Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 35 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1375

Анонс SAB Goblin 380

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Donald Duck дочура родилась на днях Поздравляю! Однако вертолёты не забрасывайте! Одно другому мешать не должно Я вот ...

  1. #561

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,089
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Donald Duck Посмотреть сообщение
    дочура родилась на днях
    Поздравляю! Однако вертолёты не забрасывайте! Одно другому мешать не должно Я вот очень жалею что на 20 лет бросал модельки.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    штатив с видеоголовой. С рук получается очень много тряски
    С плеча, нормальной камерой лучше всего. Но требует опыта и тренировок. Вообще спортивную динамику трудно хорошо на видео снимать. Я снимал и картинг и F1. Трудно это, уметь надо. Со штатива не то, со штатива весь полёт нормально не снять. Это я как оператор в прошлом говорю

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    386
    Спасибо, Игорь!
    Сейчас G700 заканчиваю. Вроде весь желаемый сетап подобрался.
    Вот только время на него сократилось, домашних дел выше крыши.

  4. #563

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Дабы оживить темку.
    Beshen Собрали? Как впечатления?
    Разница с 450 существенная? Или он ближе к 500-ке Алайновской с 420 лопатами?

  5. #564

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    559
    готов поддержать оживление
    Нет, нахожусь в процессе. Начал собирать 2 дня назад, т.к. пришлось заказывать двумя посылками, чтобы не попасть на таможенные платежи.
    Впечатления от сборки пока только положительные, ничего не растачивал, ничего не подпиливал. Единственное, что удивило - так это карбоновая тяга слайдера. Я привык вкручивать в нее линки, а в данном случае они спокойно вставляются и фиксируются циакрином.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,089
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    спокойно вставляются и фиксируются циакрином
    Кстати это неплохое "слабое звено" при отбрасывании хвоста при крэше. При обоих моих крешах вырывало эти резьбовые шпильки, немного расщепляя карбоновую тягу. Предохраняя хвостовую серву. Я новую тягу купил ещё после первого креша, но продолжаю использовать старую. Просто снова вклеил резьбовые шпильки а тягу по концам обмотал ниткой на СА (прям как в детстве обматывал сосновые лонжероны и кромки в месте соединения на учебных моделях )

  8. #566

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    559
    главное чтобы это "слабое звено" в полете не сработало, ведь циакрин достаточно хрупкий и от вибраций может разрушиться.

    К стати, аналогично поступил с тягой на 500-ом Гоблине, обмотал нитками, для пущей уверенности отдел термоусадку поверх ниток и вся эта конструкция живет уже более 1,5 лет. Но запасная лежит в запасе

  9. #567

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    3Daemon
    Я все мечусь между Х3 и 380. А все началось с того, что решил перевести 450PRO на 6S и оставить 325 лопаты В итоге 450 был продан ,а setup приготовленный так и остался (кроме мотора). В общем летать у дома, на маленьком поле у меня не на чем.
    Вот я и думаю, не велик ли он? На (500-ке) 425 лопатах мне там летать не комфортно.


    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    пришлось заказывать двумя посылками, чтобы не попасть на таможенные платежи.
    А где заказывали, если не секрет? (можно в л.с.) А налоги вроде от 1000 евро у нас взымаются. У нас в городе магаз есть, может там выгодней покупать? Правда я туда позвонил, сказали будут чрез пару недель.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    559
    Я тоже брал 380-го для полетов на школьном поле. 450-ка, особенно в 3S- сетапе точно мне не подходит, очень вялая, а переводить ее на 6S и увеличивать мощность я даже и не думал. Как только облетаю 380-го, сразу сообщу результат.

    Заказывал на хелидиректе. Именно, от 1000 еур, поэтому и пришлось заказывать одну в конце месяца, другую вначале. Да еще и датапод 3-ей посылкой докупать, т.к. сразу его не было в наличии, а без него Спартан вообще не настроить.

    В этот магаз я периодически заглядываю, да вот есть в нем одна проблема - отсутствие наличия

  12. #569

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Наверно подожду пару недель и если не появится у нас, буду заказывать. А там вы как раз облетаете. Я тоже для школьного поля хочу взять.
    Мне больше волнует на сколько меньше он 500ки алайновской и больше Х3?!))). На HF видел пару фоток, но там не очень понятно.
    Вот к примеруНажмите на изображение для увеличения
Название: image2.jpg
Просмотров: 76
Размер:	53.5 Кб
ID:	1083234

  13. #570

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    я бы сказал, что 380ка почти точно посредине между алайновской 450кой и 500кой, но если ее сравнивать, то на мой взгляд, скорее с 450кой чем с 500кой. Думаю, что там, где можно летать на 360х лопастях, можно летать и на 380х. А вообще - требуемое место для полета зависит дофига от чего - к примеру мне на 450ке и на 500ке требуется примерно одинаковое количество места.

    Спартан ( если имеется ввиду vx1e ) без датапода с компа настроить можно, но без нельзя сделать тримфлайт и настроить гувернер. Когда они выпустят официальный релиз гувернера, его тоже можно будет настраивать с компа. При нормальной центровке вертолета и точной настройке тарелки и сервы в тримфлайте нету необходимости.
    Если имеется ввиду vx1 или vx1n, то их с компа не настроить, у них, кажется, нету усб.

  14. #571

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Игорь, ты же видел в живую 380 и у тебя была 500ка алайновская. По размерам намного меньше 380? И на много больше твоей Forz-ы?

  15. #572

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    их довольно сложно сравнивать визуально. Г500 очень мясистый, там балка очень толстая. А в форзе - тонкая. Блин, а чего я сравнительную фотку не сделал? Мог бы...Дятел...
    Впрочем, все есть в интернете :-)

  16. #573

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Это я видел. Спасибо. Только про 500 Align я говорил, тот что PRO у тебя был.

  17. #574

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Так а там же есть все - 450ка в гоблиновском обвесе, доминатор и собственно 380ка.

  18. #575

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Ок. Похоже он прилично меньше алайновской 500.

  19. #576

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,089
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Я все мечусь между Х3 и 380
    Вертолёт с лопастью 380 не сильно больше вертоля с лопастью 360. Тут в этой теме я постил фотку. А, вот же
    НО! Стоит учитывать что G380 весьма шустр в пролётах (отдельная тема для разговора почему, например из-за веса) по сравнению с 325-кой (Align/Tarot 450 например).
    Могу добавить что G380 у меня сейчас любимый, и я предвзят Но на нём действительно очень нравится летать и хочется!

  20. #577

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Почти решился. Спасибо.

  21. #578

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Как стиль полета верта может зависеть от чего - то еще кроме фблк и ее настроек и оборотов/углов/мощности двигла - я реально не понимаю.
    Есть скорость флипа/ролла, которой определяется динамика реакции вертолета на циклик.
    Есть обороты и углы атаки лопастей, которыми определяется динамика реакции на коллективный шаг.
    Я понимаю, что аэродинамика лопастей - то, как они реагируют на коллективный шаг, якобы может отличаться, но как минимум в этом классе я разницы между разными лопастями именно по динамике реакции на контролсы, а не по звуку и потреблению, не вижу, если лопасти, конечно, нормальные. Даже если учитывать, что пилот я - не особо - то прокачанный, все равно разница, если даже она и есть, но я ее не чувствую, будет достаточно маленькой.
    Хочется, чтобы вертолет требовал меньше места - надо снижать обороты ( уменьшать углы ) и затуплять реакцию на циклик.

    НО при всем при этом, Г380 производит впечатление. Весч! Если тянешь оба варианта и не особо часто падаешь - бери гоблина!
    Если в него еще впендюрить хороший сетап - полетит он просто офигительно. А дальше уже все зависит от того, как будет рулить пелот.

  22. #579

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Там где я собираюсь на нем летать, скажем так узкая полоса. Справа и слева место есть, а спереди практически нету . Я к тому, что 450 к себе подпускать не боюсь, а 500 с 425 лопатами с 2800 на роторе страшновато было бы. Если висеть, флиппы и роллы, не проблема. Если что то поинтересней, страшновато.

  23. #580

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,089
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Почти решился
    Такой?

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Как стиль полета верта может зависеть от чего - то еще кроме фблк и ее настроек и оборотов/углов/мощности двигла - я реально не понимаю.
    Игорь, Вы забыли вес/соотношение веса к площади ометания ротора, развесовку, геометрию/плечи между несущими и управляющими элементами. Вот например Blade 450 3D (флайбарник) очень шустро летит по горизонту (обороты 2800!), даже когда этого не хочется, его реально сложно "завесить". Не путать со "стабильностью висения"! А оба моих Tarot (с разными FBL) весьма медленны в горизонте, разгонять нужно. Очень заметна разница.

  24. #581

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Такой?
    Я его видел.
    Мне бы попроще.)))

  25. #582

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,275
    Какой такой?
    Чего я пропустил?

  26. #583

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,612
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Такой?
    Гжель ...?! ))))))

  27. #584

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Вы забыли вес/соотношение веса к площади ометания ротора, развесовку, геометрию/плечи между несущими и управляющими элементами.
    1) Давайте не будем сравнивать флайбарник с ФБЛ.
    2) ничего я не забыл. Просто это все имеет значение для ФБЛки, а не для пилота, а то, что я на одном вертолете поставлю чуть меньшие, а на другом - чуть большие цифры, для меня никакого значения не имеет. Впрочем, я уверен, что предельные скорости реакции на циклик у разных вертолетов будут отличаться.

  28. #585

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,089
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Давайте не будем сравнивать флайбарник с ФБЛ
    Почему это? Влияние вышеупомянутых мной параметров на полёт от способа стабилизации практически не зависит.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Просто это все имеет значение для ФБЛки, а не для пилота
    O'Rly? 50 или 100g на плече 0,1m или 0,15m от COG не имеет значения? Игорь, не надо столь утверждающе писать о том, в чём Вы не разбираетесь.

  29. #586

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Вот я в свое время с микробистом экспериментировал. Брал акк 2600 и 3000. Разница в их весе была как раз ок. 100 грамм, если я правильно помню - для 500ки. С 2600 центровка у 500ки - идеальная, а с 3000- передняя. И какая ж разница в полете? На моем уровне пилотирования - никакой.

    А вот настройки ФБЛки имеют куда бОльшее значение для достижения нужной динамики. Сколько я читаю и общаюсь с народом, вникают в настройки - единицы. Типа - Берт рекомендует такие - то настройки. Для какого вертолета? Для Гоблина, канэшн. Ставлю его настройки на другой вертолет и ною, что он какой - то "дохлый".

    Я очень много экспериментирую с своей forza и знаю: из нее можно настройками фбл сделать как совершенно дохлого и инертного увальня, так и крайне резкий и шустрый агрегат. Понятно, что все это - в разумных пределах: фблка не может придать вертолету массу, и слабость силовой может скомпенсировать тоже только частично. На фоне этого какие - то особенности туши, разница вплечах, рычаги - мелочь и фигня, вот о чем я.

    А еще имеет значение правильная работа стиками. В частности, на тех же тиктаках. Если работать шагом правильно, ходовая, похоже, будет грузиться существенно меньше. Если правильно настроить обороты под свой стиль полета, правильный сетап поставить, много чего можно добиться.

    Если хочется больше отзывчивости по коллективу - увеличиваем обороты И/ИЛИ увеличиваем углы И/ИЛИ активируем pitch boost
    Хочется, чтобы верт лучше б висел - делаем больше экспоненты на элерон и элеватор.
    Хочется больше отзывчивости на элерон и элеватор - повышаем agility.
    Это в моем понимании - более чем достаточные инструменты, чтобы адаптировать фблку под свои пожелания почти независимо от того, какая туша, за исключением совсем крейзовых, предельных значений.

    Ладно, все это оффтоп. Г380 - зачотный агрегат, и если есть возможность - надо брать, у него только один недостаток: сам по себе он не летает. В остальном все прекрасно :-)

  30. #587

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Информация к размышлению:
    1 Капот и балка на 380 около 5т.р.
    2 Капот и две балки на X3 около 2.5т.р.
    3 Лопаты на 380 около 2т.р (думаю 360 ставить смысла нет)
    4 Лопаты (360) на X3 около 1т.р.

    Хотя при изначальной стоимости кита в 209$ X3 не на много дешевле 380. Т.к. сразу + лопаты, + апгрейд с ремнем, + усилитель рамы под моторку, + доп подшипники на цапфы, + пиньен. (Все это можно конечно не ставить. Это что бы как то уровнять киты)
    З.Ы. Я знаю, что открытия не сделал. Так, мысли в слух)

  31. #588

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,079
    Вообще не понятно зачем сравнивать гоблина с гайкой . Я наблюдаю как товаришь гайку 3 терзает его первая учебная машина причем на 3 банках, восстанавливается после краша на ура. Гоблин зачетный спору нет, но как не крути дорого елы палы его крашить

  32. #589

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от alexfly Посмотреть сообщение
    Обсалютно не понятно зачем сравнивать гоблина с гайкой
    потому что
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    А все началось с того, что решил перевести 450PRO на 6S и оставить 325 лопаты В итоге 450 был продан

  33. #590

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Я упоминал этот аспект: крашить гоблина, наверное, будет дороже. Убей меня апстену, но я НИПАНИМАЮ, зачем X3 переводить на ремень. Если хочется ремень - есть 450я форза. Хочется прям до опупения 360 мм. лопасти ( убей меня апстену, не пойму - зачем, но - допустим, НУ ХОЧЕЦЦА! ) - можно взять Forza EX или сразу обычную форзу собирать на 6 банок и с монстровским килованным мотором.
    Здесь тупо вопрос бюджета. Я вот сегодня целый день посвятил переборке и доп. регулировке своей форзы, и в очередной раз убедился: правильная настройка играет куда бОльшую роль в качестве полета, чем геометрия линков и прочее.

    Тут надо определиться - чего хочется - то:
    - если хочется именно Гоблина, то считать и терзаться - бесполезно: надо его брать и мириться с тем, что гоблин будет дороже, возможно - СУШЕСТВЕННО.
    - если хочется летать и чтобы вертолет был бы не крашеразорительным и вмещался бы в нужное поле для полетов - однозначно брать форзу. Почему не гайку? Потому, что на форзу у япошек запчасти дешевле, чем на гайку, в разы.
    - если хочется суперкомбо и не парить мозг подбором серв, регуля и пр. фигней - тогда велкам ту гайка Х3 суперкомбо. Все просто, на самом - то деле.

    и давай уже перейдем сюда:-)

  34. #591

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    подбором серв, регуля и пр. фигней
    Все это есть.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    - если хочется именно Гоблина, то считать и терзаться - бесполезно: надо его брать и мириться с тем, что гоблин будет дороже, возможно - СУШЕСТВЕННО.
    Хочется попробовать, не более.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    зачем X3 переводить на ремень
    Вовсе не обязательно, на 450PRO конички срезало один раз. Звук - до лампочки.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Потому, что на форзу у япошек запчасти дешевле, чем на гайку, в разы.
    У меня под носом, как сказал бы Адександр-1й, запы дешевле грибов.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Forza EX
    А вот это считаю "понтами". Если SAB задумал все это изначально (поэтому такое желание попробовать), то все эти обвесы считаю полной ерундой. ИМХО. И уж не в коем случае покупается не из а них.

  35. #592

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Ну...
    1) лично я - фанат ремня. С валом верт более не хочу - надоело менять конички после малейшего касания земли.
    2) С дизайнерской балкой - согласен. Мне тоже не нравится идея менять легкие подкосы на 40 граммовую финтифлюшку. которая к тому же будет ломаться.
    Ну... тогда...эээ... гоблина, что ли? :-)

  36. #593

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    386
    Есть у меня и 380 и теперь x3 гайка. В эти выходные отжигал на гайке, очень приятный шустрый и ровный агрегат.
    Скорпионовский мотор дает жару.
    В гоблинце пока не победил увод хвоста против часовой, правда и не занимался им толком. Времени нет.
    И я не такой уж гуру, всего лишь начинающий, но по сути и по характеру - Х3 и 380 - абсолютно разные верты. Для 380 точно нужно больше места.

  37. #594

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от Donald Duck Посмотреть сообщение
    Скорпионовский мотор дает жару.
    1880 или 1580?
    Какой пиньен?
    Видел, что ты искал на барахолке Х3)
    Сори за оффтоп.
    Можно в л.с.

  38. #595

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    386
    Ответил в лс. Через неделю фотки выложу.

  39. #596

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,275
    Тоже интересно какой сетап.

  40. #597

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Тоже интересно какой сетап.
    HW50A V3
    KST215 перекос
    KST BLS505X хвост
    моторка скорп 2520 1880, только не знаю какой пиньон
    моторчик дикий, его бы с 10 на край с11 пиньеном попробовать.
    Маньяки с 13Т летают 2 мин)))

  41. #598

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,089
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Хочется попробовать, не более
    Боюсь что "не более" - не получится SAB heli - very addictive

  42. #599

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,738
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    HW50A V3
    KST215 перекос
    KST BLS505X хвост
    моторка скорп 2520 1880, только не знаю какой пиньон
    моторчик дикий, его бы с 10 на край с11 пиньеном попробовать.
    Маньяки с 13Т летают 2 мин)))
    если мне не изменяет память, то пиньон 12 зубов. С родным мотором 1580кв Гайки кладут пиньон 13, у меня такой сетап и могу сказать, что его норм там есть запас, но не сверх меры.

  43. #600

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,275
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    HW50A V3 KST215 перекос KST BLS505X хвост моторка скорп 2520 1880, только не знаю какой пиньон моторчик дикий, его бы с 10 на край с11 пиньеном попробовать. Маньяки с 13Т летают 2 мин)))
    Я с 12 пиньоном на нем летаю (правда не на гайке) подумываю перейти на 11-й, летаю на зеаловских 360-х лопастях, а они тяжеловаты, есть просадки.
    По времени на 3300 хватает на 3,5 мин.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CC_log_3.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	66.4 Кб
ID:	1084157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CC_log_4.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	64.6 Кб
ID:	1084158  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. SAB Goblin 570
    от robert_bik в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 833
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 23:25
  2. SAB Goblin 700
    от binomax в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 835
    Последнее сообщение: 19.03.2016, 18:03
  3. sab goblin 450 - дождались, чтоли?
    от STZ в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 22.01.2015, 00:58
  4. Продам SAB Goblin 500 Flybarless Electric Helicopter Yellow/Black
    от Nik116 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.01.2015, 19:30
  5. Продам Рамы и другие элементы для SAB Goblin 700 и 630 competition(текстолит)
    от Diman431 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.11.2014, 02:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения