Анонс SAB Goblin 380

Kormag
Dimenn:

Тоже интересно какой сетап.

HW50A V3
KST215 перекос
KST BLS505X хвост
моторка скорп 2520 1880, только не знаю какой пиньон
моторчик дикий, его бы с 10 на край с11 пиньеном попробовать.
Маньяки с 13Т летают 2 мин)))

3Daemon
Kormag:

Хочется попробовать, не более

Боюсь что “не более” - не получится 😉 SAB heli - very addictive 😃

Maxxim
Kormag:

HW50A V3
KST215 перекос
KST BLS505X хвост
моторка скорп 2520 1880, только не знаю какой пиньон
моторчик дикий, его бы с 10 на край с11 пиньеном попробовать.
Маньяки с 13Т летают 2 мин)))

если мне не изменяет память, то пиньон 12 зубов. С родным мотором 1580кв Гайки кладут пиньон 13, у меня такой сетап и могу сказать, что его норм там есть запас, но не сверх меры.

Dimenn
Kormag:

HW50A V3 KST215 перекос KST BLS505X хвост моторка скорп 2520 1880, только не знаю какой пиньон моторчик дикий, его бы с 10 на край с11 пиньеном попробовать. Маньяки с 13Т летают 2 мин)))

Я с 12 пиньоном на нем летаю (правда не на гайке) подумываю перейти на 11-й, летаю на зеаловских 360-х лопастях, а они тяжеловаты, есть просадки.
По времени на 3300 хватает на 3,5 мин.

Kormag
Dimenn:

Я с 12 пиньоном на нем летаю (правда не на гайке) подумываю перейти на 11-й, летаю на зеаловских 360-х лопастях, а они тяжеловаты, есть просадки. По времени на 3300 хватает на 3,5 мин.

Можно в л.с.
А то ругаться будут)))

Dimenn

Виноват.
Вопрос по теме.
Кто летает на 380-х зеаловских лопастях, как они в сравнении с родными гоблиновскими?
Есть ощущение что они тяжелее для моторки?

Donald_Duck

Я мало полетал и расхреначил. Разницы заметить не успел

3Daemon
Dimenn:

Кто летает на 380-х зеаловских лопастях, как они в сравнении с родными гоблиновскими?
Есть ощущение что они тяжелее для моторки?

Я летаю, 40 полётoв было на SAB’ax, 102 на Zeal. Принципиальной разницы не заметил, Zeal слегка поагрессивнее вроде, поэластичнее они немного, ну и звук другой, фырчат сильнее.
Разницы по времени полёта/нагрузке на движок - не заметил.

Kormag

Похоже все производители косят под SAB

Dimenn
Kormag:

Похоже все производители косят под SAB

да нет.
Классическая гоночная вобла.

10 days later
3Daemon

Чёт ветка затихла. Никто не летает на G380?
На моём на вчерашний день сделано 200 полётов (122 с последнего креша и переборки). Могу сказать что верт получился у SAB’ов надёжный. Ничего не люфтит, вся механика отлично работает.
Подшипники нигде не менял и не вижу пока необходимости.
Квик трей с магнитными защёлками канопи тоже радует. Удобно.
Летаем дальше! 😉

Kormag

Интересно собрал и олетал ли Михаил (Beshen) г380?

Beshen

Думал, что быстрее восстановлюсь после операции, но к сожалению не получилось.

Верт собран, настроен и готов к первому полету, чего не скажешь о пилоте 😃 Но, терпеть мочи нет, а следовательно планирую сегодня на нем подлетнуть. О результатах обязательно доложу.

Beshen

Вот и я отметился. Однозначно говорить что то еще рано, т.к. отлетал всего 4 аккума, но в общем впечатления положительные. Летал на низких оборотах (2600), но и на них Гоша в меру прыток. Аккумы Генсы1800, если не сильно грузить, на них можно летать до 5 мин, при нагруженных думаю будет не более 4-х мин. На школьном поле ему немного тесновато, но не критично. В выходные планирую его донастроить.

Drozdmsk

А если слегка извратится и запихать 5-ку то 18 мин летает. 😃. После чего народ начал травить шутки про ядерное топливо. Отличный аппарат.

alien131314
Beshen:

Летал на низких оборотах (2600)

фигасе. 2600 на 380х лопастях уже считается low rpm??? Кстати. Люди добрые! Просветите, как у аппарата с центровкой. Чегой - то когда я его держал в руках, забыл посмотреть.

Beshen

Да, мир не стоит на месте. К стати, даже в мануале написано, что первые полеты лучше выполнять на низких оборотах (Low head speed 2500/2600).

3Daemon
Beshen:

отлетал всего 4 аккума, но в общем впечатления положительные

Михаил, напишите Ваш сетап? ESC-двиг-пиньон. Интересно для сравнения.

alien131314:

фигасе. 2600 на 380х лопастях уже считается low rpm?

Не знаю, на G380 все чёт крутят 3200-3300. В этой теме было видео, кто-то из прибалтов ваще 3600-3800. Я летаю 2950 - мне хватает, пробовал 3200 - мне (пока?) это не надо.

alien131314:

как у аппарата с центровкой

Нормально с центровкой. У меня, с лёгким регулем (HW50A v3) аккумы весом 350г сдвинуты вперёд на квиктреях как раз по кромке отверстия для вытаскивания, COG получается идеальный. Вообще, как я заметил, на вертолях с аккумами под брюхом обычно нет проблем с центровкой, акумы подвинул куда надо и всё.

Beshen

Мотор Xnova 3215-930KV
Пиньон 22
ESC YGE 120 LV
Система стабилизации Spartan Vortex VE1n
Все сервы бертовские