Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 35 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1375

Анонс SAB Goblin 380

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от lvsw на одном из Arm у меня подшипники отклеились Обезжиривать надо У меня гдет валяются несколько пар этих ...

  1. #1081

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,087
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    на одном из Arm у меня подшипники отклеились
    Обезжиривать надо У меня гдет валяются несколько пар этих рычагов винтом после крешей, с подшами, никуда не делись.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Обезжиривать надо
    Само собой!
    Просто когда собирал, боясь перелить и заклинить подшипник, видимо слишком тонкий слой нанес.

  4. #1083

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    А если на ушки, которые хвост снизу понажимать поочередно, балка двигается?

  5. #1084

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от redliner67 Посмотреть сообщение
    А если на ушки, которые хвост снизу понажимать поочередно, балка двигается?
    Не понял про ушки. Нижняя пластиковая часть (на которой хвостовая серва) с полу-круглым вырезом под балку?

    Балка сидит на столько жестко, что аж краска продавлена пластиковой частью снизу. Как не нажимай в районе балки на этот пластик, не шевелится ни балка, ни сам пластик не продавливается.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Не понял про ушки. Нижняя пластиковая часть (на которой хвостовая серва) с полу-круглым вырезом под балку?

    Балка сидит на столько жестко, что аж краска продавлена пластиковой частью снизу. Как не нажимай в районе балки на этот пластик, не шевелится ни балка, ни сам пластик не продавливается.
    Крутяк. В общем надо на выхах видео про свой чудо Г снять. И ведь г500 нормально собрался.

  8. #1086

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от redliner67 Посмотреть сообщение
    И ведь г500 нормально собрался.
    У меня при сборке G380 были три претензии:
    1) Кривой пластиковый рычаг слайдера. Заменил на металлический KDE.
    2) Пластиковые стойки под сервы циклика - мне попались из какого-то мягкого пластика и при малейшем движении серв раскачивались. В итоге плюнул и заменил на металлические оригинальные.
    3) Антивращатель тарелки перекоса (который непосредственно на тарелке), при движении тарелки цеплял канопу. Удлинил вырез на канопе и все стало норм.

    В остальном же претензий по качеству запчастей не было. Сборка прошла без напилинга.

    p.s. еще была "проблема" с несимметричным углом циклика с сервами Savox, в итоге поставил сервы KST и "проблема" практически устранилась. Ну, вернее минимизировалась до разницы в 0.5 градусов. Но судя по забугорным форумам, этот момент есть у всех, просто на каких-то сервах больше проявляется, на каких-то меньше. На полет абсолютно не влияет, так что можно забить.

  9. #1087

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,087
    Записей в дневнике
    6
    Вот и вот фотки вида на крепление балки к main frame. 26 полётов с последней переборки (вешал подсветку для ночных полётов). Балка сидит жестко. Проверяется элементарно - взять за хвост да потрясти-покачать. С Гоблинами - такое можно

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,087
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Приехал сегодня аккумулятор nano-tech 2200 6S 65-130C
    Дмитрий, не облетали эти акки ещё?
    Я, хоть уже и несколько раз зарекался брать акки с HK сегодня таки заказал пару (вот я неисправим), скидка у них там какая-то, "купи наше г.... в два раза дешевле" по 22 евро отдают

  12. #1089

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Дмитрий, не облетали эти акки ещё?
    Нее, пока не облётывал. То дубак лютый, то слякоть по колено, что на поле ехать не хочется. Эта зима совершенно "нелетательная".

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    в два раза дешевле" по 22 евро отдают
    ух! отличная цена!

  13. #1090

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,087
    Записей в дневнике
    6
    Маленькое наблюдение. Я неоднократно упоминал что после того, как поставил на хвост лопасти Zeal - пришлось сильно снизить gyro gain иначе трясло. Так вот, похоже дело не в лопастях, а в лимитах углов, что я тогда настроил да так и настраивал и далее. Механика слайдера хвоста на G380 позволяет огромные углы "от упора до упора" на хвостовых лопастях. Симметричные профиля на углах атаки больше 30 градусов работают плохо. Но я думал MiniVbar, точнее GV8000 и не будет давать хвостовым лопастям полные углы, до лимитов. А видимо - даёт. В общем прибрал лимиты хода хвостовой сервы/слайдера, сегодня полетал. Gain поднял на 10 попугаев - осциляций нет, хвост держит, проверял на воронке максимально разгоняя и "зажимая" (правда носом вниз, хвостом вниз у меня воронка не очень получается пока) и на скоростном (насколько мог) круге хвостом вперёд в инверте по часовой и против. В общем, аэродинамику не обманешь, нет смысла в больших углах, только вред.

  14. #1091

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,206
    Записей в дневнике
    6
    смысл в больших углах, возможно, все же есть. Я писал в микадовской ветке: зажал лимиты, хвост в общем стал ( субъективно ) работать несколько четче.
    Полетал какое - то время, летал нагруженный круг, решил во время нагруженного круга развернуться. Бах - и словил перелет хвоста. Т.е. производительности хвоста на скоростном нагруженном кругу не хватило, чтобы его остановить. Я все собираюсь поставить камеру так, чтобы она писала бы перемещения слайдера ХР в реальном полете.

  15. #1092

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,087
    Записей в дневнике
    6
    Посмотрите любой атлас профилей, например для NACA 0012 - условно похожий на профиль наших хвостовых лопастей, там альфа больше 25 градусов даже не рассматривается, под'ёмная сила резко падает, сопротивление резко увеличивается, углы атаки больше 30 градусов просто не имеют смысла.

  16. #1093

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,206
    Записей в дневнике
    6
    поправьте меня если я неправ, но это все верно при нулевой скорости входящего в ротор потока воздуха. При ненулевой скорости часть угла уходит на компенсацию.

  17. #1094

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    поправьте меня если я неправ, но это все верно при нулевой скорости входящего в ротор потока воздуха. При ненулевой скорости часть угла уходит на компенсацию.
    Все правильно.При пируэте по часовой с пролетом да еще при ветре вся эта формула не работает.Наши вертики то имеют совсем другое предназначение

  18. #1095

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Полетал какое - то время, летал нагруженный круг, решил во время нагруженного круга развернуться. Бах - и словил хвоста. Т.е. производительности хвоста на скоростном нагруженном кругу не хватило, чтобы его остановить.
    Такое может быть из-за сервы .
    Похожий случай сегодня наблюдали .. У hobbykingbyя , хвост на пиропетле рывками ..у меня нет

  19. #1096

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,087
    Записей в дневнике
    6
    Да, угол атаки профиля и угол поворота лопасти это не одно и то-же. Можно заморочиться - посчитать, там кучу всего учитывать придётся. А можно экспериментальным путём найти.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вся эта формула не работает
    О какой формуле речь?

  20. #1097

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    О какой формуле речь?
    Формула в кавычках.Имел ввиду сам подход.

  21. #1098

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,087
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Формула в кавычках.Имел ввиду сам подход.
    А... ну-да, ну-да. Законы физики и аэродинамики не работают для Ваших вертиков, углы под 60 - это круто
    А я гдет на 20 в одну сторону и 30 в другую лимит поставил... Каждый сам для себя решает
    Ну и это, наверное бесполезно говорить "формула же не работает" - но Вы посмотрите расчёт воздушного винта, так, по приколу...

  22. #1099

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,206
    Записей в дневнике
    6
    что интересно: углы вроде бы маленькие.
    попробуйте
    1) скоростной полет боком ( влево - вправо )
    2) скоростной полет боком в пируэте. Нормально пируэтит? скорость пируэта - постоянна?
    3) воронку в сторону нагруженного хвоста
    4) петлю боком в сторону нагруженного хвоста. Неужели все это у вас нормально работает и ничего не срывает и не сворачивает?

  23. #1100

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,087
    Записей в дневнике
    6
    А почему должно срывать? Эффективность хвоста определяется совсем не дурными углами на лопастях. Вы всерьёз думаете что угол под 45 - это хорошо?

  24. #1101

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Вы всерьёз думаете что угол под 45 - это хорошо?
    Представьте себе ситуацию. Основные лопасти сняты. Мы фиксируем верт (не важно как) при этом имеем возможность (неважно как) измерять тягу хвостового винта. Выставляем угол атаки хвостовых лопастей в ноль. Раскручиваем лопасти. Получаем тягу ноль.

    Далее, начинаем двигать зафиксированный верт вбок с некоторой скоростью (в реальности это нам обеспечивают лопасти ОР которые сейчас сняты), угол атаки все еще фиксирован в ноль, но при этом мы будем ощущать тягу хвостового винта - он будет как бы притормаживать. Что нужно сделать чтобы вернуть тягу в ноль ? поставить угол не равный нулю. При этом чем больше наша боковая скорость, тем больше нам придется ставить угол чтобы убрать тягу.

    В некоторый момент с увеличением боковой скорости произойдет так что угол будет скажем 30 градусов при этом тяга на хвосте будет 0, тоесть никакого срыва потока на лопастях вы не получите несмотря на приличный угол. Теперь добавьте сюда компенсацию OP + ваш управляющий сигнал по руддеру , вот и получите ваши 45 градусов.

  25. #1102

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,882
    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    В некоторый момент с увеличением боковой скорости произойдет так что угол будет скажем 30 градусов при этом тяга на хвосте будет 0
    Попробуйте рассчитать боковую скорость при которой это произойдёт. У меня получилось при боковой скорости 5 м/с и встречном ветре тоже 5 м/с нужно добавить всего 2 градуса. Возможно я ошибся в расчётах.

  26. #1103

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,087
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    Представьте себе ситуацию...
    ... получите ваши 45 градусов
    Андрей, Вы извините, но прочитав Ваш пост, я реально выпал в осадок Такое количество заблуждений на каждую фразу, что я просто не знаю с чем тут спорить или опровергать... Хотел кинуть несколько формул или дать ссылок на расчёты. Но... к тому-же 23 февраля, вечер, я не готов заниматься расчётами
    Я просто предлагаю Вам посмотреть на воздушный винт любого самолёта, можно изменяемого шага, который двигается в потоке со скоростью намного поболее чем "наша боковая скорость" по Вашей терминологии и оценить там установочный угол лопастей.

  27. #1104

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Попробуйте рассчитать боковую скорость при которой это произойдёт
    У меня получается следующее - при оборотах на хвостовом роторе 13601 об/мин, боковой скорости 10 м/с (считаю для gaui x3, 2900 об основного ротора, хвостовые лопасти 68мм ):

    На минимальном рабочем диаметре винта 35мм нужен угол 11,36 град чтобы тяга была 0
    На максимальном рабочем диаметре винта 83мм нужен угол 4,8 град чтобы тяга была 0

    Если взять точку середины рабочей части лопасти (59мм) то при угле 30 градусов потребуется боковая скорость 48 м/с чтобы тяга была 0.

    Да, многовастенько )))

  28. #1105

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    2
    Оговорочка - речь идет о радиусе 35, 59 и 83мм

  29. #1106

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,087
    Записей в дневнике
    6
    У SpinBlades появились 385мм лопасти. Я заказал, посмотрим.
    Они без той проклятущей проволоки, но с кевларовой нитью

  30. #1107

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,014
    Записей в дневнике
    7
    Не знаю как будут вести себя SpinBlades на НЕбольших вертолётах ,вряд ли разница будет сильно ощутима , но вот большие размеры ,очень интересно летят .
    Правда "культурка" изготовления этих лопастей , явно не на высоте ..


    З.Ы. Ах да, совсем забыл..

    SpinBlades мне ничего не платит .
    Последний раз редактировалось brush; 11.03.2016 в 09:56. Причина: обвинение кллег в коммерческой подоплёке.

  31. #1108

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,087
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    "культурка" изготовления этих лопастей , явно не на высоте
    A что с ними не так? В смысле качества изготовления? Или?
    Именно Black Belt у меня не было пока. Но была пара красных Red Matt 610mm и есть ещё одна таких же, есть пара Red Tipps 620mm - качеству изготовления претензий нет.

  32. #1109

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    ............
    Правда "культурка" изготовления этих лопастей , явно не на высоте ..

    ..........
    SpinBlades мне ничего не платит .
    Максим.
    Если бы приплатили - ты бы написал: "Культурка изготовления на САМОЙ высокой высоте!!!" )))))))

    P.S. Шутю, "злобно", как всегда... по привычке из авиации

  33. #1110

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    A что с ними не так? В смысле качества изготовления? Или?
    Обработка кромок . Нет стабильности .
    ..И вот ещё :




    Правда есть надежда , что с " чёрными поясами" ситуация улучшилась.

  34. #1111

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,087
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Обработка кромок . Нет стабильности .
    ..И вот ещё
    Это у Вас так? Однозначный брак - на замену.
    У меня к тем 3-м парам что были/есть у меня - претензий по качеству нет. А в понедельник посмотрим на новинку.

  35. #1112

    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    133
    Кто нибудь использует телеметрию на 380 размере, вольтаж, температура? Или в этом нет смысла и это лишний вес? Если без телеметрии, как отслеживаете вольтаж, пищалкой?

  36. #1113

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    425
    Я пищалкой пользуюсь с индикацией. Выставил 3.5 на банку, как начинает пищать, сразу на посадку. По прилету в банках по 3.7. Хотя есть телеметрия Спектрумовская, думал поставить одно время, потом плюнул на это дело.

  37. #1114

    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Tom669 Посмотреть сообщение
    Хотя есть телеметрия Спектрумовская, думал поставить одно время, потом плюнул на это дело.
    Вот у меня TM1000, и ДХ8 пульт. Ни разу не пользовался телеметрией, подскажите какая схема работы вообще. Допустим Microbeast возьму или Kbar, в него уже полноценный передатчик AR8000 а не только сателиты, и к передатчику модуль телеметрии TM1000, и в этот модуль провод SPMA9570 напрямую к силовым проводам аккумулятора (к TM1000 можно так хоть 12s подключить в разъем вольтаж, не сгорит?).

  38. #1115

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    425
    Поставь пищалку, просто и удобно. Телеметрия только лишние заморочки. Про подключение, надо в инструкции смотреть, хотя гореть не должен. У меня на всех вертах пищалки с KBARом и IKONом стоят и сателиты. Просто и удобно.

  39. #1116

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    651
    Я летаю по таймеру, а пищалка весИт до кучи.

  40. #1117

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    425
    У меня на оборот, летаю по пищалке, а таймер до кучи.

  41. #1118

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    48
    Сообщений
    491
    Всегда летаю по таймеру!!
    Но всё таки, как слышно пищалку? Тем более она же внутри канопы+обороты ОР! На гексе у меня понятно, они "не закрыты"
    Из за чего спрашиваю, пошёл раскалбасс в банках на некоторых акках!!
    Думаю надо попробывать))

  42. #1119

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,821
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от robert_bik Посмотреть сообщение
    Но всё таки, как слышно пищалку?
    Есть такие пищалки, что и не захочешь, услышишь. У меня даже на Гауи Х5 отлично слышно.

  43. #1120

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    48
    Сообщений
    491
    Можно конкретно ссылочку какие????
    Мысль про них давно возникает!
    В наличии штук 5 есть, но такие ли они??

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. SAB Goblin 570
    от robert_bik в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 833
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 23:25
  2. SAB Goblin 700
    от binomax в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 835
    Последнее сообщение: 19.03.2016, 18:03
  3. sab goblin 450 - дождались, чтоли?
    от STZ в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 22.01.2015, 00:58
  4. Продам SAB Goblin 500 Flybarless Electric Helicopter Yellow/Black
    от Nik116 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.01.2015, 19:30
  5. Продам Рамы и другие элементы для SAB Goblin 700 и 630 competition(текстолит)
    от Diman431 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.11.2014, 02:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения