Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 259 из 259

Gartt GT500 DFC helicopter torque tube version

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Eleron Может в сторону регуля все-же смотреть? Вот тоже к этому склоняюсь. С настройками PWM 16 летал, видео ...

  1. #241

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Может в сторону регуля все-же смотреть?
    Вот тоже к этому склоняюсь. С настройками PWM 16 летал, видео выше. А поставил 8, вот такое вышло. Думаю еще проблема может быть в тайминге. Надо ставить авто и не выделываться. + еще можно попробовать в режиме гов. полетать, а не в говсторе.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Надо ставить авто и не выделываться.
    Если регуль еп то у него отлично работает автотайминг.У меня тоже после эксперимента с ручным таймингом пеершел на авто.
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    еще можно попробовать в режиме гов. полетать, а не в говсторе.
    Не знаю,по мне так говстор тоже отличный(опять таки,если регуль еп).

  4. #243

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Если регуль еп то у него отлично работает автотайминг.
    Та да. Но тут решил пофэншую выставить. А так везде у меня на автотайминге летают верты.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Не знаю,по мне так говстор тоже отличный(опять таки,если регуль еп).
    У меня тоже. Просто сравнить хочу.

  5. #244

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    У меня тоже. Просто сравнить хочу.
    Расскажи потом,мне интересно т.к. очень привык к еповскому говстору.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    очень привык к еповскому говстору.
    Аналогично. Конечно расскажу. Как разгребусь с проблемами, то попробую.

  8. #246

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Дополню тему.
    Доработка со сменой микрухи на повышение напряжение на епе, не годится вообще! При температуре воздуха +5, бек вообще отказался включаться. Будем вертать взад. Приводить епа в чувства. Ставлю другой регуль, Hobbywing Platinum 100A PRO V3. Теперь бы еще с его настройками разобраться б.
    Далее,
    тарелка от гарта, гуано редкое. Ребята! Это пипец!


    Думаю, че за люфт по углам на цапфе? А у меня оказывается шарик болтается в тарелке, материал из которого она сделана, явно говнолин!

    Метал очень мягкий в тарелке. Просто взял, болтающий шарик, не выкручивая и вынул от туда. Ужос просто! Хорошо не взлетал, увидел. Короч, заменил на таротовскую.

  9. #247

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Ставлю другой регуль, Hobbywing Platinum 100A PRO V3. Теперь бы еще с его настройками разобраться б.
    Да там все просто.Разберешься,все в инструкции.Я считаю даже датапод не нужен на начальном этапе.
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А у меня оказывается шарик болтается в тарелке,
    Да,такого говна на моем Гартте нет но я буду пристально следить за тарелкой.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Думаю, че за люфт по углам на цапфе?
    Ну так вот она,цена за модный ДФС

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Да,такого говна на моем Гартте нет но я буду пристально следить за тарелкой.
    Та я за гартом вообще слежу. А тарелку уже поменял на тарота.

  12. #249

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Сергей, есть видео с полетом Гарта ?

  13. #250

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Старое только.


    Новое не снимал, потому как долго не мог разобраться, что с вертом? Весь моск мне регуль вынес, падла.

  14. #251

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Ну так вот она,цена за модный ДФС
    Кстати да, лучше брать обычную тарелку, а не дфц. Если с двумя шариками проблема, то два других запасные.

  15. #252

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Кстати да, лучше брать обычную тарелку, а не дфц. Если с двумя шариками проблема, то два других запасные.
    Да не в этом дело.Там нагрузка побольше чем на обычной голове.Все косяки кривых лопастей и рук в том числе передаются на эти два шарика.

  16. #253

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Да не в этом дело.Там нагрузка побольше чем на обычной голове.Все косяки кривых лопастей и рук в том числе передаются на эти два шарика.
    Нет. Нагрузка там абсолютно такая же. Но, вибрации передаются жестче. Потому как, дфц тяги нифига не амортизируют по сравнению с обычными. Особенно при крашах.
    А то что, руки у меня еще кривые, это да. ))) Ровняем потихоньку.

  17. #254

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    Тарелка, да и ХОРОШИЙ вертолет вцелом должен принимать любые руки.
    Если у меня верт что-то не "держит/может" то я ищу пути решения этой "проблемы/узла", а не ограничиваю свободу пилотажа более нежным отношением к могучей птице из стали, алюминия и карбона.

    А стики "точить/ровнять" нужно сугубо для КРАСИВОГО пилотажа. И не думать о коничках, обгонках и шариках.

    А руки Серега я твои видел (да и не только я ), нечего там ровнять!

  18. #255

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    то я ищу пути решения этой "проблемы/узла", а не ограничиваю свободу пилотажа более нежным отношением к могучей птице из стали, алюминия и карбона.
    А это очень правильно! Меня некоторые "железные птицы" ограничивать начали еще начиная с 3S. Да и на 6S было, что нормально не летали. Ниче, разбераемси, вправляем им мозги, подстраиваем, опять разбераемси почему не лятит, разобрались, и вперед, опять летать!
    ЗЫ Кстати. А что там с хвостом, на твоей 600ке, не ограничивает твои руки уже? Хвост на воронке закидывает?
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А руки Серега я твои видел (да и не только я ), нечего там ровнять!
    Значит, будем шлифовать!

  19. #256

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    Уже гораздо лучше скажем процентов на 90, но думаю еще попробовать у Макса взять 105е лопаты они правда почти впритык к ОР, но не должны встретятся

  20. #257

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Поехали вчера полетать, 31-е, надо ж проводить старый год. -7. Результат здесь

  21. #258

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Абыдно .Уверен что дело в сервах?Логи есть?Расскажи что еще сломалось кроме того,что в блоге.

  22. #259

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Абыдно .Уверен что дело в сервах?Логи есть?Расскажи что еще сломалось кроме того,что в блоге.
    Оба на! Точно, надо логи глянуть. Не уверен пока, что сервы. Вытащил верт на улицу -10. Уже понял, что смазка на валу хвостового ротора замерзла, и слайдер не ездит. Вернее так, ездит, но очень туго, и думаю серва его не потянула. Поэтому с положения на ноже я и не мог его развернуть. Пока вопрос, че произошло с элеваторной сервой? Там редуктору копец. Или в полете шестерни тютю или при падении?
    Сломалось только то, что я описал в блоге. Еще не знаю за валы. Пока не разбирал. Настроя нет. Позже посмотрю, отпишусь, что еще.

Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для T-rex 500
    от Brio в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 18.10.2016, 00:59
  2. Продам Вертолет Align 550E DFC (в идеальном состоянии, с небольшим тюнингом)
    от ashdesigner в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 01:31
  3. T-rex 450 PRO HK + hirobo shuttle plus 2 kit помогите оценить комплект
    от sshimko в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 17:17
  4. Assault 450 DFC Flybarless
    от амп в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.04.2014, 11:23
  5. Кто посоветует где можно купить конички на 500 t-rex pro
    от starway48 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 00:46

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения