Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

Новый вертолет 550го класса Compass 550 Ultimate Edition

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Друзья! С нескрываемой радостью сообщаю что наконец таки до меня доехал мой новенький 550й Compass 550 Ultimate любезно предоставленный для ...

  1. #1

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3

    Новый вертолет 550го класса Compass 550 Ultimate Edition

    Друзья!
    С нескрываемой радостью сообщаю что наконец таки до меня доехал мой новенький 550й Compass 550 Ultimate любезно предоставленный для тестирования Compass (Luke - many thanks for you )

    Новенький потому как реально новенький и наверное потому что таких у нас в РФ еще нет.
    По сути это есть 6HV но несколько кастри уменьшенный вариант.
    6ку мне не хотелось т.к. нужно туда 2 батареи, хотелось (наверное как и многим) получить большой вертолет на одной батареи.
    У меня есть в наличии 6ти баночные на 5000 и 4600, так что с этим проблем нет.
    Взяв себе в качестве симулятора 500й атом, так и не удалось его убить (даже краша ниразу не было) причем я не знал что 500й класс так круто может летать, но все равно размер мелковат ибо люблю летать подальше от себя.
    Как однобатареечный супер верт у меня есть Гоблин 500, но с нынешней ситуацией в стране нашел вот такое антикризисное решение ибо Compass это: мега надежность, простота конструкции, крепкость конструкции и доступные запчасти в РФ по приемлемым ценам причем не в одном магазине.

    1) Открываем коробку и видим что там все как у 6ки
    2) Канопа упакована в свою жесткую коробочку в которой кроме капота и тапочка для лопастей ничего нет
    3) Яркая кабинка
    4) Как обычно фирменная флешка)
    5) Вертолет маленький а хвостовой редуктор МОЩЩА )
    6) Мотор... ну как мотор))
    7) Деталек мало, соберу наверное быстро

    В общем как найду время - будет фотообзор сборки, ну и видос моего корявенького полета.. (если получится найти крутого пилота для тестирования, могу дать порулить )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4187.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	61.4 Кб
ID:	998781   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4195.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	61.3 Кб
ID:	998782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4196.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	40.9 Кб
ID:	998783   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4199.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	42.9 Кб
ID:	998785   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4201.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	43.2 Кб
ID:	998788   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4202.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	36.4 Кб
ID:	998789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4203.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	44.0 Кб
ID:	998790   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4204.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	39.0 Кб
ID:	998791   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4206.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	43.2 Кб
ID:	998793  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,116
    Интересно, что получится по весу.

  4. #3

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Обязательно взвешу и напишу.

  5. #4

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Ну до чего ж уродливая канопи...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    31
    Сообщений
    746
    Записей в дневнике
    2
    Да канопа не айс, а то что 550й размер сделали это гуд!

  8. #6

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    461
    Николай!!! С нетерпением ждем обзора!!!
    А сервы? Они в суперкомбе пришли!? А регуль? Или я что-то пропустил?

  9. #7

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Такс, мужчины, продолжаем))
    По поводу серв и регуля: у Компаса нет никаких комбо, в лучшем случае это мото+регуль.
    На 550 комбо с регулем не предусмотрено и решил попробовать новый Hobbywing V3 100A
    Сервы конечно же KST потому как недорого, качественно и HV


    По плюсам и минусам в процессе сборки:
    - Много косяков в инструкции по размерам используемых болтов
    - Тем кто собирает вертолет впервые и без образного мышления (и особенно не читает на английском разъяснялки), захочет забить гвоздь в голову тем, кто рисовал непонятные картинки.
    - Дебильная методология в виде болты отдельно, запы отдельно.
    - Туговатый ремень, еле засунул основную шестерню уже с ремнем.
    - Если не хотите получить виляющий хвост, то очень рекомендую пройтись разверткой для линков пластиковую втулку рычага управления шагом ХР и линки идущие к слайдеру. Как бы оно не казалось на вид кондовым - слайдер должен чуть ли не под собственным весом ходить. Это особенность всей новой линейки хвостов у Компаса начиная с 7к ( на фото я показал).


    ____________________________________
    - Я все же вряд ли ошибусь если скажу что это будет вертолет в своем классе самый крепкий ибо он унаследовал новый хвостовой кейс и раму от 6ки
    - Кто-то писал про то что плохо садится на 6ке хаб на вал, так могу сказать что лезет он прямо как слива в жо.. т.е. просто отлично
    - Все как обычно качественно и подходит хорошо друг к другу
    - Канопа в жизни выглядет явно лучше чем на фото, поверьте и думаю что она будет очень хорошо читаема
    - Нравится мне концепция когда ножки крепления капота на тонких подставках и не будет уродовать раму при краше, вообще мне кажется что раму будет оочень сложно сломать
    - Очень понравилось что мерзкие узлы в виде обгонки и подшей и моторамы уже хорошо пресобраны на локтайд.
    - ОР тоже был пресобран без локтайда но зато смазано все и собрано без косяков (все равно проверил перед тем как просто закрутить болты межлопастного вала).
    - Просто мега приятно что в вертолете очень мало запчастей и собирается он очень быстро, я уже просто ленивый стал после сборки нескольких десятков вертолетов, а раньше бы дособирал бы за раз уже до конца.


    Вообще вертолет мне ооочень пока нра)))
    Как полетит не знаю, но уверен что если не будет вареным, то он явно выиграет у косячных Лого и КДС в своем классе ибо не будет жрать ремень, дешевле в ремонте и надежнее.


    В общем некоторые фотки того, что смог за вчерашний вечер уже после работы пособирать (сори за фото на грязном полотенце, оно боевое и ему уже много лет).

    Кстати, все еще ищу реального тест-пилота )
    Последний раз редактировалось Nikolik; 13.11.2014 в 11:40.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,933
    Николай, шото я нэ понел, на 5 фото что Вы в руках держите? Не правильно голову собрали? Или компас опять новую ДФС голову придумал, наоборот работающую?

  12. #9

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Сергей, мой косяк
    Все там норм по факту)

  13. #10

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,933
    Вы смотрите там. Мы следим за вами.

  14. #11

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Я бы с радостью делал все это на мега трезвую голову, но на работе сейчас жесть и если дожидаться пока жесть закончится - обзор после НГ увидите
    Так что простите дуру грешную уж разок ) в любом случае при настройке все там проявится)

  15. #12

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,920
    Цитата Сообщение от Ришат Посмотреть сообщение
    Да канопа не айс, а то что 550й размер сделали это гуд!
    Надо смотреть в реале на вертолете. У меня 6ХВ новый, так на картинках первых канопа выглядела блевотненько, но в реале она очень клево смотрится на верте и ее очень здорово видно в небе.

  16. #13

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Прошу прощения за перерыв (работа никак не давала продолжить сборку)
    В общем сил фоткать все подробно не было возможности плюс наверное не имело смысла, но отмечу следующие вещи:
    - Длина линков в инструкции ошибочна, там по факту получается что тарелка почти в самом низу и благодаря качалкам KST которые позволяют плавно менять центр и не использовать сабтримы плюс благодаря насечкам на цапфах - удалось подобрать правильные длины и получить в обе стороны одинаковые углы.
    - Не очень удобно прокладывать провода все таки... хоть и есть грамотные решения в виде площадки под регуль, масса проточек в раме под стяжки, но с фуллсайз вибаром я намучился, пришлось уложить его внутрь рамы и использовать блютуз адаптер т.к. провод туда уже не подсунуть. Получилось еще много проводов т.к. использовал телеметрию, плюс от регуля идет провод питания с датчиком и провод газа с питанием (что очень круто кстати).
    - Вибар полностью весь в зеленой зоне без шаманств
    - Из за вентилятора на регуляторе не очень внятно садится капот внизу (думаю все же снять вентилятор)
    - Программировал хоббивинг и удивился что программатором выбираешь опции, он пишет что сохранил настройки но по факту они применяются только после того как отцепишь программатор и когда приемник законнектится с пультом (может я конечно что-то не так делал). По применению настроек понял по телеметрии.
    - Тайминги и прочее оставил по умолчанию пока.
    - Благодаря высоковольтному блютуз адаптеру выставил 7.4в борта без проблем.
    - Вес с батареей 4600ма получился 3.3кг
    Осталось перепроверить все настройки (собирал до 3х утра и мог накосячить ) и в полет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4243.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	66.9 Кб
ID:	1002741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4245.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	62.0 Кб
ID:	1002742   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4246.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	62.3 Кб
ID:	1002743  

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,580
    А как у него с совместимостью деталей с 6HV?
    Рама своя? Или от 6-ки?

  18. #15

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,920
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А как у него с совместимостью деталей с 6HV?
    Рама своя? Или от 6-ки?
    Дима, это полностью 6ка, разница в длине балки, ремня и хвостовой тяги. Ну мотор конечно под 6 банок и лопасти тоже 550, а не 615мм. Ну может еще канопа чуток отличается надо сравнить.

  19. #16

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Дим, я парт лист не сравнивал, но на вид там кроме хвоста и ремня (подкосы вот не знаю) все от 6 HV и как следствие запчастей на него тут в Мск полно
    Они по цене с 6 HV даже одинаковы с завода.

    аа нуда, еще капот с мотором)

  20. #17

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,920
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    подкосы вот не знаю
    подкосы такие же, капот надо будет сравнить. Интересно, он только цветом отличается или может чуток меньше

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,580
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Благодаря высоковольтному блютуз адаптеру выставил 7.4в
    А держит ли этот адаптер 8,4V ?

  22. #19

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,920
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А держит ли этот адаптер 8,4V ?
    Вроде как пишут от 3 до 10 вольт

  23. #20

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Почему то эксплорер не дает цитаты вставлять, а гугл умер...
    Дим, я не знаю он держит или нет, но производитель писал про 2S я потому пока поставил7,4, по логике и 8 тогда должен.
    Вообще сомневаюсь что у вибара по этому порту куда подключается адаптер - лупит прямое бортовое напряжение.

  24. #21

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,580
    Николай, Максим, большое спасибо.
    Для меня это получается очень интересный вариант.
    Это просто прям новое слово в переходе между классами.
    Можно начать с 550-ки, затем растянуть до 600-ки (для начала можно думаю даже и LV на пониженных оборотах попробовать, подобрав пиньон поменьше). А затем и перевести в полноценную шестисотку если понравится. Ну а затем под оставшиеся батареи можно и 7HV взять (уж больно он мне нравится).

    Один только минус на мой взгляд, общая рама утяжеляет 550-ку, хотя посмотрел алайн все равно тяжелее, а гауи x5 конечно в сравнении просто пушинка.

    Буду с нетерпением ждать впечатлений об облете.

  25. #22

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,920
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Один только минус на мой взгляд, общая рама утяжеляет 550-ку, хотя посмотрел алайн все равно тяжелее, а гауи x5 конечно в сравнении просто пушинка.
    Ну да, вертушка получилась не очень легкая, но Гауи Х5 все таки меньше, компасс 550 это такая недо600ка, а Гауи это честная 500ка как Гоблин, поэтому Гайка конечно значительно легче.

    А зачем делать 600-ку, если все равно смотреть на 7ХВ, проще так и остаться на 550-ке и 7ХВ, все таки акки одинаковые, а учитывая их цену, это очень хорошая унификация.

  26. #23

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,116
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Можно начать с 550-ки, затем растянуть до 600-ки (для начала можно думаю даже и LV на пониженных оборотах попробовать, подобрав пиньон поменьше). А затем и перевести в полноценную шестисотку если понравится.
    Не советую этим заниматься, трата времени и денег. Если 550 - то 550, если 600 - то 600. А лучше 700 . И ещё,
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    - Вес с батареей 4600ма получился 3.3кг
    Это довольно много для 550-ки, к примеру Лого - 3 ровно. Это не хорошо и не плохо, но надо это учитывать, вертолёт летит совершенно по-другому.

  27. #24

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,920
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Это довольно много для 550-ки, к примеру Лого - 3 ровно. Это не хорошо и не плохо, но надо это учитывать, вертолёт летит совершенно по-другому.
    Я алайны 550 видел 3400 и чуть больше, но в целом согласен могла бы и поменьше быть. Но есть товарищи, которые специально любят потяжелее, так что на вкус и цвет. В целом машинка крепкая получилась. Рама очень крепкая, я свою 600-ку уже прикладывал

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Не советую этим заниматься, трата времени и денег. Если 550 - то 550, если 600 - то 600. А лучше 700 .
    Вот тут согласен. Смыслы тянуть в 600 не вижу, проще как я и писал остаться в 550-м классе и взять 700 просто.

  28. #25

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,116
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Я алайны 550 видел 3400 и чуть больше
    У меня Fusion был 3400 с 550-ми лопастями и ничего, тоже хорошо летал.

  29. #26

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,920
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    У меня Fusion был 3400 с 550-ми лопастями и ничего, тоже хорошо летал.
    ну тоже кстати 600-ка уменьшенная

  30. #27

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,580
    Перечитывал ветку вспомнил намек про новую ДФС голову
    Если все взаимозаменяемое то насколько я понимаю подходит и EFL голова от 6HV?

  31. #28

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Можно уточнить у самих компасов, но с вероятностью 99.9 там реально все тоже самое)
    Я написал, жду ответа.

  32. #29

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Дима, цитирую ответ Компаса:
    For 6hv ult and 550, they almost same heli except canopy, boom, tail link, belt , motor

    Собственно что и требовалось доказать.
    Это оч круто.

  33. #30

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,920
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Если все взаимозаменяемое то насколько я понимаю подходит и EFL голова от 6HV?
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    For 6hv ult and 550, they almost same heli except canopy, boom, tail link, belt , motor
    Думается мне, Дима что-то иное имел ввиду. Дима, уточни плиз.

  34. #31

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,580
    Имелась в виду возможность установки такой головы на 550-ку.

  35. #32

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,920
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Имелась в виду возможность установки такой головы на 550-ку.
    Поставить можно будет, только эта голова еще не продается вроде.

  36. #33

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Она не продается пока плюс если подходит на 6ку, значит и на этого подойдет.

  37. #34

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Подпишусь

  38. #35

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Подпишусь
    Не было времени облетать, но обещаю ускориться)

  39. #36

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Не было времени облетать, но обещаю ускориться)
    Ты не обещай, ты облётывай

  40. #37

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Ты не обещай, ты облётывай
    Это свершилось ))
    Давайте поднимем тему ибо буду вещать я сейчас прямо под еще не угасшим впечатлением прямо только вот с поля )

    Перед полетом отколибровали регуль, включили грамотно режим гов стор и сделали несколько подлетов.

    Сделано порядка трех вылетов, два из них были проверочно-настроечных без кабины, один с кабиной но к сожалению недолгий.
    Сразу скажу почему недолгий: серва хвостовая тупо замерзла ибо по прилету она еле еле двигалась рукой и с большим усилием.
    Серва одна хоть и замерзла, но другие работали отлично и к электронике у меня притензий особо нет.
    Вот регуль требует отдельного СУПЕР по тому как работает в нем говернер, какой бек и собственно сколько оно все это стоит денег)
    Про полет:
    Верт абалденный, но если кому нужен спорт снаряд мне кажется это все же уже в гоблины или компас 6 нужно идти. Он реально не валкий не медленный, он просто мягкий и может лететь на одной батарее доставляя пилоту массу удовольствий что в наше кризисное время очень важно.
    Отдельно хочу отметить канопу на которую тут сначала поплевывали детскать некрасивая...... Мужчины, зато как ее видно!!!! это просто агонь!!! эта канопа по нашему мнению (облетывающих верт) реально чемпион по читаемости и очень хочу отметить ее грамотную раскраску снизу: там сделано три полоски и когда крутишь верт в инверте получается красивый круг и четко видно в каком положении вертолет.
    Обороты при штатном пиньоне были:
    айдл 1 - 2250 80%
    айдл 2 - 2300 85% (по моему так, Артем меня поправит если что)

    Можно подбавить ему резкости путем увеличения пиньона на зуб и при этом поднять обороты до 2450 например - думаю будет стрелять)

    Ну и шасси конечно же сразу сделали фирменный пшик при легком касании земли и есс-но сломались в четырех местах )))

    Вот короткий видос который стал коротким из за сервы и страхом потерять вертолет.
    Ну и сорри за кривой полет ибо с осени в руки не брал пульт.


    В общем мне все понравилось и думаю соотношение цена/качество полета/крепкость/стоимость ремонта - очень очень оптимальны.

  41. #38

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,805
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    айдл 1 - 2250 80% айдл 2 - 2300 85% (по моему так, Артем меня поправит если что)
    2150 при 75% и 2400 при 85%.

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Ну и шасси конечно же сразу сделали фирменный пшик при легком касании земли и есс-но сломались в четырех местах )))
    По-моему отсутствие лыж ему совсем не мешало!

  42. #39

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,920
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    По-моему отсутствие лыж ему совсем не мешало!
    Там остались такие штырьки, как миниатюрные лыжи , нормально

    Молодцы.

  43. #40

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    2150 при 75%
    О, точняк ))
    В общем можно еще пиньон попробовать поменять.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новый мотор Scorpion HK-II 4015-1070 для вертолетов 400-500 класса.
    от Морбо в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 15:47
  2. Свежак, Новый Брэнд, новый вертолет 300го класса OxiHeli OXY-3
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.01.2015, 14:15
  3. Продам Вертолет 250 класса
    от Lewis в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 19:16
  4. Продам Сумку Tarot для вертолета 450-го класса
    от AABBCC в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 01:51
  5. HCP130SD - вертолет 130 класса от HiSKY
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения