Gartt GT500 DFC helicopter torque tube version

Alex71

А у новых Епов есть выход с датчика оборотов?

FAAS
Alex71:

А у новых Епов есть выход с датчика оборотов?

Наверное нету. Но как по мне, проще датчик оборотов поставить.

Maxxim
FAAS:

Наверное нету. Но как по мне, проще датчик оборотов поставить.

ну вот как раз и надо понять есть или нет. Если он есть, то зачем еще вешать датчик оборотов, если он встроенный.

FAAS

По идее он там должен быть, обороты ведь как-то гувернер определяет же. А вообще мысля конечно интересная, тогда можно было бы подать сигнал с датчика регуля, например на внешний гувернер типа кбара.

Alex71

Ну там один написал про 90-й
Also it HAS AN RPM SENSOR from the signal cable of the programming lead! just Y-split it off into a housing and guide into mini-v stabi for instant vstabi govenor!
Типа есть…

FAAS

Если б он еще написал откуда его брать с регуля, было бы вообще замечательно.

Alex71
FAAS:

Если б он еще написал откуда его брать с регуля,

Ну так он написал что РПМ он взял с сигнального провода от входа для прогкарты…

FAAS
Alex71:

Ну так он написал что РПМ он взял с сигнального провода от входа для прогкарты…

Ну наверно с моим регулем так не выйдет, провод только один. Или можно где-то с платы взять?

alexfmn

Серега, я тоже за УЕП90лв. У меня на алайне 500про отлетал сезон без вопросов. Бек там нормальный с регулировкой напряжения т.е. можешь ХВ сервы воткнуть…
Ну и если про сигнал с датчика оборотов не врут то запилишь гувер на фубаре, опять же.
Да, еще вспомнил, что данный регуль отлично помещается под аккумуляторную площадку. А твой 100а войдет туда? Мне кажется нет.

FAAS
alexfmn:

Серега, я тоже за УЕП90лв. У меня на алайне 500про отлетал сезон без вопросов. Бек там нормальный с регулировкой напряжения т.е. можешь ХВ сервы воткнуть…

Леха! Та понятно, но у меня уже есть 100ка, не выкидывать же? Поэтому ставить буду его. По поводу датчика как бы проблем тоже нет, есть датчик.
Жаль, что не могу с регуля взять, ну и ладно.

alexfmn:

А твой 100а войдет туда? Мне кажется нет.

Та вот хз. Еще не пробовал. Ща пока “стружку” снимаю. В смысле по раме шкуркой прошелся. Потихоньку собираю.

Serёga

Простите меня великодушно 😃
А где написано что в УЕР есть датчик оборотов? Естественно если регуль с отдельным проводом для программирования? Просто у меня есть УЕР 100А HV высоковольтный и в нём отдельный провод для програматора. Может там есть выход с датчика? 😃

FAAS
Serёga:

А где написано что в УЕР есть датчик оборотов?

Алексей (Alex71)писал на 1 странице, пост #39. Где он взял. Я не в курсе.

Alex71:

Ну так он написал что РПМ он взял с сигнального провода от входа для прогкарты…

Но как я понимаю, берем сигнальный вывод со второго шнурка, это и есть выход с датчика. Думаю, что у вас есть этот выход с датчика.

Serёga
FAAS:

Но как я понимаю, берем сигнальный вывод со второго шнурка, это и есть выход с датчика. Думаю, что у вас есть этот выход с датчика.

С уверенностью заявляю: На УЕР нет датчика оборотов!
У меня такой регуль hobbyking.com/…/__28372__Hobbyking_YEP_80A_HV_4_12… только на 100А
Когда я его сигнальный провод со второго провода подключаю к В-бару, то регуль входит в режим программирования как с прог-картой и естественно не крутится.
Всё. 😃

FAAS
Serёga:

С уверенностью заявляю: На УЕР нет датчика оборотов!

Хреново. Не беда, где наша не пропадала? Поставим внешний датчик.
Вообщем, далее по сборке. Короче, в ките по косякам:

  1. нет подшипника который идет на вал в балке.
  2. не нашел крепеж для крепления шассек (но это фигня).
  3. винт который крепит голову, из пластилина, резьба свернулась на второй раз. жесть.
  4. шестерни ОР кривоваты, но думаю пойдут. При сборке какой-то маленький зазор между шестерней авторотации и рамой. Не нравиться. Но между шестернями зазор как мне кажется большеват.
  5. Облой поснимал с шестеренок которые в корпусе на передачу на фост. Люфт продольный убрал, бо вал с этими двумя шестернями ходил туды сюди будь здоров.
  6. Фостовой ротор без упорных подшипников это .опа. Выкинул от туда шайбу и подшипник 3х8 который заменил на 3х8 упорный, ну теперь совсем другое дело.
  7. Силиконовые резинки с канопы маленькие шо писец, с 250ки что-ли? Еле надел. ))) Но снять уже не смог. Развалились.
    Или у меня лыжи не едут, или… Прикол в чем. Собрал раму и не могу въехать. Выставил качалки в среднее положение, далее проверил по мануалу тяги до тарелки 51мм, длинные тяги вообще закручены по самое не могу и в нуле у меня блин +17 градусов, как??? Нихрена не въеду, я понимаю, что DFC и вал должен быть короче, но как по мне наверно он через чур короткий и ход для тарелки какой то маленький (сегодня приду замеряю скоко там вал по длине). Походу, чтоб выровнять в ноль углы, тяги надо укоротить наверно на 20мм. Но, они то по мануалу по размеру как надо. Короче, ни знаю че за хрень. Как это выглядит, на фотках ниже.
    Кто нибудь выложите фотки как вы поставили регулятор, ну и вообще размещение фбл и приемника. Проблема в том, что у меня от серв проводки не очень то длинные. Для 450ки их длины достаточно, здесь получается чтобы вниз поставить на площадку приемник, их не хватит, думаю поставить возле хвоста вверху приемник и фбл на площадку под фостовой сервой. Других мыслей пока нет. Регуль думаю, под площадку. Влазит отлично, главное чтоб не перегревался.
racer-g
FAAS:

и в нуле у меня блин +17 градусов

не знаю как на 500ке но на 450ке такой косяк если вал ОР одеть наоборот…может в этом дело?смотрю тарелка в середине а углы офигеть! как будто голова посажена низко…

alien131314

такое может быть еще из-за того, что стоят непредусмотренные сервы. Дело в том, что у разных серв разное расстояние между осью редуктора и крепежными отверстиями.
Я не знаю под какие сервы рассчитан этот верт.
Во многом именно поэтому я всегда людям рекомендую покупать сток, а не ипстись с самокомплектацией, ибо никогда не знаешь, на какие грабли наступишь.

пысы: в остальном - все в рамках ожиданий.

racer-g
alien131314:

такое может быть еще из-за того, что стоят непредусмотренные сервы.

а при чем тут сервы? тарелка то в середине своего максимального и минимального хода…если опустить тягами тарелку то отрицательных почти не останется…

FAAS
alien131314:

такое может быть еще из-за того, что стоят непредусмотренные сервы.

Я бы согласился, если бы не задняя серва в лежачем варианте. А так да, хотелось сервы развернуть. )))

racer-g:

не знаю как на 500ке но на 450ке такой косяк если вал ОР одеть наоборот…

Наоборот тут не надеть. В отличии от 450ки, на 500ке, тут проточка для шестеренок.

alien131314

хммм, действительно, тарелка - в средине хода, если ориентироваться по АР скобе. Т.е. в этом месте должен быть ноль. По идее, если подумать, голова надета не туда. нужно каким - то образом ее поднять. Вопрос только - как это сделать, может, китайцы положили не тот вал ОР? С них станется…

racer-g
alien131314:

может, китайцы положили не тот вал ОР?

мне кажется это более вероятный сценарий…осталось замерить его и сравнить…например с тем же алайном или таротом…

FAAS
alien131314:

Вопрос только - как это сделать, может, китайцы положили не тот вал ОР? С них станется…

Вот к тому же склоняюсь. Седня приду померяю. Просто получается у меня DFC, вал короче, чем на обычном варианте. Получается, чтоли есть еще вал короче? Шо ж тоды там конструкция?

racer-g:

мне кажется это более вероятный сценарий…осталось замерить его и сравнить…например с тем же алайном или таротом…

По мануалу должен быть 140мм. Седня это выясню.