Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 35 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1375

Анонс SAB Goblin 380

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Dimenn Я с 12 пиньоном на нем летаю (правда не на гайке) подумываю перейти на 11-й, летаю на ...

  1. #601

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Я с 12 пиньоном на нем летаю (правда не на гайке) подумываю перейти на 11-й, летаю на зеаловских 360-х лопастях, а они тяжеловаты, есть просадки. По времени на 3300 хватает на 3,5 мин.
    Можно в л.с.
    А то ругаться будут)))

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,261
    Виноват.
    Вопрос по теме.
    Кто летает на 380-х зеаловских лопастях, как они в сравнении с родными гоблиновскими?
    Есть ощущение что они тяжелее для моторки?

  4. #603

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    386
    Я мало полетал и расхреначил. Разницы заметить не успел

  5. #604

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Кто летает на 380-х зеаловских лопастях, как они в сравнении с родными гоблиновскими?
    Есть ощущение что они тяжелее для моторки?
    Я летаю, 40 полётoв было на SAB'ax, 102 на Zeal. Принципиальной разницы не заметил, Zeal слегка поагрессивнее вроде, поэластичнее они немного, ну и звук другой, фырчат сильнее.
    Разницы по времени полёта/нагрузке на движок - не заметил.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Похоже все производители косят под SAB
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11535873_901472796578704_4431122390830591555_n.jpg
Просмотров: 39
Размер:	30.4 Кб
ID:	1084520

  8. #606

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,261
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Похоже все производители косят под SAB
    да нет.
    Классическая гоночная вобла.

  9. #607

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Чёт ветка затихла. Никто не летает на G380?
    На моём на вчерашний день сделано 200 полётов (122 с последнего креша и переборки). Могу сказать что верт получился у SAB'ов надёжный. Ничего не люфтит, вся механика отлично работает.
    Подшипники нигде не менял и не вижу пока необходимости.
    Квик трей с магнитными защёлками канопи тоже радует. Удобно.
    Летаем дальше!

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Интересно собрал и олетал ли Михаил (Beshen) г380?

  12. #609

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    559
    Думал, что быстрее восстановлюсь после операции, но к сожалению не получилось.

    Верт собран, настроен и готов к первому полету, чего не скажешь о пилоте Но, терпеть мочи нет, а следовательно планирую сегодня на нем подлетнуть. О результатах обязательно доложу.

  13. #610

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    559
    Вот и я отметился. Однозначно говорить что то еще рано, т.к. отлетал всего 4 аккума, но в общем впечатления положительные. Летал на низких оборотах (2600), но и на них Гоша в меру прыток. Аккумы Генсы1800, если не сильно грузить, на них можно летать до 5 мин, при нагруженных думаю будет не более 4-х мин. На школьном поле ему немного тесновато, но не критично. В выходные планирую его донастроить.

  14. #611

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    192
    А если слегка извратится и запихать 5-ку то 18 мин летает. . После чего народ начал травить шутки про ядерное топливо. Отличный аппарат.

  15. #612

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    Летал на низких оборотах (2600)
    фигасе. 2600 на 380х лопастях уже считается low rpm???? Кстати. Люди добрые! Просветите, как у аппарата с центровкой. Чегой - то когда я его держал в руках, забыл посмотреть.

  16. #613

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    559
    Да, мир не стоит на месте. К стати, даже в мануале написано, что первые полеты лучше выполнять на низких оборотах (Low head speed 2500/2600).

  17. #614

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    отлетал всего 4 аккума, но в общем впечатления положительные
    Михаил, напишите Ваш сетап? ESC-двиг-пиньон. Интересно для сравнения.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    фигасе. 2600 на 380х лопастях уже считается low rpm?
    Не знаю, на G380 все чёт крутят 3200-3300. В этой теме было видео, кто-то из прибалтов ваще 3600-3800. Я летаю 2950 - мне хватает, пробовал 3200 - мне (пока?) это не надо.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    как у аппарата с центровкой
    Нормально с центровкой. У меня, с лёгким регулем (HW50A v3) аккумы весом 350г сдвинуты вперёд на квиктреях как раз по кромке отверстия для вытаскивания, COG получается идеальный. Вообще, как я заметил, на вертолях с аккумами под брюхом обычно нет проблем с центровкой, акумы подвинул куда надо и всё.

  18. #615

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    559
    Мотор Xnova 3215-930KV
    Пиньон 22
    ESC YGE 120 LV
    Система стабилизации Spartan Vortex VE1n
    Все сервы бертовские

  19. #616

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Да, регуль некислый на 450-ку.

  20. #617

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    559
    Кашу маслом не испорттшь А если серьезно, то этот экземпляр у меня из закрамов.

  21. #618

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    31
    Сообщений
    127
    Для тех, кому интересно, какой звук у Goblin 380 (сам полет так себе, на 90% в нормале):


  22. #619

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    первый раз вижу, чтобы обороты были бы адекватны пилотажу. Спокойный пилотаж - нормальные обороты. А чего такое малое полетное время?

  23. #620

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    31
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    первый раз вижу, чтобы обороты были бы адекватны пилотажу. Спокойный пилотаж - нормальные обороты. А чего такое малое полетное время?
    Спасибо! Полетное время на 2100rpm примерно 10 мин., на 2300rpm (как в ролике) примерно 9 мин., просто снимали не весь полет (а чего снимать 10 мин. как он висит?).

  24. #621

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    воо, тогда понятно.

  25. #622

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Нейлоновый болт, крепящий хвостовую балку, со временем ослабевает (растягивается?), соответственно жесткость системы снижается и под нагрузкой появляется эффект осциляции как при слишком высоком Tail giro gain. Надо подтягивать или возможно что менять этот болт почаще.
    Кстати по поводу COG... Как-то все привыкли особо не заморачиваться, ну я по привычке с флайбарника стараюсь чтоб был на месте, но без фанатизма...
    А вот в прошлую субботу я с удивлением наблюдал как Mirko Cesena долго и тщательно подгонял. 4 раза! А на Логе это не быстро. Причём я бы лично успокоился на 2-ом варианте...

  26. #623

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А вот в прошлую субботу я с удивлением наблюдал как Mirko Cesena долго и тщательно подгонял.
    Я думаю, это не просто так :-). Просто чем лучше человек летает и больше чувствует верт, тем выше требования к матчасти.

  27. #624

    Регистрация
    15.06.2014
    Адрес
    Урай
    Возраст
    41
    Сообщений
    92
    Коллеги,подскажите пожалуйста , есть ли в ките такие детали как:Foam Blade Holder и Aluminum Flybarless Support ? Или это все отдельно покупать?

  28. #625

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    386
    Есть. Это резиновый тапок для лопастей и подставка под фбл, чёрная.

  29. #626

    Регистрация
    15.06.2014
    Адрес
    Урай
    Возраст
    41
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Donald Duck Посмотреть сообщение
    Есть. Это резиновый тапок для лопастей и подставка под фбл, чёрная.
    Ок,понял.
    Спасибо!

  30. #627

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sergiotachini Посмотреть сообщение
    :Foam Blade Holder
    Есть
    Цитата Сообщение от sergiotachini Посмотреть сообщение
    Aluminum Flybarless Support
    Есть

  31. #628

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    386
    Дошли руки наконец-то, сегодня донастроил и полетал 8 акков.
    Отличный верт, чёткий, резкий и стабильный. А звук - просто песня
    Акки зиппи 1800, лёгкое 3d примерно 4,5 минуты, ещё что-остаётся, до конца не высаживаю.
    Летал сегодня ещё на G500 и Gaui X3. Так вот 380 пожалуй самый кайфовый.

  32. #629

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Donald Duck Посмотреть сообщение
    380 пожалуй самый кайфовый
    У меня так-же. Вот соберу G630 - посмотрим, может он станет любимчиком?

  33. #630

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    559
    А я своего уже как неделю не выгуливал, лежит дожидается медикаментов из далекого Китая.

    На прошлых выходных вогнал его носом в землю. В минусе капот, рама, одна основная лопость, межлопастной вал, пластиковый кейс для аккума, площадка для аккума, ну и сам аккум подмялся. В общем в 11 т.р. встало.

  34. #631

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    из далекого Китая
    почему из Китая? Из Италии не проще заказать?

  35. #632

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    В общем в 11 т.р. встало.
    Не кисло.

  36. #633

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    386
    С сабитали доставка какая-то не гуманная, 50 евро.

  37. #634

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    559
    Во первых достаточно быстро, около 8 дней. Во вторых 36дол за ЕМС. В третьих цена на запчасти нормальная.

  38. #635

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    У меня так-же. Вот соберу G630 - посмотрим, может он станет любимчиком?
    Ставьте на него сразу Контрона 120, и оборотов 2300 и тогда точно будет

  39. #636

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    559
    Ну вот и вылечил я своего Гошу. В процессе восстановления выявилось достаточно чувствительное поперечное биение основного вала. При вращении вроде бы ничего видимого нет. Теперь ломаю голову как это вылечить. Может кто сталкивался с подобным?

  40. #637

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    достаточно чувствительное поперечное биение основного вала
    Подшипники подраздолбались? У меня сейчас после 283 полётов тоже есть поперечый люфт, причём осевого нет совсем. Думаю менять подши.
    Возможно возьму весь блок H0522-S чтоб был в запасе если возникнут траблы с выпресовкой подшипников.

  41. #638

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    559
    Не должны были, с чего бы им раздолбаться?Налет минимальный - около 50 вылетов, при падении основной вал не погнуло. Я думаю, что это заводской брак или допуск

  42. #639

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Лесозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    Не должны были, с чего бы им раздолбаться?Налет минимальный - около 50 вылетов, при падении основной вал не погнуло. Я думаю, что это заводской брак или допуск
    На новом, при сборке, сразу же обнаружилось радиальное "болтание" вала.
    Наружные обоймы нормально в своих местах сидят, вал во внутренних довольно плотно. Что остается? - такие подшипники.

    Вообще, качество изготовления отдельных элементов Гоблинов оставляет желать лучшего (за такие-то деньги). В прошлом сезоне собрал G570, без косяков тоже не обошлось.

  43. #640

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    386
    Вставлю свои 5 копеек. Из нового кита хвостовой слайдер на вал не лезет. Вообще никак.
    Придётся вал шлифовать видимо, если понадобится замена.
    Пока летаем!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. SAB Goblin 570
    от robert_bik в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 833
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 23:25
  2. SAB Goblin 700
    от binomax в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 835
    Последнее сообщение: 19.03.2016, 18:03
  3. sab goblin 450 - дождались, чтоли?
    от STZ в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 22.01.2015, 00:58
  4. Продам SAB Goblin 500 Flybarless Electric Helicopter Yellow/Black
    от Nik116 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.01.2015, 19:30
  5. Продам Рамы и другие элементы для SAB Goblin 700 и 630 competition(текстолит)
    от Diman431 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.11.2014, 02:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения