Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 56 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 2227

Анонс SAB Goblin 380

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Да бывает пальцы рулят совсем не туда, я по этому стараюсь летать повыше....

  1. #2161

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    769
    Да бывает пальцы рулят совсем не туда, я по этому стараюсь летать повыше.

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Скажу еще раз: отличный, динамичный и компактный полет. В таком полете не жалко разложить. Ступил с коллективом, насколько я понял. Бывает: такая высота ошибок не прощает.

  4. #2163

    Регистрация
    16.01.2018
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    58
    Хочу внести ясности в свою голову по поводу акков на стретч 380 в 420. У меня в голове немного винегрет, так что возможно я спрошу то, что уже обсосано несколько раз.

    Как я понимаю, на 420 нужны акки побольше, 2200 минимум, а лучше 2600? Если все так, то следующий вопрос почему? Мотор тот же, сервы теже(?), что меняется? Полку оборотов поднимают?
    Было бы здорово в одном посте сравнительную сводку отличий сетепа 380 vs 420.

  5. #2164

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от Invincible Посмотреть сообщение
    что меняется?
    было 380, стало 420, тушка становится немного длинней как и основные лопасти, нагрузка на силовую возрастает в месте с подъемной силой вот и акки надо 2200. А с увеличение вертолета обороты как правило становятся еще меньше.

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,044
    Цитата Сообщение от Invincible Посмотреть сообщение
    Если все так, то следующий вопрос почему? Мотор тот же, сервы теже(?), что меняется?
    Все просто, больше ротор - нужно больше мощности, больше токи. 1800mAh 45С теоретически отдадут 81А (на практике меньше), 2600mAh 45C отдадут в теории уже 117А.

  8. #2166

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    769
    Последнее время хвост начал себя вести немного непредсказуемо, хотя в настройках ни чего не менял, с мехникой полный порядок.Поковырял Брайновские настройки, не помогло, увеличил немного обороты и все полетело но не долго. На третьем акке неожиданно просели обороты, а потом движок вообще отключился, сротировал как мог но при посадке зацепил торчавшую из травы палку, сломал лопасть. Двигатель и регуль горячие адски,при детальном осмотре выяснилось, что сгорел двигатель, что с регулем еще не знаю. Может быть такое , что двигатель начал умирать и не мог удержать хвост, а когда поднял обороты и немного навалил на него он издох. Из движка торчит обмотка, на вентиляционных окнах белый налет, хотя двигатель паленым вообще не пахнет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180511_203539.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	60.9 Кб
ID:	1418378   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180511_203611.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	56.2 Кб
ID:	1418379  

  9. #2167

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,041
    Печально. А сколько полетов отраду этому покойнику?

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    769
    Разобрал мотор, шкив не снимался пришлось шестигранник спилить дремелем. Причина проста, статор сполз с вала и стал терется обмоткой об ротор, вот видимо на начальной стадии он и начал терять мощность и помахивать хвостом, а я еще оборотов добавил, полку газа поднял до 3400. Видимо плохо был приклеен и со временем начал сползать. Отлетел он у меня около 300 раз. За 300 вылетов тири краша и все по вине механики, первый раз из тарелки винты выкрутились, второй потеря связи и третий мотор. До этого сгорел первый IKON, правда на столе. Намотан двигатель проводом 0.25 в 12 жил по семь витков, треугольником. Намотан крайне хреново, прохо пролит лаком, Попробую премотать, провод есть да и сам намотаю получше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180512_093842.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	49.5 Кб
ID:	1418440   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180512_093855.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	45.4 Кб
ID:	1418442   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180512_093905.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	47.6 Кб
ID:	1418443  

  12. #2169

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,191
    Записей в дневнике
    3
    Жалко мотор
    Но раз начал цеплять, то должен был быть характерный железный звук от мотора. Его можно было услышать.
    И такое может быть и из-за подшипников. Подшипники нормально все?

  13. #2170

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    769
    Подшипники в норме, сполз статор, видимо от температуры клей ослаб, я его просто рукой снял, а обычно выбивают. Регуль проверил, живой. Звуков вообще ни каких, в конце просто было ощущение, что верт не тянет, я подумал, что батарея уже садится хотя по времени не должна.

  14. #2171

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    55
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Tom669 Посмотреть сообщение
    сполз статор
    В смысле, ротор ("колокол")?

  15. #2172

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    769
    Колокол на месте сполз статор с намоткой

  16. #2173

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    769
    Перемотал, осталось лаком залить и проверить. Подшипники разборные, можно вытащить стопорное кольцо, снять пыльник и смазать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180512_213423.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	57.0 Кб
ID:	1418564  

  17. #2174

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,159
    Цитата Сообщение от Tom669 Посмотреть сообщение
    Перемотал, осталось лаком залить и проверить. Подшипники разборные, можно вытащить стопорное кольцо, снять пыльник и смазать.
    А почему не мотали сразу толстым проводом?

  18. #2175

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    769
    Толстого под рукой не было, а 0.25 и еще тоньше две катушки. Потом найду подходящий и перемотаю. Только вод каким мотать, 1 мм или толще и сколько витков. Там было 12 жил по 7 витков, если одножильный то таким точно не намотать, статор мелковат. Был подключен дельтой но можно и звездой, подключил дельтой.
    .

  19. #2176

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,275
    Записей в дневнике
    5
    Интересно, как статор мог сползти. На фото видно отверстие для бонки-фиксатора. Хотя может ее закрутить на заводе забыли...
    Изображения  

  20. #2177

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    на заводе забыли..
    Вероятнее всего, клей был а вот фиксатора нет и паз был залит клеем.

    На будущее, кто подскажет каким сечением одножильным проводом перемотать и сколько витков?

  21. #2178

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,044
    Помряй диаметр статора и его высоту.

  22. #2179

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    769
    Высота 20 мм. диаметр 30 мм.
    Собрал опробовал на столе, крутит, осталось подождать чтоб затвердел лак, настроить регуль по новой и опробовать.

  23. #2180

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    769
    Опробовал мотор, что-то слишком оборотистый получился, выдает 27500 об, это где-то 1200 kv, полку газа опускал до 56% но по ощущениям на роторе 3500 об. что очень много. Моментально высосал АКБ 2200 за три минуты неспешных полетов. Сильно греется регуль, до 78 градсов, мотор в меру горячий. Где-то я что-то упустил.

  24. #2181

    Регистрация
    16.01.2018
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    58
    Tom669, немного не по теме вопросу. А как вытаскивали вал из корпуса двигателя? Пытаюсь поменять вал на Scorpion, стопорное кольцо снял, начинку вынул, а дальше как? Вал зажат под макушку 2умя коническими винтами (их выкрутил) и все, больше вродь ничего, но сидит очень плотно. Куда что тянуть(а также чем) и какое усилие применять не совсем понимаю...

  25. #2182

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,523
    Попробуйте «scorpion shaft replacement». Удивитесь, какой шайтан этот интернет.

  26. #2183

    Регистрация
    16.01.2018
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    58
    Посмотрел. К такому повороту я реально не готов Это дома лайтовая мастерская будет... Не в каждой квартире есть квадратные метры для этого. Да и дорого для разовой задачи, блин.

  27. #2184

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    2
    Обратитесь к владельцу токарного или сверлильного станка. На них тоже можно вал выпрессовать и на место его задавить.
    И владелец должен быть спецом, а не случайным владельцем-профаном

  28. #2185

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    769
    Я просто зажал вал в шуруповерт, можно в тиски, а руками за колокол вращал туда, сюда и одновременно тянул. Шло туго но постепенно вал вылез. Так делал не на одном моторе. Можно предварительно нагреть феном но без фанатизма, там магниты.

  29. #2186

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    769
    Перемотал мотор проводом 0,85 по 8 витков. Получилось 930 kv. Опробовал, мотор чуть теплый, все отлично.

  30. #2187

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,201
    Я тут подумываю купить апгрейд до 420-ки. Кто-нибудь делал? Как летит?

  31. #2188

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,041
    Сервы надо менять на 420. Тоже думаю,чет незнаю какие заказать

  32. #2189

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,201
    Рекомендации для 420-ки от САБа:

    Electronic Requirements:
    Cyclic Servos: Micro size 23mm
    General and 3D Flight: MKS DS92A+, Savox SH-0255MG
    General and Extreme Flight: BK 3001HV, SAVOX SV-1232MG, MKS HV93, MKS DS95
    Tail Servo: Mini size 35mm
    General and 3D Flight: Savox SH-1257MG, Futaba S9257
    General and Extreme Flight: BK 5005HV, MKS HV9780
    У меня сервы от дяди Берта. Так что все норм.
    Кстати сегодня скидки на амайне на набор для переделки 29%, на бертовские сервы 10% плюс сверху накидывается каталожная скидка.
    Короче купил набор для переделки в 420-й

  33. #2190

    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    103
    Только не BK!

    Ломается вал даже при паюластиковых качалках, и у меня у 2 серв сдох потенциометр, заменил на mks, а вообще можно и микро сервы саб поставить, у меня нареканий не было

  34. #2191

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,201
    Да ладно?!
    Я при сборке нового верта тупанул и сразу поставил качалки на сервы. При первом включении одна серва вставая в свое нейтральное положение упершись в механический лимит тарелки сломала качалку. Просто щелчек и нет качалки!
    К тому же запасные валы у меня есть и стоят копейки.

  35. #2192

    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    103
    У меня при краше сломались 3 вала, а пластиковым качалкам (саб) хоть бы х))

  36. #2193

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,041
    Я бы хотел сервы что бы ремкоплекты были всегда в наличии . Меня и кст устроят, вот только какие?

    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Короче купил набор для переделки в 420-й
    А что от девила 420 ? 54 бакса всего, зачем лишнее платить?

  37. #2194

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,201
    Нет доверия к этому девилу. Да и не люблю я клоноводов поддерживать.

  38. #2195

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Да и не люблю я клоноводов поддерживать.
    Ясно...религия.
    Хотя не просто так клоны появляются, с одобрения и материальной договоренности правообладателя.

    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Нет доверия к этому девилу
    В этом комплекте нет ничего особенного, все что приедет- расходник и не более того.
    К стати по запам девила- последнее время то что я докупал,вполне нормальные, а если сравнивать с алайном ,а это вроде бренд, то просто супер.

  39. #2196

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    769
    Люди по старинке думают, что клоны дерьмо. Но сейчас клон, по крайней мере ALzRS достаточно не дурного качества по сравнению с SAB , по крайней мере у меня.

  40. #2197

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Я тут подумываю купить апгрейд до 420-ки. Кто-нибудь делал? Как летит?
    Отвечу сам на свой вопрос. Может кому в будущем пригодится.
    Итак, почему я решил растянуть 380-го:
    1. Мне не нравился хвост. При воронке в нагруженную сторону едва ли не срывало хвост (задняя шпулька уже стояла от 420-ки), и было слышно как иногда проскакивал ремень (натянут был очень хорошо, даже можно было играть как на струне).
    2. Немного валился на фигурах, как будто вес великоват для этих лопат. Повышение оборотов до 3500 решало проблему, но Гоблин становился дико резкий и быстрый. В общем как бы я не крутил настройки либо резкий как понос, либо валится, как бы нет летучести.

    В общем приехал мне набор для стрейча.

    Все встало на свои места без напилинга. Обратил внимание что передняя шпулька хвоста заметно больше чем у 380-го (считать зубья было лень)
    По полету:
    Обороты ОР 3000-3100.
    Проблемы с хвостом ушли, воронку в нагруженную сторону вытягивает на любой скорости.
    Летучести добавилось, не валится как раньше, летать одно удовольствие.
    Время полета не изменилось.
    Единственное НО: у меня аккумы 1800Mah, и выдвинув максимум вперед все-равно центровка задняя. На полет сильно не влияет, но полностью от дельфина избавиться так и не удалось.
    По моим прикидкам идеально был бы аккум 2200Mah.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9597.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	67.5 Кб
ID:	1426045  

  41. #2198

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,247
    У меня на 2200 всё равно задняя даже когда акк максимально сдвинут вперёд и упирается в канопу. Надо акк на 2400-2500. Если честно, то не вижу особого смысла в 420-ке -- надо брать 500-ку.

  42. #2199

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,191
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Если честно, то не вижу особого смысла в 420-ке -- надо брать 500-ку.
    Это точно. Чем больше размер тем стабильней вертолёт. После 700-ки и 570-ки даже 500-ка вертлявая.

  43. #2200

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    то не вижу особого смысла в 420-ке
    Во-Во! Поэтому я решил продать своего.Лежит без дела

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. SAB Goblin 570
    от robert_bik в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1789
    Последнее сообщение: 18.09.2018, 19:37
  2. SAB Goblin 700
    от binomax в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 965
    Последнее сообщение: 24.08.2018, 22:11
  3. sab goblin 450 - дождались, чтоли?
    от STZ в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 22.01.2015, 00:58
  4. Продам SAB Goblin 500 Flybarless Electric Helicopter Yellow/Black
    от Nik116 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.01.2015, 19:30
  5. Продам Рамы и другие элементы для SAB Goblin 700 и 630 competition(текстолит)
    от Diman431 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.11.2014, 02:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения