Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Kontronik Pyro 700-45 или как стрейчевать Logo 600SX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Всем привет... Читал я тут хелифрик - и обнаружил - что многие люди на полном серьёзе рекомендуют ставить на 700-ку ...

  1. #1

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1

    Kontronik Pyro 700-45 или как стрейчевать Logo 600SX

    Всем привет...
    Читал я тут хелифрик - и обнаружил - что многие люди на полном серьёзе рекомендуют ставить на 700-ку мотор Kontronik Pyro 700-45... опа, подумал я, так у меня же на логе 600SX такой же... только регуль HV80... Так что же это, хлопцы, получается, если взять мою логу, воткнуть в неё более длинную балку с ремнём, регулятор заменить на 120HV и батарейки засунуть 4500+ - я получу не плохой стрейч... Да ну, не может быть... но решил таки у знающих спросить. Кто что думает?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    770
    Летают так,вот только на обгонку нагрузка великовата,у многих она и с 600 лопатами рассыпается.

  4. #3

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex 46 Посмотреть сообщение
    Летают так,вот только на обгонку нагрузка великовата,у многих она и с 600 лопатами рассыпается.
    Ну да - читал на хели-спб. Ток там народ влупит 2500 на роторе и жжёт... ещё бы не развалилась
    Но с обгонкой надо действительно думать - можно в принципе без проблем поставить апгрейдную....

  5. #4

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    770
    У меня и на 2200 они сыпались с 623 лопатами.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Читал я тут хелифрик - и обнаружил - что многие люди на полном серьёзе рекомендуют ставить на 700-ку мотор Kontronik Pyro 700-45... опа, подумал я, так у меня же на логе 600SX такой же... только регуль HV80...
    И ничего придумывать не надо , всё придумано до нас : называется LOGO 600 SE
    з.ы. у мну кстати контрон 80HV не верте с более могучим мотором трудится и ничего ..

  8. #6

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,014

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    Это уже совсем другой вертолёт!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    227
    Зачем портить хороший вертолет? Может просто взять 690, как предлагают? А иначе, придется балку с ремнем менять, батареи менять, регуль менять, лопасти где-то брать.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от konstanic Посмотреть сообщение
    регуль менять,
    Не надо менять регулятор ! ..Ремень , балку и обгонку новую с двумя подшипниками, подкосы, хвостовую тягу . ..Лопасти .

  13. #10

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,014
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Это уже совсем другой вертолёт!
    такой же, только с меньшим запасом прочности
    а то что дырки в цапфах побольше балка длиннее и подножка для батарей без этого никак он 690 не станет

    лучше взять JR700

  14. #11

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Да тут нет идеи испортить... Я не планирую на таком много летать Скорее как эксперимент - попробовать понять - интересен ли мне вообще 700-й класс. А ради этого понимания покупать 700-ку жаба душит

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    такой же, только с меньшим запасом прочности
    Сразу спрошу :
    - Вам летать или падать..?
    Прочности для полётов выше крыше , не в пример Алайну, который у меня есть.
    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    а то что дырки в цапфах побольше балка длиннее и подножка для батарей без этого никак он 690 не станет
    "Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.."(С)
    Ошибаетесь , внешнее сходство ни о чём ,не говорит :
    1. Усиленная , могучая тарелка перекоса .
    2.усиление в области рамы ( передняя часть, слабое место),оно же полка-суппорт для аккумов .
    3. Вертолёт стал находиться выше от земли,проблема касания ХР земли, после которой мог сдвинуться хвостовой блок , тем самым ослабив ремень,а так же; разрушение хвостовых пластиковых цапф - исчезла. Так же появился отсек для борт батареи.
    4. толстые подкосы удерживающие балку
    5. шкив ОР стал фрезерованный алюминиевый , что исключает - биение.
    6. блок обгонного подшипника - нет стопорного кольца и сам подшипник - их стало два!
    7. шкивы стали больше в диаметре ,на них появилось больше зубьев , зацепление лучше - ремень не проскальзывает от нагрузки , передатку изменили - хвост ротор стал вращаться быстрее !
    8. более могучие цапфы ( хотя говорят и мелкие ,никому сломать не удавалось), а так же капот большего размера .
    Теперь под итожу : запас прочности для установленной силовой и полёта обеспечен . Силовая кстати та, которую ставят на Гауи Х7 , Гоблины , и др вертолёты 700-го класса Мой вертолёт совершил около 80 -и полётов , притом что большую часть ,он летал на 2400-2500 макс.об. - проблем никаких не выявлено!
    А вот что полетный вес у него - 4500гр.!!! от того и летает он 7:56мин на 1850 об/мин 4500ман. аккумы. 13.5 гр.углы И как летает , остановки моментальные!
    Ваш JR 700 так может ?? ..Правильно, нет..!

  16. #13

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Forza 700 может. Хотя это все-таки немного разные вертолеты, в т.ч. и по классу и по приводу.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Forza 700 может.
    Какой фактический полётный вес у Forza 700?? .. Мануал не предлагать .. В мануале к Лого 690 написано 4800 но по факту ,получилось 4500 с бортовой батарейкой . Аккумы 4500 , но 5000 генсы весят на 10 гр меньше каждая ! Думаю время полёта увеличиться еще прим. на 1 минуту ..

  18. #15

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    5450 с паками Gens 12S 5000 mAh 45C и 710 лопастями. На борту Kontronik KOSMIK 200 HV и Pyro 750-500 Competition + датчик Mikado. Для вальной машины в таком сетапе это очень хороший вес.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    5450 с паками Gens 12S 5000 mAh 45C и 710 лопастями....
    Тогда очень сомневаюсь на счет времени ! При всех равных (кроме лопастей) ,токи будут больше ! Из за веса и углов на лопатах , чтобы этот вес "резво" таскать ..

    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Для вальной машины в таком сетапе это очень хороший вес.
    В принципе вес обычного Аленя 700..

  20. #17

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение


    В принципе вес обычного Аленя 700..
    Очень сомневаюсь

  21. #18

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,014
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    от того и летает он 7:56мин на 1850 об/мин 4500ман
    и лога 600sx летает у меня на таких оборотах 8 мин 12s 3850 mah

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Очень сомневаюсь
    5700 с фюзеляжем "гоблинстайл" и тяжёлыми батареями 5000. ХЕВИ ДЮТИ от Тарниджи! Отнять 200гр лишнего веса фюзеляжа и батарей из китая - выйдем на вес Форза700..

    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    и лога 600sx летает у меня на таких оборотах 8 мин 12s 3850 mah
    ну вот.. Только для 600 это мало , а для 700 оптимально эффективно! Обороты..
    А сколько остается на банках ??

  23. #20

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    5700 с фюзеляжем "гоблинстайл" и тяжёлыми батареями 5000. ХЕВИ ДЮТИ от Тарниджи! Отнять 200гр лишнего веса фюзеляжа и батарей из китая - выйдем на вес Форза700..

    Я не даром сказал: ... в таком сетапе ... Поэтому и очень сомневаюсь. И совершенно обоснованно

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Я не даром сказал: ... в таком сетапе ... Поэтому и очень сомневаюсь. И совершенно обоснованно
    Не совсем верно поняли .
    Снимем "панцирь" , ставим 5000 Ген Эйс 45С и получаем вес Форза700!

  25. #22

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    5700 вот это реальный вес. Поверю. У Форца 700 вес с учетом обтекателя хвостовой балки. Зачем же его вес отнимать от веса Align 700?

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Зачем же его вес отнимать от веса Align 700?
    Ну наверное потому , что это "фетиш" и в стоке Алень 700 , идёт без него ..
    Я например до сих пор понять не могу - Для ЧЕГО ?? ..У Гоблинов понятно почему , а здесь.. ?? Детишек веселить ..

  27. #24

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Не совсем так. У Форца это не совсем "обвес". Это силовой элемент конструкции, отформованный из карбона, выполняющий функцию подкосов, в т.ч. И аэродинамика в таком варианте лучше.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Игорь, я сейчас не о конструктивных особенностях вертолёта Форза толкую..! Алень в СТОКЕ весит так же как и ФОРЗА 700.

    Почти все верты 700-гокласса ,разных производителей так или иначе , весят прибл. одинаково . Исключение Лого 690 , почти "кило" разница!

  29. #26

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Алень в СТОКЕ весит так же как и ФОРЗА 700.
    Это означает ровно то, о чем я пытался сказать - Forza 700 легче.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Forza 700 = 5450гр. (сток)
    ALIGN 700 = 5450гр. (сток)
    Всё правильно , Forza 700 - легче !

  31. #28

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,014
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    почти "кило" разница!
    эта разница запаса прочности
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Forza 700 = 5450гр. (сток) ALIGN 700 = 5450гр. (сток) Всё правильно , Forza 700 - легче !
    так же и тут на форзу ставят более мощный мотор и акки 14s а ALIGN 700 для этого слаб

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    эта разница запаса прочности
    О какой прочности Вы пишете ??
    ..Может всё таки внимательно прочесть то , что написано мной выше ..

    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    так же и тут на форзу ставят более мощный мотор и акки 14s а ALIGN 700 для этого слаб
    Обсуждение этой проблемы , в другом кабинете !..Я так думаю ..

  33. #30

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,014
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    О какой прочности Вы пишете ?? ..Может всё таки внимательно прочесть то , что написано мной выше ..
    о той которая осталась от 600 лога и не описана вами выше

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    И...

  35. #32

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,014
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    И...
    все из чего состоит вертолет кроме того что описано вами выше

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    все из чего состоит вертолет кроме того что описано вами выше
    А-а.. Все понятно .. ..Предрассудки .. Не вижу смысла это обсуждать ..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам LOGO 500 SE
    от heli_vld в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.09.2017, 06:44
  2. Продам logo 800 xxtreme + комплектация и запчасти.
    от ДмитрийК в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 11:48
  3. Продам Goblin 500 (BNF, RTF)
    от f1balexfly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.08.2014, 00:47
  4. Logo 400 SE (зимний полет)
    от Алексей Нездайминов в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 14:55
  5. Выбираем силовую для Logo 600SX
    от def.lord в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения