Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 106

Velos Rotors 880 или монстры атакуют.

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от perec Тенденция всегда одна, найти повод/способ выкачать из людей деньги. Ну, зачем сразу так грубо? Четырех двигательный вертолет ...

  1. #41

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,417
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Тенденция всегда одна, найти повод/способ выкачать из людей деньги.
    Ну, зачем сразу так грубо?
    Четырех двигательный вертолет с еще четырьмя виртуальными винтами - это звучит моЩно!!!
    А по-моему разрабы молодцы!!!
    И сколько можно ко всему новому относиться негативно? Минталитет зараза свое берет!
    И на счет стоимости полета и экономии "на FBL"
    Те кто может позволить себе купить ламборджини, не заказывают ее без электростеклоподъемников, без кодиционера и на штампованных дисках.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,608
    Записей в дневнике
    6
    Я не отношусь к новому негативно. Просто есть проекты, которые изначально выглядят мертворожденными. Как пример - stingray. Какой прикол в пилотажном квадрике за цену вертолета, если он по пилотажу вообще с вертолетом несравним, а по цене - чуть ли не дороже?

    В этом проекте, я так понимаю, основной аргумент - ценовой. Здесь мне судить сложно, но кажется, что в сегменте этого класса цена вообще - слабый аргумент, тем более что верт требует 4 акков вместо двух. Да, акки, видимо, могут быть подешевле, но их же, блин - 4 штуки! Т.е. они должны быть не просто дешевле, а - ВДВОЕ дешевле!

  4. #43

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,417
    Записей в дневнике
    4
    Лошадка выдающаяся, и кормить ее чем-то надо.
    А тут и акки не насилует как 550ка, и дури дофига, как в 500ке!!!

    И я не имел кого-то конкретно про негатив, так, тенденция общей словянской среднестатистической массы!

    Есть люди у которых по две, три 700ки. Ну так почему не взять 880ку и тогда будет связка на 880ке ( как на 600ке) аккумы летаем, а на 700ке (как на 500ке) аккумы "долетываем!!!

  5. #44

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,984
    Есть же самолёты с размахом крыльев под 3 метра. Даже класс такой есть FAI, если не ошибаюсь. А это просто самый большой летающий серийный пилотажный вертолёт.

  6. #45

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,165
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    И сколько можно ко всему новому относиться негативно? Минталитет зараза свое берет!
    Да причём тут менталитет... Вот взять винду, кому нах нужна была та 8ка, 10ка?? Ладно 7ка, оперативы больше использует, но последующие выкидыши уверен не дали ничего 99% юзеров. А оставшийся 1% просто думает что ему шотоонодало. Процессоры... Кому реально нужен 4х и более ядерный камень? Игры? Да и их спецом затачивают под новое железо, чтоб на старом не шло. Это конвейр денег. Невыгодно сделать что-то одно на долгие годы. Кушать то хочется каждый день вот и разрабатывают фигню всякую (не всегда конечно, но часто). Такая же схема и в индустрии нашего хобби. Часто новые модели не несут ничего такого что их выгодно отличало бы от предыдущих. Но их всё равно производят, а старые снимают с производства. Словом это постоянный отсос денег у населения. Имхо это факт и менталитет тут не причём.

  7. #46

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Вот взять винду, кому нах нужна была та 8ка, 10ка?
    Да и MS-DOS был нахрен никому не нужен а вы видндус-шмындус. Выкиньте его нах
    Во блин тему замутили, даже страшно представить что бы было если у братьев пендосов под рукой оказалось не два а три электрорубанка

  8. #47

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,608
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Игры? Да и их спецом затачивают под новое железо, чтоб на старом не шло.
    Ну, не знаю. Мы вот казуалки разрабатываем. Специально ничего не делается, чтобы на старых компах не шло бы. Но тот факт, что у людей более мощные компы, позволяет писать код менее замороченно и более прямо, несильно озабачиваясь его оптимизацией. Этого достаточно, и это делает разработку дешевле.

    Что касается моделей вертолетов...хммм. ну,можно сравнить, скажем, флайбарную алайновскую 450ку и ту же форзу :-)

  9. #48

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,165
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    что бы было если у братьев пендосов под рукой оказалось не два а три электрорубанка
    А это в перспективе. Винду 10ку тоже не сразу сваяли. Сначала нам продали предыдущие.

  10. #49

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,984
    Вячеслав, это называется современная экономика. И не факт, что альтернативы лучше. Что касается процессоров, то, разумеется, для пользователя выгоднее наращивать частоту с одним ядром. Только вот по частоте в потолок уже упёрлись. Поэтому 4 ядра. Дальше больше будет, когда программировать научатся, не скоро. Будущее всё равно за распределёнными вычислениями.
    Хобби есть хобби, развлечение в каком-то смысле. Всё время нужно что-то новое.

  11. #50

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,608
    Записей в дневнике
    6
    по поводу апдейта моделей. Стопиццот раз сталкивался: обновление модельного ряда зачастую провоцируют сами пользователи. Один из доводов, скажем, против покупки того же компаса: старый как говно мамонта.
    Вот недавно Стас STZ озвучил довод против покупки Mikado 700xxtreme: модель снята с производства.
    Если все не делают ничего нового, а кто - то сделал, у него будет преимущество. И это преимущество ему обеспечивают покупатели, то есть - мы.
    Кстати, кое - что все - таки сделано - верты стали более энерговооруженными ( существенно! ), появилась электронная стабилизация, причем - неслабая, наконец, акки стали вставляться на салазках. Посмотрите конструктив какого - нибудь старого раптора ( у меня на фейсе в фотках ) и современного верта, я даже не говорю про агрегаты 10 летней давности.

    А про компы - повторюсь: написание просто кода, который делает определенные вещи - это одно. Написание эффективного кода - это существенно более высокие затраты, больше надо вникать, кого попало на программирование уже не посадишь. И это хорошо - конечный продукт будет дешевле.

  12. #51

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Вячеслав, это называется современная экономика.
    Нах ее, идеология потребления

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Всё время нужно что-то новое.
    Самый главный вопрос: кому это нужно?

  13. #52

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,417
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Самый главный вопрос: кому это нужно?
    Как пример KDS 600 Inova - класссный верт за недорого!!! Почему не купил??? Да потому что @с@у@к@а@ СНЯЛИ с производства @б*л#я%д&и$!!! Уже траблы с запами, а что дальше будет??? Не выгодно ля.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вот недавно Стас STZ озвучил довод против покупки Mikado 700xxtreme: модель снята с производства.
    Хорошо потребитель диктует условия!!! А может ве же наоборот??? Посмотрите как сейчас дела обстоят с Компасом 6HV - самая народная модель!!! Где запы?

  14. #53

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,608
    Записей в дневнике
    6
    мне сложно сказать что - либо про компаса, но народной моделью его называть - это точно перебор. Народный - алайн. Ну, Гоблин. Ну и все, вобщем - то.
    Я бы даже сказал, что скорее уж Фьюжн больше претендует на народность...

  15. #54

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,417
    Записей в дневнике
    4
    И где этот Фьюжин? Весь на барахолке, т.к. любимую модель народа СНЯЛИ С ПРОИЗВОДСТВА!!!
    Компас это типа из "фирмЫ" самый народный, а Алайн это ширпотреб.

  16. #55

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,806
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Посмотрите как сейчас дела обстоят с Компасом 6HV - самая народная модель!!! Где запы?
    Ну при желании запы всегда можно найти, ими до сих пор торгует достаточно магазинов. Сейчас у них сменилась политика продвижения вертолетов, поэтому есть надежда, что с запчастями все будет улучшаться, но и сейчас их купить не сложно.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Компас это типа из "фирмЫ" самый народный, а Алайн это ширпотреб.
    Качество и надежность компаса намного выше, но алайн доступнее первоначально и запы легче купить - это главный фактор его распространения.

    А по теме: и у этого Велоса будут свои покупатели, как есть они у бентли, ламборгини и прочих. Людям надо тратить деньги, в нашем хобби вращаются достаточно успешных людей, которым неважна цена, важней эксклюзивность.

  17. #56

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    2
    Да Максим ты прав про эксклюзивность и про людей с достаком, НО главное в нашем с тобой хобби - бизнесе не это, а ТО что бы нашу модель крашили и достаточно регулярно и поэтому все же хоть какая то "популярность" и "доступность" должна быть не ну ежели конечно эта модель не стоит как Ламборгини

  18. #57

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,806
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Да Максим ты прав про эксклюзивность и про людей с достаком, НО главное в нашем с тобой хобби - бизнесе не это, а ТО что бы нашу модель крашили и достаточно регулярно и поэтому все же хоть какая то "популярность" и "доступность" должна быть не ну ежели конечно эта модель не стоит как Ламборгини
    Ну Велос не для крашей, мне кажется при падении он на атомы распадется из-за веса . Да не нужна доступность такому верту, доступность нужна вертам в нашей с тобой ценовой категории, а этот верт из другой жизни.

  19. #58

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    2
    Ты ошибаешься Для падений обсолютно все модели вертов , ибо это постоянный и стабильный доход для а) продавцов, б) для производителя. Это из того же разряда: "вечная игла для примуса" она никому не нужна.

  20. #59

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,417
    Записей в дневнике
    4

  21. #60

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Кстати зря вы так, на хелифрике есть уже ряд владельцев данного вертолета, там как раз отлично уживаются топовые сервы Xpert ибо только такие могут работать на таких массах)) вообще при старом курсе валюты я б такой купил, а теперь увы...

  22. #61

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,417
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    вообще при старом курсе валюты я б такой купил
    А ФБЛ какую воткнуть???

  23. #62

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,984
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А ФБЛ какую воткнуть?
    Любую, которая поддерживает 4 сервы на АП. Например, BRAIN.

  24. #63

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,417
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Любую, которая поддерживает 4 сервы на АП. Например, BRAIN
    От сюда по-подробней плз.
    Куда пихать 4ю серву???
    Там где у него H-1 90градусов обозначены сервы SRV-1 и SRV-2, даже 3й нет. И разъемы только для 3х серв на циклик.

    Такая схема вроде для вертолетов с фиксированным шагом и управлением по высоте за счет оборотов.

  25. #64

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,787
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Куда пихать 4ю серву???
    Ставить два ФБЛ.Один на две сервы а другой на остальные.О!Круто я придумал

  26. #65

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,984
    Ох, виноват, кажется ошибся насёт Брейна, Скукум подходит.

  27. #66

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Куда пихать 4ю серву???
    Офигеть я даже не в курсе, но на том же фрике можно посмотреть сетапы. Возможно при активном использовании таких вертолетов производители фбл сделают новые модели или программный апдейт.

  28. #67

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Офигеть я даже не в курсе, но на том же фрике можно посмотреть сетапы. Возможно при активном использовании таких вертолетов производители фбл сделают новые модели или программный апдейт.
    А чем так всем Demon не нравится?!
    И сразу поддерживает 4 сервы...

    Мне кажется такой лучше самому собрать из пригодных материалов. Надо только раму CNC спроектировать и порезать.

  29. #68

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Вот только не понятно как решается проблема совместной работы 4х серв, в отличии от трех, где возможно любое взаимное положение качалок серв при работе, с четырьмя появляется проблема "попадания 4й сервы в плоскость 3х остальных".

  30. #69

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,806
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Вот только не понятно как решается проблема совместной работы 4х серв, в отличии от трех, где возможно любое взаимное положение качалок серв при работе, с четырьмя появляется проблема "попадания 4й сервы в плоскость 3х остальных".
    Ну если в фбл есть такой вариант как 4 сервы, то в чем проблема? Разработчики фбл уже решили.

  31. #70

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Чтобы правильно решить, надо точно знать все размеры механики и учитывать все нелинейности при работе , в противном случае решение будет примерное и сервы будут работать "друг против друга"

  32. #71

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,417
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Чтобы правильно решить, надо точно знать все размеры механики и учитывать все нелинейности при работе , в противном случае решение будет примерное и сервы будут работать "друг против друга"
    А как интересно летали вертолеты, на заре RC-авиации, когда сервы были слабые и три сервы не справлялись с автоматом перекоса???
    И настраивалось это в АППЕ ручками(!!!), а не в FBL. И рулилось изначально криво, ввиду того, что ход серв нелинейный и FBL это не компенсировало.

    Вы лучше задумайтесь, над списком современных FBL, которые поддерживают режим Н1, то есть полноценно могут управлять 4мя сервами. У подавляющего большинства управление 3мя приводами. И все.

  33. #72

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Вы лучше к школьной геометрии вернитесь, сколько плоскостей проходит через 3 точки и сколько через 4.

  34. #73

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,417
    Записей в дневнике
    4
    Вы совершенно правы, 4 точки не могут лежать в одной плоскости.
    Этот верт теоретически летать не может и не летает.
    А то, что нам показывают - фото/видеомонтаж!

    Последний вопрос, а что такое "геометрия"? И почему за ней нужно вернуться в какую-то школу?

  35. #74

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,409
    А пятилопастной верт вообще сразу в пяти измерениях летает

  36. #75

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Вернемся к школьной геометрии. Предположим одну из четырех серв тарелки заклинило, как будут работать оставшиеся три, при изменении обшего шага? и будут ли?
    А пока ее не заклинило, она должна двигать свою четвёртую точку тарелки перекоса так, чтобы плоскость тарелки не перекашивало.
    С тремя сервами на тарелку этих проблем нет.

  37. #76

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,417
    Записей в дневнике
    4
    Завтра поговорим. Тут термех, а не геометрия.

  38. #77

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,366
    Записей в дневнике
    16
    AlexandrCNH
    Вы поаккуратнее, не спугните..) тут грядет открытие новых аксиом в геометрии.)

  39. #78

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,417
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    тут грядет открытие новых аксиом в геометрии.)


    Тут реальный термех, т.к. геометрия вроде не рассматривает динамичные системы.
    Все на самом деле сложно, т.к. у нас в 99% случаев сервы не имеют прямого хода, а изменяют положения рычага описывающего окружность, то соотношение углового перемещения качалки сервы и поступательного движения шарика тарелки не будут постоянными по определению.
    Первый движется по окружность - второй поступательно!!!
    У меня все никак не хватает времени и желания произвести замеры и выяснить для себя компенсирует ли этот момент FBL или нет.

    Ну и что, скажите вы, верт летает и все в поряде!!! Зачем заморачиваться подобного рода естественными "экспонентами"??? Тем более, что подавляющее большинство тарелок имеет ТРИ шарика, которые как ни крути попадут в любую плоскость, подумаешь больше или меньше - мы уже привыкли к такому полету вертолета.

    Да, не все так просто. Если четыре качалки стоят в центре (т.е. перпендикулярно тягам к тарелке), то для изменения циклического шага на любую величину сервоприводы необходимо повернуть на одинаковые углы с разными знаками. Вуаля!!! Все ништяк!!!

    А если мы поднимем нашу тарелку на максимальный (минимальный) шаг, то для изменения плоскости циклическим шагом для 4х точек нам придется дифференцированно изменять углы всех четырех (к трем сервам это тоже относится) серв. То есть для того, чтобы точка вращения плоскости тарелки на оси вала не изменялась по высоте (по питчу), нам придется две сервы движущиеся вниз отклонить на меньший угол, а движущиеся вверх отклонить на значительно бОльший угол поворота качалки.
    И более того, если тарелка отклонится не только по элеватору или элерону, а по обоим осям одновременно поворот качалок серв придется еще раз дифференцировать между собой.

    ВоПчем все очень сложно, и вертолет есть одно из самых сложных инженерных строений опирающихся на многие грани областей науки и техники. Разработка нормальных прошивок для адекватного управления моделью ВЕРТОЛЕТА у всех фирм работающих с "нуля" без исключения заняла больше года слаженной работы огромного коллектива совершенно разных специалистов и еще годы отладки и тонкой доводки, мы просто этой работы не видим, но хотим видеть сразу результат и занедорого!!!
    Одна аэродинамика ВЕРТОЛЕТА чего стоит!!!

    Поэтому FBL системы от именитых фирм производителей (а не ворованные китайцами Ви-Бары) стоят сотни долларов. Это реальные затраты труда людей для получения нами феерического удовольствия от адекватного управления полетом модели вертолета.

    Как-то так!!!

    PS
    Прогуглил и нашел, что такое геометрия!!!
    За ней не обязательно ходить в школу, заказал и привезли на дом!!!

    PPS

    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Предположим одну из четырех серв тарелки заклинило
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    С тремя сервами на тарелку этих проблем нет.
    А у вас никогда не клинило серву в полете???
    У меня есть отличный с точки зрения физики сим, который позволяет имитировать подобного рода неисправности.
    В 99% случаев верт с ТРЕМЯ сервами становится не управляемым и посадить его без краша не реал. Не забывайте, что три сервы управляют еще и питчем!!!
    Особенно если принять во внимание тот факт, что сервы клинит не в прямолинейном полете и сразу определить, что это клин сервы и какой именно не возможно. А земля она вот уже!!!


    Сорри за многАбуквк...

  40. #79

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Да многовато.
    При заклинивании одной сервы на обычной тарелке, две другие смогут двигаться свободно во всем диапазоне. При заклинивании сервы на четырехточечной тарелке, при попытке управления тарелкой, остальные сервы скорее всего сгорят ( и не важно куда вы ходили за геометрией )

  41. #80

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,417
    Записей в дневнике
    4
    Владлен, не важно какой краш будет при заклинивании сервы с 3мя шариками или 4мя.
    Все равно он будет и не малый!!!

    Нельзя нормально летать на вертолете Velos Rotors 880 и т.п. заведомо зная, что у вас заклинят сервы.

    Более того, я не помню ни одного случая, что б у кого-то намертво клинило сервы!!!
    Два варианта порвало редуктор и сгорело питалово. Но при этом их не клинит!!!

    Достаточно вдумчиво изучая Теоретическую Механику, о геометрии думаешь как о частном случае этой механики. Мелочь, но приятно!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Монстр 4 WD от Smartech
    от komber в разделе Большие модели
    Ответов: 771
    Последнее сообщение: 19.05.2016, 21:35
  2. Куплю Spitfire V2 Art-Tech 880 mm б/у
    от Vladimer в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.07.2015, 01:21
  3. Продам Maverick blackout MT 1/5 бензиновый монстр
    от udaltchov в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2015, 14:34
  4. Продам Walkera Mini/Super/Genius CP Upgrade Metal Rotor Head
    от King-Lion в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 11:11
  5. Продам Tarot ZYX, 5 Blade main rotor head 500 недорого
    от EVIL в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения