Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

А не хотите ли пилотажный соосник с лопастями на 400мм

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; На что я тут наткнулся! Какая прелесть от наших братьев-китацев И так - встречаем CTX-5FBL. Два основных ротора, 6 лопастей ...

  1. #1

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1

    А не хотите ли пилотажный соосник с лопастями на 400мм

    На что я тут наткнулся! Какая прелесть от наших братьев-китацев
    И так - встречаем CTX-5FBL.
    Два основных ротора, 6 лопастей о двух головах
    Но при этом смотриться достойно
    Правда летает... кхм.
    В общем - любителям извращений
    http://www.tech-sov.com/products_detail_101.htm

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,175
    Записей в дневнике
    6
    и как же он летает?:-)
    есть ли видео?

  4. #3

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    и как же он летает?:-)
    есть ли видео?
    Ютуб тебе в помощь. Я покопался - но нашёл полёты прототипа да готовой модели - но ещё флайбарной Не впечатлился

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,175
    Записей в дневнике
    6
    имхо. он и не будет нормально летать 3D. Что будет при краше - вообще подумать страшно...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    имхо. он и не будет нормально летать 3D. Что будет при краше - вообще подумать страшно...
    Конечно не будет Так - экзотика

  8. #6

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Жесть, флайбарный соосник с коллективным шагом
    Там микшер на микшере сидит, в прямом смысле

    А-ааа! Два флайбара!

    Полет



    Но справедливости ради надо отметить, что эта штука может летать только в нормале. Для инверта у нее микшеров не хватает

  9. #7

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Но справедливости ради надо отметить, что эта штука может летать только в нормале. Для инверта у нее микшеров не хватает
    Да не, полноценная соосная голова. Добавить расходов, мощности и прочности - полетит всё что положено классике. Ну может не так бодро =]
    И там не "микшеры", а практически копия того же Ка-32. В данном случае чуть по сложнее, ФБЛ версия 1 в 1 Камов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Инверт не полетит. Хотя бы потому, что при переходе в инверт меняется направление работы хвостового гироскопа и ручки руддера. Допустим на фбл это не так сложно сделать, нужно реверсировать хвостовой гироскоп при переходе 0 коллективного шага.
    Но нужно писать свою прошивку фбл.
    На флайбаре как это сделать мне в голову сходу не приходит.
    Но именно китайская реализация по картинкам выше не позволяет решить эти заморочки с хвостом.
    Та что, петли летать может, а инверт и прочее 3д - нет.


    Зы. Микшеры на Камовых бывают минимум двух видов, но инверт не позволяет ни один из них

  12. #9

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    31
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Хотя бы потому, что при переходе в инверт меняется направление работы хвостового гироскопа и ручки руддера.
    Эм, простите, зачем?

  13. #10

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Хотя бы потому, что при переходе в инверт меняется направление работы хвостового гироскопа и ручки руддера.
    Согласен, мой косяк.
    Кстати есть пилотажный коптер Stingray 500 с изменяемым шагом на винтах с той же проблемой и мозгами умеющими её решать. В инверте летает, судя по роликам, более чем хорошо. Такчто проблема софта уже решается

  14. #11

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Инверт не полетит. Хотя бы потому, что при переходе в инверт меняется направление работы хвостового гироскопа и ручки руддера. Допустим на фбл это не так сложно сделать, нужно реверсировать хвостовой гироскоп при переходе 0 коллективного шага.
    Но нужно писать свою прошивку фбл.
    На флайбаре как это сделать мне в голову сходу не приходит.
    Но именно китайская реализация по картинкам выше не позволяет решить эти заморочки с хвостом.
    Та что, петли летать может, а инверт и прочее 3д - нет.


    Зы. Микшеры на Камовых бывают минимум двух видов, но инверт не позволяет ни один из них
    Сударь, вы вообще сейчас о чём? О какой смене чего вы говорите?
    для ФБЛ вообще по барабану - в каком положении вертолёт. Она удерживает СКОРОСТЬ изменения угла в ЗАДАННОМ пилотом диапазоне. И никаких переключений и изменений при переходе из инверта в нормал и обратно - нет. Вы вообще инверт летаете?

  15. #12

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Вот и я тоже, что-то догнать не могу зачем и почему все должно меняться? То, что управление с аппы меняется в инверте - это понятно, но гироскопы то тут при чем?

  16. #13

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Прикольная штучка. Я бы себе такой завел. Тем более, что в запаснике пока валяется пара акков от 600-ки. Жалко только запчасти по диким ценам и коробку для перевозки такого зверя хрен найдешь. Хорошая платформа для копийных Камовых на базе 500-ки.

  17. #14

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от nwur Посмотреть сообщение
    Эм, простите, зачем?
    А если подумать?

    Допустим в нормале верхний ротор крутится по часовой, нижний против. Поворот осуществляется изменением дифф.шага.
    При этом, для поворота носом влево (относительно вертушки), т.е. против часовой стрелки, нужно увеличение шага верхнего ротора и уменьшение нижнего. И наоборот.
    Тяга дифф.шага при этом идет в одну какую-то сторону, допустим вниз.
    Теперь плавно уменьшаем шаги до нуля. Тут возникает самое интересное. В околонулевой зоне возможны ситуации, когда один ротор гребет вверх, второй вниз, или вообще никуда не гребет. А какая при этом величина моменты от роторов, вообще никто не знает, соответственно, как и направление его вращения.
    Ладно, забудем пока про самую неприятную зону работы 3д соосника.
    Допустим мы перешли эту зону и шаги на обоих роторах отрицательные.


    Теперь надо повернуть нам влево. Тяга перемещается вниз. Верхний ротор при этом шаг уменьшает, т.к. он находится при отрицательных шагах. Нижний соответственно шаги увеличивает. Направление вращения роторов сохранилось прежним.
    В результате момент от верхнего ротора, вращающегося против часовой уменьшается, а от нижнего, вращающегося по часовой - увеличивается. В итоге верт повернется по направлению более слабого момента, т.е. по направлению вращения верхнего ротора, т.е. носом вправо (по часовой).
    Итого мы видим, что при переходе в инверт, верт меняет направление вращения по руддеру. Но обычный хвостовой гироскоп или фбл об этом не знают.
    Да и рулиться он будет в инверте наоборот, что несколько непривычно.

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Сударь, вы вообще сейчас о чём? О какой смене чего вы говорите?
    для ФБЛ вообще по барабану - в каком положении вертолёт. Она удерживает СКОРОСТЬ изменения угла в ЗАДАННОМ пилотом диапазоне. И никаких переключений и изменений при переходе из инверта в нормал и обратно - нет. Вы вообще инверт летаете?
    Сударь, прежде чем так безапелляционно пургу нести, включайте голову. А также сделайте допущение, что другие, возможно, уже включали голову раньше над этим вопросом и делятся с вами правильными результатами


    И причем тут вообще, что я летаю? Ссылаться на опыт полетов, обсуждая теорию, это несколько безтактно.
    Если интересно, откройте мой дневник, там большая часть расписана из того, что я летаю. Хотя блейдстоп разучил совсем недавно, мог и не добавить

  18. #15

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    31
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    А если подумать?
    Я исходил из поведения дешевых соосников:
    Переворачиваем на этом чуде лопасти, запускаем вверх ногами - летает, и гироскоп не путается. Переворот лопастей можем считать изменением шага.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    околонулевой зоне
    а вот это да, даже разворот на горке на этом чуде не светит

  19. #16

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от nwur Посмотреть сообщение
    а вот это да, даже разворот на горке на этом чуде не светит
    Если добавить чуть ветра и соответственно компенсировать его шагом, то всё реально.
    А ещё можно внести известную мозгам разницу в коллективном шаге верхнего и нижнего ротора, тогда ситуация с нулевым шагом на обоих никогда не возникнет.

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Карим,
    Мне кажется, вы немного запутались в своих расчетах. Дело в том, что при перевороте в инверт у соосника меняется не только право и лево, но верхний и нижний ротор. Не пугайте народ! Этот вертолет будет рулиться также, как и любая классика.

  21. #18

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Дело в том, что при перевороте в инверт у соосника меняется не только право и лево, но верхний и нижний ротор. Не пугайте народ!
    Однако направление их вращения остаётся, направление управляющего действия остаётся, а значение шага меняет свой знак.
    Прокрутите себетещё раз разницу между прибавлением гага к положительному и к отрицательному шагу. В первом случае реактивный момент растёт т.к. растёт значение шага, во втоором - уменьшается т.к. згачение шага идёт от минуса к нулю.

  22. #19

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    хвостовой гироскоп или фбл об этом не знают.
    А, им это и не нужно знать. Они держат хвост и все, и им пофих поменялось управление в инверте или нет. Направление вращения при управлении от стиков меняется и на классике и спокойно нарабатывается в симе, зачем
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    нужно реверсировать хвостовой гироскоп при переходе 0 коллективного шага
    не понятно.
    Сдается мне, что самое страшное, что может произойти - так это "проседание" или "вспухание" верта. Для классики в ФБЛ придумана компенсация коллективного и циклических шагов, что мешает здесь сделать, что-то подобное?

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Прокрутите себетещё раз
    Так себе или теще?

  23. #20

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Так себе или теще?
    Прочитайте чуть дальше, там ответ наиваш вопрос.
    Если будет непонятно что- то конкретно, спрашивайте дальше.

    Соосник управляется не постоянным моментом с хвоста, а разницей моментов от роторов. Свой знвк эти моменты не меняют, но меняется знак изменения этого момента при положительном и отрицательном шаге если его менять в сторону положительного.

  24. #21

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Андрей, я все прекрасно почитал и понимаю как происходит вращение по руддеру у соосника и свой вопрос задал: - зачем нужно реверсировать гироскоп при переходе в инверт? Как еще-то спросить?

  25. #22

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    зачем нужно реверсировать гироскоп при переходе в инверт? Как еще-то спросить?
    Еще раз читайте мой ответ выше, там все разложено по полочкам

  26. #23

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Андрей а как он по твоему поворачивает? За счёт чего?

  27. #24

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Если вопрос ко мне, то вот так:
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    в нормале верхний ротор крутится по часовой, нижний против. Поворот осуществляется изменением дифф.шага.
    При перевороте в инверт кроме шага в минус ничего не меняется. Поворот происходит так же , только с отрицательными шагами. Гиро точно так же отрабатывает. Зачем его реверсировать? Я бы понял если бы менялся не шаг, а направление вращения ротора.

  28. #25

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от nwur Посмотреть сообщение
    Я исходил из поведения дешевых соосников:
    Переворачиваем на этом чуде лопасти, запускаем вверх ногами - летает, и гироскоп не путается. Переворот лопастей можем считать изменением шага.
    Нет, не можем.
    Не надо сюда приплетать китайские соосники, которые управляются разнотягом. Шаг постоянный.
    Мы обсуждаем классическую схему управления поворотом у соосного вертолета- дифференциальным шагом. А именно реализацию с использованием тяги проходящей через вал и механических микшеров.
    Далее читаем мой ответ выше.
    Если вы находите какое-то несоответствие или ошибку, читаем еще раз. Думаем. Пьем кофе, коньяк или водку, в зависимости от степени запущенности. Думаем еще. Повторяем до наступления полного просвещения

  29. #26

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    - зачем нужно реверсировать гироскоп при переходе в инверт? Как еще-то спросить?
    Там и нааисано...
    Ещё раз с цифрами. Цифры отбалды, но с правильным знаком.
    1. Полёт в нормале. Шаг на лопастях обоих роторов +5. Крутящий момент ротора 1 - вправо, ротора 2 - влево. Для разворота влево шаг на роторе 1 уменьшается на +1 градус, на роторе 2 - увеличивается на +1 градус = +4 градуса на роторе 1 и +6 на роторе 2. Крутящий момент влево стал больше.
    2. Инверт. На обоих роторах -5 градусов. Крутящий момент не изменился. Гироскоп для разворота влево выполняет ту же операцию: из -5 градусов ротора 1 вычитает +1 градус, к -5 ротора 2 прибавляет +1 градус = -6 градусов на роторе 1 и -4 градуса на роторе 2. Крутящий момент вправо стал больше.

  30. #27

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Андрей, я это так себе и понимаю именно с таким же примером себе в голове, но гироскоп-то зачем реверсировать при перевороте в инверт? Он как работал, так и работает. Гиро как компенсировал в удержании шагом попытки верта повернуться, так и продолжает компенсировать, что в нормале, что в инверте. Реверсировать его зачем? Блин, может не так спрашиваю? Не знаю как еще сформулировать.

  31. #28

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Он как работал, так и работает. Гиро как компенсировал в удержании шагом попытки верта повернуться, так и продолжает компенсировать, что в нормале, что в инверте.
    Да, он так и работает.
    Читаем ещё раз по слогам:
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Для разворота влево
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Крутящий момент влево стал больше.
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    для разворота влево выполняет ту же операцию
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Крутящий момент вправо стал больше.
    Смотрим цифры, задаём вопросы.
    Гироскоп не оценит такую реакцию вертолёта.
    Последний раз редактировалось kimu; 11.12.2014 в 21:08.

  32. #29

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Что-то как глухой со слепым.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Инверт не полетит
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    нужно реверсировать хвостовой гироскоп при переходе 0 коллективного шага.
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    задаём вопросы.
    Зачем реверсировать гироскоп?

  33. #30

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Зачем реверсировать гироскоп?
    Чообы при попытке компенсировать правый разворот он крутил вертллёт влево, а не вправо усугубляя вращение.
    Не могу придумать другую причину реверса гироскопа...

  34. #31

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Мужики, раз уж вы еще спорите, позвольте я внесу свое объяснение , а вы уж там решите кто прав кто нет . Для наглядности повесим на хвост бутафорский винт с правой стороны . Условимся что при смещение хвоста в сторону этого бутафорского винта гироскоп будет уменьшать тягу нижнего ротора( который ближе к лыжам) посредством смещеия тарелки в направление к лыжам . Ну или пусть посредством уменьшения оборотов нижнего ротора. Теперь перевернем вертолет , естественно тоже переложим шаг в отрицательный знак. Что получается - теперь при уводе хвоста в сторону бутафорского винта гироскоп все равно будет смещать туже самую тарелку по направлению к лыжам , но тяга ротора ( ближнего к лыжам ) теперь не уменьшится , а увеличится и хвост еще сильнее станет уходить в сторону бутафорского винта. Это вероятно имелось ввиду когда говорили о том что гироскоп надо будет реверсировать. А вот если гироскоп будет изменять тягу посредством оборотов ,( как у игрушечных соосников ) то тогда все получается как надо . Или я не прав?

    Я специально ни чего не говорил о верхнем роторе чтоб избежать путаници . Думаю что с ним и так понятно.
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 12.12.2014 в 00:20.

  35. #32

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    В целом верно.
    Если рулим дифф шагом, то гироскоп должен реверсироваться при переходе через "0" и направление руления тоже. Еще раз уточню, что это справедливо для вышеприведенной схемы. Для других схем могут быть свои алгоритмы управления.
    Если рулим разницей оборотов, то у гироскопа проблем в работе не будет. Причем эта схема будет значительно проще в реализации по сравнению с механическими микшерами.
    Народ периодически делает такие вертушки, но не слышал, чтобы они в инверте летали.
    На рсгрупс даже прошивка есть под управление разнотягом.

  36. #33

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    31
    Сообщений
    185
    Вобщем, не нужно оно нам. Похожий зверь уже обсуждался на форуме, walkera cx 500 coaxial новинка, управляемый верний ротор - крупный вертолет! без флайбара!

  37. #34

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Мужики, раз уж вы еще спорите
    Ну, я ни с кем не спорил, прост просил объяснить. Спасибо добрый человек, что хоть как-то внесли ясность.

  38. #35

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    должен реверсироваться при переходе через "0"
    Если имеется ввиду при переходе шагов через "0" , то полагаю что так нельзя . Ведь в нормальном полете, не в инверте , отрицательные шаги же хоть кратковременно но тоже используются ,в ветер например. И если в эти моменты будет реверсироваться гирик , то верт будет закручиваться. Это надо как то сразу поле переворота верта. А такое разве возможно?
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Народ периодически делает такие вертушки,
    В этом году в конце апреля в Ленинградской обл. по дороге от КАДа на Сосновый бор (там есть место где дорога проходит совсем рядом с заливом ) вот там видел соосник без флайбара размером раза в два больше Валкера Мастер . Пока подъехал , модель уже села , полета можно сказать не видел . Особо не рассматривал , было видно что владельци как бы не рады что мы приперлись, узрел только что голова с большим колличеством деталей и лопасти не FP шные. Навяэываться не стал уехал.

  39. #36

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    И если в эти моменты будет реверсироваться гирик , то верт будет закручиваться.
    Не будет. Момент не зависит от положения в пространстве, только от шага.

  40. #37

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Не будет. Момент не зависит
    Так , что мы имеем - в нормальном полете при плюсовых шагах чтоб уменьшить момент реакции от нижнего ротора гирик опускает его тарелку уменьшая шаг. В этом же положении верта перекладываем шаг , проходим через (о) гирик реверсируется , шаг даем в (-) и чтоб теперь уменьшить реакцию надо поднять тарелку. Реверсированный гирик это и сделает! Да Андрей , и Вы и Карим правы . Как это я сразу не додумал .

    Хочу добавить - только тогда надо чтоб (0 ) шагов обеих роторов абсолютно точно совпадали со средним положением всех серв .
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 12.12.2014 в 23:28.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Соосник на ИК управлении
    от Bf-109 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.12.2014, 22:51
  2. Соосник Func Dradon-1 and Helicopter T-smart
    от Tehand в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.08.2014, 21:03
  3. Ремонт простого соосника
    от Virtyoz в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 20:26
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 09:41
  5. ремонтирум соосник G-311
    от sergius-vk8 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.02.2014, 20:59

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения