Анонс SAB Goblin 380

AhmA

Да, Стас, действительно, каждому свое !

Donald_Duck

Прикинул стоимость запчастей на ремонт, и решил взять новый кит у Наконечного в авиаторе. По цене так же, как с sabitaly, даже дешевле, с учетом скидки. Надеюсь, на майских будет время собрать!

Drozdmsk

Я когда свой у них брал, они обещали запчастей завезти, но чет походу заглохло. На сайте нет ни балок ни каноп ((

alien131314
racer-g:

Поэтому,в плане роста я буду брать 550ку т.к. до 500ки(420ки) там тоже будет разница но видимо такая же как и между 325 и 360.

разница между 325 и 360 значительно меньше, чем между 360 и 425 лопастями. У 500 ки есть масса. Я тут после продажи 500ки думал, двигаться ли мне куда - либо дальше и пришел к выводу, что двигаться надо в плане выпрямления кривых рук. Я не смог сформулировать, ради решения каких проблем надо на данном этапе увеличивать размер. То есть - да, интересно было бы попробовать полетать на большом, но не более того.

rolic

Я вот тоже размышлял над этим не так давно, уже почти купил G500. Но в последний момент понял, что мне пока и в более мелких размерах есть чем заняться, благо имею 6 вертолетов, самый большой на 350 лопастях.

alien131314

Вот об том и речь. Возвращаясь к теме топика, т.е. к 380ке:
а не напрягают ли народ микросервы на этом верте? Ведь можно взять 500ку с 425ми лопатами, она будет лучше как минимум в плане серв ( там уже мини ).
Кстати, я так понимаю, что на таких лопастях микросервы до сих пор не эксплуатировал никто, и ресурс/надежность их в этом смысте непонятна, хотя микросервы, я так понимаю, и на 325х лопастях не страдают большим ресурсом?
поправьте меня, если я ошибаюсь в чем - то.

racer-g
alien131314:

У 500 ки есть масса

Да чет про массу я забыл.Но все равно 500ку я как то не рассматриваю серьезно.А 550кумне еще рано.Может я ее вообще не куплю в ближайшие год два.

3Daemon
alien131314:

на таких лопастях микросервы до сих пор не эксплуатировал никто, и ресурс/надежность их в этом смысте непонятна

У меня пока на Goblin 380 - 64 полёта, один креш. BK сервы - как новые, нареканий нет.

alien131314:

микросервы, я так понимаю, и на 325х лопастях не страдают большим ресурсом?

TGY-306 у меня на 325-ках ходят гдет до 100 полётов норм, потом люфты в становятся весьма заметные, но есть сервы отлетавшие по 300 и более, люфтят, но работают без нареканий.

alien131314

Люфты - это - это как раз фигня, гораздо больше меня беспокоит ресурс их моторчиков. Потому как 300 полетов - и привет, меняй сервы - это плохо. Ну…будем посмотреть, какая статистика.

3Daemon

Я не мог это не сфотографировать 😉
Гоблин в одуванчиках

alien131314

пррелестьььь 😃 ничего себе, как все уже растет…

9 days later
Donald_Duck

Сегодня эмпирическим путем выяснил, что Zeal тоже с проволокой. Идет по передней кромке. При открытом переломе проволока не вылезла, часть лопасти осталась висеть на ней. Микро сервы bk очень ломучие. Жду ремкомплектов.

Donald_Duck

Лёгкий на сей раз. В минус серва и лопасти. Благо ещё есть. Итого третий хряп на гоблинцах. Явно не последний, летать то надо 😒

3Daemon
Donald_Duck:

Zeal тоже с проволокой

Понятно! Спасибо за инфу и успешного ремонта Вам.

Donald_Duck:

Микро сервы bk очень ломучие

Да, дядя Берт любит денежку 😉 А качалки какие стояли? SAB’овские или от серв? SAB’овские шансов выжить редуктору точно не оставляют, а с BK’шными качалками - как повезёт.

Donald_Duck:

Жду ремкомплектов

Дорогие зобаки! BKMI03 -15EUR у нас… Но самая засада что и “родные” micro-BK servo качалки - 8EUR за комплект (там 3 подходящих к Goblin380 качалки в комплекте). Никаких других качалок я пока не нашёл, нужно Futaba micro compatible по посадочным шлицам, но все маловаты.

Donald_Duck

Дядя Берт охренел. Качалки стоят align ds4, нечто средее между сабовскими и родными от серв. Посолидней и пожёстче родных точно. В Москве без проблем, цена примерно 5 евро за 3 шт.

3Daemon
Donald_Duck:

align ds4, нечто средее между сабовскими и родными от серв

Хм, те что я видел, вроде дубовее SAB’овских. Надо будет глянуть ещё.

Beshen

А видел ли кто к этому аппарату, жесткий кейс для транспортировки? Сумка конечно хороша, но в багаж я бы ее не рискнул сдать.

Maxxim
Beshen:

А видел ли кто к этому аппарату, жесткий кейс для транспортировки? Сумка конечно хороша, но в багаж я бы ее не рискнул сдать.

кейс на 450ку тяжелый и не очень удобный, а тут я думаю махина будет огого. Мне кажется никто даже заморачиваться не будет кейсом таким.

Donald_Duck:

Можно наверное в салон взять.

Вот мне тоже кажется, что это оптимальный вариант.