Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 259

Gartt GT500 DFC helicopter torque tube version

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Та блин... В два раза дороже. Неее, мне не задушить жабу. ))) У меня 500-ка типа бюджетная....

  1. #121

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Та блин... В два раза дороже. Неее, мне не задушить жабу. ))) У меня 500-ка типа бюджетная.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Та блин... В два раза дороже. Неее, мне не задушить жабу. ))) У меня 500-ка типа бюджетная.
    А Вы взяли серву, которую позиционируют как для авто. Вот интересно в чем разница?

  4. #123

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    В два раза короче проводок. Импульс может не подойти, не указан. Не просто так ее для авто позиционируют, может отменить заказ пока не поздно.

  5. #124

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Вот интересно в чем разница?
    Думаю разница в том, что жрет больше.
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    В два раза короче проводок. Импульс может не подойти, не указан. Не просто так ее для авто позиционируют, может отменить заказ пока не поздно.
    Та хз. В описании, написано, что можно и для вертов тоже использовать.
    The HC2421T offers a high voltage metal geared, metal cased digital car steering servo which has a blistering speed (0.05sec) without sacrificing the torque. Primarily aimed at the car driver but equally at home in aircraft and helicopters. This servo is very happy to operate on 6~7.4v making it ideal to run directly from a 2s lipoly battery.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Ну тогда расскажешь потом, ждем.

  8. #126

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Ну тогда расскажешь потом, ждем.
    Та ясный пень. Мне даже те кто посоветовали, тоже самое сказали ))) Типа, ща мы на тебе попробуемс ))))

  9. #127

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Тоже пробовал на себе, крепче готека оказалась и свои функции полностью выполняла.

    з.ы. если нет разницы, зачем платить больше.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Direction: Anti-clockwise/ pulse travel 1500 to 2100 usec
    Вот про нее (не реклама). По идее должно быть все гуд. А там посмотримс.

  12. #129

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Получил раму (половинки) GARTT. Качество понравилось, ровные края. Края обработал как обычно, на новых рамах они достаточно острые. Отверстия ровные все на месте. Один из минусов - это под направляющие подшипников вала ОР просверлены отверстия, а не в форме овалов как нужно. Над кейсом разместил дополнительно площадку под фбл которая конструкцией не предусмотрена. Расположение фбл над кейсом очень удобно, для микрбиста в частности, так раньше его размещал на нижней площадке в штатном месте. В связи с этим доступ к нему затруднен.
    Площадку под акб сделал короче (верхняя часть), тем самым поднял ее выше и нижняя часть не выступает из рамы. Упорные резинки для канопы поднялись выше. Добавил усиление рамы у серв элерона и питча. Для канопы ПРО установил дополнительные держатели.
    Площадка под акб стала выше чем в обычной раме (ранее также спиленной). Акб 2650 под канопой размещаются как обычно, с акб 3300 будет сложнее, на предыдущей раме это удавалось.
    В целом, рама понравилась, то что ожидал. Еще не летал, холодно пока.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07003.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	76.2 Кб
ID:	1025214   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07002.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	70.0 Кб
ID:	1025215   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07001.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	73.6 Кб
ID:	1025216   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07000.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	71.4 Кб
ID:	1025217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06999.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	83.6 Кб
ID:	1025218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07011.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	65.2 Кб
ID:	1025219   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07008.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	37.7 Кб
ID:	1025220   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07007.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	47.9 Кб
ID:	1025221   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07005.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	59.9 Кб
ID:	1025222   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07004.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	61.1 Кб
ID:	1025223   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07020.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	52.1 Кб
ID:	1025224   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07019.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	51.7 Кб
ID:	1025225   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07018.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	45.5 Кб
ID:	1025226   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07014.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	43.4 Кб
ID:	1025227   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07012.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	65.3 Кб
ID:	1025228   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07028.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	49.8 Кб
ID:	1025229   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07026.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	69.9 Кб
ID:	1025230   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07025.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	45.6 Кб
ID:	1025231   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07024.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	46.1 Кб
ID:	1025232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07023.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	53.5 Кб
ID:	1025233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07039.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	46.6 Кб
ID:	1025234   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07038.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	39.1 Кб
ID:	1025235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07036.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	54.0 Кб
ID:	1025236   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07031.JPG‎
Просмотров: 25
Размер:	93.2 Кб
ID:	1025237   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07029.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	49.1 Кб
ID:	1025238  

  13. #130

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Ну я тоже свою шарманку собрал, осталось косметические некоторые моменты доделать, типа усики от сателлита закрепить, на регуле гувер настроить (пока попробую на еповском гувере), поднять напряжение до 6 вольт (перепаять на регуле резюк) и можно пробовать. Хотя дома вчера без лопат завел. Ух блин, зверь!
    Выглядит красцавчег так:

    Зы. заказ по серве, таки отменил. Уговорили )))
    Допиливаемс днище с дюраля для рамы (штатное ни в пи... ни в армию хлипкое копец). Получается как мне кажется немного тяжелее, но по прочности и хлипкости ух!!! А для моего "дурного" мотора (всмысле дури там думаю фатит), такой лишний вес, думаю будет нипочем.
    Выглядит все это так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-01-27 23.09.25.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	101.6 Кб
ID:	1025323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-01-27 23.08.56.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	109.8 Кб
ID:	1025324   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-01-27 23.08.37.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	124.0 Кб
ID:	1025325   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-01-27 23.07.19.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	118.7 Кб
ID:	1025326   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-01-27 23.06.43.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	121.0 Кб
ID:	1025327   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-01-27 23.10.20.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	108.8 Кб
ID:	1025328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-01-27 23.10.46.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	104.4 Кб
ID:	1025329   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-01-27 23.10.57.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	97.7 Кб
ID:	1025330   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-01-27 23.13.05.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	123.4 Кб
ID:	1025331   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-01-27 23.15.09.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	109.2 Кб
ID:	1025332   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-01-25 13.37.22.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	53.5 Кб
ID:	1025335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-01-25 13.37.11.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	53.3 Кб
ID:	1025336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-01-25 13.36.57.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	49.6 Кб
ID:	1025337  
    Последний раз редактировалось FAAS; 28.01.2015 в 13:37.

  14. #131

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    осталось косметические некоторые моменты доделать, типа усики от сателлита закрепить,
    ой...подумаешь...делов то...на хвосте костыль уже успел поставить...давай,взлетай уже...расскажешь какой он,этот северный олень...

  15. #132

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ой...подумаешь...делов то...на хвосте костыль уже успел поставить
    А ты попробуй без него. Это просто копец. Дома на ковролин поставил, пипец, бугорок, лопатами достает. Сразу и поставил костыля.
    Как погода позволит, опробую.

  16. #133

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Тягу управления ХР сделал из карбоновой трубки 1000х4х1,5мм. Облезал нужной длины, в торцы тяги от флайбара примерно 20мм и на циакрин. Линки как обычно. Опоры лыж от ПРО версии, они ниже по высоте. Раму еще усилю, в двух местах позже поставлю проставки от кейса, как около серв.
    Последний раз редактировалось YIR78; 28.01.2015 в 15:43.

  17. #134

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Я так понимаю что без ящика инструментов и правильных рук эту птицу не запустить ?
    Что то очень все так сложно выходит или мне так кажется ???

  18. #135

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что без ящика инструментов и правильных рук эту птицу не запустить ?
    Ну и как в принципе и другую птицу Та нормально все собирается. Привык уже к клонам. Это конечно не твой гоблин ))) Такой мощный, что отсечки )))

  19. #136

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Да причем тут Гоблин
    Я ж не в упрек и это хорошо что вы так подробно описываете действия по сборке и доработке косяков.
    Мне просто интересно !!!

  20. #137

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Олег, да все нормально. Я понял, что никаких упреков.
    Собирался получше, чем 450ки. Все покрупнее, пальцами залезть можно при прокладывании проводов, и тд и тп. Провода с серв только коротковаты, пришлось через верх кидать.
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Да причем тут Гоблин
    Вот и мне тоже по гоблину
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Мне просто интересно !!!

  21. #138

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Получается как мне кажется немного тяжелее, но по прочности и хлипкости ух!!!
    Мое имхо что 400гр для пятисотки немало. Может родную чуть усилить\проклеить... Жесткость конечно важна, но главное это моторама\держатели осн. вала\сервы. А нижняя площадка не так важна, да и при краше может раму спасти. .... з.ы. так что с сервой на фост решил?

  22. #139

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от alexfmn Посмотреть сообщение
    Мое имхо что 400гр для пятисотки немало.
    Там, по моему не 400, а 40гр, судя по запятой. Если уж быть точным, то 48 гр.
    А что такое 0,5Н для такого зверя.

  23. #140

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от alexpodrez Посмотреть сообщение
    Там, по моему не 400, а 40гр, судя по запятой. Если уж быть точным, то 48 гр.
    Точно, конечно же 40гр. Недосмотрел....

  24. #141

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alexfmn Посмотреть сообщение
    з.ы. так что с сервой на фост решил?
    Пока стоит GoTeck 9257 для проверки. Мылюсь на какую-то типа такой или скорее всего эту (если жабу задушу с теперешним курсом) (все ссылки не реклама). И че народ думает по этому поводу?

  25. #142

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Блин... Походу взлетим мы не скоро. Чет с регулем хрень какая-то. Вроде все было гуд. Все настроил, включая говсторе на 6-ти банках. Думаю, ну теперь надо сделать все по феншую. Поменяю резюк на меньший (стоял больше по размеру чем надо), не люблю на соплях. Поменял на нормальный маленький. На 3х банках все гуд. На 6-ти запускается и отрубается. На беке на выходе вместо 6 вольтей 2 вольта (при включении 6,5В). Нихрена не пойму че за хрень. Короче, печалька.

  26. #143

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Поднял вчера пятисоточку. Это писец, по звуку как 600ка. Офигеть. Но сцуко, пока не понял, какого у меня бабочка блин... Если ротор медленно крутить, все зашибись. Как дал газу, пошло, поехало. Причем пробовал линки дфц крутить. толку мало. Если менять лопаты местами, токо хуже. Хз.
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    На беке на выходе вместо 6 вольтей 2 вольта (при включении 6,5В). Нихрена не пойму че за хрень. Короче, печалька.
    Вообщем так, по поводу регуля. Засада вся из-за более мощного транзюка, который поменял. Не катит он туда с той обвязкой которая на него не расчитана. На 3х банках он работает. На 6 отрубался. Вообщем, кум мой, посмотрел этот регуль, че-то там по шаманил))) и он отключаться перестал (тестирую).

  27. #144

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    лопасти попробуй поменять. У меня лежит комплектик - тиговские, вроде ровные, но дают бабочку. Почему - хз. Ставлю алайн - бабочки нету.

  28. #145

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    вроде ровные, но дают бабочку. Почему - хз. Ставлю алайн - бабочки нету.
    Да вот и у меня закралась такая мысля, все потому, что если местами их меняю, бабочка увеличивается.

  29. #146

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Если менять лопаты местами, токо хуже
    Стопудово лопасти.Я рассказывал про лопасти,которые заказал 360е Гарттовские.Так вот одна лопасть вообще даже на глаз кривая.Причем кривизна начинается у комеля а потом ровно.Я начинаю разочаровываться в Гартте.

  30. #147

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Стопудово лопасти.Я рассказывал про лопасти,которые заказал 360е Гарттовские.Так вот одна лопасть вообще даже на глаз кривая.Причем кривизна начинается у комеля а потом ровно.Я начинаю разочаровываться в Гартте.
    Вот уроды!

  31. #148

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Вот уроды!
    Ага.Я тебе больше скажу.Разница в весе большая.Отписался Банггуду(брал оттуда) и отослал фотки.Прикинь что ответили!"Все в пределах нормы".Я в шоке и спорить с ними не стал.

  32. #149

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Прикинь что ответили!"Все в пределах нормы".Я в шоке
    Пипец, я тоже в шоке!

  33. #150

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    а чему вы удивляетесь? Если лопасти не подобраны, так и будет, Скажем, у меня лежат 2 лопасти от 500ки, обе алайн, обе 3g, разница - 1 гр или больше даже, не помню. Они из разных комплектов. Так и цена, я так понимаю, соответствующая.

  34. #151

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    А чем это грозит?

  35. #152

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А чем это грозит?
    Я довольно долго на них летал. Силовуху вообще невозможно было делать - тиктаки, петли, вертолет проваливал элеватор, петля превращалась в спираль, короче - надо было делать гору утомительных коррекций, не особо хорошая работа пирокомпенсации, плюс пирокомпенсация плохо отрабатывала питчпамп в пируэте - вертолет из пируэта вываливался. Судя по всему от перепадов температур лопасти еще сильнее покоробило, и звук поменялся, стал другим, я приглянулся - опа, а там - бабочка. Дальше я уже не летал. Лопасти на вид нормальные.
    Ну а повышенные вибрации - понятно что будет.

  36. #153

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А чем это грозит?
    Мне просто некомфортно было летать.Все ньюансы объяснил Игорь выше постом.Добавлю что полетное время уменьшилось вероятнее всего из за большего усилия требуемого силовой для поддержания оборотов.Вибраций у меня не было т.к. я их отбалансировал.

  37. #154

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Стопудово лопасти.
    Подтверждаю, от жеж ... таки лопасти! Как это все, летает с бабочкой, ниже.

  38. #155

    Регистрация
    19.03.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    и еще...я все никак не определюсь...взять 500ку или все же 550ку...первый по моим подсчетам обойдется в 350-400$ с акком и маленьким крашпаком...второй 500$ с нормальными сервами но без акков и лопастей...прикинем 600-650 с акками лопастями и маленьким крашпаком...впринципе с финансами,я могу растянуть покупку на части и к сезону будет собран...либо 500 либо 550....или все же подождать до весны-лета,полетать и лучьше привыкнуть к 450ке а там видно будет?
    Как советовал мне наш общий с Серегой товарищ, - "Бери максимальный размер, который можешь себе позволить!" Жаль, что я его не послушался и сразу не взял 500-ку. По поводу размеров, мне лично больше нравятся пропорции "коротких" вертолетов (500, 550). 600-ка как-то не интересно уже. Если брать что-то большое, так лучше 700.

    Сорри за пропадание вертолета из кадра, - очень хотелось посмотреть на полет в живую, а не через объектив. Прохожих даже не видел))

  39. #156

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от BanderaSS Посмотреть сообщение
    Сорри за пропадание вертолета из кадра, - очень хотелось посмотреть на полет в живую, а не через объектив. Прохожих даже не видел))
    Вот и оператор появился! Та ниче, все нормально снято!

  40. #157

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от BanderaSS Посмотреть сообщение
    Прохожих даже не видел))
    Ага.Они щемились к забору.Постояли и подумали ну его нафиг.И убежали.

  41. #158

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    И убежали
    Удивительно, что не подошли и не задали 4-ре стандартных вопроса:
    -далеко ли летает,
    -сколько летает,
    -можно ли поставить камеру,
    -сколько может поднять?

  42. #159

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alexpodrez Посмотреть сообщение
    Удивительно, что не подошли и не задали 4-ре стандартных вопроса:
    меня всегда удивляет другое: близость менталитета. У нас в Латвии народ задает те же самые вопросы.

  43. #160

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Ага.Они щемились к забору.Постояли и подумали ну его нафиг.И убежали.
    Да это соседи. Они уже привыкли к 450кам. А вот видать 500ка была в диковинку. Видать поэтому щемились к забору)))
    Цитата Сообщение от alexpodrez Посмотреть сообщение
    Удивительно, что не подошли и не задали 4-ре стандартных вопроса:
    Четко, по вопросам. Когда узнают цену, обычно отваливают и говорят: "мда...." ))))
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У нас в Латвии народ задает те же самые вопросы.
    Та мне кажется, эти вопросы везде задают

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для T-rex 500
    от Brio в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 18.10.2016, 00:59
  2. Продам Вертолет Align 550E DFC (в идеальном состоянии, с небольшим тюнингом)
    от ashdesigner в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 01:31
  3. T-rex 450 PRO HK + hirobo shuttle plus 2 kit помогите оценить комплект
    от sshimko в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 17:17
  4. Assault 450 DFC Flybarless
    от амп в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.04.2014, 11:23
  5. Кто посоветует где можно купить конички на 500 t-rex pro
    от starway48 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 00:46

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения