Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 259

Gartt GT500 DFC helicopter torque tube version

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Я ж говорю: 1) у тебя пластиковые сервы. А у меня железные. Соответственно, цену ремкомплекта умножь на 5. 2) Тебе ...

  1. #201

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Я ж говорю:
    1) у тебя пластиковые сервы. А у меня железные. Соответственно, цену ремкомплекта умножь на 5.
    2) Тебе повезло, ты легко отделался. А мне - нет, верт, даже не понднявшись, разложился на 200 евро. Блин, у меня этот краш 500ки - до сих пор самый дорогой за все пару тысяч полетов.
    Любишь играть в лотерею? Не вопрос.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) у тебя пластиковые сервы. А у меня железные. Соответственно, цену ремкомплекта умножь на 5.
    Ну это тебе видать надо умножать. Мне нет. Смотри.
    1) нахрена мне метал там ща и цену умножать? они усилие тянут. 4.2 кг на 6-ти вольтах. Если усилие выше допустимого на серву, вылетает редуктор, а не дальше все в верте ломает. Ну давай еще брашлессы сюда посчитаем? Ну бред. И потом, у меня 500-ка БЮДЖЕТНАЯ, а не супер пупер! Сервы на перекосе по 9$. Можно такие же и в металле поставить. Тоже не проблема, по 14$.
    2) ну это да, повезло, но на 200 баксов, я не разложу свою 500ку даже если б захотел. Она у меня дешевле стоит ))) Для этого дЕла, ее надо тупо выкинуть. А так при падении, я уверен, не может сразу вылететь все.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Любишь играть в лотерею? Не вопрос.
    Наше хобби и так лотерея, по любому! Поскольку все падают по разному, и ломают по разному.

  4. #203

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Может. ты и прав. Я не знаю. У меня просто очень хреновый опыт с такими штуками.

  5. #204

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Может. А может и нет Время покажет.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    В общем мужики, вот лог с фубара. Кто что думает по этому поводу?
    Зы переключение антенны вылечил с выбором сателлита с 11мкс на 22мкс. Хотя мне непонятно че за фигня. И такая же фигня происходила и с двумя сателлитами.
    Вложения

  8. #206

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Зы переключение антенны вылечил с выбором сателлита с 11мкс на 22мкс. Хотя мне непонятно че за фигня. И такая же фигня происходила и с двумя сателлитами.
    Говорят(я так слышал) что с дево работает только 22мс.Но могу и ошибаться
    Сергей,нифига не понятно по логу.Засран переключениями антены.На 47й секунде(а на какой завалило?скорее всего сразу) видно удар об землю и все.Вибраций до этого особых нет,значит завал был не из за вибраций.Фиг его знает почему.Может инициализация не так проходит?А я не знаю как неправильно то инициализовать?Я подсоединяю с одетым капотом уже на земле и подсоединив не трогаю верт.Чисто мое предположение.

  9. #207

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Говорят(я так слышал) что с дево работает только 22мс.Но могу и ошибаться
    Вот так и есть, все правильно. Мне тоже вчера объяснили, что дево с 11 некорректно работает. По логу видно все время свитчед был. На 22ух нету такого.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Сергей,нифига не понятно по логу.Засран переключениями антены.На 47й секунде(а на какой завалило?скорее всего сразу) видно удар об землю и все.Вибраций до этого особых нет,значит завал был не из за вибраций.Фиг его знает почему.
    Там видать, один раз вибрация это когда я перенес верт и поставил, а второй раз когда лопатам пахал землю, я так думаю. Завал был по элерону, там и в логе есть out of range, т.е. как я подозреваю, нет нормального контакта на сенсоре/датчике. Зная пайку китайцев, думаю нужно всю плату пропаять. Не первый случай у меня. Когда контакты касаются, а не припаяны. Может и вылечу пациента. )))

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Завал был по элерону, там и в логе есть out of range, т.е. как я подозреваю, нет нормального контакта не сенсоре/датчике.
    Да,там типа фбл пытается вырулить но серва не может т.к. лопасти не дают.
    У меня такой лог ВСЕГДА при краше осн. лопастями.

  12. #209

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Да,там типа фбл пытается вырулить но серва не может т.к. лопасти не дают.
    Гы. Да куда она там пытается вырулить? Если она заваливала, я пытался вырулить, а толку ноль.
    Типа фбл - рули рули, я те все равно завалю )))

  13. #210

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    А можно узнать как посмотреть логи после полета? А то я что-то ни разу не задумывался об этом, и в каком случае они сбрасываются (при отключении акка, или при новом подключении или как-то еще)? Я после завала только поменял качалку и питание на вертолет на подавал.

  14. #211

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Ну я тоже ниче не делал после завала. Взял подрубил верт к компу и зашел в прогу, там есть пункт с логами, лог можно сохранить. В логах будет и это подключение тоже. Работает по принципу старые данные удаляются по мере поступления новых. Как то так

  15. #212

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    нет нормального контакта на сенсоре/датчике
    Та же "Aileron Sensor Value out of Range" - пропаял плату и контакты боковых плат.

  16. #213

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    пропаял плату и контакты боковых плат.
    И как? Эффект есть? Вылечил болячку?

  17. #214

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Не первый случай у меня
    сколько случаев было ? 2-3 ? 10 ?

  18. #215

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    По мимо меня ещё у двух друзей было
    Зы думал меня пронесёт )))

  19. #216

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Мне предлагали взять чего либо подешевле и для новичков

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Вопросы от топикстартера на пустом месте. Еще год надо "верты от земли пытаться оторвать", чтобы разница между системами стала хоть сколько-нибудь актуальна.

    Имхо, чайнику бист прописан как клистир.
    Но советчиков таких я вертел, как вертолеты (из анекдота)!

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    v-bar рулит, особенно k-bar за 30 баксов
    рулит ?? куда ?

    Печалька была с 3ГХ и сразу взял Скоокума 540, а потом Брайна. И они летают !

  20. #217

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    У меня кбар на прошке. Отлично рулит! Притензий к нему нет.
    Так что как по везёт с китайской кавэфужэбароиндустрией)))

  21. #218

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Завал был по элерону, там и в логе есть out of range
    при краше такие надписи могут появляться, в т.ч. когда в момент удара происходит потеря связи и прочие штуки. Не думаю, что там надо что - либо перепаивать.
    Возможно, дурят сервы, проверь их пристрастно. Пошевели на земле все провода, постучи отверткой, медленно подвигай сервы и т.п. - короче, проведи стандарный комплекс мероприятий по поиску холодняков и плохих контактов.

  22. #219

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    в момент удара происходит потеря связи и прочие штуки.
    В момент удара/при краше, мне неинтересно че там будет. Там у меня в логе была критическая вибрация в момент когда верт копал лопатами землю, а до них были вопросы по датчику. Не только у меня такие проблемы были. Паять однозначно! И паять не только плату, но и все разъемы тоже.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Возможно, дурят сервы, проверь их пристрастно. Пошевели на земле все провода, постучи отверткой, медленно подвигай сервы и т.п. - короче, проведи стандарный комплекс мероприятий по поиску холодняков и плохих контактов.
    Причем тут сервы? Сервам, че говорят, то они и делают. Я всегда все (особенно перед полетом) пристрастно проверяю. Говорю, проблемы, в коробочке.

  23. #220

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    И как? Эффект есть? Вылечил болячку?
    Вчера поднял, пролетал пару кругов, завис, на хвосте выкрутился винт зажимной у хаба, начался медленный неконтролируемый пируэт, посадил спокойно точно вертикально на ротации, слава Богу обошлось. К GV претензий нет. функция автотриммирования понравилась

  24. #221

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Понятно, значит вылечил болячку. Поздравляю.

  25. #222

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    "Aileron Sensor Value out of Range"
    Я как то давно нашел описание такой проблемы на хелифрике (правда фбл Микадовский) так вот такая хрень происходит из-за частых переключений (или попыток) между сателлитами.
    У меня была идея сделать дешевый верт типа аля 500ка+дешевая аппа дево7 с прошивкой (чтобы не так жалко было если с машины сопрут).
    И вот такой косяк словил и верт кстати из за потери связи мне такую хрень с самоубийством устроил что просто труба... я тогда еще мог и логи регуля посмотреть который получал прерывистый сигнал по каналу газа.
    Потом еще вычитал что лучше все же даже на 500ке пользовать только один сателлит, но в итоге от дешевого вертолета и дешевой аппы избавился как и от идеи иметь вертолет в багажнике.

  26. #223

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Так, собрал после недавнего недоразумения 500ку. Проверю, фубар (пропаяли, добавили кондерчиков по питанию). Если не будет опять этой ошибки, то опробую. Есть вопрос, какие обороты должны быть на 500ке, чтоб поведение было похоже на 450ку с оборотами 3000? Да и вообще, какие обороты кто ставит?

  27. #224

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    У меня стоят 2600, 2700 и 2800 для нормал 1 и 2 айдла соответственно.

  28. #225

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    у меня было где - то 2900, если не ошибаюсь. Летал 6 минут на 3000м акке.

  29. #226

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    у меня было где - то 2900
    А не много для 500ки 2900?

  30. #227

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А не много для 500ки 2900?
    Алайн можно смело крутить. Я очень долго летал примерно с такими оборотами ( без гувера, косозубый 12й пиньон, 85% газа плюс миксы ). Можно ли так крутить твой гартт, я не в курсах :-)

  31. #228

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Алайн можно смело крутить.
    Гарт думаю можно тоже. И потом, крутить можно конечно по разному. К примеру и 450ку на 3500 и больше. Вон Кайл на 4500 летал. Вопрос не в этом, а как, мне кажется, что 2900 как бы дохрена для 500ки. А шестерня у меня обычная, пиньен если мне не изменяет память 15-ый.
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    У меня стоят 2600, 2700 и 2800 для нормал 1 и 2 айдла соответственно.
    Попробую для начала так и сделать.

  32. #229

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Попробую для начала так и сделать.
    У меня не совсем честный Рекс 500, точнее вот: Pheonixtech 500EVO V2
    Я принципиально не перехожу на вал. Так вот у меня даже на 2700 звук у верта, как будто максимум 2000. Несколько раз перепроверял тахометром. В общем у меня очень тихо верт работает.
    Правда мотор теперь у меня стоит Скорп 4015, а от тихий тоже.

  33. #230

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    ак вот у меня даже на 2700 звук у верта, как будто максимум 2000.
    Круто! Видать шестерня косозубая стоит. У меня 450ка (тренировочная) тоже тихоня с косой шестерней.

  34. #231

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Шестерня стоит от 500 ESP, а она не косая.

  35. #232

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Во как!

  36. #233

    Регистрация
    30.08.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    58
    Сообщений
    4
    Сергей, не подскажите какой диаметр вала ОР, и чем ремонтировали серву, что-то ремкомплекты к ним мне не попадались...

  37. #234

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от vlad_zw Посмотреть сообщение
    Сергей, не подскажите какой диаметр вала ОР, и чем ремонтировали серву, что-то ремкомплекты к ним мне не попадались...
    8 мм. Как это не попадались? Вот же они (не реклама).

  38. #235

    Регистрация
    30.08.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    58
    Сообщений
    4
    Спасибо, как-то пропустил...

  39. #236

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Освежу-ка темку. Был сегодня облет.


  40. #237

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Короче одна вещь меня смущает в 500ке. Греется мотор. Палец не удержать. И это даже на висении.
    Вычитал сегодня, что, настройки регуля у меня неправильные. Ну в смысле как. По расчетам правильно. Но посмотрел, что рекомендует производитель, фиг там.
    Т.е. по расчетам тайминг 5 и производитель рекомендует тоже. Но в регуле можно выставить 6 или авто. Авто в епе очень круто работает. Но пока поставил 6.
    А вот частота PWM если по расчетам, то надо ставить 16 кНz, что у меня и стояло. А производитель рекомендует 8. Да и вообще, как по мне, чем больше PWM тем сильнее будет греться мотор.
    Поставил на 8kHz, вышел проверить. Взлетел, висю. Не нагружаю верт. Думаю посмотрю как мотор будет грется. Иногда так подергаю питчпампом ну и 8ки полетаю. Через пару минут полета, дергаю питчем. Верт подлетает. Потом тупо отрубается мотор. Начинают падать обороты, я уже думаю ща плюхнется, высота уже меньше метра, он берет заводится, и обороты процентов на сорок точно выше, чем у меня были. Охренеть! Короче я его сразу посадил. Все целое. Мотор все равно греется, может чуток меньше. Но палец не удержать.
    Короче скинул лог. Вообще не понятно, что произошло. Я так понял сигнал пропал или эта опять фигня с антена свитчед, хз. Может кто че дельное скажет? Ээх...
    Вложения

  41. #238

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Может кто че дельное скажет? Ээх...
    Сергей,явно что то не так с сатом,возможно с самой ФБЛ.Думаю виной всему вибрации.В логах полно высоких вибраий.Из за них наверное дге то что то отваливается,плохой контакт,сопля.По крайней мере я б с такими симптомами больше не летал.

  42. #239

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Сергей,явно что то не так с сатом,возможно с самой ФБЛ.Думаю виной всему вибрации.В логах полно высоких вибраий.Из за них наверное дге то что то отваливается,плохой контакт,сопля.По крайней мере я б с такими симптомами больше не летал.
    Та вообще не пойму че происходит? Вот летал, нормально все было с вибрациями. ХЗ. Буду полностью перебирать. И попробую на другой фбл полетать потом.
    Плохих контактов соплей нет. Пока на ней летать не буду.

  43. #240

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    712
    См. Конец статьи и второй комментарий.
    http://hobbyking.by/paru-slov-o-regu...p-100a-6s.html

    Может в сторону регуля все-же смотреть?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для T-rex 500
    от Brio в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 18.10.2016, 00:59
  2. Продам Вертолет Align 550E DFC (в идеальном состоянии, с небольшим тюнингом)
    от ashdesigner в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 01:31
  3. T-rex 450 PRO HK + hirobo shuttle plus 2 kit помогите оценить комплект
    от sshimko в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 17:17
  4. Assault 450 DFC Flybarless
    от амп в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.04.2014, 11:23
  5. Кто посоветует где можно купить конички на 500 t-rex pro
    от starway48 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 00:46

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения