Kontronik Pyro 700-45 или как стрейчевать Logo 600SX
Всем привет…
Читал я тут хелифрик - и обнаружил - что многие люди на полном серьёзе рекомендуют ставить на 700-ку мотор Kontronik Pyro 700-45… опа, подумал я, так у меня же на логе 600SX такой же… только регуль HV80… Так что же это, хлопцы, получается, если взять мою логу, воткнуть в неё более длинную балку с ремнём, регулятор заменить на 120HV и батарейки засунуть 4500+ - я получу не плохой стрейч… Да ну, не может быть… но решил таки у знающих спросить. Кто что думает?
Летают так,вот только на обгонку нагрузка великовата,у многих она и с 600 лопатами рассыпается.
Летают так,вот только на обгонку нагрузка великовата,у многих она и с 600 лопатами рассыпается.
Ну да - читал на хели-спб. Ток там народ влупит 2500 на роторе и жжёт… ещё бы не развалилась 😃
Но с обгонкой надо действительно думать - можно в принципе без проблем поставить апгрейдную…
У меня и на 2200 они сыпались с 623 лопатами.
Читал я тут хелифрик - и обнаружил - что многие люди на полном серьёзе рекомендуют ставить на 700-ку мотор Kontronik Pyro 700-45… опа, подумал я, так у меня же на логе 600SX такой же… только регуль HV80…
И ничего придумывать не надо , всё придумано до нас : называется LOGO 600 SE😉
з.ы. у мну кстати контрон 80HV не верте с более могучим мотором трудится и ничего …😃
Это уже совсем другой вертолёт!
Зачем портить хороший вертолет? Может просто взять 690, как предлагают? А иначе, придется балку с ремнем менять, батареи менять, регуль менять, лопасти где-то брать.
регуль менять,
Не надо менять регулятор ! …Ремень , балку и обгонку новую с двумя подшипниками, подкосы, хвостовую тягу . …Лопасти .
Это уже совсем другой вертолёт!
такой же, только с меньшим запасом прочности
а то что дырки в цапфах побольше балка длиннее и подножка для батарей без этого никак он 690 не станет
лучше взять JR700
Да тут нет идеи испортить… Я не планирую на таком много летать 😃 Скорее как эксперимент - попробовать понять - интересен ли мне вообще 700-й класс. А ради этого понимания покупать 700-ку жаба душит 😦
такой же, только с меньшим запасом прочности
Сразу спрошу :
- Вам летать или падать…?
Прочности для полётов выше крыше , не в пример Алайну, который у меня есть.😒
а то что дырки в цапфах побольше балка длиннее и подножка для батарей без этого никак он 690 не станет
“Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел…”(С)
Ошибаетесь , внешнее сходство ни о чём ,не говорит :
- Усиленная , могучая тарелка перекоса .
2.усиление в области рамы ( передняя часть, слабое место),оно же полка-суппорт для аккумов . - Вертолёт стал находиться выше от земли,проблема касания ХР земли, после которой мог сдвинуться хвостовой блок , тем самым ослабив ремень,а так же; разрушение хвостовых пластиковых цапф - исчезла. Так же появился отсек для борт батареи.
- толстые подкосы удерживающие балку
- шкив ОР стал фрезерованный алюминиевый , что исключает - биение.
- блок обгонного подшипника - нет стопорного кольца и сам подшипник - их стало два!
- шкивы стали больше в диаметре ,на них появилось больше зубьев , зацепление лучше - ремень не проскальзывает от нагрузки , передатку изменили - хвост ротор стал вращаться быстрее !
- более могучие цапфы ( хотя говорят и мелкие ,никому сломать не удавалось), а так же капот большего размера .
Теперь под итожу : запас прочности для установленной силовой и полёта обеспечен . Силовая кстати та, которую ставят на Гауи Х7 , Гоблины , и др вертолёты 700-го класса Мой вертолёт совершил около 80 -и полётов , притом что большую часть ,он летал на 2400-2500 макс.об. - проблем никаких не выявлено!
А вот что полетный вес у него - 4500гр.!!! от того и летает он 7:56мин на 1850 об/мин 4500ман. аккумы. 13.5 гр.углы И как летает , остановки моментальные!😇
Ваш JR 700 так может ?? …Правильно, нет…!😃
Forza 700 может. Хотя это все-таки немного разные вертолеты, в т.ч. и по классу и по приводу.
Forza 700 может.
Какой фактический полётный вес у Forza 700?? … Мануал не предлагать:) … В мануале к Лого 690 написано 4800 но по факту ,получилось 4500 с бортовой батарейкой . Аккумы 4500 , но 5000 генсы весят на 10 гр меньше каждая ! Думаю время полёта увеличиться еще прим. на 1 минуту …
5450 с паками Gens 12S 5000 mAh 45C и 710 лопастями. На борту Kontronik KOSMIK 200 HV и Pyro 750-500 Competition + датчик Mikado. Для вальной машины в таком сетапе это очень хороший вес.
5450 с паками Gens 12S 5000 mAh 45C и 710 лопастями…
Тогда очень сомневаюсь на счет времени ! При всех равных (кроме лопастей) ,токи будут больше ! Из за веса и углов на лопатах , чтобы этот вес “резво” таскать …😉
Для вальной машины в таком сетапе это очень хороший вес.
В принципе вес обычного Аленя 700…
В принципе вес обычного Аленя 700…
Очень сомневаюсь
от того и летает он 7:56мин на 1850 об/мин 4500ман
и лога 600sx летает у меня на таких оборотах 8 мин 12s 3850 mah
Очень сомневаюсь
5700 с фюзеляжем “гоблинстайл” и тяжёлыми батареями 5000. ХЕВИ ДЮТИ от Тарниджи! Отнять 200гр лишнего веса фюзеляжа и батарей из китая - выйдем на вес Форза700…😉
и лога 600sx летает у меня на таких оборотах 8 мин 12s 3850 mah
ну вот…😃 Только для 600 это мало , а для 700 оптимально эффективно! Обороты…
А сколько остается на банках ??
5700 с фюзеляжем “гоблинстайл” и тяжёлыми батареями 5000. ХЕВИ ДЮТИ от Тарниджи! Отнять 200гр лишнего веса фюзеляжа и батарей из китая - выйдем на вес Форза700…😉
Я не даром сказал: … в таком сетапе … Поэтому и очень сомневаюсь. И совершенно обоснованно 😃
Я не даром сказал: … в таком сетапе … Поэтому и очень сомневаюсь. И совершенно обоснованно 😃
Не совсем верно поняли .
Снимем “панцирь” , ставим 5000 Ген Эйс 45С и получаем вес Форза700!
5700 вот это реальный вес. Поверю. У Форца 700 вес с учетом обтекателя хвостовой балки. Зачем же его вес отнимать от веса Align 700? 😃
Зачем же его вес отнимать от веса Align 700?
Ну наверное потому , что это “фетиш” и в стоке Алень 700 , идёт без него …😃
Я например до сих пор понять не могу - Для ЧЕГО ??😃 …У Гоблинов понятно почему , а здесь… ?? Детишек веселить …😒
Не совсем так. У Форца это не совсем “обвес”. Это силовой элемент конструкции, отформованный из карбона, выполняющий функцию подкосов, в т.ч. И аэродинамика в таком варианте лучше.
Игорь, я сейчас не о конструктивных особенностях вертолёта Форза толкую…! Алень в СТОКЕ весит так же как и ФОРЗА 700.
Почти все верты 700-гокласса ,разных производителей так или иначе , весят прибл. одинаково . Исключение Лого 690 , почти “кило” разница!