GAUI X7
Как так !? И Спасибо не сказать ))) пару раз в сутки теперь можно ?
А я сегодня проапгрейдил свою 7ку:
rcopen.com/forum/f65/topic426230
Коль, это как сказать - у меня новая девушка. Точка.
Подробности где?
Подробности где?
Ты на тему ниже где я процитировал нажми - там все подробности.
Нельзя тут было выкладывать в этой теме
Что кушает красавица-Гайка ? какие акки ей оптимальны ? Николай , как впечатления от машины ?
4200 минимум, эх, не катит в пару к Х5
С зипами 5000 40с шпарит отлично. Вес со всем со всем выходит 5.8кг ровно. Держит охрененные перегрузки, лопаты хало 700мм не бьют по хвостовой балке, несмотря на самое низкое расположение головы к балке. Сразу что уловил, так это управляемость один в один как на моей кастом раме для 700ки рекса где акб располпгались один под брюхом и один сверху у мотора.
Что кушает красавица-Гайка ? какие акки ей оптимальны ? Николай , как впечатления от машины ?
Привет!
Кушает у меня она 4600 и 5000 7S батареи 2шт 😃
Токи 45С это минимальные батареи какие у меня есть и на них она хорошо шпарила пока не решил поменять сервы, а потом фбл 😦 rcopen.com/forum/f65/topic299740/2012
Читал, слежу.
Подскажите наружный диаметр и длинну хвостовой балки.
Подскажите наружный диаметр и длинну хвостовой балки.
Парни, есть еще у кого статистика полетов? Я все жду фбл, может на неделе доделаю вертолет, очень скучаю по нему и хочу перед зимой еще полетать.
Да уж, гайка вещь потрясная. Стоит как крыло от боенга. Вот на форуме у нас и 700ки логи, гоблинов, алайн продают) а вот гайки х7 ни одной) или их так мало, или все же человек купил, и менять не хочется - ибо лучше пока нет ничего) Причем алайн и все остальные до сих пор клипают dfc головы, а нормальные компании придерживаются классической системы)
Да уж, гайка вещь потрясная. Стоит как крыло от боенга. Вот на форуме у нас и 700ки логи, гоблинов, алайн продают) а вот гайки х7 ни одной) или их так мало, или все же человек купил, и менять не хочется - ибо лучше пока нет ничего) Причем алайн и все остальные до сих пор клипают dfc головы, а нормальные компании придерживаются классической системы)
Dfc это низкая голова в простонародии. У гайки х7 голова ниже любой 700ки. Выходит эта компания как все?))
Dfc это низкая голова в простонародии. У гайки х7 голова ниже любой 700ки. Выходит эта компания как все?))
Хм… Direct Flight Control. Кажется так это называется и применительно только к вертолетами Алайн. Во всяком случаи не встречал у других компаний .
Знаю что в “народе” низкую голову называют - “Low Rider”
Дане. Dfc голова низкая да, но не жесткая. В стандартном варианте тарелку крутят тяги от вала, и на линки нагрузки, если так можно выразится, горизонтальной нет. А в dfc сами тяги от цапф крутят тарелку. Говорят что стандартный вариант более точен в отклике, и при выполнении элемента вертолет себя точнее ведет. Кст сейчас загуглил, обратил внимание что гоблины новые, по крайней мере 700 вариант делают по классической схеме. Тарелка жестко соединена с вали рычагами.
Dfc это низкая голова в простонародии. У гайки х7 голова ниже любой 700ки. Выходит эта компания как все?))
При чем тут ДФЦ и низкая голова? ДФЦ - это привод цапф не тонкими тягами как в классическом фбл, которые выполняют роль толкача, а одновременно они же заменяют нижние рычаги. Соотвественно увеличивается ударная нагрузка на сервы и прочее. Гайка просто снизила центр тяжести, занизив классическую фбл, но все минусы ДФЦ отсутствуют.
Да уж, гайка вещь потрясная. Стоит как крыло от боенга. Вот на форуме у нас и 700ки логи, гоблинов, алайн продают) а вот гайки х7 ни одной) или их так мало, или все же человек купил, и менять не хочется - ибо лучше пока нет ничего) Причем алайн и все остальные до сих пор клипают dfc головы, а нормальные компании придерживаются классической системы)
Николай летает и ему очень гайка нравится. Сейчас уже многие компании отказываются от ДФЦ - это обратный тренд. Гайки у нас никто не продает, потому что их тут реально мало и это прискорбно, вертолет хороший и запы теперь есть в мск.
Задумка ДФЦ головы была в том , чтобы уменьшить люфты , путём ликвидации свошдрайвера, и действительно пока бошка новая , она будет хорошо “директить”, но решение алайна не самое лучшее , люфты появляются оч быстро из-за изломов узлах… А вот у Хензеляйт все вполне грамотно сделано …
При чем тут ДФЦ и низкая голова? ДФЦ - это привод цапф не тонкими тягами как в классическом фбл, которые выполняют роль толкача, а одновременно они же заменяют нижние рычаги. Соотвественно увеличивается ударная нагрузка на сервы и прочее. Гайка просто снизила центр тяжести, занизив классическую фбл, но все минусы ДФЦ отсутствуют.
Николай летает и ему очень гайка нравится. Сейчас уже многие компании отказываются от ДФЦ - это обратный тренд. Гайки у нас никто не продает, потому что их тут реально мало и это прискорбно, вертолет хороший и запы теперь есть в мск.
Я всегда был уверен, что dfc это низкая голова и уж в последнюю очередь директ свош 😄
Я всегда был уверен, что dfc это низкая голова и уж в последнюю очередь директ свош 😄
а где в аббревиатуре слово низкая? И в принципе только у алайна ДФЦ принципиально отличалась от классики, Компасс например делал ДФЦ довольно высокой, да и сейчас его ДФЦ и классическая голова не отличаются по высоте, разница только в линках и рычагах.
😃
При чем тут ДФЦ и низкая голова? ДФЦ - это привод цапф не тонкими тягами как в классическом фбл, которые выполняют роль толкача, а одновременно они же заменяют нижние рычаги. Соотвественно увеличивается ударная нагрузка на сервы и прочее. Гайка просто снизила центр тяжести, занизив классическую фбл, но все минусы ДФЦ отсутствуют.
так и все же. Ведь с dfc башкой по логике управляемость хуже? Не только же дело в нагрузках на сервы? Может кто то замечал? У меня на 700рексе за год люфты небольшие появились. причем до этого бывший хозяин его мучал. Мне не с чем сравнивать. вот и думаю замечу ли разницу если воткну классическую голову?))Николай летает и ему очень гайка нравится. Сейчас уже многие компании отказываются от ДФЦ - это обратный тренд. Гайки у нас никто не продает, потому что их тут реально мало и это прискорбно, вертолет хороший и запы теперь есть в мск.
Блин. Цитата вставилась сама)) телефон глюканул. Хотел спросить все же кто то сравнивал управление с обычной башкой и с dfc? Лучше рулится аппарат?
тоит как крыло от боенга. Вот на форуме у нас и 700ки логи, гоблинов, алайн продают) а вот гайки х7 ни одной) или их так мало, или все же человек купил, и менять не хочется - ибо лучше пока нет ничего)
Я знаю ряд людей которые к существующей семерки купили еще одну)
Из всех больших вертолетов которые у меня были (Касама, Хензеляйт, Гоблин 700 и 770, Элайн, Компасс, Микадо 800) гайка летит приятнее всех это самый сбалансированный вертолет по крепкости, плавности и резкости отклика. Как раз классическая голова дает мягкость и точность исполнения фигур и именно потому сейчас САБ, компасс и наверное другие предлагают классику как апгрейд, а не наоборот)
Я пока у гайки не нашел болячек или слабых мест, вертолет как я уже писал где нужно - усилен, летит апупенно и ксати стоят его запчасти далеко не дороже Микадо и Саба плюс уже есть в Москве. И Дункан вон всех рвет на гайке уже сколько времени на соревнованиях))