Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 35 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1375

Анонс SAB Goblin 380

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Мой Гоблёныш с HW50A v3(BEC на 7.4V) и движком Quantum налетал уже 375 полётов. Поначалу тоже были сомнения насчёт ESC, ...

  1. #681

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,076
    Записей в дневнике
    6
    Мой Гоблёныш с HW50A v3(BEC на 7.4V) и движком Quantum налетал уже 375 полётов. Поначалу тоже были сомнения насчёт ESC, сейчас эксплуатация их развеяла.
    На позапрошлой неделе в отпуске налетал поболее 60 полётов в жару 32-35 градусов, по 6 полётов подряд по 6:30 минут практически без перерыва (курить то бросил ). Пиковые токи изредка 60-65А (это если очень постараться), в среднем не более 20-30. На вертолёте стоит eLogger, так что вся инфа у меня есть точная. Токи были нормальные даже когда в Австрии давал полетать Петру Кокореву и он жал его по-максимуму (могу лог залить).
    Вообще G380 оочень надёжный и качественный вертолёт. Ничего особо не изнашивается, не закусывает, не отваливается (привет Гайки ), совершенно не боюсь его загонять в любые жестокие режимы. В общем если и не "Калашников", то Beretta точно!

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    386
    Да я был дико удивлён, когда ёхнувшись с 10 метров в низкую траву, после проверки снова полетел. Только хвостовой ремень слетел и всё.
    Пока к верту никаких претензий. Только к кривым ручкам.

  4. #683

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    А к Goblin 380 в комплекте идет левелер? Или отдельно нужно покупать?

    Размерчик-то у вала ОР судя по всему не маленький.

  5. #684

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    курить то бросил
    МОЛОДЦА!!!
    А я опять закурил(((

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,076
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А к Goblin 380 в комплекте идет левелер?
    Нет. Да и нафига он нужен?
    * выравниваем качалки по корпусам серв - отлично видно, ну или линейкой от базы. Тяги к тарелке нерегулируемые, всё.
    * самый правильный и надёжный вариант, раз и навсегда решающий вопросы настройки любого вертоля, это использование методики Soko Heli Tools, никакой левелер нафиг не нужен в принципе. Точность - супер.

  8. #686

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Сейчас присматривался к ценам на сервы. На фоне текущего курса, цены откровенно пугают )

    Из самого "простенького" что рекомендует SAB, это сервы:
    - Savox SH-0255MG $29.99
    - Savox SH-1257MG $64.99

    Либо можно взять более интересные по ТТХ, но более "китайские":
    - KST DS215MG $25.99
    - KST DS565X $43.99

    Что посоветуете? Может есть более интересные варианты более-менее приличных серв за умеренную цену?

    p.s. либо не париться и поставить по кругу Turnigy TGY-306G по $23 за штуку

  9. #687

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,520
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Сейчас присматривался к ценам на сервы.
    Не хочу разжигать в очередной раз холивар, но, Дим, если уж решился на G-380, стоит ли экономить на сервах. При отказе сервы остается только один выход - холд, а там - как повезет.
    В автомобиле нельзя экономить на масле и резине. В нашем деле - на сервах (ИМХО), потому как это - единственный шанс хоть как-то вырулить в нештатной ситуации.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Дим, если уж решился на G-380, стоит ли экономить на сервах.
    Именно поэтому и прошу совета, что лучше.
    Пока что склоняюсь к Savox

    Сам сейчас летаю на Turnigy TGY-306G

  12. #689

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    На Х3 стоят кст215 и ест кст565х. Пока проблем не замечено. Я бы не думал. Посмотрите сетапы на ХФ. Очень много ставят кст, в т.ч. и на 380.

  13. #690

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,520
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Сам сейчас летаю на Turnigy TGY-306G
    Для 450-ки - нормально. Цена краша другая.
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Пока что склоняюсь к Savox
    Из перечисленного, я бы тоже в ту сторону смотрел. Надо подождать совета пользователей со стажем.

  14. #691

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    386
    Пользую и КСТ и Савокс, проблем нет. На 380 все сервы BK.

  15. #692

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    У Вас и цена 380 около 80к как помню получилась.

  16. #693

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,076
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Сейчас присматривался к ценам на сервы
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    либо не париться и поставить по кругу Turnigy TGY-306G
    Savox'ы эти не хайвольтные как и TGY-306G. IMHO, используя HW50A v3 и его BEC на 7,45V - имеет смысл использовать хайвольтные сервы.
    KST - оптимальный вариант, мне кажется. Сервы "от дяди Берта" дорогие всёж весьма...

  17. #694

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,148
    Записей в дневнике
    6
    Что - то в последнее время о BK слышал от пары человек весьма нелестные отзывы.
    Хайвольт - не хайвольт - разницы нету, но для 380го я бы, наверное, брал бы клоны MKS92-95, т.е. TGY306, KST215 или Emax es9256hv

  18. #695

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Из недорогих давно использую такие BMS 22HV и BMS 21 HV от BlueBird. Намного лучше 306-х!!!

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_15_2g.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_15_2g.html


    Сейчас куплены A207, потому как по отзыву владельцев не хуже, а местами и лучше тех же МКС

    http://flightcomp.com/products/blue-bird-a207

    Советую эту фирму потому как трудится только у меня несколько месяцев, а у знакомых уже статистика в пару лет.
    При сравнении лоб в лоб 306 и 22 и 21, так 306 хочется выбросить.

    http://blue-bird-model.com/Servo%20r...or%20heli.html

  19. #696

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,148
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Намного лучше 306-х!!!
    чем? где можно почитать сравнение?

  20. #697

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,731
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    чем? где можно почитать сравнение?
    Ну как чем, на них Сергей уже несколько месяцев летает. Если их Сергей выбрал, то значит суперсервы.

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    При сравнении лоб в лоб 306 и 22 и 21, так 306 хочется выбросить.
    а сравнивал-то кто? ссылочками, пожалуйста, или опять "одна бабка говорила"?

  21. #698

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    А мне понравились те синенькие... гламурненько так

  22. #699

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Сравнивал сам, в своих руках. БлюБерды мягче и четче и с температурой не плывут. Сделаны качественней. Люфты со временем не появляются. Дискретность значительно меньше.
    Винты как у 306-х не откручиваются. У БлюБердов даже такая мелочь как винт фиксации качалки и тот с завода смазан синим локтайтом . Тайвань не Китай.
    А207 что по ссылке выше я забрал вчера последние 4 штуки. Раскупают как горячие пирожки. Общался с дилером , он сказал что моторчики и подшипники для серв ставят или Тайвань или Япония (в зависимости от ценового уровня), но не Китай.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 18.08.2015 в 15:27.

  23. #700

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Из недорогих давно использую такие BMS 22HV и BMS 21 HV от BlueBird. Намного лучше 306-х!!!
    Тоже хочу попробовать, смущает только 3 кг при 7.4 В.
    306-е тянут 3 кг на 6В.
    Лично тестировал http://hobbyking.by/moment-sily.html

  24. #701

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,148
    Записей в дневнике
    6
    1) Что значит "мягче и четче"?
    2) Какая такая дискретность, где Вы видели у клонов MKS дискретность?
    3) На каком количестве полетов не появляются люфты, и из чего там сделаны шестерни? Опять же - на мксах люфты появляются где - то через 150 полетов. Это непринципиально, кстати.
    4) я не тестировал на предмет темп. дрифта никакие цифровые сервы по одной простой причине - ни разу с таковым у цифровых серв не сталкивался. Поясните методологию измерения дрифта, плиз.

  25. #702

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,731
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Сравнивал сам, в своих руках. БлюБерды мягче и четче и с температурой не плывут. Сделаны качественней. Люфты со временем не появляются. Дискретность значительно меньше.
    Ну сравнивать конечно лучше в полете, а не в руках, ИМХО. Мягче и четче останавливаются от усилий рук? А какие с температурой плывут? Летал на разных, ну не плывут и все тут.
    Ну про мифическую дискретность от Вас уже давно слышали, вообще непонятно, что это. Ни у кого нет ее, а у Вас есть, может передатчик проверить?

    Сергей, в студию Ваше сравнение.

    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Лично тестировал http://hobbyking.by/moment-sily.html
    вот это сравнение и задокументированный результат.

  26. #703

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388
    и вот еще сравнение) но неоднозначное) http://hobbyking.by/servo-test-align...sx-cyclic.html

  27. #704

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Винты как у 306-х не откручиваются
    А что это за прикол с винтами? Уже много раз слышал о том, что на 306-ых откручиваются винты. Периодически проверяю на своих сервах, но ни один винтик ни разу даже не ослаб.

  28. #705

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388
    сорри, наверное не в тему..

  29. #706

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,731
    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    и вот еще сравнение) но неоднозначное) http://hobbyking.by/servo-test-align...sx-cyclic.html
    Ну все таки хоть видна работа.

    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    сорри, наверное не в тему..
    в тему, очень даже в тему. Сейчас Сергей может побежит снимать дискретность и мягкость и четкость работы.

  30. #707

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388
    Сергей теоретик.. не побежит)) и даже видео не снимет как он руками характеристики распознает)

  31. #708

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,148
    Записей в дневнике
    6
    не, что такое дискретность - мне понятно. Если, скажем, сравнить JR DS3200 и Align 525, вся эта дискретность видна. Мне неясно, какое значение имеет дискретность на дискутируемых сервах при том, что на клонах MKS на разумной длинны рычаге никакой дискретности не наблюдается. Что, неужели рычаг надо делать метровой длинны? И нафига?

  32. #709

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Дискретность( наверное я неточно выражаюсь) --- на сколько серва реагирует на теже самые щелчки триммера, а также как реагирует?
    Плывет от температуры --- очень хорошо заметно на мелких планерах когда при подключении управляющая поверхность не стоит в центре, а немного отклонена и после 5 минут работы чудом становится на место ну или наоборот. Или когда вроде все ровно , а поработав стиком становится криво, ещё раз двинув стиком опят становится ровно ......
    в общем как-то так. Если на вертах это не совсем заметно и трудноуловимо, то на другой технике сразу бросается в глаза.
    Факт остаетсчя фактом, но Турниги 306 по этому показателю полный отстой.

    По поводу снять и выложить. Не заморачиваюсь тестами в принципе. Далее, когда что-то увидел , заметил, узнал не всегда в этот момент есть камера или помощник чтобы это запечатлеть.
    А когда это "проехали" , то поднимать историю или делать сцены нет ни времени ни желания. (что-то демонтировать-монтировать и потом записывать) И ради чего?
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 18.08.2015 в 15:53.

  33. #710

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Что, неужели рычаг надо делать метровой длинны? И нафига?
    кроме длинного рычага, нужно еще и сигнал на серву подавать линейный. И частоту соблюдать рабочую сервы. Вот дискретность стиков и приемника, системы бы обсудить.. но это нужны знающие люди.

  34. #711

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,731
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Факт остаетсчя фактом, но Турниги 306 по этому показателю полный отстой.
    Где факты???

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Плывет от температуры --- очень хорошо заметно на мелких планерах когда при подключении управляющая поверхность не стоит в центре, а немного отклонена и после 5 минут работы чудом становится на место ну или наоборот. Или когда вроде все ровно , а поработав стиком становится криво, ещё раз двинув стиком опят становится ровно ......
    в общем как-то так. Если на вертах это не совсем заметно и трудноуловимо, то на другой технике сразу бросается в глаза.
    ААААА, так мы сервы для планера обсуждаем, а я думал для гоблина 380.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Сейчас присматривался к ценам на сервы.
    Дим, тебе точно сервы на Гоблин 380? Не хочешь планер? Тут есть клевые сервы для планера

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Дискретность( наверное я неточно выражаюсь) --- на сколько серва реагирует на теже самые щелчки триммера, а также как реагирует?
    А Вы на вертах не стиками, а триммерами летаете? Ассссс. Видео???

  35. #712

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Дим, тебе точно сервы на Гоблин 380? Не хочешь планер? Тут есть клевые сервы для планера
    Прочитал, прифигел, заказал Savox )

  36. #713

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    ААААА, так мы сервы для планера обсуждаем, а я думал для гоблина 380.
    Да ладно - найдите мне сервы только для вертов ))))))))))))))))))))))))))))) Детский сад просто. ))))))))

    306 и все КСТ ставят на пенолеты, тк что вы пенолетчик и советуете для Гоблина пено-сервы (они такие и есть)


    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    А Вы на вертах не стиками, а триммерами летаете?
    --- суб-триммерами не пользуетесь??? ))))))))))))))))))))))))


    Есть такой BRUSH на форуме, который ставит на свою 690 чисто самолетные сервы )))))))))))))))))) Вы этот момент даже не упоминаете )))))))))))

    Еще раз для Максима персонально ----------- http://blue-bird-model.com/Servo%20r...or%20heli.html

    Внимательно смотрим графу верты 250-450 и находим сервы 22HV и 21 HV

    http://www.blue-bird-model.com/en/hi.../bms-21hv.html
    http://www.blue-bird-model.com/en/hi.../bms-22hv.html

    Recommend:Heli 250/450 Class CCPM, EP Aircraft & 3D Airplane
    Recommend:Heli 250 Class Rudder, EP Aircraft
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 18.08.2015 в 16:07.

  37. #714

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,148
    Записей в дневнике
    6
    спасибо, в последнее время чет мало в жизни позитива, а тут такой ржак :-)
    Если что - нибудь ниже я неправильно формулирую - поправьте.
    Во - первых, есть такой параметр как deadband. Он определяет, на какие отклонения сигнала серва будет реагировать в принципе.
    У нормальных серв на этот класс достаточно 1-5 uS. Больше и не надо. Скажем, сейчас у меня на голове стоят сервы с 10 us. Говно, но летать можно, есть некоторые проблемы с настройкой, все - таки 10 - некоторый перебор.
    Во - вторых, дискретность определяет, насколько точно ADC оцифровывает показания потенциометра. Алайновские сервы, с которыми я имел дело, оцифровывают достаточно грубо - сервы двигаются видимыми на глаз рывками при плавном изменении импульса. Как это влияет на полет? По сути дела, на моем уровне пилотирования - никак.

  38. #715

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,731
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Детски сад просто. ))))))))
    Детский сад, как Вы выражаетесь, это в очередной раз заявлять о каких-то проблемах в электронике и не приводить при этом никаких доказательств, хотя уже много раз Вас об этом просили.

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    --- суб-триммерами не пользуетесь??? ))))))))))))))))))))))))
    пользуюсь, но все микросервы ведут себя примерно одинаково при подстройке и уж точно не доставляют никаких проблем при сабтриммировании. Если Вы не можете выставить центр, то это руки, а не сервы.

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Есть такой BRUSH на форуме, который ставит на свою 690 чисто самолетные сервы )))))))))))))))))) Вы этот момент даже не упоминаете )))))))))))

    Еще раз для Максима персонально ----------- http://blue-bird-model.com/Servo%20r...or%20heli.html

    Внимательно смотрим графу верты 250-450 и находим сервы 22HV и 21 HV
    Так уже давно нет чисто вертолетных серв, все они называются Air.

    А Вашего сравнения мы видимо не дождемся, хотя я конечно и не надеялся, читая Ваши посты.

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Из недорогих давно использую такие BMS 22HV и BMS 21 HV от BlueBird.
    Сергей, ну покажите хотя бы Ваш полет на этих суперсервах. Ну уже очень хочется увидеть, думаю я не одинок в таком желании.

  39. #716

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Есть такой BRUSH на форуме, который ставит на свою 690 чисто самолетные сервы
    Ну не один BRUSH так безобразничает : http://rcheliclub.ru/index.php?topic=12431.0

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Сергей, ну покажите хотя бы Ваш полет на этих суперсервах. Ну уже очень хочется увидеть, думаю я не одинок в таком желании.
    Ага. Дайте два билета в первый ряд !

  40. #717

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,148
    Записей в дневнике
    6
    Ладно. Со сравнениями мне все понятно. Вот следующий вопрос:
    1) что у этих блубердов с ремкомплектами? они есть? цена?
    2) сколько полетов на них отлетано? Т.е. ориентировочный срок их службы какой?

  41. #718

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,076
    Записей в дневнике
    6
    Пипец... Может это... С обсуждением виртуальных преимуществ серв "синиЙ птиЦ" - в отдельную тему?
    И там, с песнями и плясками, под музыку Макаревича:
    "Мы в воде ледяной не плачем
    И в огне почти не горим
    Мы охотники за удачей
    Птицей цвета ультрамарин!"
    Сергей нам расскажет и покажет о
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    мягче и четче
    ?

    p.s. я уже где-то писал, знаком с сервами BlueBird с 80-ых прошлого века. Ни тогда, ни сейчас ничего особо хорошего о них не видел и не слышал...

  42. #719

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А что это за прикол с винтами? Уже много раз слышал о том, что на 306-ых откручиваются винты.
    Ну да, бывает откручиваются. Поэтому лучше сразу на локтайт посадить и забыть про проблему. У меня один раз открутились два винтика на KST 515 на первых полетах, забыл залоктайтить - вот тут писал. Винтик, кстати, на следующий день нашел в багажнике. А вообще не понимаю, откуда такое предубеждение против KST, отличные сервы.

  43. #720

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,246
    Гоняю 306-е hv на 8,3v, по усилию слабее всего кст 115-е (порядка 200 вылетов, около 30 крашей), люфтят, в остальном нормально летают, кст 215-е по сильнее (порядка 150 вылетов и 10 крашей), 306-е обычные люфтили из коробки, усилие не мерил. 306-е hv пережили 4 краша и около 30 вылетов, по усилию остановить тарелку рукой тяжело либо сразу прилично надовить, если давить после пуска сервы то практически не остановить.

    Это я к тому, что считаю 306-е hv для 380-го гоблина вполне подходящими, а регуль наверное брал бы 75-й кастл, с двумя кондерами его бека на 3 306-е hv, fbl и 505х от кст на хвост вполне хватает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. SAB Goblin 570
    от robert_bik в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 833
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 23:25
  2. SAB Goblin 700
    от binomax в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 835
    Последнее сообщение: 19.03.2016, 18:03
  3. sab goblin 450 - дождались, чтоли?
    от STZ в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 22.01.2015, 00:58
  4. Продам SAB Goblin 500 Flybarless Electric Helicopter Yellow/Black
    от Nik116 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.01.2015, 19:30
  5. Продам Рамы и другие элементы для SAB Goblin 700 и 630 competition(текстолит)
    от Diman431 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.11.2014, 02:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения