Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 259

Gartt GT500 DFC helicopter torque tube version

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Спилил раму под акб на 10мм. АКБ стал ниже, канопу одевать удобнее. До этого АКБ больше 2650 с канопой уже ...

  1. #161

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Спилил раму под акб на 10мм. АКБ стал ниже, канопу одевать удобнее.
    До этого АКБ больше 2650 с канопой уже не поставить.
    ESC разместил так же под площадкой акб, сдвинув его вниз до упора. Провода размещены закреплены, но совсем рядом пиньен.
    Вырезал новое окно под крепление репейника (верхний) акб.
    Сделано для использования акб 2600-3300.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 130420155376.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	127.9 Кб
ID:	1057061   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 130420155380.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	84.6 Кб
ID:	1057062   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 130420155379.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	79.6 Кб
ID:	1057063   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110420155352.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	105.8 Кб
ID:	1057064   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110420155351.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	90.6 Кб
ID:	1057065  
    Последний раз редактировалось YIR78; 14.04.2015 в 06:11.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Наконец-то нашел штекер под фубар, вчера заделал. Теперь буду выяснять откуда болтанка. Как погода будет, гляну че там по вибрациям.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-04-16 22.37.041.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	68.1 Кб
ID:	1058356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-04-16 22.37.16.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	85.3 Кб
ID:	1058357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-04-16 22.35.50.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	47.8 Кб
ID:	1058358   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-04-16 22.35.17.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	53.1 Кб
ID:	1058359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-04-16 22.33.40.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	56.1 Кб
ID:	1058360  

  4. #163

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    А че,с одним сатом летаешь?

  5. #164

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    А че,с одним сатом летаешь?
    Еще один ))) Только что, друг тоже самое спросил. Ребят, вы че? ))
    А зачем мне второй там? Вот мне не ясно? Тем более с дево у которой мощности за глаза. И одного по уши! Как по мне. Будет вдруг со связью проблема (в чем я лично сомневаюсь), поставлю еще один. Есть в запасе.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А зачем мне второй там?
    Не знаю Сергей,я просто цитирую то,что обычно пишут на этом форуме и довольно таки компетентные люди.Лично у меня,стречнув и поставив канопу побольше и отпуская верт подальше в логах переключение антенны,иногда штук 10 за полет.Подумываю поставить второй.Хотя если у тебя ДСМХ то вроде один сат надежнее чем один сат ДСМ2.

  8. #166

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Не знаю Сергей,я просто цитирую то,что обычно пишут на этом форуме и довольно таки компетентные люди.Лично у меня,стречнув и поставив канопу побольше и отпуская верт подальше в логах переключение антенны,иногда штук 10 за полет.Подумываю поставить второй.Хотя если у тебя ДСМХ то вроде один сат надежнее чем один сат ДСМ2.
    Ну если 10 раз за полет, то либо надо ставить второй, раз у тебя не уверенный прием, либо ставить сателлит в другое место.
    Да я тоже слышал, что надо на вертах больше 450ки типа ставить два. НО, 450-ку метров на 200 загонял проблем не было. Правда логи не смотрел. Гляну на всякий случай, хотя и мощность на пульте была не максимум, а 100. И к тому же, сат на 450-ке стоит на балке. Не знаю на сколько это беспечно или нет ))), но потерять верту сигнал в таком варианте, мало вероятно. Точно так же и здесь с 500-кой, тушка не перекрывает сигнал, ни в каком положении, + еще и DSMX.
    ЗЫ. А вообще сат начинает мигать только когда пропадание питания, или когда потеря связи тоже?

  9. #167

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А вообще сат мигать начинает когда пропадание питания? Или когда потеря связи тоже?
    Вот этого я не знаю.Наверное сама ошибка в логах по переключению как бы имеет двоякое значение.Тоесть либо потеря сигнала и быстрое восстановление либо потеря и перезагруз ФБЛ.Лично мне очень интересен этот лог,переключение антенны.Хотя за полет ниразу не чувствовал залипания или неадекватного поведения модели.И вообще,все предложения провести рейндж тест не имеют под собой веского доказательства т.к. модель в полете разворачивается в разные стороны.Ну и раз уж я здесь развел оффтоп то,с твоего позволения спрошу еще и про антенну аппы.Куда ее лучьше направлять для уверенной передачи сигнала приемнику?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Наверное сама ошибка в логах по переключению как бы имеет двоякое значение.
    Не, по логам там ясно. Когда переключался сат или че еще. Я говорю просто по сату, можно определить или нет. Если пульт не выключать, а вырубить верт и врубить, то будет сат мигать, т.е. типа пропадание питалово было.
    О! Знаю как это можно проверить. Дома приду, все подключу, а потом выключу и включу пульт и посмотрю, будет сат мигать или нет.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Куда ее лучше направлять для уверенной передачи сигнала приемнику?
    Ну я поворачиваю параллельно горизонту вправо. Мне кажется так лучше. Хотя все кто как летает, я смотрю, кто вверх антену, кто вниз. По большому счету мне кажется без разницы как она.

  12. #169

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Дома приду, все подключу, а потом выключу и включу пульт и посмотрю, будет сат мигать или нет.
    Наверное лучьше(честнее) будет переподключить антенну в аппе чем перезагружать сам пульт т.к. пульту нужно какое то время на ребут и все такое.

  13. #170

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Откручивать антенну при работающей аппе низзя! Слышал, что мощность сигнала может тютю. Поэтому и так достаточно будет того, что если я ее просто выключу и включу. Пропадание сигнала как раз и будет.

  14. #171

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,171
    Записей в дневнике
    6
    1) 10 сообщений antenna switched за полет в вибаре - нормально, ничего делать не надо.
    2) Если в работающем передатчике отсоединить антенну, были случаи сгорания передатчика.
    Проверка качества связи может быть произведена так: один человек берет верт с отключенным мотором и несет его от передатчика, всячески его крутя и смотря при этом на светодиод. Помаргивание светодиода говорит о пропадании пакета.
    3) Антенна хуже всего передает, если острием направлена на приемник. Остальное применительно к вертолету - маловажно.

  15. #172
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Дома приду, все подключу, а потом выключу и включу пульт и посмотрю, будет сат мигать или нет.
    Будет

  16. #173

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    2) Если в работающем передатчике отсоединить антенну, были случаи сгорания передатчика.
    Да сам передатчик, не сгорит, а вот выходной каскад (в смысле усилок) на антенне думаю без нагрузки, может аж бегом.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Помаргивание светодиода говорит о пропадании пакета.
    Точно, ща вспомнил, я как то так проверял с одной комнаты в другую, при этом в передатчике была самая маленькая мощность которую можно выставить.
    и после этого он
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Будет
    Моргать. От склероз у меня)))
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    если острием направлена на приемник.
    Если имеется ввиду на верт? Тогда да.

  17. #174

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Лично у меня,стречнув и поставив канопу побольше и отпуская верт подальше в логах переключение антенны,иногда штук 10 за полет
    Это не потеря сигнала, а переключение между сатами по причине того, что у второго сата связь лучше. Если бы второго не было, то и никаких переключений Вы бы не увидели и летали бы спокойно.

    450ка и 500ка не настолько большие вертолеты, чтобы умудриться затенить сигнал.

  18. #175

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Слышал, что мощность сигнала может тютю.
    Про аппу не знаю, но в институте военном, на предмете по инженерии всякой долбили и вообще при работе с радиопередатчиками пунктом № 1 прописано - подсоеденить антенну. В памяти че-то сидит про то, что более 1/2 напруги потребляет антенна и если передатчик без нее включить, то он сгорит !

  19. #176

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    450ка и 500ка не настолько большие вертолеты, чтобы умудриться затенить сигнал.
    Вот и я так думаю.
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    что более 1/2 напруги потребляет антенна и если передатчик без нее включить, то он сгорит !
    Уточню, как я это понимаю. Аппа останется рабочей, вылетит сам усилитель передачи сигнала.
    Зы. т.е. переключаемся в дево на другой модуль и летаем )))

  20. #177

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Это не потеря сигнала, а переключение между сатами по причине того, что у второго сата связь лучше. Если бы второго не было, то и никаких переключений Вы бы не увидели и летали бы спокойно.
    У меня один сат.Интересно куда он переключается тогда?

  21. #178

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    У меня один сат.Интересно куда он переключается тогда?
    А недочитал, прошу прощения. Летал 1,5 года на 450ке с 1 сателлитом, все было нормально. Крепил его на нижнюю площадку.

  22. #179

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,171
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    У меня один сат.Интересно куда он переключается тогда?
    В никуда, естественно. Но если 500ка, лично я бы предпочел 2 приемника. Просто для надежности, отя скорее всего что и одного хватит. По моему опыту 500ка требует ненамного больше, если вообще больше места, чем 450ка.

  23. #180

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    По моему опыту 500ка требует ненамного больше, если вообще больше места, чем 450ка.
    Это шутка такая? Как это не намного? Одна канопа раза в два больше чем у 450ки. Я уже за лопасти молчу.

  24. #181

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    На 450 и 500 ставил или приемник или 1 сателлит. Приемник с сателлитом или два сателлита - никогда.
    Потеря сигнала была, от внешней помехи.

    Начинающему (не висюну) на 450/500-ом нужна площадка около 100х50 (примерно футбольное поле). Дальше размеры поля в зависимости от уровня "просветления".

  25. #182

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,171
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    Дальше размеры поля в зависимости от уровня "просветления".
    Я бы сказал, что размер поля сокращается по мере просветления :-)
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Это шутка такая? Как это не намного?
    Я хотел сказать, что я летаю на 450ке примерно на такой же площади, как на 500ке. Ну, может, чуть меньшей, но некритично. Есть места, где на 450ке я летаю, на 500ке - нет, но это исключительно вопрос безопасности.

  26. #183

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я бы сказал, что размер поля сокращается по мере просветления :-)
    В большинстве случаев да, так и есть, но в FPV хели все наоборот :-)

  27. #184

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    А кто подскажет, какие вибрации на 500-ке считаются нормой (без лопастей)? Вчера померил, максимум было чуть больше 2-ух сот. Это много? Кажись 230 было.

  28. #185

    Регистрация
    19.03.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    По моему, размер площадки для полета от размера вертолета не зависит) Нет, ну конечно, 120-ку можно с табуретки запустить, но летать на ней, а не просто висеть, нужна такая же площадка как на 450-ку. Про 250-ку вообще молчу - страшная она.

  29. #186

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от BanderaSS Посмотреть сообщение
    Про 250-ку вообще молчу - страшная она.
    Ага. Я ее больше чем 450ку боюсь ))) Бешеная!

  30. #187

    Регистрация
    19.03.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Оффтоп, но просто внизу выскочили объявления о продаже 550-ки. В чем сакральный смысл ставить на нее 600 балку хвоста?

  31. #188

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,171
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А кто подскажет, какие вибрации на 500-ке считаются нормой (без лопастей)? Вчера померил, максимум было чуть больше 2-ух сот. Это много? Кажись 230 было.
    Насколько я помню, у меня было нечто похожее.

  32. #189

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Короче я в шоке!
    Этот @лядский фубар мне вчера 500ку завалил падла!
    В общем, дело было так:
    Вышел проверить таротовские фостовые лопаты. Завел. Где то на 40%, пополз фост против часовой стрелки. Я ручками на автомате подрулил, как обычно. Верт начал валится на правый бок (все происходит на земле). Я думаю. Чет хрень какая-то. Клацнул холдом и давай же его выравнивать. Один фиг, заваливается. Пропахал землю. Так и не понял, че это было. Я в печали.
    В минусе: покоцаны края лопат (но летать можно думаю, опять балансировать). Из-за того, что завалился, остановился фостовой ротор, срезало шестерню на вал привода фоста, на шестерне авторотации нету одного зуба. На задней серве перекоса улетел редуктор. И это я еще валы не проверял. В принципе все остальное целое. Еще легко отделался. Если б холдом не клацнул, а пытался б дальше выравнивать или взлететь, то с такой дурью как у этого верта, вообще б копец был бы, страшно подумать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-04-22 20.58.19.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	26.2 Кб
ID:	1060865  

  33. #190

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Вот, да ! Это не 450-ка. Но хорошо, что мелочевкой обошелся. А вот редуктор-то, чего ему на месте не сиделось ? У меня на Х5 качалка ломается, штатная.

  34. #191

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Этот @лядский фубар мне вчера 500ку завалил падла!
    Блин.Че за фигня а?А логи смотрел?

  35. #192

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Блин.Че за фигня а?А логи смотрел?
    Опа! Домой приду, гляну.
    Я все никак не привыкну, что в кбарах и тд можно логи смотреть.
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Вот, да ! Это не 450-ка. Но хорошо, что мелочевкой обошелся.
    Та да. Я ж говорю. Это еще повезло. Правильно я отреагировал.

  36. #193

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Хотел я попробовать какой-нить "."-Бар , не важно какой. Но после таких выкидонов, как-то все желание пропадает. ( как с 3 ГомноИкс ) Хотя, че их пробывать ? Свои ФБЛки летают и ладно.

  37. #194

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,171
    Записей в дневнике
    6
    погоди пыль поднимать! давай дождемся результатов расследования.

  38. #195

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Но после таких выкидонов, как-то все желание пропадает.
    Да уж. Если брать то уже типа брайна че нить.

  39. #196

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    На задней серве перекоса улетел редуктор.
    Мне тоже завалил, только GV8000! На земле, но повезло с полем - мягкая земля. Итог -качалка на этой же задней серве редуктора.

  40. #197

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Как раз имею ( а не они меня ) Брайн и Скоокум. А качалку ломает у меня всегда, именно элеваторную !

  41. #198

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Мне тоже завалил, только GV8000! На земле, но повезло с полем - мягкая земля. Итог -качалка на этой же задней серве редуктора.
    Ну вот. Видать есть такой глюк из ранних модификаций. Земля у меня тоже мягкая была, как раз после дождя.
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Как раз имею ( а не они меня ) Брайн и Скоокум. А качалку ломает у меня всегда, именно элеваторную !
    Как раз правильные фбл. А качалка у меня жива осталась.
    Перебрал серву. Снова с строю. Две шестерни на выкинштэйн.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015423104017.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	48.6 Кб
ID:	1060937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015423101932.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	33.8 Кб
ID:	1060938   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015423101911.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	27.8 Кб
ID:	1060939  

  42. #199

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,171
    Записей в дневнике
    6
    Я даже экспериментировать не хочу с г-барами. Ибо хотя бы один краш 500ки по вине фблки сразу съедает всю экономию, и по факту выходит дороже. Краш 3GX, к примеру, обошелся мне в 200 евро или типа того, пришлось 3GX продать (60 евро дали ) и купить Vbar за 180. Итог можно посчитать самостоятельно. В вертолетах хватает геморроя и без этого, а опыт такого говна на 500ке слишком дорог. Но на 300ке это еще имеет смысл.

  43. #200

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я даже экспериментировать не хочу с г-барами. Ибо хотя бы один краш 500ки по вине фблки сразу съедает всю экономию, и по факту выходит дороже.
    Игорь! Да не съедает и дороже ну никак не выходит. А ну ка прикинем.
    45$ (так я купил тогда фибар, ща это кбар вообще 28-30$), как ты говоришь гбар + шестерня(не реклама) (ну пусть 2$) + 1$ рем.комплект на серву итого: влетел 3$, если еще посчитать туда фубар, то получим 48 (сейчас бы это обошлось с кбаром ну 31-33$). Где не экономия? Нормульный фбл больше 200$ У меня ща экономия почти 200$!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для T-rex 500
    от Brio в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 18.10.2016, 00:59
  2. Продам Вертолет Align 550E DFC (в идеальном состоянии, с небольшим тюнингом)
    от ashdesigner в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 01:31
  3. T-rex 450 PRO HK + hirobo shuttle plus 2 kit помогите оценить комплект
    от sshimko в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 17:17
  4. Assault 450 DFC Flybarless
    от амп в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.04.2014, 11:23
  5. Кто посоветует где можно купить конички на 500 t-rex pro
    от starway48 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 00:46

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения