Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 259

Gartt GT500 DFC helicopter torque tube version

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Прикупил кит гартовской пятисотки, собственно, ниже фотки с тем, что приехало. По качеству комплектующих пока досконально не могу ничего сказать, ...

  1. #1

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563

    Gartt GT500 DFC helicopter torque tube version

    Прикупил кит гартовской пятисотки, собственно, ниже фотки с тем, что приехало. По качеству комплектующих пока досконально не могу ничего сказать, по ходу сборки буду смотреть, что и как, какие есть косяки и отписываться здесь, но при беглом осмотре, очень даже не плохо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 500.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	87.0 Кб
ID:	1005576   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 500_1.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	51.1 Кб
ID:	1005577   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 500_2.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	47.3 Кб
ID:	1005578   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 500_3.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	59.3 Кб
ID:	1005579   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 500_4.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	55.7 Кб
ID:	1005580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 500_5.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	48.5 Кб
ID:	1005581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 500_6.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	59.3 Кб
ID:	1005582   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 500_7.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	48.4 Кб
ID:	1005583   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 500_8.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	71.4 Кб
ID:	1005584   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 500_9.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	65.7 Кб
ID:	1005585  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    будем посмотреть! Особенно же интересны отзывы после сотни полетов :-)
    оффтоп: Также особый интерес проедставляют лопасти. Я вообще ищу недорогие хорошие 325е лопасти.
    Что -то во мне поселилось сумнение, что мне нужен карбон для моих навыков...

  4. #3

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    будем посмотреть! Особенно же интересны отзывы после сотни полетов :-)
    Ага. Самому интересно, выдержит или как? (Если конечно, я раньше ее не вкопаю)))
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Что -то во мне поселилось сумнение, что мне нужен карбон для моих навыков...
    Тебе давно нужен карбон с твоими навыками, он жестче и верт с ними точнее. Кстати я обычно беру на али, неплохие лопаты иногда можно выцепить по 5 комплектов сразу и по цене комплекта выходит в районе 5 баксов. Очень даже.

  5. #4

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    О поздравляю Сергей !

    Ждем отзыв по сборке в первую очередь !

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Кстати я обычно беру на али, неплохие лопаты иногда можно выцепить по 5 комплектов сразу и по цене комплекта выходит в районе 5 баксов. Очень даже.
    ссылку можешь кинуть в фейс?

    слабым местом скорее всего будет обгонка и подшипники тоже могут говном оказаться. глаз да глаз нужен, но следить буду. Что за сетап?

  8. #6

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ссылку можешь кинуть в фейс?
    Найду кину, обязательно.
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Ждем отзыв по сборке в первую очередь !
    Естессссеенно.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    слабым местом скорее всего будет обгонка и подшипники тоже могут говном оказаться. глаз да глаз нужен, но следить буду. Что за сетап?
    Моторка Hyperion HP-HS3026-1400kv (по совету Олега Angel-iii ему отдельное спасибо!) из этого списка, YEP 100A. Серв только пока нету. Думаю поставить 9257 быстрые и 4кг усилия думаю фатит. Ну и + FuBar
    Последний раз редактировалось FAAS; 01.12.2014 в 15:18.

  9. #7

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Ооо!прими и мои поздравления!буду следить за темой т.к. и сам на этот верт глаз положил...может к следующему сезону тоже прикуплю...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    И сколько на выходе получается данная 500-ка с электроникой?

  12. #9

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Сергей Серва 9257 это как эталон хвостовой сервы, я про Футабу ! но она на 4,8 V

  13. #10

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    YEP 100A
    обоже, куда столько????
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    FuBar
    А я жду окончания разбирательства с Ромуальдом ( IGNATIEV )
    Верт трясет башкой и ничего не сделать. У него кбар, и - думаю - он и виноват. Хотя летать можно, особенно если гувернер отключить...

  14. #11

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    И сколько на выходе получается данная 500-ка с электроникой?
    Надо будет прикинуть, когда сервы возьму. Пока не считал.
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Сергей Серва 9257 это как эталон хвостовой сервы, я про Футабу ! но она на 4,8 V
    Ну и пусть 4.8V. А что за проблема? Я как бы хайвольт пока не собираю. Думаю влепить типа таких (не реклама). Потом на фост возьму покруче чего нить. Еще не решил чего, а так можно 4 штуки таких.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    обоже, куда столько????
    Ну че было то и поставимс ))) А если серьезно, там рекомендуемый регуль 80-90А. Так, что 100точка как раз за глаза будет!
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А я жду окончания разбирательства с Ромуальдом ( IGNATIEV )
    Верт трясет башкой и ничего не сделать. У него кбар, и - думаю - он и виноват. Хотя летать можно, особенно если гувернер отключить...
    Ну у меня на прошке стоит кбар, ничего не трясет, может перебор с чуйкой?

  15. #12

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Половинки рамы ESP (обычная, спиленная) решил заменить на такие же, но немного доработаю.
    Была трещина внизу под сервой элерона (серва подвижна в раме), усилил пластиной, но как то настораживает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 500 GART.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	85.1 Кб
ID:	1005632  

  16. #13

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от FAAS

    Ну и пусть 4.8V. А что за проблема? Я как бы хайвольт пока не собираю. Думаю влепить типа таких (не реклама).
    А не такую я не знаю серву , и она уже и на 6V.
    Я про эту http://www.fast-lad.co.uk/store/prod...oducts_id=1990
    Я б по смотрел еще что !
    KST посмотри еще ! ты активно хвостом работаешь тут не рисковать лучше на серве !

  17. #14

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Ну это для меня сильно кошерно, у меня эконом вариант ))
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    KST посмотри еще ! ты активно хвостом работаешь тут не рисковать лучше на серве !
    КST именно какую? Вот блин... Тоже склоняюсь к тому, чтоб на хвост купить че-то по солиднее.
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    Была трещина внизу под сервой элерона (серва подвижна в раме), усилил пластиной, но как то настораживает.
    Просмотрю с особой внимательностью на счет трещин.

  18. #15

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Думаю влепить типа таких (не реклама). Потом на фост возьму покруче чего нить. Еще не решил чего, а так можно 4 штуки таких.
    Несколько лет назад, когда собирал первую 500-ку ставил такую на руддер. Она работала, но не надежная. При выше 5В горит быстро. Со степдауном, возможно, будет работать, но ресурс у нее все же низкий.
    По сему рекомендую ставить сразу толковые, сервы очень важный элемент в сетапе.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Просмотрю с особой внимательностью на счет трещин.
    Трещина была на старой раме ESP, по этой причине заменю на GARTT.

  19. #16

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    а чем алайновские сервы не катят? Нормальные сервы, недорого стоят, надежные, что еще надо - то?

  20. #17

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851

  21. #18

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    первую 500-ку ставил такую на руддер.
    У меня на 450ке на фосте работает, пока тфу тфу. Одна правда после краша, когда хвост оторвало, с редуктором че то, работает, но редуктор заедает. Пока не сделал. И та что по моей ссылке написано 6 вольт хавает.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а чем алайновские сервы не катят?
    Дык... Может и катят. Какие?
    Ребят огласите весь список пожалуйста! (В смысле варианты). Буду выбирать.

  22. #19

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Вот три сервы на голову
    и вот на хвост.
    Соответственно, DS515M и DS525M
    Для 515х надо сразу брать ремкомплекты, можно несколько, если собираешься бить. И одну - две крышечки, они тоже ломаются.
    Нормальные сервы, лично я другие даже пробовать не собираюсь. Никогда ничего в полете не дохло за полторы тысячи полетов. Наверное, это показатель.
    За 500 полетов или типа того поменял комплект серв на голову, возможно - зря. Все сервы работали но были некоторые проблемы на силовухе, как позже оказалось, вызванные во многом скорее всего расточившейся антиротационной скобой.
    500ка это такой вертолет, что нафиг какие - либо эксперименты.

  23. #20

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Немного проштудировал по сервам. Глянул эти алайн 515, дорогие, да и по скорости как-то не ахти. За эти бабки, что стоят алайны 515, можно даже на перекос поставить TGY-616MG Ultra Fast/High Torque MG Digital Alloy Cased HV Servo 6.6kg / .05sec / 34g (не реклама), которую я собрался на фост таки влепить, хоть она дороже чуток чем 525, но зато и поинтереснее будет (так еще и хайвольт).

  24. #21

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    хоть она дороже чуток чем 525, но зато и поинтереснее будет (так еще и хайвольт).
    с интересом посмотрел бы сравнение их по факту.

  25. #22

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    с интересом посмотрел бы сравнение их по факту.
    А шо там смотреть? Те же яйца, что и 306 для 450ки только в профиль, но для 500ки. Что на перекосе работают прекрасно, что на фосте.

  26. #23

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    46
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    обоже, куда столько????
    Мотор HP-HS3026-1400 (а именно такой у Сергея) в пике 108А кушает, так что еще вопрос хватит ли китайских 100А от YEPа

  27. #24

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от vis11 Посмотреть сообщение
    Мотор HP-HS3026-1400 в пике 108 кушает, так что еще вопрос хватит ли китайских 100А YEPа
    А мотор 4235-520 в пике 215А, но с регулем 120HV себя комфортно чувствует
    4025-1100 у него 100, но мой 90LV так же без перегрева прилетает

  28. #25

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    46
    Сообщений
    45
    У кого как. На форумах есть темы по поводу сгоревших не только YEP 120 но и Хоббивинг 120 HV. И это при том, что в YEPе стоят 200амперные ключи...

  29. #26

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    120HV это нормальный 700 ый регуль от нагрузки стандартным 3d врятли спалишь. А если косяк в регуле то и при настройке без лопат горят хорошо.

    Так же на форумах есть и Космики 160 горят

  30. #27

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    46
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    А мотор 4235-520 в пике 215А, но с регулем 120HV себя комфортно чувствует
    А можно на логи полета взглянуть? Или Вы на уровне флюидов определяете как мотор себя чувствует?

  31. #28

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от vis11 Посмотреть сообщение
    А можно на логи полета взглянуть? Или Вы на уровне флюидов определяете как мотор себя чувствует?
    Я утверждаю на практическом использовании людей, которые понимают в этом.


    К сожалению я не взял такой двигатель, подвернулось очень выгодное предложение 4035-560 !
    А про 4235-520 с регулем 120HV читал отзывы владельца.

  32. #29

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от vis11 Посмотреть сообщение
    Мотор HP-HS3026-1400 (а именно такой у Сергея) в пике 108А кушает, так что еще вопрос хватит ли китайских 100А от YEPа
    За глаза хватит, Вы попробуйте еще этот пик потребовать от мотора. Только у этого регуля есть одна немаленькая проблема, коллеги говорили, что у него бэк вообще никакой, т.е. очень слабенький и просадки большие по напряжению, поэтому я бы Вам посоветовал или взять новый вариант Йеп 90ЛВ (Вам его точно хватит), ну или Йеп 120ЛВ если отжиг будет Ацкий . Это новые регули и у них хорошие бэки.

  33. #30

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Мда блин... Вообщем зафукали меня с моим ёпом на 100 ампер )))
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Йеп 90ЛВ
    Эт че такое вообще? Вы имели ввиду YEP 90 HV? Так тоже не нашел. Есть на 80 или 120.

  34. #31
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Имелся ввиду YEP90LV

  35. #32

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    YEP90LV
    На хобях такого нету. 120ка только.

  36. #33
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723

  37. #34

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Аааа. Блин. Этот видел. А я смотрю в названии, чтоб с LV было и не врублюсь, не написали.

  38. #35

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    А у новых Епов есть выход с датчика оборотов?

  39. #36

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А у новых Епов есть выход с датчика оборотов?
    Наверное нету. Но как по мне, проще датчик оборотов поставить.

  40. #37

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Наверное нету. Но как по мне, проще датчик оборотов поставить.
    ну вот как раз и надо понять есть или нет. Если он есть, то зачем еще вешать датчик оборотов, если он встроенный.

  41. #38

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    По идее он там должен быть, обороты ведь как-то гувернер определяет же. А вообще мысля конечно интересная, тогда можно было бы подать сигнал с датчика регуля, например на внешний гувернер типа кбара.

  42. #39

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Ну там один написал про 90-й
    Also it HAS AN RPM SENSOR from the signal cable of the programming lead! just Y-split it off into a housing and guide into mini-v stabi for instant vstabi govenor!
    Типа есть...

  43. #40

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Если б он еще написал откуда его брать с регуля, было бы вообще замечательно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для T-rex 500
    от Brio в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 18.10.2016, 00:59
  2. Продам Вертолет Align 550E DFC (в идеальном состоянии, с небольшим тюнингом)
    от ashdesigner в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 01:31
  3. T-rex 450 PRO HK + hirobo shuttle plus 2 kit помогите оценить комплект
    от sshimko в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 17:17
  4. Assault 450 DFC Flybarless
    от амп в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.04.2014, 11:23
  5. Кто посоветует где можно купить конички на 500 t-rex pro
    от starway48 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 00:46

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения