Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 119 из 119

Compass 6HV Ultimate, правильный вертолет!

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Хелидирект 83$ правда доставка + 45$...

  1. #81

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Хелидирект 83$ правда доставка + 45$

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Продолжаю бороться с болтанкой хвоста.Пред история летом шлифовал вал хвостовой,развернул линки добился свободной работы хвоста.Было все хорошо.Вчера решил подлетнуть на улице -7.Верт было не узнать,весь ходил ходуном.Настройки ФБЛ не помогли.Завтра вытащю хвост в окно на мороз буду смотреть на работу слайдера.

  4. #83

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,816
    У меня немного покачивает хвост но не кретично, знаю точно что виновата серва савокс 1290 но она не очень дружит с в-баром. Я в в-баре немного опустил параметр коэффициент усиления I с 60 до 40 стало заметно лучше. Попробуй подложить под фбл стальную пластину толщиной 2-3мм типа от вибраций. если и это не поможет поменяй машинку хвостовую.

  5. #84

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    478
    Очень помогло пройти разверткой линки. На морозе пластик сильно садится и зажимает шарик. Кроме этого перед первым полетом капаю на шарик каплю ВДЭШКИ.
    В результате хвост качает очень мало.

    За то на днях в очередной раз словил жесточайший расколбас на посадке. В минусе основные лопаты и лыжи. Блин, борюсь с этой гадостью давно, с переменным результатом. Сейчас все идет к тому, что была посадка в снег, лыжи провалились, сел на пузо ну и начало трясти. Кроме этого есть как бы небольшие непонятки в работе Кбара, очень похоже что начинает входить в резонанс и добавляет тряску. Попробую другую фблку, по результатам отпишусь.
    Последний раз редактировалось Дмитрий Кутилкин; 30.01.2017 в 21:48.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Я проходил все линки разверткой.Если еще пройти с учетом усадки линков зимой.То летом они будут просто вываливаться у меня.Выход поменять линки,иметь два слайдера один с более развернутыми линками для зимних полетов,не летать зимой.

  8. #86

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от Дмитрий Кутилкин Посмотреть сообщение
    За то на днях в очередной раз словил жесточайший расколбас на посадке.
    Сажаете в авторотации?

  9. #87

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    478
    Да.

    Шаги при останове практически в 0. Может чуть в -. Пробовал по всякому. Даже поставил третью опору на основной вал. Вроде помогло. А тут опять проявился и именно на мягкой поверхности.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    294
    Подумайте про "земной резонанс".
    Я заменил лыжи на совсем другие и очень знатный расколбас при останове ротора пропал совсем. Всё стало гладко и ровно.
    Пока было потеплее то и с прежними лыжами проблем не было.
    Правда я сугубо начинающий и вертик мой маленький

  12. #89

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    478
    Перечитал кучу инфы. Про гроунд эфект в курсе. Сейчас приехали лыжи от Гайки х7. Буду их прикручивать. Говорят они жесче и пластик не такой хрупкий. В общем, буду бороться дальше.

  13. #90

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Будете колхозить с креплением шасек?

  14. #91

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,717
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от евгений4 Посмотреть сообщение
    Продолжаю бороться с болтанкой хвоста.Пред история летом шлифовал вал хвостовой,развернул линки добился свободной работы хвоста.Было все хорошо.Вчера решил подлетнуть на улице -7.Верт было не узнать,весь ходил ходуном.Настройки ФБЛ не помогли.
    Это известная проблема Компасов 6 -7 HV и не только их.
    Всему виной жёсткие демпферы , в данном случаи KBDD LIME.
    Самый правильный вариант , поставить BLUE

    Но можно разработать механически родные , либо долгими агрессивными полётами , либо вручную .
    И ещё , демпферы и вал нужно смазывать .

    Вот тема : http://rcheliclub.ru/index.php?topic=14911.0

    Там в конце всё решилось , но похоже человек не очень захотел разобраться , что в конечном итоге стало панацеей .
    Я же с уверенностью утверждаю , что это демпферы - потому что "вылечил" таких случаев не мало и на своём вертолёте тоже .

    Да и можете сами поискать в интернете , сообщений масса .

  15. #92

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,689
    Полностью согласен про демпферы.

  16. #93

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Осалось найти где купить BLUE - EXTEME EDITION FOR HARD 3D есть у кого инфа?

  17. #94

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    478
    Инфа про демпферы тоже попадалась, но как то пропустил ее мимо ушей. Шаськи буду колхозить.

  18. #95

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,689
    Стоит все же демпферы поискать, у меня вот так колбасило на жестких демпферах.

  19. #96

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,816
    При чём тут демпефа основного ротора и повиливание хвостом. У меня нет вибрации вообще на компасе на любых оборотах а хвост немного повиливает. Если хвост управляется адекватно то в покачивании хвоста виновата сервомащинка или шарик надо переставить если позволят расходы. А у вас Дмитрий на видео самая обычная вибрация из-за гнутых деталей , каких надо разбираться и демпфера здесь ни причём. Новые детали не факт что они нормальные, много брака. У меня вообще дфц голова стоит и демпфера жесткие . Все проблемы на вертах от вибраций , заменив демпфера на более мягкие вы только гасите эти вибрации до нормального уровня работы фбл но вибрации всё равно остаются и со временем они делают свое дело а вы списываете это на естественные поломки.

  20. #97

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,717
    Записей в дневнике
    8
    Ну ведь ничто не мешает проверить , разные мнения .
    Я предлагаю , ничего не менять на вертолёте , а заменить только демпферы !
    О результатах ОБЯЗАТЕЛЬНО отписаться в теме .

  21. #98

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    А у вас Дмитрий на видео самая обычная вибрация из-за гнутых деталей , каких надо разбираться и демпфера здесь ни причём.
    Я в начале тоже так думал и менял валы, подши, опоры, хабы, тарелки.
    Потом поставил старую DFC голову и фантастика ничего не трясет, вернул ЕФЛ, трясет.
    Сменил жесткие пластиковые демпферы на резиновые и как бабка отшептала.
    И замете хвост трясет не из стороны в сторону а вверх вниз, да и всю тушку тоже.

    Кстати нашел ту же проблему на хелфрике.
    И вот сейчас все летает вот так уже много полетов и все отлично.

    Да и спасибо Дмитрий, отличная рама получилась!

  22. #99

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,717
    Записей в дневнике
    8
    По этой теме тоже не верили .

    Человек даже мотор хотел новы покупать ( придумал себе вибрацию мотора и в неё поверил)
    Благо у него оказался новый комплект демпферов и я настоял заменить два последних кольца в хабе .

    ..на вопрос почему , по совету сразу так не сделал а летал два месяца , ответил что в такое трудно поверить.

  23. #100

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение

    Да и спасибо Дмитрий, отличная рама получилась!
    Всегда пожалуйста! Рад, что помогли с реализацией вашего проекта. Если что, обращайтесь. Пилим без остановки )))

  24. #101

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,816
    Так и я про то-же что трясёт всю тушку а хвост то тут при чём? У Евгения хвост плавает а не верт трясёт. А по вашей проблеме я уже написал что демпфера устранили вибрацию до определённого уровня для нормальной работы фбл и только. Хабы то-же кривые делают а проверить их в домашних условиях нельзя только замена, можно поменять 10 хабов и все они будут кривые деталь очень точная должна быть. Пропала вибрация и это хорошо, чтоб больше не появлялась.

  25. #102

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,717
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    Так и я про то-же что трясёт всю тушку а хвост то тут при чём?
    и хвост тоже ( стабилизатор) вибрирует .

    У меня когда новые депферы , тоже трясёт на низких оборотах , поднимаешь - и не трясёт .

    Я же пишу , лучший способ ; ничего не менять кроме демпферов , а потом отписаться в теме .

  26. #103

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,816
    У меня ни разу ни чего не трясло ни на каких оборотах и с любыми головами и с демпферами из комплекта верта. Максим , вопрос был у Евгения про неадекватное поведение хвоста а не про тряску верта или я чего то не правильно прочитал в теме? По моему немного не в то русло ушло обсуждение.

  27. #104

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от Дмитрий Кутилкин Посмотреть сообщение
    За то на днях в очередной раз словил жесточайший расколбас на посадке. В минусе основные лопаты и лыжи. Блин, борюсь с этой гадостью давно, с переменным результатом. Сейчас все идет к тому, что была посадка в снег, лыжи провалились, сел на пузо ну и начало трясти. Кроме этого есть как бы небольшие непонятки в работе Кбара, очень похоже что начинает входить в резонанс и добавляет тряску. Попробую другую фблку, по результатам отпишусь.
    Я про это имел в виду.

  28. #105

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,717
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    моему немного не в то русло ушло обсуждение.
    Всё в то .
    Просто когда ты такое уже видел , тогда понимаешь о чём речь идёт .

    Там ещё про "земной резонанс" , то есть когда когда мотор отключен и лопасти в 0 , проблема с посадкой..

    Сообщения обычно так и начинаются ; трясёт хвостом , всё перепробовал , ничего не помогает .

    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=712970
    http://www.rcheliaddict.co.uk/mikado...haviour-2.html


  29. #106

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,223
    Тут параллельно обсуждаются две вещи:

    а) У 600-ых компасов бывает земной резонанс, я сам видел, выглядит страшно. Нулевые шаги, холд, верт стоит на земле, начинает останавливаться, вдруг жуткая тряска - бум, лопасти висят, линки лопнули. Всё за секунду.
    Причём до этого несколько полётов - никакой тряски. Как лечить земной резонанс - см. интернеты про большие вертолёты. Регулировать затяжку лопастей, менять шасси.

    б) Они же покачивают хвостом на висении, хвост возбуждается на нагрузке. Как Варп. Причина - трение между валом и слайдером. Материал вала неподходящий. Или хер знает что. На Варпе вылечилось заменой хвостового редуктора целиком.

    Всё исключительно из личного опыта и поэтому верить нельзя ни в коем случае.

  30. #107

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,816
    Я видел такие рассколбасы и не раз. В одном случае нашли причину довольно быстро во втором на компасе 7 не хронос, новый верт пока не знаю вылечили или нет. В первом случае виноваты были шаськи и при посадке уже при остановке лопастей верт уже стоял на земле происходил рассколбас и очень сильный. Во втором случае трясло сильно в воздухе на висение, переставляли всё с рабочего верта результат ноль, меняли узлами оставалась родная только рама, ни какие демпфера ,ни какие головы, ни какие три раза сплюнуть и постучать по дереву не помогли. По большому счёту это просто не соосность узлов и деталей при изготовлении, увеличенные зазоры в соединениях и в итоге все это вызывает резонанс . Как и написал Владимир это все индивидуально и в каждом случае надо разбиратся конкретно начиная от процесса сборки и заканчивая проверкой всех узлов в том числе и демпферов. Найти и устранить это совсем довольно сложно.

  31. #108

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,717
    Записей в дневнике
    8
    Папишу так 4! совершенно новывых и 1 не новый - все лишились такой проблемы заменой и " умягчением" демпферов . и ничем более !

    Скажу больше в июле 2015 г опираясь на негативные отзывы Микадо выпустили умягчённые демпферы :http://www.fast-lad.co.uk/store/adva...amper+&x=5&y=6

    проблема широко известна , информации полно .

  32. #109

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,816
    Максим я с табой и не спорю что это решает проблему тряски но это не решает проблему жестких полетов при мягких демпферах. Всё упирается в полеты , если летать блинчиком то все нормально а вот если начать отжигать то получишь по хвосту лопатами. Поэтому и пишу что это вызванно другой причиной это все полумеры. Просто ни кто не хочет заморачиваться с этим , ушла вибрация и хорошо. Я не против этого, большинству пилотов этого хватает но меня это не устраивает из-за последствий которые могут быть, это же логично.

  33. #110

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,717
    Записей в дневнике
    8
    Да ёлы -палы . Я же пишу по несколько раз , что на высоких оборотах ничего не трясёт .

    трясёт на небольших или как в ланном случаи на посадке , когда падают обороты .
    Ну и конечно конструкция бошки у компаса .
    Поэтому и рекомендуют пилоты , после посадки - " прижимать" вертолёт отрицательным шагом .

    Я начитался инфы про этот верт .

    У тебя нет проблем , потому что обороты оч высокие , и ты давно их " подбил" полётами . У меня так же , ставлю новые , трясёт в первом банке на 1700 , а потом полетаю недельку , и всё . нормально ..

  34. #111

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,816
    Читаем внимательно что я пишу. У меня нет тряски на любых оборотах и рассколбаса в том числе и не у меня одного кстати. Причин тому много, одна из которых не правильная сборка верта это основная. Ты скажешь да чего там собирать то? Это не автомобиль к которому прикрутил колесо и поехал .
    Вот у тебя нет проблем с логой а у других их просто море и пилотов у которых эти проблемы то-же море. И в чём причина по твоему?

  35. #112

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,717
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    У меня нет тряски на любых оборотах и рассколбаса
    Ответ
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    У тебя нет проблем , потому что обороты оч высокие , и ты давно их ( демпферы)" подбил" полётами
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    У меня так же , ставлю новые ( "не растоптанные"), трясёт в первом банке на 1700 , а потом полетаю недельку ("бодобью" их) , и всё . нормально ..
    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    Причин тому много, одна из которых не правильная сборка верта это основная. Ты скажешь да чего там собирать то? Это не автомобиль к которому прикрутил колесо и поехал .
    Вот у тебя нет проблем с логой а у других их просто море и пилотов у которых эти проблемы то-же море. И в чём причина по твоему?
    Илья , я всего лишь предлагаю поставить демпферы , и всё.
    Мне кажется это проще чем искать что то , ещё не определённое в вертолёте и менять по очереди, узлы и детали .

    Молжно даже не менять , а хорошенько смазать всё в хабе и вал , размять старые ( избить киянкой) , поставить на модель ,и посмотреть - изменится что либо , или нет .
    В конце концов мы ничего не теряем .

  36. #113

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,521
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    если начать отжигать то получишь по хвосту лопатами.
    кстати, вот про это. Я, когда собирал протоса, обратил внимание на следующее:
    ставим ротор так, чтобы межлопастной и лопасти были бы параллельны балке. Нажимаем на край лопасти, пока он не соприкоснется с балкой. Я сравнил усилие нажима на протосе и на форзе ( расстояние от кромки лопасти до балки там практически одинаковое ). Усилие, как ни странно, тоже оказалось одинаковым. И оно - не запредельное, на мой взгляд, хотя я не знаю, может ли так выгнуться в полете. И я тут задумался - не рубанет ли балку лопастями.
    И - внимание - вопрос: правильно ли я понимаю, что основное предназначение жестких демпферов - это не какое - то пока непонятное мне "улучшение полетных характеристик", а именно предотвращение boom strike?

  37. #114

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    20
    alien131314
    не, от разбития лопастями балки никакие демпфера не спасут.
    А жесткие демпфера как раз для изменения полетных характеристик.
    Это даже на мелких вертолетах чувствуется, на больших темболее.

  38. #115

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,521
    Записей в дневнике
    6
    фиг знает. У меня лежат жесткие демпфера для протоса. Думаю - ставить или нет. Наверное пока не буду, дождусь лопастей. OTS на жестких летает.

  39. #116

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    20
    alien131314
    Если голову перебирать не долго то поставьте, думаю на мягкие потом не вернетесь если любите чтоб верт был боле послушным и менее вальяжным.
    Если нравится вальяжность, то тогда мягкие оставляйте и не парьтесь.

  40. #117

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Победили хвост.Заслуга не только моя а еще shviona.боролись вместе.Слайдер,цапфы от аленя 700,встали без напилинга. Сегодня был облет.Ни малейшего намека на болтанку тьфу тьфу тьфу.Серву поставили МКС.

  41. #118

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,047
    Облетал сегодня 6ку стрейч с 700ми лопатами. Прикольно получилось: вес 4,5кг, на оборотах 1550 очень тихая и в то же время отзывчивая.
    К сожалению отлетал всего 1,5 акка, т.к. на втором акке отломился наконечник линка от сервы к тарелке, но вертолет только лишь немного начал улетать в сторону, я понял, что какая-то проблема и посадил без потерь.

  42. #119

    Регистрация
    26.01.2017
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Сборка шестерки из 550го - та ещё задача...
    Инструкция на 6ку а некоторые деталюшки всё же по полностью взаимозаменяемы....

    Регуль и серва не с той стороны

    Красиво получается

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый вертолет 550го класса Compass 550 Ultimate Edition
    от Nikolik в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 13.07.2016, 01:07
  2. Куплю одну половину рамы Compass Atom 6HV FBL
    от ole4899 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2015, 01:16
  3. Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1070
    Последнее сообщение: 10.12.2014, 08:25
  4. Продам Compass Atom 500 FBL
    от Advokat. в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.10.2014, 09:49
  5. Выбор 800-ой тушки
    от Black Hawk Down в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 10:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения