Анонс Blade 360 CFX

Maxxim
rolic:

Я его рассматриваю только как потенциального донора мотора при переходе на 6S. Хотя, по предыдущим аутранерам Blade (300, 450) особого доверия ему пока нет. С другой стороны, E-Flite 3600 пока неплохо себя показывает. Вроде как одна контора, да и внешне мотор похож.

Да я против него ничего не имею и цена сетапчика суперкомбо в 500 долларов не вызывает отторжение, такой крепкий ценовой середнячок, надеюсь по качеству будет лучше доминатора, на которого слышал кучу нелестных отзывов после буквально десятка полетов, хотя по первости владельцы относились положительно.

3Daemon
rolic:

потенциального донора мотора при переходе на 6S.

Движков на 6S вертоли с 350-380мм лопастями сейчас оочень много и без этого. Начиная от тех, что на hobbyking, заканчивая теми что Xnova. Ну а между ними ещё Quantum, Scorpion.

Maxxim:

Сколько не делай новых вертов, а летать за Вас они не будут.

Ну, не надо забывать, что для многих именно сборка и настройка нового вертоля - важная часть хобби! Есть те, кто любит “только летать”, но есть и те, кто любит “гайки крутить” 😉

Maxxim
3Daemon:

Ну, не надо забывать, что для многих именно сборка и настройка нового вертоля - важная часть хобби! Есть те, кто любит “только летать”, но есть и те, кто любит “гайки крутить” 😉

Конечно, но для этого нужно покупать и крутить, а не метаться от одного к другому в поисках и не купив в итоге ничего.

rolic
3Daemon:

Движков на 6S вертоли с 350-380мм лопастями сейчас оочень много и без этого.

Это да, просто еще один вариант появился. Я на Rotor Drive посматриваю. Дешево и сердито, отзывы (и не только на HK) нормальные, хоть они там с указанной мощностью и схитрили. Мне не горит, 3S для Blade-Lynx 480 (по новой классификации 355 😃) вполне устраивает.

3Daemon
rolic:

Я на Rotor Drive посматриваю

Именно такой у меня трудится на Tarot 450 6S (не стрейч). Мощность да, китайская 😉 (ну точнее они пиковую-теоретическую указали)

Dimenn
alien131314:

Если новинка весит 850гр. без аккума, то никакого эпитета кроме как “летающий кирпич” в голову не приходит

Решил взвесить свою не самую легкую 480-ку.
С алл. площадкой акка, алл. кронштейном сервы ХР, алл. хвостовым кейсом, алл. скобой антиротации и площадкой FBL, кучей шайб, бортовым блютусом, пищалкой, датчиком оборотов, конденсатором. Забыл еще 25 гр пластилина в канопе.
Получил вес без акка 785 гр. С акком 2600 - 245 гр получил 1030 гр.
Если голая туша 850 то это перебор.

Maxxim
Dimenn:

Если голая туша 850 то это перебор.

вообще в конце видео написано полетный вес 850 грамм. Вот только интересно это реально итоговый полетный или без акка все таки.

rolic:

Это да, просто еще один вариант появился. Я на Rotor Drive посматриваю. Дешево и сердито, отзывы (и не только на HK) нормальные, хоть они там с указанной мощностью и схитрили.

3Daemon:

Именно такой у меня трудится на Tarot 450 6S (не стрейч). Мощность да, китайская (ну точнее они пиковую-теоретическую указали)

Нормальная мощность, если детальные данные по мотору посмотреть, то они никого не обманывают. Посмотрите, постоянный ток 30А, а пиковый 42А, где же тут обман, ну подумаешь в названии указали циферку 😃. Т.е. постоянная мощность не больше примерно 650 ватт.

rolic

Я и написал - “схитрили”, а не “обманули” 😃

16 days later
lvsw

На Amain открылся предзаказ. Обещают в наличии с 10 марта.

lvsw
rolic:

Ну прямо Урукай

ммм… это что за зверь такой? Гугл не ответил ))))

AABBCC
lvsw:

ммм… это что за зверь такой? Гугл не ответил ))))

Goblin Urukay

STZ
3Daemon:

p.s. Стас! Ау! 😁

Неее, тут я пас! 😃

Мне скоро Oxy 3 придти должен! 😃 Вот где мясистый малёк! 😃

alien131314
lvsw:

Пример полета на 3-лопастном ките (официальное видео):

блин, лучше б убрали музон и дали послушать звук лопастей. Летает задорно, но интересно то, что канопа сразу была поменяна ( канопа на верте по расцветке похожа на фусуновскую ).
А летает весело!

ALS
alien131314:

но интересно то, что канопа сразу была поменяна

Подозреваю, что там не только канопой дело ограничилось))

lvsw

Интересно, на каких аккумуляторах в этих промо-роликах летают )

alien131314

В этой модной 3 лопастной истории мне интересно 2 вещи:

  1. шо там будет с запчастями? Вот к примеру, если повредится 3 лопастная голова в JR FORZA 450, то ее надо, судя по всему, менять целиком, ибо каких - либо запов в ассортименте я не увидел
  2. какой в 3 лопастях сакральный смысл, что они дают. Когда я пару лет назад задавал этот вопрос ( применительно к валкерам и пр. ), мне сказали, что тупо увеличится стоиость краша - и все. Не уверен, но все же.
STZ:

Мне скоро Oxy 3 придти должен! Вот где мясистый малёк!

Стас, чисто ради любопытства: чего ты от него ждешь - то? Ты же на 180ке отлетал пару полетов и слил, не? Не, я понимаю, что Oxy и поэнерговооруженнее будет, и размером поболее, но летать как большой он все равно не будет, и тебе придется привыкать к нему, чего ты, я так понимаю, неособо жаждешь. Я неправ?

nwur
alien131314:

какой в 3 лопастях сакральный смысл, что они дают.

Насколько я понимаю, чем больше лопастей - тем больше можно выжать тяги из винта при том же диаметре, однако чем больше лопастей - тем меньше КПД винта, нужен мотор помощнее.
Сдается мне, готовится глобальный развод на моторы, регуляторы и батареи. 😃
Ну а вертолет о трех лопастях на голове красивше, а уж если на хвосте появятся Х-образные 4лопастные так вообще красота.