных (кроме контроника), но на 6S - это воообще не проблема.

    Цитата Сообщение от Kolobok_535 Посмотреть сообщение
    P.S. по поводу мотора, знаю что фаворит скорпы но может и есть что-то лучшее? если не затруднит то было бы не плохо указывать названия.
    Есть конечно. Kontronik. А всё остальное - примерно на уровне скорпионов. Скорп тем и хорош - что имеет оптимальное соотношение цена/качество/мощность/надёжность

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Гоблин 570 - бери А лучше 500 - суперский вертоулет
    Ну 570-ка ИМХО - задофига. Да и 12S сетап - дорог. А 500-ка - да - хороша чертовка. Но если человек пока учиться летать - всё же манера полёта Логи ему подойдёт лучше - она помягче.

  34. #31

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Ну Антон в свтем стиле - "Контрон и Лога" все остальное шлак

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я вам не скажу за Контрон (вещчь понятно хорошая, но и дорогая), но Лога - отличный вертолет для тех кто падать не собирается не, оно понятно, что пластиковая рама недорогая, но - она ведь сцуко таки ломается. А вот ту же ГАУИ Х5 разложить, чтобы рама треснула - это почти анриал. Просто вертолет "крепко сбитый", в основном отбиваются при краше только выступающие части - лопасти/хвост и все.
    Так что ИМХО вертолет для начинающего должен быть желательно КРАШЕСТОЙКИМ. Логу я не назову крашестойким вертолетом по любому.

  36. #33

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    чтобы рама треснула - это почти анриал.
    Не сказал бы. Но это надо уметь.

    Приморковил от души, как говорится. С правой стороны передний клок вырвало. Теперь придется заплатки бодяжить, пока обе рамы дойдут.
    Но даже при таком все конички целые остались.
    Ну а Гайка классная, сама по себе, да.

  37. #34

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Ну Антон в свтем стиле - "Контрон и Лога" все остальное шлак
    Таки ты Олег не прав
    Я не нахваливал логу и контрон. Мне просто не понравились беспочвенные утверждения что пластик хуже, потому что это пластик, или что на борт надо ставить липошку - потому что надёжней
    По поводу манеры полёта - я добавил - ИМХО И что - кто то таки не согласен - что для новичка при выборе между гоблином и логой - предпочтительней лога?
    Я ничего не имею против гауи - хороший вертолёт. Но с ним не знаком
    PS. Если бы я сейчас что то собирал на 6S, я бы туда не задумываясь воткнул бы хоббивинг В3

  38. #35

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Иннова собственно тем и хороша, что это по сути своей Лога, но уже в "полном фарше" (рама карбон, хвост карбон, цапфы металл и пр.). Тут ничего апгрейдить не нужно.
    У меня случайно есть и то и другое. Несмотря на "полный фарш" по качеству деталей Иннова не то что рядом с Логой не лежала, а вообще с другой планеты. Хотя иннова и стОит серьёзно меньше и на самом деле вполне пойдёт и для начала и вообще. Просто когда они оба рядом, ну, вы поняли. И хороший пластик лучше алюминия, потому что легче, дешевле и не бывает гнутым.

  39. #36

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    И что - кто то таки не согласен - что для новичка при выборе между гоблином и логой - предпочтительней лога?
    Я не согласен Лога дороже падает...

  40. #37

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Я не согласен Лога дороже падает...
    Ок!
    Аргументировать можно?
    Одинаковые сетапы одинаково закапываются. Считается стоимость краша для того и другого. Вот это - аргумент. Всё остальное - домыслы

  41. #38

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Аргументировать можно?
    Если честно то лень...
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Одинаковые сетапы одинаково закапываются. Считается стоимость краша для того и другого. Вот это - аргумент. Всё остальное - домыслы
    Ну может и так Но все же это не домыслы ибо Логори у меня были да и товарищ мой летает на логорях И вот сравнивая ценник краша своих логорей и опять же своих гоблинов - делаю вывод что краш на гоблине в большинстве (моих) случаев дешевле.

  42. #39

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,168
    Записей в дневнике
    6
    а если уж речь зашла о крашах, можно ли озвучить какие - то цифры? Т.е. модель/ что вылетело/суммарная цена. Я всегда стоимость всех своих крашей документирую, собственно почему и не беру себе большой верт. Ме просто интересно, во что обходятся краши больших сурьезных аппаратов. Кое - что я здесь видел, но - очень мало.

  43. #40

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Полет отличный !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. 550 е лопасти для 600- года вертолёта
    от kudra в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2014, 00:48
  3. Выбор 550.
    от OLEG-KALITOS@MAIL.RU в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.08.2014, 00:21
  4. Проблема выбора 550 или 600?
    от Artem Konev в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 19.06.2014, 20:18
  5. Первый "полтинник". Сложность выбора.
    от Baloo в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 13:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения