Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

E-sky DTS 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Я купил вертолет от Zondahobby E-sky DTS 450 , однако нигде нет ни обсуждение модели, ни отзывы ни обзора E-sky ...

  1. #1

    Регистрация
    03.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    150

    E-sky DTS 450


    Я купил вертолет от Zondahobby E-sky DTS 450, однако нигде нет ни обсуждение модели, ни отзывы ни обзора E-sky DTS 450. Вообще ничего, кроме витрин магазинов по запросу "E-sky DTS 450"

    Между тем в магазине мне сказали, что продали их уже несколько десятков, по этому я и решил создать эту тему. Давайте обсуждать.

    Вертолет 450 класса, неплохо собран, болты головки винта и шестерней на лакайте. Есть муфта авторотации.

    Пульт управления с приставкой для программирования.
    .
    В принципе в пульте есть много настроек, но проблемы большинства китайских товаров ему избежать не удалось - функции плохо задокументированы. Понаитию разобраться можно в большинстве, но кое-что остается загадкой.

    В комплекте идет зарядник-балансир для двух или трехзначной батареи с вольтметром. Кроме того Ескаевский авиасимулятор, и шнуры для подключения к компьютеру.

    У меня подключить к компьютеру пульт не удалось по обычной причине - мануал на китайском.

    Запчасти ищутся по запросу "запчасти e-sky", но есть не все. На момент написания поста не было лопастей, серво-приводов и еще кое-чего.

    В комплекте идет батарея 11.1V, 2200 mAh, 30C. У батарейки какой-то странный разъем батареи E-sky. Я его сразу перепаял на TX60. Сразу аккумуляторы в два раза дешевле подходить стали :-)



    Надеюсь этот пост обнадежит и объединит владельцев этого аппарата. Народ, поделитесь, кто-то еще летает на нем?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    Полет на нем

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    ну и нормально более - менее летает - по - крайней мере на видео я не усмотрел никакого криминала. Жаль, конечно, что звука работы двигателя/трансмиссии нету...

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    В первую очередь покупателя за интересует вопрос - а есть ли на него запчасти. На момент написания поста все +\- есть. А чего нет можно взять от других вертолётов, или склеить. Иногда в магазинах сами не знают, что у них есть. Например продавец у китайцев на Дубровке при слове "Ескай" чопорно воротит нос, мол, мы такое не продаём. А если к ним прийти, у них целая витрина фирменных Ескаевских деталей у входа стоит.
    Если что нужно, спросите меня, я уже два раза разбивал его в трух и восстанавливал полностью.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ну и нормально более - менее летает - по - крайней мере на видео я не усмотрел никакого криминала. Жаль, конечно, что звука работы двигателя/трансмиссии нету...
    А я запишу Вам звук завтра.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Репутация e-sky в свое время была изрядно подмочена вертом Belt CP. Я сам его только держал в руках, летал на симе и общался с многочисленными владельцами. Бывшими владельцами. Ни один из них не был доволен вертолетом и отзывы были ужасными. У меня самого был E-SKY Big Lama. Считаю, что вполне нормальный вертолет. Соосник.
    Ну...если им удалось нормально сделать этот вертолет, то я это только приветствую, но сам себе вряд ли куплю. У меня уже есть 450ка, jr forza 450, она меня более чем устраивает.

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Репутация e-sky в свое время была изрядно подмочена вертом Belt CP. Я сам его только держал в руках, летал на симе и общался с многочисленными владельцами. Бывшими владельцами. Ни один из них не был доволен вертолетом и отзывы были ужасными. У меня самого был E-SKY Big Lama. Считаю, что вполне нормальный вертолет. Соосник.
    Ну...если им удалось нормально сделать этот вертолет, то я это только приветствую, но сам себе вряд ли куплю. У меня уже есть 450ка, jr forza 450, она меня более чем устраивает.
    Дело в том, что E-sky, это старый бренд завода Zhondahobby. DTS - это новый бренд того же завода премиум сегмента. Ну как есть Тойота, а есть Лексус. Оба бренды одного и того же концерна, но качество разное. Так вот DTS - это весьма современный и качественный бренд, я сравнивал его с Элайном и, в некоторых узлах и соединениях он сделан лучше.

    А учитывая текущий курс рубля - Т-рекс 450 без пульта обойдется пилоту в 35 000+, а DTS предлагает полный комплект за 20 000.

  9. #7

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Репутация e-sky в свое время была изрядно подмочена вертом Belt CP. Я сам его только держал в руках, летал на симе и общался с многочисленными владельцами. Бывшими владельцами. Ни один из них не был доволен вертолетом и отзывы были ужасными. У меня самого был E-SKY Big Lama. Считаю, что вполне нормальный вертолет. Соосник.
    Ну...если им удалось нормально сделать этот вертолет, то я это только приветствую, но сам себе вряд ли куплю. У меня уже есть 450ка, jr forza 450, она меня более чем устраивает.
    был у меня belt cp v2 - из-за него чуть не бросил хобби. потренировался на нанике, сейчас летаю на форзе 450, на вертолеты E-sky врядли буду смотреть, хотя align тоже качеством не очень..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Инженер Гарин Посмотреть сообщение
    Так вот DTS - это весьма современный и качественный бренд, я сравнивал его с Элайном и, в некоторых узлах и соединениях он сделан лучше.
    С этого момента - поподробнее, а именно:
    1) с каким конкретно алайном сравнивали
    2) чем, как Вам кажется, DTS лучше.

    Цена в данном вопросе вообще аргументом является очень и очень опосредованно. Потому ХК450 все равно будет дешевле всех. 450й класс в этом смыле достаточно коварен: верт может стоить дешево, а после покупки начнет по - взрослому сосать деньги. Для вертолета, как мне кажется, есть смысл оценивать
    - стоимость краша
    - стоимость обслуживания, скажем, на 100, 500, 1000 полетов без учета крашей.
    Посмотрел инфу о нем. Идеология очень похожа на Blade 450 - я так понимаю, что рама - пластиковая, цапфы - пластик, ремень, очень хрупкая канопа, которая ни в какое сравнение с стеклопластиковой даже близко не идет, фблка судя по всему - клон биста,
    регуль - 3 баночный и при этом очень хилый. Мощность мотора мне непонятна. Мне понятно, на чем тут сэкономили. Но мне непонятно, что конкретно там сделано лучше алайна.

    По ссылке они хотят за него 500 долларов. Я не понял - с пультом или без, но нигде про пульт не сказано. ЭТО ЧТО, БЛИН, ДЕШЕВО?????
    Запчасти мне не показались сильно дешевле, чем у блейда, но они определенно дешевле.
    Надо будет кинуть этот верт в ветку про выбор 450ки :-).

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Да, это просто рестайленй Belt CP с FBL головой под клон микробиста. И то и другое, можно сказать, - хлам.
    У E-sky нормальными были только соосники и то только за счет цены и доступности запчастей, пока Blade по хорошему не зашел на наш рынок.

  13. #10

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Да, это просто рестайленй Belt CP с FBL головой под клон микробиста. И то и другое, можно сказать, - хлам.
    У E-sky нормальными были только соосники и то только за счет цены и доступности запчастей, пока Blade по хорошему не зашел на наш рынок.
    зато голова не DFC

  14. #11

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Да, это просто рестайленй Belt CP с FBL головой под клон микробиста.
    Ну, уже одно отсутствие пушпулл тяг радует. Кстати, привод ремня с третьей шестеренкой уже даже Блейд не делает. Ибо - нафига? Такой привод жрет кучу энергии. Вот к примеру в Форзе вал крутится очень легко, хотя там ремень.
    Рама, естественно, будет ломаться, а ведь на любой 450ке сломать карбоновую раму - та еще задача. 350 ватт для мотора тоже не сказать чтобы очень много...

    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    зато голова не DFC
    Ничего не имею против DFC, сделанной как в Forzе.

  15. #12

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Инженер Гарин Посмотреть сообщение
    Я купил вертолет от Zondahobby E-sky DTS 450, однако нигде нет ни обсуждение модели, ни отзывы ни обзора E-sky DTS 450. Вообще ничего, кроме витрин магазинов по запросу "E-sky DTS 450"

    Между тем в магазине мне сказали, что продали их уже несколько десятков, по этому я и решил создать эту тему. Давайте обсуждать.

    Вертолет 450 класса, неплохо собран, болты головки винта и шестерней на лакайте. Есть муфта авторотации.
    Цитата Сообщение от Инженер Гарин Посмотреть сообщение
    Дело в том, что E-sky, это старый бренд завода Zhondahobby. DTS - это новый бренд того же завода премиум сегмента. Ну как есть Тойота, а есть Лексус. Оба бренды одного и того же концерна, но качество разное. Так вот DTS - это весьма современный и качественный бренд, я сравнивал его с Элайном и, в некоторых узлах и соединениях он сделан лучше.

    А учитывая текущий курс рубля - Т-рекс 450 без пульта обойдется пилоту в 35 000+, а DTS предлагает полный комплект за 20 000.
    Китайский люксовый бренд - адское словосочетание.

    Илья, а простите мое любопытство, Вы за сколько его купили? По Вашей ссылке он стоит 500 долларов , это простите опупеть. За вот это непонятное чудо с полностью сомнительной электроникой и пультом 30 тысяч рублей?
    За эти деньги простите можно собрать Тарота со спектрумом 6й или с Дево 10.

    ИМХО, абсолютно бессмысленный вертолет за эти деньги. При цене в 200 долларов он может быть интересен, но не более.

  16. #13

    Регистрация
    03.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение

    Илья, а простите мое любопытство, Вы за сколько его купили?
    В интернете он стоит от 22 000, но возят его сюда вот эти товарищи (http://www.e-sky.shopntoys.ru/aviamo...6-03857-detail) Советую брать у них, так как там можно поторговаться. Тысячи 1500, думаю скинут, если удачно пойдет.

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    При такой цене он даже Блейду 450 не конкурент, т.к. у Блейда лучше качество и в комплекте идет нормальное радио Spektrum DX6i.
    А еще лучше не экономить по крохам, а собрать сразу нормальную комплектацию вертолета. Ее все равно придется собирать. От Блейда останется хотя бы пульт, а этот верт просто выброшенные деньги и потраченное зря время.

  18. #15

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Инженер Гарин Посмотреть сообщение
    В интернете он стоит от 22 000, но возят его сюда вот эти товарищи (http://www.e-sky.shopntoys.ru/aviamo...6-03857-detail) Советую брать у них, так как там можно поторговаться. Тысячи 1500, думаю скинут, если удачно пойдет.
    Я брать его не собираюсь, меня Бог миловал от такой хрени. Имхо, минимальный нормальный кит - это тарот или алзрц, а электроника по желанию и можно уложиться ненамного дороже, но это будет нормальный вертолет, а не эта непонятная шняга.

  19. #16

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Народ, а как вы так хитро считаете?
    Blade 450X стоит с Spektrum DX6i 449 долларов.
    Калькулятор Гугла показывает, что этот стоит 376 долларов. Да, дешевле. Спектрумовский пульт брать несоизмеримо перспективнее, чем ескаевский, впрочем, не удивлюсь, если у еская окажется DSM2/DSMX совместимый протокол :-) или вообще, пульт окажется частично сдутым у спектрума.
    Если говориь о бюджетном вертолете, то сразу вспоминается TT450.418 долларов за вертолет с 350ми, а не 325ми лопастями, 50А регулем - тоже далеко не космические деньги.

    Возвращаясь к ескаю. Мне кажется, что если он действительно стоит 380 долларов за RTF комплектацию ( в интернете я таких цен, однако, не нашел ) - он вполне имеет право на жизнь. Если он при этом нормально сделан. Потому как в Blade будет сразу мотор на выброс, регуль там будет такой же "хилый", зато у блейда понятная, очень хорошая и ликвидная фблка. Хотя, я так понимаю, тарот или там валкера по любому будут если не дешевле, то хотя бы ликвиднее. А по поводу его качества лично я лучше промолчу. Все зависит от того, что летать, как летать, как бить и т.п.

    Илья, отлетаете акков 100 - расскажите нам, как верт себя покажет.
    Последний раз редактировалось alien131314; 25.07.2015 в 07:47.

  20. #17

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Инженер Гарин Посмотреть сообщение
    В интернете он стоит от 22 000, но возят его сюда вот эти товарищи (http://www.e-sky.shopntoys.ru/aviamo...6-03857-detail) Советую брать у них, так как там можно поторговаться. Тысячи 1500, думаю скинут, если удачно пойдет.
    А Вы видели стоимость запчастей на него в этом магазе? http://www.e-sky.shopntoys.ru/aviamo...-chasti-dts450
    Создается ощущение, что владеешь как минимум 500кой., или даже ближе к 600ке. За бугром конечно дешевле намного, но все равно дороже тарота или АЛЗРЦ, а качество скорее всего не будет выше, ИМХО.

  21. #18

    Регистрация
    03.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    Стоимость краша Esky DTS 450

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    - стоимость краша
    Игорь, за последний месяц я, похоже стал специалистом по ремонту этого вертолета. Только сегодня два раза упал. Я стараюсь много летать и пробовать что-то новое.
    Так вот, пока я чинился, вспомнил Ваш вопрос и решил посчитать стоимость краша. Таблица тут. (в этот раз доступ публичный).

    Получилось так:
    Легкий краш 325 - 600 рублей
    Жесткий краш ~5000 рублей

    Пока я летал головой вверх у меня были только легкие краши. А как только начал осваивать перевернутый полет, пошли и жесткие. Как Вы считаете, это дорого, и можно ли где-то посмотреть такие расчеты для других моделей?


  22. #19

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Очень дорогой вертолет получается.
    Сравним (все цены за штуку как в файле):
    - основная шестерня Ескай - 325р, Тарот - 80р
    - межлопастной вал Ескай - 275р, Тарот - 100р
    - основной вал Ескай - 240р, Тарот - 125р
    - Электродвигатель Ескай 2700р, Тарот 1500р.

    Как Вы вообще умудрились двигатель сломать? и зачем новый такой же? Взяли бы тот же Тарот или с Хоббикинга.
    Карбоновую раму сломать надо постараться, да и меняется она детальками, а не целиком, что тоже дешевле будет.

    В общем, ИМХО, Вы очередной самурай, который решил пойти своим непроторенным путем

    Все цены на Тарот как и Вы я привел из московского магазина, а в Китае подешевле можно найти.

  23. #20

    Регистрация
    03.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    А Вы видели стоимость запчастей на него в этом магазе? http://www.e-sky.shopntoys.ru/aviamo...-chasti-dts450
    Создается ощущение, что владеешь как минимум 500кой., или даже ближе к 600ке.
    Да, я тоже в Shopntoys перестал закупаться. Они хороши для покупки вертолета, так как они оптовик и с ними можно поторговаться. А запчасти лучше брать в rc-go.ru. Оказывается к ESKY DTS 450 подходят запчасти от (D700). Если искать по второй ключевой фразе - выбор больше и запчасти дешевле.

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Очень дорогой вертолет получается.
    Сравним (все цены за штуку как в файле):
    - основная шестерня Ескай - 325р, Тарот - 80р
    - межлопастной вал Ескай - 275р, Тарот - 100р
    - основной вал Ескай - 240р, Тарот - 125р
    - Электродвигатель Ескай 2700р, Тарот 1500р.

    Как Вы вообще умудрились двигатель сломать? и зачем новый такой же? Взяли бы тот же Тарот или с Хоббикинга.
    Карбоновую раму сломать надо постараться, да и меняется она детальками, а не целиком, что тоже дешевле будет.

    В общем, ИМХО, Вы очередной самурай, который решил пойти своим непроторенным путем

    Все цены на Тарот как и Вы я привел из московского магазина, а в Китае подешевле можно найти.
    Спасибо за информацию, а нет ли у вас ссылочки на тот вертолет, о котором вы говорите, в каком-нибудь московском магазине, или где его покупают обычно?

    И где покупать к нему запчасти, желательно наличии в москве.

  24. #21

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Инженер Гарин Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию, а нет ли у вас ссылочки на тот вертолет, о котором вы говорите, в каком-нибудь московском магазине, или где его покупают обычно?
    Эх Илья, Вам бы сначала посмотреть форум активно, а потом покупать. Вы бы тыщ за 25-30 обзавелись более приличной моделью, а главное у Вас сейчас была вменяемая аппаратура, а не это комплектное чудо из РТФ.

    Цитата Сообщение от Инженер Гарин Посмотреть сообщение
    Так вот DTS - это весьма современный и качественный бренд, я сравнивал его с Элайном и, в некоторых узлах и соединениях он сделан лучше.
    Весьма современный и качественный - это GAUI X3 и JR Forza 450 в этом размере из распространенных у нас. А дальше Алайн и клоны, есть хорошие клоны.

  25. #22

    Регистрация
    03.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Эх Илья, Вам бы сначала посмотреть форум активно, а потом покупать. Вы бы тыщ за 25-30 обзавелись более приличной моделью, а главное у Вас сейчас была вменяемая аппаратура, а не это комплектное чудо из РТФ.
    Отличный совет! Обязательно воспользуюсь им четыре месяца назад :-)

  26. #23

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Инженер Гарин Посмотреть сообщение
    Отличный совет! Обязательно воспользуюсь им четыре месяца назад :-)
    Ну так я и говорю, жаль, что порядок вхождения в хобби другой

    Ну опыт тоже важен.

    Но если думать о смене модели, то советую начать с аппаратуры. Подберите себе что-то из Футаб, Спектрумов или ЖР, причем я бы советовал из первых 2х как более распространенные у нас и свободный доступ к приемникам и сателлитам.

  27. #24

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    по стоимости крашей. Краши недешевые. Основных проблем вижу 2: рама - говно, не держит краши вообще, и при этом недешевая ( хотя у блейда дороже ), и лопасти можно на этом этапе брать более дешевые, с ними будет летать так же, если нормально отбалансировать, разве что секунд на 30 поменьше.

    Если сравнивать с таротом, наверное, тарот будет дешевле биться. Лично у меня к таротам предубеждение. Да простят меня фанаты тарота, но рассказывать, что тарот - хороший верт...ну, вот, к примеру, из последнего :-). В реале видел несколько вертов таротов - ни один из них нормального полета не проДЕМОНстрировал - впрочем, там еще руки и настройка роль играют.

    450ка - самый маленький из относительно негеморройных вертолетов. Чем модель будет дешевле, тем больше вероятность геморроища. Модели меньшего размера бьются меньше и дешевле, точнее - бьются чаще, но меньше ломаются. Пока я только про GAUI не читал ни у кого про проблемы, у Форзы может быть проблема с хвостом, меня Бог миловал, но у людей бывало. Я не знаю вашей статистики по крашам, но если она ужасающая - скажем, 1 краш на 10 полетов - тогда ОДНОЗНАЧНО либо симулятор, либо - мелколет, навроде Blade MCPX BL.

    Некоторые запчасти для JR FORZA 450:
    Основная шестерня: 2.36 EUR
    Лопасти - 15 EUR ( оригинальные и ОЧЕНЬ хорошие ), можно и 7 еврами обойтись за левое говно, которое с форзовскими лопатами не идет ни в какое сравнение.
    лыжи - 3.69 EUR
    и так далее. Цены такие, естественно, в правильном месте - у япошек.

    На вашем месте я бы летал на этом ескае и не парился бы, если уж купили. Чем действительно стоит озлоботиться - так это улучшением крашевой статистики. Потому как ни одна 450ка бесплатно падать не будет.

    К сожелению или к счастью, реалии выбора вертолета/фбл и прочей чешуи таковы:
    набрасываем список моделей
    а потом сидим, читаем кучи материала по ним
    потом покупаем это и понимаем, что на форуме пишут очень много ерунды :-) впрочем, все равно без форума будет хуже.

  28. #25

    Регистрация
    03.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    То самое чувство, когда понимаешь, что тебе подходит деталь от другой модели, и уже не надо ждать посылку целый месяц. Отличное настроение, вы меня понимаете.

    По результатам первого месяца эксплуатации выяснилось - не плохой верт. А на самом деле запчасти есть в нескольких магазинах в Москве, кроме того многие детали от других моделей подходят. По стоимости, с учетом нового курса доллара (а как же его не учитывать), не дороже Тарота выходит (у меня второй верт Тарот 450).

  29. #26

    Регистрация
    03.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    По стоимости крашей DTS оказался дороже Тарота.


  30. #27

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    1) Я правильно понимаю, что на 2 реальных полета следует 1 краш? Это как - то многовато...
    2) Срабатывание пищалко говорит о том, что вы очень быстро и эффективно убиваете аккум. Вы должны сажать вертолет ДО срабатывания пищалки. На момент посадки должно оставаться где - то 20-25% заряда и после посадки на банке д.б. не менее чем 3.7-3.65
    Если на банке меньше, это может существеннно укоротить срок службы.

  31. #28

    Регистрация
    03.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    Все правильно понимаете. Надеюсь вскоре улучшить статистику.

    У меня пищалка на 3,5 стоит. Вы считаете, что это мало для любого аккумулятора?

  32. #29

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    у меня нету опыта работы с пищалкой. после того как сядете, вытащите аккум и проверьте, какое напряжение на каждой банке. Должно быть не меньше 3.7В. Минимум - 3.68 или типа того.

  33. #30

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    На самом деле правильный способ определения истраченного заряда - это смотреть, сколько милиампер заряжает зарядное устройство. Обычно, от безопасного разряда до полного заряда до 4,2В на банку должно заряжаться до 80% емкости аккумулятора. Соответственно подстраиваем таймер полета.
    При этом, если зарядное устройство позволяет установить не полный % заряда, то лучше заряжать до 90% или 4,12В - аккумуляторы так дольше проживут. Соответственно время полета и заряжаемая емкость при этом сократятся тоже.
    Диодный индикатор с ярким диодом я использую только, чтобы увидеть нагрузки на аккумулятор в полете и не подключить случайно разряженный аккумулятор.

  34. #31

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Сомнительно. Я сейчас эксплуатирую акки, в которых заливается уже 1400, а не 1700-1800, как в свежие. Емкость со временем падает.

  35. #32

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Да, емкость падает. Но зарядных устройств, которые могут хотя бы примерно посчитать оставшуюся емкость по напряжению и внутреннему сопротивлению не так уж много и стоят они не дешево.
    А напряжение - это не очень точный параметр аккумулятора. В зависимости от условий заряда или разряда при одном и том же напряжении "в середине разряда" (например, сохранительный заряд 3,8В) может оказаться разная емкость от 30 до 60%.
    Однако, если брать конкретно 3-хбаночные паки для 450-ки примерно на 2.2Ач, то действительно 20% будет оставаться, когда сразу после полета без нагрузки в паке будет 3,68-3,71В на банку. Но я бы не стал говорить, что этот метод всегда действенный и полностью правильный.
    Я лично отдаю предпочтение емкостному методу.

  36. #33

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Ну, наверное это вопрос предпочтений. Хотя я не сталкивался с тем, что при 3.8В остается 30% заряда.
    Но пищалка в любом случае кажется мне сомнительным решением.

  37. #34

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Контроль именно напряжения очень важен, ибо разряд аккумулятора ниже определенного порога приводит к необратимым изменением в структуре литий- полимерного "электролита" из видимых эффектов это например вздутие : мягкое (выделение газа) и твердое ( расширение, деформация самого литий-полимера). Последний вариант вздутия самый опасный, как раз он то и приводит к механической деформации пластин и как следсвие их замыкание - возгорание.

  38. #35

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    пищалка в любом случае кажется мне сомнительным решением
    А, мне кажется вполне себе нормально для предостережения от чрезмерных нагрузок на акк. Поставил 3,3В и если под нагрузкой заверещало, то видимо аку тяжеловато. Дальше делай себе вывод или акк не тянет или лишнего топнул. Конечно ориентироваться о глубине разряда по пищалке не стоит, тут я поддерживаю методу Tigron. Но, в совокупности с пищалкой еще лучше получится "отбор" паков для повисеть и навалить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Симулятор FMS Esky MODE2 (ручка газа слева) с USB-разъемом
    от Anton-3D в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2015, 09:32
  2. подключение пульта E-SKY к компьютеру
    от ukondor в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.06.2015, 00:20
  3. подключение пульта E-SKY к компьютеру
    от ukondor в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.03.2015, 14:06
  4. Продам Custom Pigeon 450 M1
    от temkav в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2015, 16:50
  5. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.08.2014, 09:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения