Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 35 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1375

Анонс SAB Goblin 380

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Эх, всё не то, что мне хочется выпускают Тупо хочу: * стандартные верхние линки (Main Linkage Rod) но с левой ...

  1. #1041

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Эх, всё не то, что мне хочется выпускают
    Тупо хочу:
    * стандартные верхние линки (Main Linkage Rod) но с левой и правой резьбой (turnbuckle), ну вроде alzrc devil 380 уже есть? интересно как подходат?
    * стандартные рычаги (radius arms) в "чистом виде" - а не сетом с подшами и прочим...
    * quick connector Female Connectors с корпусами (то что к аккуму паяется) в "чистом виде" - а не сетом со всем прочим
    * ну и пожалуй servo arms set - не такой дубовый как от SAB, но и не такой сопливый как от BK

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите, пожалуйста, если ставить успокоитель хвостового ремня, то как правильно натягивать сам ремень?
    Только успокоитель должен отвечать за натяжку или натягивать как обычно, а дальше просто успокоитель добавит свое усилие натяжки?

  4. #1043

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Move the tail case and tighten the belt until the tensioner is in this position. Отсюда
    Да собственно у всех гоблинов так, belt tensioner это скорее не "натяжитель" а индикатор натяжения ремня и "подтяжитель-успокоитель"

  5. #1044

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Move the tail case and tighten the belt until the tensioner is in this position
    Если я правильно перевел, то выходит, что нужно натягивать ремень до тех пор, пока натяжитель не примет положение как на картинке?

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Да, верно. Двигаем хвостовой кейс, как обычно и смотрим на положение кронштейна натяжителя. Только не забудьте что сначала нужно кронштейн этот поставить перепендикулярно, закрепить, а потом повернуть нагружая пружинку, рабочее положение это где-то ~100 градусов от установочного, ну по картинке там видно.
    По факту, при этом натяжение ремня получится чуть слабее чем я тянул без этого натяжителя (у меня так получалось).
    Я полетал без него, полетал с ним, сейчас снова без него. Не вижу в нём необходимости, ну во всяком случае на нормальных оборотах (3000). Но, наверное, если крутить 4К+ - то оно нужно

  8. #1046

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Поставил зверю классические лыжи.
    Все хорошо, но теперь когда аккумулятор не установлен в тушку, тушка перевешивает на хвост (инфа для любителей поставить вертолет на полочку).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0642.JPG‎
Просмотров: 97
Размер:	126.4 Кб
ID:	1159109  

  9. #1047

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    для любителей поставить вертолет на полочку
    SAB'ам нужно выпустить "апгрейдный" Vertical Fin подлиннее

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    И все таки "Гоблин" абсолютно сочетается с внешним видом этого в своем роде красавца

  12. #1049

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    48
    Сообщений
    491
    Все Гоблины на классических лыжах от 500-700 без акков перевешивают на хвост в сложенных лопостях!
    Может конечно зависит ещё от развесовки регуляторов и расположения БЭКов

  13. #1050

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от robert_bik Посмотреть сообщение
    Все Гоблины на классических лыжах
    Я бы даже переформулировал - "ВСЕ вертолеты на классических лыжах перевешивают на хвост".

    Кстати, еще момент с классическими лыжами на Goblin 380 - они не совместимы с оригинальным креплением G380 на стену.

  14. #1051

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    48
    Сообщений
    491
    То-же зуб точу на 380-ый !
    Думаю если возьму, то лыжи "классические" приобрету обязательно))

  15. #1052

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Собрал и установил натяжитель хвостового ремня.
    Честно говоря, когда собрал натяжитель, меня мучили два вопроса:
    - Неужели на заводе так сложно вклеить подшипники в ролики?
    - Как такая простенькая конструкция (два ролика, рычажок и пружинка) может стоить ТАК много?

    Устанавливать натяжитель на собранном вертолете не то что бы сложно, но как-то неудобно, особенно подпружиненный ролик. Но удалось поставить ничего не разбирая.

    На сколько полезная штука, сказать сложно, пружинка слабенькая и как отмечали выше, особо ремень не натягивает.

    Из плюсов - после установки натяжителя, ремень стал проходить достаточно далеко от стенок хвостовой балки (до установки, ремень был практически впритирку к балке).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160114_205111.JPG‎
Просмотров: 94
Размер:	162.7 Кб
ID:	1160056  

  16. #1053

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Вопрос к тем, кто ставил натяжитель хвостового ремня.

    После установки натяжителя, появился свист на малых оборотах. В диапазоне 2500-2700 противный мерзкий свист (лопасти ОР сняты). Стоит переключиться на 2800 и 3000, свиста нет. Пробовал ставить лопасти ОР, чуть-чуть лучше, но все равно свист есть на низких оборотах.

    Ремень натягивал по инструкции.
    Что делать? Пробовать смазать подшипники роликов?

  17. #1054

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Был у меня свист и на G380 незначительный и на G630 позаметнее. Смазка в подшипниках нужна, да, но она же там есть. Свистит ремень, он же скользит по роликам внешней (незубчатой) стороной. Во всяком случае, брызнув ремень силиконовым спреем я от свиста избавился.

  18. #1055

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    TeroS начал собирать G380 под 12S

  19. #1056

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    48
    Сообщений
    491
    Вот видео под 10S, стреляет ни на шутку))

  20. #1057

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от robert_bik Посмотреть сообщение
    Вот видео
    Сильная режиссёрская работа .
    Правда "какашка", на ботинке пилота-моцецеклиста всё портит ..

  21. #1058

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Правда "какашка", на ботинке пилота-моцецеклиста всё портит ..
    +1000

  22. #1059

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Какашка в кадре добавляет естественности и жизни

  23. #1060

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    31
    Сообщений
    127
    Зачем 10S, надо проще быть


  24. #1061

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Честно - не понял в чём прикол? Низкие обороты? Гдет 2600 на слух? И что?

    add. слух похоже меня подвёл если цепочка конверсии камера>youtube>мой плейер> Аккустический тахометр не врёт - там гдет 2000-2100, так? И что?

  25. #1062

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    31
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Честно - не понял в чём прикол?
    Да ни в чем, просто нашел старый ролик, захотел покрасоваться . Обороты меньше 2400, точнее не помню, т.к. дело было год назад, да и самого вертолета уже нет.

  26. #1063

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Расстроило качество недавно приехавшего гоблина. Искренне верил, что за время выпуска все проблемы пофиксили. Собственно все на фото - половинки рамы не садятся на пластиковое основание, хвостовая балка встает с зазором, причем конкретным. Хвостовой плавник отфрезерован очнь грубо, а после зашкуривания кромок наклейки топорщатся. За такие деньги ожидал большего.






  27. #1064

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Про боковины и пластик - есть такое, у меня было. Надо подпиливать к сожалению, брак литью пластика.
    А про хвостовую балку к main frame - так и должно быть! Там должен быть зазор, фиксация идёт по боковым уклонам. В мануале 570-го на эту тему даже специальная картинка есть.

  28. #1065

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Про боковины и пластик - есть такое, у меня было. Надо подпиливать к сожалению, брак литью пластика.
    А про хвостовую балку к main frame - так и должно быть! Там должен быть зазор, фиксация идёт по боковым уклонам. В мануале 570-го на эту тему даже специальная картинка есть.
    Собирал г500, в инструкции про зазор ничего нет, в инструкции 570 дейсвительно зазор 0,75 упомянут. Глянул на своем г500 - зазор есть, но реально небольшой. Тут несколько миллиметров. Видимо напильник поможет. Примерил крепление хвостовой сервы и отверстия не совпали, хвостовая балка мешает.

    3Daemon, у Вашего вертолета какой зазор между балкой и рамой? Кронштейн сервы не пришлось пилить?

  29. #1066

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Между балкой и рамой - вот сейчас померил. Оно уже полётано и подтянуто неоднократно - стальная ГОСТ'овская линейка (а она 0,52мм) свободно лезет. Значит там где-то 0,7+
    На 570-ом и на 630-ом примерно также. Должен там быть зазор, по конструктиву нужно.
    Крепление хвостовой сервы - снимите хвост и прикручивайте этот пластмассовый кронштейн. Отверстия в боковинах совпадут. А потом защёлкивайте хвостовую балку отгибая пластину с полукруглым вырезом. Она как пружина поджимает балку снизу. Защёлкивание это может показаться сложным с непривычки. Там нужно понять как действовать - влетает отлично и держит хвост в итоге хорошо. Один же пластиковый болт всего!

  30. #1067

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Между балкой и рамой - вот сейчас померил. Оно уже полётано и подтянуто неоднократно - стальная ГОСТ'овская линейка (а она 0,52мм) свободно лезет. Значит там где-то 0,7+
    На 570-ом и на 630-ом примерно также. Должен там быть зазор, по конструктиву нужно.
    Крепление хвостовой сервы - снимите хвост и прикручивайте этот пластмассовый кронштейн. Отверстия в боковинах совпадут. А потом защёлкивайте хвостовую балку отгибая пластину с полукруглым вырезом. Она как пружина поджимает балку снизу.
    Спасибо, как-то и не подумал, что пластмасска может поджимать балку. А балку придется подшлифовать, чтобы зазор уменьшить до разумного.
    Первый вертолет с таким количеством напилинга, даже тарот меньше вопросов вызывал.

  31. #1068

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Странно, вроде как кроме как траблах с "пластиковая рама к боковинам" - больше ни о каких проблемах не слышал, даже на HF.
    Вам виднее конечно, но балку вряд-ли стОит пилить или шлифовать. Возможно есть смысл подравнять чуть риски от фрезы в вырезах-скосах алюминиевой рамы?
    Но, опять-же - а зачем? Эти шероховатости лучше держат хвост. Может оно и не нужно там ничего пилить? Ну зазор сверху (сколько там 1-1,5 мм?) ну и что? На что это влияет? Сложно судить по фоткам, но вроде норм у Вас всё. А вот совсем без зазора если ляжет - это плохо! Вилять будет хвост вокруг болта пластикового.

  32. #1069

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Там миллиметра 2, причем балка садится немного не ровно, в общем-то хотел в месте упора краску чутка пошкурить, чтобы зазор до плюс-минус 0,75 довести. Меня в этом зазоре беспокоит только кронштейн сервы, чтобы он не сильно деформировался. Но еще толком не примерял еще.
    Спасибо за советы, проблеммы явно менее масштабные, чем я надумал себе. :-)

  33. #1070

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Заинтриговали прям этим зазором! Если не ошибаюсь, у меня зазора нет.
    Гляну вечером )

    Цитата Сообщение от redliner67 Посмотреть сообщение
    Собственно все на фото - половинки рамы не садятся на пластиковое основание,
    На всякий случай спрошу - а как собирали?
    Тоже когда свой гоблин получил, боялся что половинки не сойдутся.

    Но при сборке прикрутил обе половинки к нижнему пластиковому основанию слегка наживив с обеих сторон, а потом произвел затяжку по кругу (по схеме как головка двигателя - крест-накрест). Обе половинки встали без напилинга. Потом уже каждый винтик по одному перекрутил на фиксатор резьбы.
    Последний раз редактировалось lvsw; 09.02.2016 в 10:13.

  34. #1071

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Заинтриговали прям этим зазором! Если не ошибаюсь, у меня зазора нет.
    Гляну вечером )

    На всякий случай спрошу - а как собирали?
    Тоже когда свой гоблин получил, боялся что половинки не сойдутся.

    Но при сборке прикрутил обе половинки к нижнему пластиковому основанию слегка наживив с обеих сторон, а потом произвел затяжку по кругу (по схеме как головка двигателя - крест-накрест). Обе половинки встали без напилинга. Потом уже каждый винтик по одному перекрутил на фиксатор резьбы.
    Зазор напрямую зависит от усилия затяжки пластикового болта. Я сначала затянул его усилием которое счел достаточным и зазор был большой. Потом затянул посильнее и зазор стал не таким большим. Усилие затяжки при этом вроде как и не сильно большое получилось, а зазор нормальный.

    По половинкам рамы. Я по всякому пробовал, и подточил кромки в передней части рамы, чтобы она чутка вперед ушла, и пробовал к Вы описываете делать, но тогда рамы дугой с зазором миллиметров в 5 встает. В результате просто подогнал карбон к пластмасске в задней части по месту напильником.

    Это не первый собранный вертолет и вообще с техникой вполне дружу.

    П.С. может у кого есть ненужный мотор на г380?

  35. #1072

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Прилично люфтит radius arm в подшипниках крепления к хабу. Мне опять "повезло"? На полет не думаю, что сильно повлияет, оставлю как есть, но опять ассоциации с таротом, у которого такого не было.

  36. #1073

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от redliner67 Посмотреть сообщение
    Прилично люфтит radius arm в подшипниках крепления к хабу. Мне опять "повезло"? На полет не думаю, что сильно повлияет, оставлю как есть, но опять ассоциации с таротом, у которого такого не было.
    На моём точно нет люфтов в этом узле.

  37. #1074

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    На моём точно нет люфтов в этом узле.
    Собрал голову, все абсолютно без люфтов, кроме этих radius arm. Если держать рукой верхнюю вращающуюся часть тарелки и вращать хаб, то люфт получается ... не знаю точно какой, но выглядит этот узел неисправным, т.е. это не "люфт", а "болтается". Попробую на днях видео снять. Может там секрет какой есть?
    И шайбочка между radius arm и radius plstic arm тоже не понятная (номер 24 стр 31 инструкции), она из-за своего диаметра ложится на внешнюю обойму подшипника. Если не затягивать сильно в этом месте, то оно на вид работает, но явно неправильно.

  38. #1075

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    И еще вопрос к обладателям: зазор в месте прилегания хвостовой балки к плите равномерный или в середине меньше, а к краям уменьшается (если можно фото)? Балка болтается влево-вправо, если понажимать поочередно на уши которые держат балку снизу (не знаю понятно или нет)?

  39. #1076

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от redliner67 Посмотреть сообщение
    Собрал голову, все абсолютно без люфтов, кроме этих radius arm
    Только что проверил. С одной стороны Radius Arm сидит жестко, а с другой стороны люфт! При внимательном рассмотрении, оказалось что это подшипники гуляют в radius arm! Но самое интересное, что я их вклеивал на зеленый втулочный локтайт. То ли вклеил фигово и не проверил, то ли после пары полетов отклеились. Буду переклеивать. Когда было все собрано, люфт Radius Arms был перпендикулярен валу ОР.
    Вот они, виновники люфта


    Цитата Сообщение от redliner67 Посмотреть сообщение
    И еще вопрос к обладателям: зазор в месте прилегания хвостовой балки к плите равномерный или в середине меньше, а к краям уменьшается (если можно фото)?

  40. #1077

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Radius Arms я менял раза 3-4 (после каждого серьёзного креша из загибает винтом). Подшипники всегда вставляются без люфта, с лёгким нажимом, ну я их на локтайт 648 всегда ещё. Никогда там ничего не болталось.
    Хвостовая балка прилегает примерно как у Дмитрия, зазор наверное чуть меньше. Сфоткаю дома вечером

  41. #1078

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Хвостовая балка прилегает примерно как у Дмитрия, зазор наверное чуть меньше.
    Сейчас проверил, в зазор пролазят 2 листа (обычные для принтера), 3 уже не лезет.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Подшипники всегда вставляются без люфта, с лёгким нажимом, ну я их на локтайт 648 всегда ещё. Никогда там ничего не болталось.
    Подтверждаю. Только что переклеил подшипники на зеленый втулочный локтайт 648, люфт пропал и на втором Radius Arms

    Хех, а полезно иногда проверять узлы! Если бы Виктор не завел речь об этих люфтах, я бы и не знал что на одном из Arm у меня подшипники отклеились )))

  42. #1079

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Radius Arms я менял раза 3-4 (после каждого серьёзного креша из загибает винтом). Подшипники всегда вставляются без люфта, с лёгким нажимом, ну я их на локтайт 648 всегда ещё. Никогда там ничего не болталось.
    Хвостовая балка прилегает примерно как у Дмитрия, зазор наверное чуть меньше. Сфоткаю дома вечером
    Мои залетают со свистом и чутка болтаются, если не клеить. Пора пилить свои, отдельно они не продаются как я понял.

    Спасибо за поддержку, ощущение, что это очень редкий аппарат.

  43. #1080

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от redliner67 Посмотреть сообщение
    Мои залетают со свистом и чутка болтаются, если не клеить
    У меня даже без локтайта с щелчком заходили и более того, эти два люфтящих с трудом вытащил с помощью модельного ножа.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. SAB Goblin 570
    от robert_bik в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 833
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 23:25
  2. SAB Goblin 700
    от binomax в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 835
    Последнее сообщение: 19.03.2016, 18:03
  3. sab goblin 450 - дождались, чтоли?
    от STZ в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 22.01.2015, 00:58
  4. Продам SAB Goblin 500 Flybarless Electric Helicopter Yellow/Black
    от Nik116 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.01.2015, 19:30
  5. Продам Рамы и другие элементы для SAB Goblin 700 и 630 competition(текстолит)
    от Diman431 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.11.2014, 02:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения