Анонс SAB Goblin 380

Maxxim
STZ:

На Hobbyking, надо уточнять! 😃

Не только, я заказывал акки в нескольких местах и во многих по умолчанию ХТ60, еще конечно Т-коннекторы на генсах используют. Мне лично ХТ60 не очень нравятся именно из-за довольно жесткого размыкания, намучился на 450ке. Сейчас буду собирать Гайку и хочу попробовать НХТ 6мм.

rolic
Maxxim:

Алексей, ЕС3 и ЕС5 удобней ХТ60 при пайке

Ну если только это. Можно, на всякий случай, перед пайкой папу вставлять в маму. Тогда точно ничего не перекосит. Хотя, давно уже паяю и без этого. Не далее, как в последние выходные сделал без проблем 6 хвостов для зарядника. А в эксплуатации мне XT60 удобнее, как-то сразу понятна ориентация, а у EC3 приходилось более внимательно смотреть перед подключением. Ну может это мои тараканы. И для XT еще размыкатели есть, очень удобно, особенно на холоде. Для T есть аналогичные.

STZ
rolic:

Можно, на всякий случай, перед пайкой папу вставлять в маму. Тогда точно ничего не перекосит.

+1

rolic:

И для XT еще размыкатели есть, очень удобно, особенно на холоде.

Это как?

alien131314:

а мне нравятся Т коннекторы 😃

Искра там лютая, если на 6S. Потом коррозия контактов, со всеми вытекающими.

rolic
STZ:

Это как?

Ссылку в первый пост добавил. Там же есть запасные хреновинки (адаптеры). В принципе, мне даже их достаточно - есть за что пальцами зацепиться, сам инструмент сейчас не использую.

racer-g
Andy08:

Сейчас еще новые появились. С антиспарком и хвостовиком для изоляции. Удобно, аднака.

там что,кондер встроен в разъем?..как вообще бороться с искрой и чем она опасна?(кроме как убивает сам разъем)…толком не получил на это ответа…

Vovets
racer-g:

толком не получил на это ответа…

Оффтоп: Георгий, я Вас умоляю, ставьте одну точку в конце предложения. И новое с большой буквы. Не в обиду, но Ваши сообщения читаются так, как будто человек во сне разговаривает. 😃

По теме, причина искры в том, что в регуляторе стоят конденсаторы большой ёмкости. Когда мы замыкаем цепь, они заряжаются, ток в первые мгновения очень большой, а площадь контакта маленькая, получается дуга.
Антиискровые разъёмы устроены так, что цепь сначала замыкается через небольшое сопротивление, и через него заряжаются конденсаторы ограниченным током, а потом замыкается основной контакт.

Пашеч
Vovets:

что цепь сначала замыкается через небольшое сопротивление

😮 😮 😮 Да ну…

Vovets
Пашеч:

Да ну…

Чего “да ну”? Именно это на картинке нарисовано. И совершенно случайно у меня есть пара таких коннекторов.

Пашеч
Vovets:

Чего “да ну”? Именно это на картинке нарисовано.

То, что на картинке совершенно другое нарисовано…
Хотя, видимо, Я не прав.
Вполне возможно…

Vovets
Пашеч:

То, что на картинке совершенно другое нарисовано…

Вы в руках эту вещь держали? Мультиметром измеряли сопротивление?

racer-g
Vovets:

Георгий, я Вас умоляю, ставьте одну точку в конце предложения. И новое с большой буквы. Не в обиду, но Ваши сообщения читаются так, как будто человек во сне разговаривает.

То,что я ставлю многоточия в конце предложения уже наверное дело привычки.последствия долгих чатов. 😃

Kulichik

Сегодня Ящур был облётан! 😃
Ну что тут говорить? Отличный мелколёт!
По классу, конечно, это не 450-ка , это, так сказать, пятисотка-лайт 😉
На башке 3400 и 3500, с акками 1800 летит минимум 4 минуты “на полных шагах”.

Donald_Duck

Отвратительно качество изготовления рамы. Отверстия крепежа карбоновых половинок и пластика батарейного отсека зверски не совпадают. Как ни крути, как ни переставляй местами, пришлось подпиливать и колхозить. Мудохался часа полтора пока скрутил. Расстроили сабовцы

STZ

Ко мне в лапки вчера тоже попал этот мерзавчик! 😃

Сделан он попроще, чем старшие братья. Материал канопы, по сравнению с G500 и G570 - ну очень тонкий. Треснуть руками по неосторожности - как нефиг делать. Хв. балка тоже из такого тонкого материала, но очень легкая.

Собирать начну вечером. Сразу скажу, что аппарат не мой. Товарищ себе взял, но дал мне на сборку/настройку. 😃

Maxxim
Donald_Duck:

Отвратительно качество изготовления рамы. Отверстия крепежа карбоновых половинок и пластика батарейного отсека зверски не совпадают. Как ни крути, как ни переставляй местами, пришлось подпиливать и колхозить. Мудохался часа полтора пока скрутил. Расстроили сабовцы

Ну в этих случаях первое, что нужно, это сфотать это все и показать продавцу, а не пилить сразу.

alien131314

Рама - не гири, пилить раму несколько полегче…
А ктонить выложит видео облета?

Maxxim
alien131314:

Рама - не гири, пилить раму несколько полегче…

Это понятно, на то оно и хобби, но за такие деньги хочется получить законченный продукт, а не эксперимент. Экспериментировать можно значительно дешевле.

alien131314
Maxxim:

Это понятно, на то оно и хобби, но за такие деньги хочется получить законченный продукт, а не эксперимент.

Да понятно это. Обидно заплатить, купить бренд и потом пилить гири. Тем более, что уж что - что, а раму они могли нормально вырезать. Сочувствую, короче.

STZ
alien131314:

Да понятно это. Обидно заплатить, купить бренд и потом пилить гири. Тем более, что уж что - что, а раму они могли нормально вырезать. Сочувствую, короче.

Никто практически, ни тут, ни на HF не убивался насчет плохого качества Гоблинов. Я еще не смотрел, но подозреваю, что там все в порядке.

P.S. Неее, тут было, SergeyBSB был недоволен тушкой 570, но он придирался дюже, кмк. Так-то все Гоблины - кайфовые. 😃

Donald_Duck:

Отвратительно качество изготовления рамы. Отверстия крепежа карбоновых половинок и пластика батарейного отсека зверски не совпадают. Как ни крути, как ни переставляй местами, пришлось подпиливать и колхозить. Мудохался часа полтора пока скрутил. Расстроили сабовцы

Фотки бы в студию! Хотя на отливку пластика жалобы бывали (Игорь 3Daemon).