Анонс SAB Goblin 380
Кто-нибудь использует САБ-овский левеллер? А то вот получил alzrc-копию, но при нуле питча он просто не влезает под тарелку. А тяги от серв вроде как не предусматривают изменения размера. Поэтому для выставления тарелки приходится немного извращаться.
Сам использую клоновский левелер, все чётко влезает)
Сам использую клоновский левелер, все чётко влезает)
Попробую качалки переставить, чтобы чуть вверх смотрели, а не вниз.
Тут еще засада, блин. Обломилась длинная направляющая элеватора. Поэтому, без нужды ее лучше не крутить.
Теперь целиком новую тарелку пришлось взять.
Купите soko heli tool и не понадобится левелер. Очень зачетная вещь.
И даже сам tool (угломер с пластиной) не обязательно покупать 😉 Достаточно использовать методику. Пару страниц назад обсуждалось.
Теперь целиком новую тарелку пришлось взять
Такая же фигня была и у меня после первого креша. А… гайки для чего идут в комплекте у ALZRC? 😒
Про соко - при наличии обычного нормального угломера крепление проще всего сделать из обломка лопасти.
Гайки наверно для шариков в качалках.
Я сначала тоже обломок использовал, но была вероятность выставить его не строго по оси цапфы. Поэтому сейчас выравниваю лопасти, приложив длинный уголок к винтам их крепления, потом уже вешаю угломер.
Моя “беленькая” была чуть прямее 😉 Правится с нагревом в общем легко.
Но, вот даже по фотке - а Вам не кажется что там с углём “как-то не очень”? А потом, как сломаете, увидите (как увидел я) что уголь там вроде как есть, но “не там и не так” - сухой и непонятно зачем положенный. Вижу те-же излишние радиуса внутри, как и у моей было. Гавно-балки у ALZRC. Оно стоит двух недель ожидания? Получать за не сильно меньшие относительно оригинала деньги такое вот говно?
Игорь, все верно вы написали. Ну, уже купил, буду теперь страдать-смотреть, как оно… Надеюсь, балка в полете не развалится так же как сабовская 😃 погибнет балка в бою - посмотрим как там у нее с углем внутри 😃
а Вам не кажется что там с углём “как-то не очень”
У ближайшего родственника - G500 даже в балке Cаrbon Edition с углем тоже не очень. Дрова есть, стекло есть, а карбон в основном у комеля.
У 380 правда сильно лучше?
У 380 правда сильно лучше?
В районе хвостового кейса - стекло и смола. Карбона не видно. Другие места не ковырял у балки 380 😃.
К стати интересная тема про балку хвостовую.
А можно по подробнее узнать о правильности слоев ,их последовательности, все по разному готовят “замес”
узнать о правильности слоев
Тема сия велика есть. Зависит от назначения деталей. Для балки, в случае трёх и более слоёв -IMHO 45 градусов между направлением волокон в слоях будет наиболее правильным. Но самым расходным по материалу и как следствие самым дорогим.
У ближайшего родственника - G500 даже в балке Cаrbon Edition с углем тоже не очень. Дрова есть, стекло есть, а карбон в основном у комеля.
По тому, что видно на фотках - вроде неплохой такой бюджетный “сендвич” А чёрные подтёки и капли там - это что?
У 380 правда сильно лучше?
“дров” нет. Стекло-уголь-стекло. На тех SAB’обских балках что я за это время раздолбал всё было неплохо вполне для бюджетного варианта. НО! Их шлёпают без вакуума. И в общем не самым лучшим образом. Если такую балку делать правильно, можно сделать в два раза легче и настолько же прочнее. Технологии отработаны. НО… это будет заметно дороже.
Всем доброго. Подскажите диаметр хвостового вала на 380. И как изготовлен(качество) хвостового ротора на алзерцешный, больше интересуют цапфы и межлопастной вал.
Гоблиновский лучше. Алзерцешный другой, без демпферов.
По тому, что видно на фотках - вроде неплохой такой бюджетный “сендвич”
В теории - наверно да. А на практике стекло очень легко отделялось от рейки. А вот с внешним слоем карбона она склеена хорошо.
А чёрные подтёки и капли там - это что?
Похоже было на черную жесткую смолу. Сейчас уже не посмотреть - фотки делал давно, перед тем, как выкинуть обломки. Оставил на память только переднюю практически целую часть балки - просто жалко было выбрасывать красивую, пусть и бесполезную детальку. Сейчас проверил - там таких подтеков нет, они только в задней части были.
Теперь стоит обычная балка - там угля вообще не просматривается, только стекло и дерево. Маленькая карбоновая накладка только в месте крепления балки к раме. Так что на 380 карбона в балке больше 😉
Подскажите диаметр хвостового вала на 380. И как изготовлен(качество) хвостового ротора на алзерцешный, больше интересуют цапфы и межлопастной вал.
Диаметр вала 5мм. Конструкция родного SAB и ALZRC - разные. Ну точнее хаб разный. И SAB есть межлопастной вал и демпфера, у ALZRC - нет, тупо хаб с выступами (по типу 450-ок ALIGN). Притом размеры взяты SAB’овские - соответственно эти выступы отламываются сами собой. В теме клона была фотка.
Про цапфы ничего не скажу, не знаю. Спросите в теме клона?
хаб с выступами
Они недавно выпустили обновление,с усиленными выступами. Идет в комплекте с подшипниками для цапф.
Валера кинь ссылочку в личку пожалуйста.
Починились)) половинки рам клоновские подошли как родные, они толще штатных 1,5мм. МКС сервы очень лютые( не реклама )
Вот ещё видос моего полёта, может интересно кому) после тайфуна сразу летал…