Gartt GT500 DFC helicopter torque tube version

King-Lion
FAAS:

На задней серве перекоса улетел редуктор.

Мне тоже завалил, только GV8000!😈 На земле, но повезло с полем - мягкая земля. Итог -качалка на этой же задней серве редуктора.

AhmA

Как раз имею ( а не они меня ) Брайн и Скоокум. А качалку ломает у меня всегда, именно элеваторную !

FAAS
King-Lion:

Мне тоже завалил, только GV8000! На земле, но повезло с полем - мягкая земля. Итог -качалка на этой же задней серве редуктора.

Ну вот. Видать есть такой глюк из ранних модификаций. Земля у меня тоже мягкая была, как раз после дождя.

AhmA:

Как раз имею ( а не они меня ) Брайн и Скоокум. А качалку ломает у меня всегда, именно элеваторную !

Как раз правильные фбл. А качалка у меня жива осталась. 😃
Перебрал серву. Снова с строю. Две шестерни на выкинштэйн. 😦

alien131314

Я даже экспериментировать не хочу с г-барами. Ибо хотя бы один краш 500ки по вине фблки сразу съедает всю экономию, и по факту выходит дороже. Краш 3GX, к примеру, обошелся мне в 200 евро или типа того, пришлось 3GX продать (60 евро дали ) и купить Vbar за 180. Итог можно посчитать самостоятельно. В вертолетах хватает геморроя и без этого, а опыт такого говна на 500ке слишком дорог. Но на 300ке это еще имеет смысл.

FAAS
alien131314:

Я даже экспериментировать не хочу с г-барами. Ибо хотя бы один краш 500ки по вине фблки сразу съедает всю экономию, и по факту выходит дороже.

Игорь! Да не съедает и дороже ну никак не выходит. А ну ка прикинем.
45$ (так я купил тогда фибар, ща это кбар вообще 28-30$), как ты говоришь гбар + шестерня(не реклама) (ну пусть 2$) + 1$ рем.комплект на серву итого: влетел 3$, если еще посчитать туда фубар, то получим 48 (сейчас бы это обошлось с кбаром ну 31-33$). Где не экономия? Нормульный фбл больше 200$ У меня ща экономия почти 200$!

alien131314

Я ж говорю:

  1. у тебя пластиковые сервы. А у меня железные. Соответственно, цену ремкомплекта умножь на 5.
  2. Тебе повезло, ты легко отделался. А мне - нет, верт, даже не понднявшись, разложился на 200 евро. Блин, у меня этот краш 500ки - до сих пор самый дорогой за все пару тысяч полетов.
    Любишь играть в лотерею? Не вопрос.
FAAS
alien131314:
  1. у тебя пластиковые сервы. А у меня железные. Соответственно, цену ремкомплекта умножь на 5.

Ну это тебе видать надо умножать. Мне нет. Смотри.

  1. нахрена мне метал там ща и цену умножать? они усилие тянут. 4.2 кг на 6-ти вольтах. Если усилие выше допустимого на серву, вылетает редуктор, а не дальше все в верте ломает. Ну давай еще брашлессы сюда посчитаем? Ну бред. И потом, у меня 500-ка БЮДЖЕТНАЯ, а не супер пупер! Сервы на перекосе по 9$. Можно такие же и в металле поставить. Тоже не проблема, по 14$.
  2. ну это да, повезло, но на 200 баксов, я не разложу свою 500ку даже если б захотел. Она у меня дешевле стоит ))) Для этого дЕла, ее надо тупо выкинуть. А так при падении, я уверен, не может сразу вылететь все.
alien131314:

Любишь играть в лотерею? Не вопрос.

Наше хобби и так лотерея, по любому! 😉 Поскольку все падают по разному, и ломают по разному.

alien131314

Может. ты и прав. Я не знаю. У меня просто очень хреновый опыт с такими штуками.

FAAS

Может. А может и нет 😉 Время покажет.

FAAS

В общем мужики, вот лог с фубара. Кто что думает по этому поводу?
Зы переключение антенны вылечил с выбором сателлита с 11мкс на 22мкс. Хотя мне непонятно че за фигня. И такая же фигня происходила и с двумя сателлитами.

racer-g
FAAS:

Зы переключение антенны вылечил с выбором сателлита с 11мкс на 22мкс. Хотя мне непонятно че за фигня. И такая же фигня происходила и с двумя сателлитами.

Говорят(я так слышал) что с дево работает только 22мс.Но могу и ошибаться
Сергей,нифига не понятно по логу.Засран переключениями антены.На 47й секунде(а на какой завалило?скорее всего сразу) видно удар об землю и все.Вибраций до этого особых нет,значит завал был не из за вибраций.Фиг его знает почему.Может инициализация не так проходит?А я не знаю как неправильно то инициализовать?Я подсоединяю с одетым капотом уже на земле и подсоединив не трогаю верт.Чисто мое предположение.

FAAS
racer-g:

Говорят(я так слышал) что с дево работает только 22мс.Но могу и ошибаться

Вот так и есть, все правильно. Мне тоже вчера объяснили, что дево с 11 некорректно работает. По логу видно все время свитчед был. На 22ух нету такого.

racer-g:

Сергей,нифига не понятно по логу.Засран переключениями антены.На 47й секунде(а на какой завалило?скорее всего сразу) видно удар об землю и все.Вибраций до этого особых нет,значит завал был не из за вибраций.Фиг его знает почему.

Там видать, один раз вибрация это когда я перенес верт и поставил, а второй раз когда лопатам пахал землю, я так думаю. Завал был по элерону, там и в логе есть out of range, т.е. как я подозреваю, нет нормального контакта на сенсоре/датчике. Зная пайку китайцев, думаю нужно всю плату пропаять. Не первый случай у меня. Когда контакты касаются, а не припаяны. Может и вылечу пациента. )))

racer-g
FAAS:

Завал был по элерону, там и в логе есть out of range, т.е. как я подозреваю, нет нормального контакта не сенсоре/датчике.

Да,там типа фбл пытается вырулить но серва не может т.к. лопасти не дают.
У меня такой лог ВСЕГДА при краше осн. лопастями.

FAAS
racer-g:

Да,там типа фбл пытается вырулить но серва не может т.к. лопасти не дают.

Гы. Да куда она там пытается вырулить? Если она заваливала, я пытался вырулить, а толку ноль.
Типа фбл - рули рули, я те все равно завалю )))

King-Lion

А можно узнать как посмотреть логи после полета? А то я что-то ни разу не задумывался об этом, и в каком случае они сбрасываются (при отключении акка, или при новом подключении или как-то еще)? Я после завала только поменял качалку и питание на вертолет на подавал.

FAAS

Ну я тоже ниче не делал после завала. Взял подрубил верт к компу и зашел в прогу, там есть пункт с логами, лог можно сохранить. В логах будет и это подключение тоже. Работает по принципу старые данные удаляются по мере поступления новых. Как то так

King-Lion
FAAS:

нет нормального контакта на сенсоре/датчике

Та же “Aileron Sensor Value out of Range” - пропаял плату и контакты боковых плат.

FAAS
King-Lion:

пропаял плату и контакты боковых плат.

И как? Эффект есть? Вылечил болячку?

AhmA
FAAS:

Не первый случай у меня

сколько случаев было ? 2-3 ? 10 ?

FAAS

По мимо меня ещё у двух друзей было
Зы думал меня пронесёт )))

AhmA

Мне предлагали взять чего либо подешевле и для новичков

Vertu:

Вопросы от топикстартера на пустом месте. Еще год надо “верты от земли пытаться оторвать”, чтобы разница между системами стала хоть сколько-нибудь актуальна.

Имхо, чайнику бист прописан как клистир.

Но советчиков таких я вертел, как вертолеты (из анекдота)!

vadson:

v-bar рулит, особенно k-bar за 30 баксов

рулит ?? куда ?

Печалька была с 3ГХ и сразу взял Скоокума 540, а потом Брайна. И они летают !