Gartt GT500 DFC helicopter torque tube version

FAAS

Прикупил кит гартовской пятисотки, собственно, ниже фотки с тем, что приехало. По качеству комплектующих пока досконально не могу ничего сказать, по ходу сборки буду смотреть, что и как, какие есть косяки и отписываться здесь, но при беглом осмотре, очень даже не плохо.

alien131314

будем посмотреть! Особенно же интересны отзывы после сотни полетов 😃
оффтоп: Также особый интерес проедставляют лопасти. Я вообще ищу недорогие хорошие 325е лопасти.
Что -то во мне поселилось сумнение, что мне нужен карбон для моих навыков…

FAAS
alien131314:

будем посмотреть! Особенно же интересны отзывы после сотни полетов 😃

Ага. Самому интересно, выдержит или как? (Если конечно, я раньше ее не вкопаю)))

alien131314:

Что -то во мне поселилось сумнение, что мне нужен карбон для моих навыков…

Тебе давно нужен карбон с твоими навыками, он жестче и верт с ними точнее. Кстати я обычно беру на али, неплохие лопаты иногда можно выцепить по 5 комплектов сразу и по цене комплекта выходит в районе 5 баксов. Очень даже.

Angel-iii

О поздравляю Сергей !

Ждем отзыв по сборке в первую очередь !

alien131314
FAAS:

Кстати я обычно беру на али, неплохие лопаты иногда можно выцепить по 5 комплектов сразу и по цене комплекта выходит в районе 5 баксов. Очень даже.

ссылку можешь кинуть в фейс?

слабым местом скорее всего будет обгонка и подшипники тоже могут говном оказаться. глаз да глаз нужен, но следить буду. Что за сетап?

FAAS
alien131314:

ссылку можешь кинуть в фейс?

Найду кину, обязательно.

Angel-iii:

Ждем отзыв по сборке в первую очередь !

Естессссеенно. 😉

alien131314:

слабым местом скорее всего будет обгонка и подшипники тоже могут говном оказаться. глаз да глаз нужен, но следить буду. Что за сетап?

Моторка Hyperion HP-HS3026-1400kv (по совету Олега Angel-iii ему отдельное спасибо!) из этого списка, YEP 100A. Серв только пока нету. Думаю поставить 9257 быстрые и 4кг усилия думаю фатит. Ну и + FuBar:)

racer-g

Ооо!прими и мои поздравления!буду следить за темой т.к. и сам на этот верт глаз положил…может к следующему сезону тоже прикуплю…

Demidoff

И сколько на выходе получается данная 500-ка с электроникой?

Angel-iii

Сергей Серва 9257 это как эталон хвостовой сервы, я про Футабу ! но она на 4,8 V

alien131314
FAAS:

YEP 100A

обоже, куда столько???

FAAS:

FuBar

А я жду окончания разбирательства с Ромуальдом ( IGNATIEV )
Верт трясет башкой и ничего не сделать. У него кбар, и - думаю - он и виноват. Хотя летать можно, особенно если гувернер отключить…

FAAS
Demidoff:

И сколько на выходе получается данная 500-ка с электроникой?

Надо будет прикинуть, когда сервы возьму. Пока не считал.

Angel-iii:

Сергей Серва 9257 это как эталон хвостовой сервы, я про Футабу ! но она на 4,8 V

Ну и пусть 4.8V. А что за проблема? Я как бы хайвольт пока не собираю. Думаю влепить типа таких (не реклама). Потом на фост возьму покруче чего нить. Еще не решил чего, а так можно 4 штуки таких.

alien131314:

обоже, куда столько???

Ну че было то и поставимс ))) А если серьезно, там рекомендуемый регуль 80-90А. Так, что 100точка как раз за глаза будет! 😉

alien131314:

А я жду окончания разбирательства с Ромуальдом ( IGNATIEV )
Верт трясет башкой и ничего не сделать. У него кбар, и - думаю - он и виноват. Хотя летать можно, особенно если гувернер отключить…

Ну у меня на прошке стоит кбар, ничего не трясет, может перебор с чуйкой?

YIR78

Половинки рамы ESP (обычная, спиленная) решил заменить на такие же, но немного доработаю.
Была трещина внизу под сервой элерона (серва подвижна в раме), усилил пластиной, но как то настораживает.

Angel-iii
FAAS

Ну и пусть 4.8V. А что за проблема? Я как бы хайвольт пока не собираю. Думаю влепить типа таких (не реклама).

А не такую я не знаю серву 😦, и она уже и на 6V.
Я про эту www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27…
Я б по смотрел еще что !
KST посмотри еще ! ты активно хвостом работаешь тут не рисковать лучше на серве !

FAAS
Angel-iii:

Ну это для меня сильно кошерно, у меня эконом вариант 😉 ))

Angel-iii:

KST посмотри еще ! ты активно хвостом работаешь тут не рисковать лучше на серве !

КST именно какую? Вот блин… Тоже склоняюсь к тому, чтоб на хвост купить че-то по солиднее.

YIR78:

Была трещина внизу под сервой элерона (серва подвижна в раме), усилил пластиной, но как то настораживает.

Просмотрю с особой внимательностью на счет трещин.

YIR78
FAAS:

Думаю влепить типа таких (не реклама). Потом на фост возьму покруче чего нить. Еще не решил чего, а так можно 4 штуки таких.

Несколько лет назад, когда собирал первую 500-ку ставил такую на руддер. Она работала, но не надежная. При выше 5В горит быстро. Со степдауном, возможно, будет работать, но ресурс у нее все же низкий.
По сему рекомендую ставить сразу толковые, сервы очень важный элемент в сетапе.

FAAS:

Просмотрю с особой внимательностью на счет трещин.

Трещина была на старой раме ESP, по этой причине заменю на GARTT.

alien131314

а чем алайновские сервы не катят? Нормальные сервы, недорого стоят, надежные, что еще надо - то?

FAAS
YIR78:

первую 500-ку ставил такую на руддер.

У меня на 450ке на фосте работает, пока тфу тфу. Одна правда после краша, когда хвост оторвало, с редуктором че то, работает, но редуктор заедает. Пока не сделал. И та что по моей ссылке написано 6 вольт хавает.

alien131314:

а чем алайновские сервы не катят?

Дык… Может и катят. Какие?
Ребят огласите весь список пожалуйста! (В смысле варианты). Буду выбирать.

alien131314

Вот три сервы на голову
и вот на хвост.
Соответственно, DS515M и DS525M
Для 515х надо сразу брать ремкомплекты, можно несколько, если собираешься бить. И одну - две крышечки, они тоже ломаются.
Нормальные сервы, лично я другие даже пробовать не собираюсь. Никогда ничего в полете не дохло за полторы тысячи полетов. Наверное, это показатель.
За 500 полетов или типа того поменял комплект серв на голову, возможно - зря. Все сервы работали но были некоторые проблемы на силовухе, как позже оказалось, вызванные во многом скорее всего расточившейся антиротационной скобой.
500ка это такой вертолет, что нафиг какие - либо эксперименты.

FAAS

Немного проштудировал по сервам. Глянул эти алайн 515, дорогие, да и по скорости как-то не ахти. За эти бабки, что стоят алайны 515, можно даже на перекос поставить TGY-616MG Ultra Fast/High Torque MG Digital Alloy Cased HV Servo 6.6kg / .05sec / 34g (не реклама), которую я собрался на фост таки влепить, хоть она дороже чуток чем 525, но зато и поинтереснее будет (так еще и хайвольт).

alien131314
FAAS:

хоть она дороже чуток чем 525, но зато и поинтереснее будет (так еще и хайвольт).

с интересом посмотрел бы сравнение их по факту.

FAAS
alien131314:

с интересом посмотрел бы сравнение их по факту.

А шо там смотреть? Те же яйца, что и 306 для 450ки только в профиль, но для 500ки. Что на перекосе работают прекрасно, что на фосте.

vis11
alien131314:

обоже, куда столько???

Мотор HP-HS3026-1400 (а именно такой у Сергея) в пике 108А кушает, так что еще вопрос хватит ли китайских 100А от YEPа 😉

Angel-iii
vis11:

Мотор HP-HS3026-1400 в пике 108 кушает, так что еще вопрос хватит ли китайских 100А YEPа 😉

А мотор 4235-520 в пике 215А, но с регулем 120HV себя комфортно чувствует 😃
4025-1100 у него 100, но мой 90LV так же без перегрева прилетает

vis11

У кого как. На форумах есть темы по поводу сгоревших не только YEP 120 но и Хоббивинг 120 HV. И это при том, что в YEPе стоят 200амперные ключи…