Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 61

Анонс Blade 360 CFX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Horizon Hobby не прошли мимо моды на вертоли с лопастью "побольше 325 но поменьше 400 и анонсировали Blade® 360 CFX! ...

  1. #1

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6

    Анонс Blade 360 CFX

    Horizon Hobby не прошли мимо моды на вертоли с лопастью "побольше 325 но поменьше 400 и анонсировали Blade® 360 CFX!
    Карбоновая рама, понтовое раположение серв, хвост на ремне, лопасти 350, 6S, ESC CC Talon 35A (хм, не маловат?)
    Собственно смотрите сами




    p.s. Стас! Ау!

  2.  
  3. #2
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    590
    Не успели гоблином 380 нахвалиться, а тут НА тебе еще обнова. Вот и думай теперь за что хвататься)))

  4. #3

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Опередил . Только письмо от хелидиректа пришло...

    Они еще на правильную нумерацию перешли. Blade 360 - это стретч Blade 450.

    А так - с помощью Lynx аппарат на базе Blade этого размера уже давно существует. И оно у меня есть , правда пока 3S.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    6S, ESC CC Talon 35A (хм, не маловат?)
    700 ватт выше крыши будет, как мне кажется.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Карбоновая рама, понтовое раположение серв
    Практически один в один с недавним 180 CFX, только побольше. Унификация конструктива.
    Последний раз редактировалось rolic; 29.01.2015 в 00:21.

  5. #4

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3



  8. #6

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    интересненько.
    На 360х лопатах вертолет действительно летает приятно и несколько постабильнее 325х. 35А для 6 банок, кмк, более чем достаточно. Для 450ки вон, 400W мотора мне за глаза хватает. Т.е. в классе Доминатора конкуренции прибавилось. Чево у него там с весом? 850 грамм. Доминатор пишет, что 730гр. правда, с какой - то непонятной допиской w/o power system. Народ, ктонить знает, сколько весит доминатор? Forza450EX весит 910 гр. с аккумом, у моей 450ки, с которой тоже можно летать на 360х лопастях ( я летал, притом довольно долго! ) - 890 гр. Естественно, с аккумом.
    Если новинка весит 850гр. без аккума, то никакого эпитета кроме как "летающий кирпич" в голову не приходит.

  9. #7

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от IDM Посмотреть сообщение
    Не успели гоблином 380 нахвалиться, а тут НА тебе еще обнова. Вот и думай теперь за что хвататься)))
    А не надо прыгать, надо купить какой-то один и летать. Сколько не делай новых вертов, а летать за Вас они не будут. Маркетинг, чтоб его.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Я его рассматриваю только как потенциального донора мотора при переходе на 6S. Хотя, по предыдущим аутранерам Blade (300, 450) особого доверия ему пока нет. С другой стороны, E-Flite 3600 пока неплохо себя показывает. Вроде как одна контора, да и внешне мотор похож.

  12. #9

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Я его рассматриваю только как потенциального донора мотора при переходе на 6S. Хотя, по предыдущим аутранерам Blade (300, 450) особого доверия ему пока нет. С другой стороны, E-Flite 3600 пока неплохо себя показывает. Вроде как одна контора, да и внешне мотор похож.
    Да я против него ничего не имею и цена сетапчика суперкомбо в 500 долларов не вызывает отторжение, такой крепкий ценовой середнячок, надеюсь по качеству будет лучше доминатора, на которого слышал кучу нелестных отзывов после буквально десятка полетов, хотя по первости владельцы относились положительно.

  13. #10

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    потенциального донора мотора при переходе на 6S.
    Движков на 6S вертоли с 350-380мм лопастями сейчас оочень много и без этого. Начиная от тех, что на hobbyking, заканчивая теми что Xnova. Ну а между ними ещё Quantum, Scorpion.

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Сколько не делай новых вертов, а летать за Вас они не будут.
    Ну, не надо забывать, что для многих именно сборка и настройка нового вертоля - важная часть хобби! Есть те, кто любит "только летать", но есть и те, кто любит "гайки крутить"

  14. #11

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ну, не надо забывать, что для многих именно сборка и настройка нового вертоля - важная часть хобби! Есть те, кто любит "только летать", но есть и те, кто любит "гайки крутить"
    Конечно, но для этого нужно покупать и крутить, а не метаться от одного к другому в поисках и не купив в итоге ничего.

  15. #12

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Движков на 6S вертоли с 350-380мм лопастями сейчас оочень много и без этого.
    Это да, просто еще один вариант появился. Я на Rotor Drive посматриваю. Дешево и сердито, отзывы (и не только на HK) нормальные, хоть они там с указанной мощностью и схитрили. Мне не горит, 3S для Blade-Lynx 480 (по новой классификации 355 ) вполне устраивает.

  16. #13

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Я на Rotor Drive посматриваю
    Именно такой у меня трудится на Tarot 450 6S (не стрейч). Мощность да, китайская (ну точнее они пиковую-теоретическую указали)

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если новинка весит 850гр. без аккума, то никакого эпитета кроме как "летающий кирпич" в голову не приходит
    Решил взвесить свою не самую легкую 480-ку.
    С алл. площадкой акка, алл. кронштейном сервы ХР, алл. хвостовым кейсом, алл. скобой антиротации и площадкой FBL, кучей шайб, бортовым блютусом, пищалкой, датчиком оборотов, конденсатором. Забыл еще 25 гр пластилина в канопе.
    Получил вес без акка 785 гр. С акком 2600 - 245 гр получил 1030 гр.
    Если голая туша 850 то это перебор.

  18. #15

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Если голая туша 850 то это перебор.
    вообще в конце видео написано полетный вес 850 грамм. Вот только интересно это реально итоговый полетный или без акка все таки.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Это да, просто еще один вариант появился. Я на Rotor Drive посматриваю. Дешево и сердито, отзывы (и не только на HK) нормальные, хоть они там с указанной мощностью и схитрили.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Именно такой у меня трудится на Tarot 450 6S (не стрейч). Мощность да, китайская (ну точнее они пиковую-теоретическую указали)
    Нормальная мощность, если детальные данные по мотору посмотреть, то они никого не обманывают. Посмотрите, постоянный ток 30А, а пиковый 42А, где же тут обман, ну подумаешь в названии указали циферку . Т.е. постоянная мощность не больше примерно 650 ватт.

  19. #16

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Я и написал - "схитрили", а не "обманули"

  20. #17

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    На Amain открылся предзаказ. Обещают в наличии с 10 марта.

  21. #18

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Не успел Blade 360 CFX поступить в продажу, а уже появился 3-лопастной кит!
    Последний раз редактировалось lvsw; 19.02.2015 в 18:05.

  22. #19

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Ну прямо Урукай

  23. #20

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Ну прямо Урукай
    ммм... это что за зверь такой? Гугл не ответил ))))

  24. #21

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    ммм... это что за зверь такой? Гугл не ответил ))))
    Goblin Urukay

  25. #22

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Судя по всему сервы на 360 CFX будут такие:
    http://www.fast-lad.co.uk/store/prod...ducts_id=31599
    http://www.fast-lad.co.uk/store/prod...ducts_id=31600
    Скорость вроде ничего, но вот усилие на хвосте маловато явно.

  26. #23
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,598
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    p.s. Стас! Ау!
    Неее, тут я пас!

    Мне скоро Oxy 3 придти должен! Вот где мясистый малёк!

  27. #24

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Пример полета на 3-лопастном ките (официальное видео):

  28. #25

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Пример полета на 3-лопастном ките (официальное видео):
    блин, лучше б убрали музон и дали послушать звук лопастей. Летает задорно, но интересно то, что канопа сразу была поменяна ( канопа на верте по расцветке похожа на фусуновскую ).
    А летает весело!

  29. #26
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    но интересно то, что канопа сразу была поменяна
    Подозреваю, что там не только канопой дело ограничилось))

  30. #27

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Интересно, на каких аккумуляторах в этих промо-роликах летают )

  31. #28

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    В этой модной 3 лопастной истории мне интересно 2 вещи:
    1) шо там будет с запчастями? Вот к примеру, если повредится 3 лопастная голова в JR FORZA 450, то ее надо, судя по всему, менять целиком, ибо каких - либо запов в ассортименте я не увидел
    2) какой в 3 лопастях сакральный смысл, что они дают. Когда я пару лет назад задавал этот вопрос ( применительно к валкерам и пр. ), мне сказали, что тупо увеличится стоиость краша - и все. Не уверен, но все же.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Мне скоро Oxy 3 придти должен! Вот где мясистый малёк!
    Стас, чисто ради любопытства: чего ты от него ждешь - то? Ты же на 180ке отлетал пару полетов и слил, не? Не, я понимаю, что Oxy и поэнерговооруженнее будет, и размером поболее, но летать как большой он все равно не будет, и тебе придется привыкать к нему, чего ты, я так понимаю, неособо жаждешь. Я неправ?

  32. #29

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    31
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    какой в 3 лопастях сакральный смысл, что они дают.
    Насколько я понимаю, чем больше лопастей - тем больше можно выжать тяги из винта при том же диаметре, однако чем больше лопастей - тем меньше КПД винта, нужен мотор помощнее.
    Сдается мне, готовится глобальный развод на моторы, регуляторы и батареи.
    Ну а вертолет о трех лопастях на голове красивше, а уж если на хвосте появятся Х-образные 4лопастные так вообще красота.

  33. #30
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,598
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    какой в 3 лопастях сакральный смысл, что они дают. Когда я пару лет назад задавал этот вопрос ( применительно к валкерам и пр. ), мне сказали, что тупо увеличится стоиость краша - и все. Не уверен, но все же.
    Стоимость краша увеличивается - это так, ибо лопастей три, межлопастных валов тоже три. Но еще, как я понял, почитав на HF, значительно увеличивается эффективность осн.ротора, что дает возможность получить ту же жгучесть верта, но при меньших оборотах, на пару-тройку сотен RPM. Это скажется в лучшую сторону на времени полета, но ухудшится и эффективность хвоста. На хвост, у того же Urukay, есть уже ротор с тремя лопастями. Расходы по циклику придется тоже зажать довольно существенно, т.к. с тремя лопастями вертлявось по циклику будет больше. Эстетически с тремя лопастями на осн.роторе и на хвосте верт красивее, более правдоподобен, чтоли, но это лично для меня.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Стас, чисто ради любопытства: чего ты от него ждешь - то? Ты же на 180ке отлетал пару полетов и слил, не? Не, я понимаю, что Oxy и поэнерговооруженнее будет, и размером поболее, но летать как большой он все равно не будет, и тебе придется привыкать к нему, чего ты, я так понимаю, неособо жаждешь. Я неправ?
    Ничего не жду, он мне визуально симпатичен. Так получилось, что новый кит перепадёт мне за совсем несущественную сумму, правда я всё равно попадаю на всю электронику. Но я согласился и теперь жду. А собирать и настраивать верты я люблю! Летом в отпуск, опять же, он поедет со мной!

  34. #31

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    На самом деле третья лопасть имеет смысл только при наличии лишней мощности в моторе. Большая заполняемость диска ротора позволяет лучше утилизировать лишнюю мощность.
    В свое время (еще в 2010) пробовал ставить 3 лопасти на GAUI 200. Просто ради интереса. Очень быстро снова переставил 2. При подаче шага мотор глох не по детски. С балансировкой - это ад! Да, и складывать это хозяйство при транспортировке очень не удобно.
    Касательно же к Блейду, вот что-то у мня сильные сомнения берут, что у него достаточно мощности, тем более в стоковом моторе. Короче, очередная модная разводка на деньги, как в свое время DFC головы.

  35. #32

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    Я так и понял, что расходы по циклику будут меньше. Это ведет, кстати, к уменьшению циклических углов, соответственно - к уменьшению вибраций, всяких гадостей типа биндинга механики. Но, кмк, это больше актуально для тех пилотов, которые хотят иметь ОЧЕНЬ резкий и при этом точный верт, чтобы ему не мешали б вибрации.
    Я думаю, что при моих навыках пилотирования и моих настройках ( верт переворачивается и опять переворачивается где - то за секунду ) 3 лопасти - выброшенные деньги адназначна.

  36. #33

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Интересно а как будет влиять гироскопическая составляющая? Ведь масса ротора возрастет и с ней должно увеличиться сопротивление ротора к отклонению?

  37. #34

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    а еще с тремя лопастями надежней. Одна сломалась - можно на двух оставшихся долететь.

  38. #35

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    а еще с тремя лопастями надежней. Одна сломалась - можно на двух оставшихся долететь.
    Да,а когда и вторая сломается можно и на одной.

  39. #36

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    а если сломаются все три на голове, можно долететь и на хвостовых...

  40. #37

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Ну не знаю я тут на блейде 180ке 2 акка можно сказать без шестерни отлетал зубов 20 точно не хватало и еще и без лыж совсем(отломило на морозе) сажал на брюхо взлетал с руки с подбросом)))
    Ну визжал трещал, но флипповал)) а тут лопасти не хватает мелоч какая...

  41. #38

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    К стати, еще один адов сюрприз с 3 лопастями заключается в фазинге тарелки. На 2-лопастных головах он отсутствует (90 град к лопасти), т.е. куда тарелка АП повернулось, туда и (фигурально выражаясь) "наклоняется ротор", туда и летит вертолет. А с 3-х лопастной тарелкой все гораздо веселее! Наклон тарелки вперед совсем не означает, что вертолет полетит прямо. Гы-гы!
    При этом угол физинга зависит в том числе от нагрузки на ротор, и на больших углах шага вертолет может очень неожиданно управляться. Настраивать его надо долго и упорото, и желательно при этом уметь управлять вертолетом.

  42. #39

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    При этом угол физинга зависит в том числе от нагрузки на ротор, и на больших углах шага вертолет может очень неожиданно управляться. Настраивать его надо долго и упорото, и желательно при этом уметь управлять вертолетом.
    Что - то я насчет этого не уверен, но спорить не буду. Вообще, в части фблок фазинг выставляется, в частности, в том же спартане, и по - моему в вибаре, если не ошибаюсь. Но тут уже надо смотреть, какая фблка катит, а какая - нет. В частности, в какой - то фблке вроде даже было специально написано, что 3 лопастная голова не катит.

  43. #40

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Согласно выжимке Игоря(спасибо ему за это!!!) - http://forum.rcdesign.ru/blogs/182/blog10041.html
    Чем больше лопастей, тем фазинг будет меньше...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 1311
    Последнее сообщение: 06.12.2017, 08:45
  2. Продам Микро соосник Blade mcx bnf с тюнингом
    от infernost в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.08.2015, 20:28
  3. Куплю Blade MCPX
    от MadMax89 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2015, 22:13
  4. Куплю blade 130
    от dr.stek20011 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2015, 18:25
  5. Blade представила продолжение линейки 130: 180 CFX BNF Basic
    от def.lord в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2014, 18:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения