Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 35 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1375

Анонс SAB Goblin 380

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Лого собирается гараздо проще и быстрее, конструкция проще. Хотя Г 380 тоже существенно упрощен по сравнению с Г500....

  1. #801

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Лого собирается гараздо проще и быстрее, конструкция проще. Хотя Г 380 тоже существенно упрощен по сравнению с Г500.

  2.  
  3. #802
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Сравнение в какую сторону? Лого собирается лучше Гоблина или хуже Алайна?
    Logo при всего 13 страницах в мануале собирается быстрее и легче.

  4. #803

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Отлично будет читаться в воздухе.
    Вот-вот, просто желтый не хочется, просто красный (который рыжий) не очень будет в пасмурную погоду. А вот такое сочетание самое то. Пожалуй, закажу эту канопу.

    Давай уже собирай, зима скоро.
    Быстрее бы уж зима, с лётным пространством красота будет - целая замерзшая река у дома

    Надеюсь, что в воскресенье окончательно соберу. Уже даже аккумуляторы пришли. Вот только на счет регуля думаю, не хочется с доминатора снимать (я у того регуля оказывается провода укорачивал, включая силовые)

  5. #804

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,293
    Записей в дневнике
    5
    Да уж что может быть проще в сборке Г500? Ну разве только у Логи рама из пары кусков пластмассы состоит, как я понимаю. Но все равно доступ ко всему там, судя по всему, ничуть не лучше чем у других вертолетов. Тот же ремень снять - наверняка пол вертолета разобрать, а на Г - пара операций.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Вот-вот, просто желтый не хочется,
    У меня желто-черный, при плохом освещении на расстоянии видно не очень, когда более-менее рядом - проблем, естественно, нет.

  6.  
  7. #805
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Тот же ремень снять - наверняка пол вертолета разобрать, а на Г - пара операций.
    На Logo чуть меньше операций для снятия ремня, за счет того, что не надо моторный ремень снимать (его там нет) и не надо площадку под FBL снимать, ее там тоже нет.
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Но все равно доступ ко всему там, судя по всему, ничуть не лучше чем у других вертолетов.
    Все доступно как на Гоблине, по отдельности ко всему можно подобраться без лишних телодвижений.

    Но это немного лирика и офф-топик в данной ветке...

  8. #806

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    У меня желто-черный, при плохом освещении на расстоянии видно не очень,
    Мне бы при такой раскраске было бы сложно летать, из-за черных боков. Максимально комфортная раскраска для моего восприятия - яркие бока и "брюшко", например, белое.

  9. #807

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,523
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Быстрее бы уж зима, с лётным пространством красота будет
    И со всем остальным - полная кражопа: холодно, грязно, пластик хрупкий, линки разворачивать надо, с ремнем непонятки, аккумы плохо отдают, сопли за стики цепляются... Ну ее нах, найду я тебе место летом.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Ни в коем случае не растачивайте линки на гоблинах, они сами прекрасно растачиваются и потом швах и слетают.

  12. #809

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,293
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    На Logo чуть меньше операций для снятия ремня, за счет того, что не надо моторный ремень снимать (его там нет) и не надо площадку под FBL снимать, ее там тоже нет.
    А зачем на гоблине снимать моторный ремень? Хвостовой же ниже стоит. А на логе ведь всяко вал выдергивать придется?

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Мне бы при такой раскраске было бы сложно летать, из-за черных боков.
    Да не. Так-то обычно нормально, один раз было не очень - при пасмурной погоде и уже почти на закате. Да и то, только когда совсем далеко угнал.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Но это немного лирика и офф-топик в данной ветке...
    Согласен. Завязываем.

  13. #810
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    А зачем на гоблине снимать моторный ремень? Хвостовой же ниже стоит.
    Да, запамятовал! Каюсь!
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    А на логе ведь всяко вал выдергивать придется?
    Да.
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Согласен. Завязываем.
    +1

  14. #811

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    они сами прекрасно растачиваются и потом швах и слетают
    За другие Гоблины пока не скажу, а на G380 за 300+ полётов ничего с линками (никакими) не случилось пока.

  15. #812
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    За другие Гоблины пока не скажу, а на Г380 за 300+ полётов ничего с линками (никакими) не случилось пока.
    У меня за пару лет использования на трех G500 и одном G570 тоже ничего с линками не случилось. Ни в жару, ни в стужу!

  16. #813

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,293
    Записей в дневнике
    5
    Ну может еще зависит от наличия попадающего абразива и количества сборок-разборок. У меня недавно в полете линк слетел, правда на 300X, но там и полетов и переборок уже много было, износился. Теперь периодически на всех вертолетах проверяю и при малейших сомнениях заменяю.

  17. #814

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Ну и хорошо что не случилось... А у мну случилось и не один раз поэтому и написал: что не надо там ничего растачивать и прочее.

  18. #815

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Я проверяю линки раз в примерно 100 полетов и где - то через 500 полетов линки на DFC голову начинают люфтить, и я их меняю. Во избежание. Аналогичная история была и на 500ке. Считаю, что линки надо обязательноо проверять. Если линк ходит на шарике туда - сюда где - то на полмиллиметра - однозначно менять.

  19. #816

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Вот только на счет регуля думаю, не хочется с доминатора снимать (я у того регуля оказывается провода укорачивал, включая силовые)
    Есть новый HW100A V3. Продать, не продам, а в долг дам. Купишь, отдашь.

  20. #817

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Есть новый HW100A V3. Продать, не продам, а в долг дам. Купишь, отдашь.
    Спасибо, что откликнулся! Я в итоге надумал 50A v3 поставить, на квантум самое то. Уже заказал, наверное через недельку уже приедет.

  21. #818

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Ох, это просто рай для перфекционистов!
    При прокладке проводов серв (в соответствии с мануалом) выходит одинаковая длина.
    Всё, я уже люблю этот вертолёт!


  22. #819

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    вот это да... я в форзе постоянно мучаюсь с этим, хочется укоротить некоторые провода, но жалко коцать.

  23. #820

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Кто хочет 3-ех лопастной апгрейд ценой практически в кит?



    Что-то прям повально на все подряд вертолеты стали появляться 3-ех лопастные апгрейды.

    ***
    Друзья, а на сколько сильно нужно натягивать ремни?

  24. #821

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    все подряд вертолеты стали появляться 3-ех лопастные апгрейды.
    Может дань моде, а может возможность летать на более низких оборотах ИМХО.

  25. #822

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Кто хочет 3-ех лопастной апгрейд
    На ОР смысла не имеет, тем более на 380. Катит на 700-800 F3C - как говорят. А вот на хвост (опять же, как говорят, я сам не пробовал) - очень даже хорошо на все классы.
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    на сколько сильно нужно натягивать ремни?
    Моторный - достаточно туго. На хвост - ну чтоб был натянут, не болтался, но не черезмерно. На ощущениях сложно об'яснить.
    Ну вот глянул сейчас свой на G380, со стороны хвоста снизу можно прожать мизинцем до упора в стенку вверху, в конце с с усилием, но не очень большим, считаю что так норм.

  26. #823

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А вот на хвост (опять же, как говорят, я сам не пробовал) - очень даже хорошо на все классы.
    А при этом передатку наверно менять надо?

  27. #824

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Мучает меня один вопрос, почему под квантумовский мотор для разных регулей на одни и теже обороты советуют разные "пиньоны"?

    Например:
    - CC Lite 75A рекомендуют 23T
    - YEP 60A рекомендуют 21Т

    В чем подвох? "Пиньоны" же побираются под ТТХ мотора, а не по регуляторам.
    Видимо я чего-то недопонимаю....

  28. #825

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Наверное потому, что на одинаковых оборотах (или при использовании одного и того же пиньона) -- % у регулей будет разный, например у одного 65%, а у другого 90%. Соответственно эффективность работы регуля или работы гувернера будет разной.

  29. #826

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Наверное потому, что на одинаковых оборотах -- % у регулей будет разный
    Вот сейчас покопался в демо-режиме кастловского регуля, так он почему-то очень сильно занижает обороты относительно процента, если сравнивать с калькуляторами под "нормальные" регули.

    Условно говоря, там где у хоббикинговского регуля 3000 оборотов будет на 85%, у кастла теже самые обороты аж на 97%

  30. #827

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Правильно. И откуда Кастлу брать запас, если он уже будет работать на 97%? ))
    Вот для этого и ставят другой пиньон, чтобы те же обороты были на более низкой полке в данном регуле.

  31. #828

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    там где у хоббикинговского регуля 3000 оборотов будет на 85%
    У меня с HW paltinum 50A v.3, Quantum, стоковый пиньон. Летаю на 2950, полка на DX9 -55%. На 62% - гдет около 3100

  32. #829

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Летаю на 2950, полка на DX9 -55%. На 62% - гдет около 3100
    Игорь, а это расчетные показатели или результаты замеров? Каким образом Вы обучали гувер - с лопастями или без? С полностью заряженным аккумом или на 4V?

    Если предположить, что:
    1) HW Platinum V3 50A в режиме Gov.Store работает аналогично контронику
    2) Шестерня ОР 120T
    3) Пиньон 21Т
    4) Аккумуляторы 40C
    5) Мотор квантум 880Kv

    То по калькулятору MrMel's выходит:



    Поигрался еще с эти калькулятором и выходит, что если юзать внешний гувернер, например, от того же vbar, то один фиг придется ставить пиньон на 22-23Т (
    Последний раз редактировалось lvsw; 08.09.2015 в 10:44.

  33. #830

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Игорь, а это расчетные показатели или результаты замеров? Каким образом Вы обучали гувер - с лопастями или без? С полностью заряженным аккумом или на 4V?
    Результаты замеров, причём тремя разными способами: Акустическим Helispeed Tachometr app for Android, Оптическим Hyperion Emeter II, и с датчика HW50A v.3 на EagleTree eLogger V4 (висит на G380 постоянно уже давно), разница в показаниях между ними где-то +/- 20 RPM.
    Gov.Store настраивал по мануалу с полностью заряженным аккумом, без лопастей. Как настроил весной так и не трогал с тех пор.
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    сли юзать внешний гувернер, например, от того же vbar, то один фиг придется ставить пиньон на 22-23Т
    Это Вы сколько оборотов хотите?

  34. #831

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Это Вы сколько оборотов хотите?
    судя по 450L (360-ые лопасти), зона моего комфорта 2700-3000, больше мне вряд ли понадобится в ближайшее время.

    А про замену пиньона я заговорил потому, что внешний гувер меньше максимальных оборотов даёт, чем тот же Hw 50a v3.

  35. #832

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Получил оригинальную сумку для G380.
    Для меня было полной неожиданностью то, на сколько она крутая! Просто превзошла мои ожидания (особенно на контрасте с сумкой ALZRC 450)

    Только ради этой сумки стоило купить 380-ку

  36. #833

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Про качество пластика SAB - ну это вообще ни в какие ворота:


    Нафиг этот убогий пластик, заказал металл от Lynx
    Последний раз редактировалось lvsw; 13.09.2015 в 21:09.

  37. #834

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    довольно - таки возмутительный косяк, учитывая класс вертолета и ценник на него.

  38. #835

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    возмутительный косяк, учитывая класс вертолета и ценник на него.
    Еще один косяк обнаружился в подшипнике цапф хвостового ротора.
    Как вам выщерблины в металле. Это вообще КАК? Извиняюсь за качество фото, но под рукой только телефон.


    Ну и еще один камень в огород косяков - наклейки на плавник больше самого плавника, пришлось по кругу обрезать модельным ножом. Мелочь конечно, но разве такая проблема нарезать наклейки на плотере по размерам детали?

  39. #836
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Многие жаловались на качество, на разных моментах, деталях на G380. На HF звучали предположения, что G380 больше коммерческий проект для SAB, чем качественный аппарат. Типо для тех, кто хотел себе Гоблина но по разным причинам, одна из которых цена, не покупал. Вот и сделали малька, желая заодно вступить в рынок 450-500 класса. А так как имя и репутация у компании уже есть, то и этот верт раскупят. Те, у кого никогда Гоблинов не было врядли станут придираться к мелким огрехам производителя, тем более что у 450-ок от других призводителей, в массе своей, косяков больше, чем на аппаратах 550-700 класса. У Гоблина, наверное, также. 570-770 супер, на 500 у кого-то, хоть и редко, но тоже вопросы к качеству, а на 380 качество уже сильно просело! Норм версия?!

  40. #837

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Норм версия?!
    Да версия норм, но вот не общее ли это снижение качества? Как бы и старшие гоблины не начали скатываться по наклонной.

  41. #838

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,293
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Про качество пластика SAB - ну это вообще ни в какие ворота:
    А как это выглядит если слайдер приложить? Может просто рычаг был упакован так, что его чем-то сдавило? Что не снимает ответственности с упаковщика.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Как вам выщерблины в металле. Это вообще КАК?
    Это да... Понятно, что SAB не сам подшипники делает. Но тут, видимо, сэкономили на поставщике, да и с выходным контролем не все в порядке.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А так как имя и репутация у компании уже есть, то и этот верт раскупят
    Версия интересная. Но только ведь те, кто купят 380 и разочаруются, скорее всего что-то большее у этого производителя уже и не купят, уйдут к другому. Очень не хочется верить, что и тут маркетологи по своему обыкновению "удачно" приложили руку - типа давай-давай, побольше количеством и попроще, всех закидаем... Ох не зря для меня слово "маркетинг" - это такое ругательство.

  42. #839

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    А как это выглядит если слайдер приложить?
    Установил на вертолет, но одна из направляющих все равно перекошена.

    Может просто рычаг был упакован так, что его чем-то сдавило? Что не снимает ответственности с упаковщика.
    Может и проблема с упаковкой была, но в глаза ничего не бросалось.

  43. #840

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Итальянцы просто зарабатывают деньги. А учитывая то что жалобы и ошибки они не учитывают , то могу с уверенностью сказать что все это делается целенаправленно --- пластик как был ужасного качества так таким и остался!

    Иногда непонятно --- маркетинг это или мошенничество. Когда тебе продают заранее некачественный товар и тут же предлагают качественный апгрейд за немного невменяемые деньги.

    Какая упаковка ??? Не смешите ))))) Чтобы вилка погнулась ?! )))) Это банальное нарушение тех процесса !

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. SAB Goblin 570
    от robert_bik в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 833
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 23:25
  2. SAB Goblin 700
    от binomax в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 835
    Последнее сообщение: 19.03.2016, 18:03
  3. sab goblin 450 - дождались, чтоли?
    от STZ в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 22.01.2015, 00:58
  4. Продам SAB Goblin 500 Flybarless Electric Helicopter Yellow/Black
    от Nik116 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.01.2015, 19:30
  5. Продам Рамы и другие элементы для SAB Goblin 700 и 630 competition(текстолит)
    от Diman431 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.11.2014, 02:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения