Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 106

Velos Rotors 880 или монстры атакуют.

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Когда появились вертолеты SAB, для меня был необычен конструктив. Когда увидел это, понял, что ошибался http://velosrotors.com...

  1. #1

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,474

    Velos Rotors 880 или монстры атакуют.

    Когда появились вертолеты SAB, для меня был необычен конструктив.
    Когда увидел это, понял, что ошибался
    http://velosrotors.com

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,438
    Записей в дневнике
    6
    они его уже давно ковыряют. Видел видео его полетов. Наверное, в реале звук очень интересный, но на моих колонках я как - то не проникся.
    Я натыкался на некоторые ветки, где его обсуждали. Оптимизма у народа как - то нету. А главное - у них нету пилота, который был бы способен показать, какие преимущества у такого большого верта с точки зрения пилотажа. Стоимость у него - огромная, себестоимость полета тоже будет феерической, и народ хочет знать, азашто он эти деньги плотит. И ответа пока, кажется, не находят. Т.е. это - очень нишевой продукт типа всяких speed banshee, gaui r-type и т.п.

  4. #3

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,474
    В преордере на Хелидеректе всего лишь за 2к зеленых.
    За такой ценник, естественно нету оптимизма)))

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,438
    Записей в дневнике
    6
    Ну а почему бы ему не стоить столько? И двумя штуками дело не ограничится, еще 2 мотора, 2 регуля, сервы. Хорошо хотя бы, что можно одной фблкой обойтись.
    И вот уж куда - куда, а в этот вертолет, конечно же, надо ставить все мыслимые системы спасения и ну никак не хоббикинговские сервы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,474
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    2 регуля
    Интересно как можно добиться синхронной работы двух моторов?!

  8. #6

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Интересно как можно добиться синхронной работы двух моторов?!
    Там помоему говорили что какая то новая обгонка(или трансмиссия) собственной разработки,причем если отказывает один контур(рег,двиг) то летит на втором.

  9. #7

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,474
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    новая обгонка(или трансмиссия)
    типо отбора мощности наверно)))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    780
    Обыкновенный дифференциал + обгонка на выходе решают все проблемы.

  12. #9

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,474
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Обыкновенный дифференциал + обгонка на выходе решают все проблемы.
    Не мудрено, что такая цена.

  13. #10

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Обыкновенный дифференциал + обгонка
    Да да.Так оно и есть.

  14. #11

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    Обыкновенный дифференциал перестает "работать" если одно колесо буксует, а если одно колесо блокировать то скорость вращения другого удвоится.

  15. #12

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,201
    Вот вы будете смеяться, а там нет никакого дифференциала, просто по одной обгонке на каждом моторе. Один двигатель работает на постоянном газе (PWMе), а другой управляется гувернёром FBL. Инфа от человека, который его помогает тестировать.

  16. #13

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    а если одно колесо блокировать то скорость вращения другого удвоится.
    Стыдно в таком возрасте такой бред писать

  17. #14

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    это Вы о себе?

    "Главным недостатком дифференциала классической конструкции является проблема пробуксовки колеса, потерявшего контакт с поверхностью дорожного полотна. Когда одно из ведущих колес вращается в вывешенном состоянии его скорость вдвое больше, чем была бы при этих же оборотах ведомой шестерни дифференциала при нормальном движении по прямой. Зато второе колесо вообще не вращается."
    http://wiki.zr.ru/Дифференциал_подробно

  18. #15

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,380
    Давайте не будем спорить, особенно о том, чего нет в в этом монстре.
    Кстати 880ки то не получилось. На 850 лопатах летает.
    Как то, кроме ацкого веса, недалеко они от 800к ушли.

  19. #16

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,517
    Записей в дневнике
    2
    Гоблина сотворили из одного электрорубанка, а тут затетерили из двух... шутка.

  20. #17

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Как то, кроме ацкого веса, недалеко они от 800к ушли.
    Не соглашусь, а мощщща в две полноценные 700ки??? 4ре аккума 6S!!! 100 Вольт!!! 13 лошадей в пике (как разрабы утверждают)!!!

    А вот с лопатами ИМХО бЯда... Судя по фото, провис лопастей виден ооочень хорошо. С таким весом, на жестком пилотаже прогиб будет добрячий особенно если их еще увеличить в длину.

    Хотя на видео с 2мя тысячами оборотов летает очень бодренько!!!

    PS
    Еще если вам не нравится на летном поле какое-либо дерево... от него легко можно будет избавиться!!!

  21. #18

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,474
    Народ покупает!

  22. #19

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Один двигатель работает на постоянном газе (PWMе), а другой управляется гувернёром FBL.
    Интересен мне момент, когда на пиковых нагрузках откажет один из моторов. Второй мотор с регулем примут всю нагрузку на себя и оба "выйдут покурить" из-за перегруза??? Тогда нужно систему ограничения нагрузки предусмотреть наверно.

    Иначе это система ненадежна и факт, что на одном моторе можно "спорт" летать не панацея

  23. #20

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    а обычно моторы как отказывают? в стандартной одномоторной схеме.

  24. #21

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    По разному, как вариант моему мотру не понравился тайминг мной расчитанный и установленный. И при не налаженых фигурах он летал легко и без вопросов, а при приличной нагрузке отрубался без предупреждения при чем рандомно. Мог на втором аккуме, мог на двадцать втором!
    Или к примеру обгонка на 880 провернется на одном движке, да мало ли как может отказать один двигатеь!

  25. #22

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    Это понятно. Но если откажет один из двух это же не один из одного? Чем плох двухмоторный вариант?

  26. #23

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Это понятно. Но если откажет один из двух это же не один из одного? Чем плох двухмоторный вариант?
    Еще раз говорю, поставьте регуль и мотор от 500ки на 600ку. Да, 600ка полетит, и даже что-то покрутит. А птом резко увеличте нагрузку как для 3D на 600ке, что будет с мотором и регулем??? Правильно, дым пустят от перегруза в лучшем случае, в худшем еще чего за собой прихватят.

    Так что без спец решения этой проблемы (ограничение максимальной мощности на один двигатель), схема мало чем отличается от обычной.

    Хотя вероятно просто сильно просядут обороты и ничего плохого не случится. Нужно будет помониторить тему через пол года год.

  27. #24

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    Тут есть некоторые неясности с работой нескольких моторов на общую нагрузку. Двух и более моторные схемы в авиации скорее преобладают и повышают надежность и из чего вытекает, что мотор будет перегружаться?
    Если на закрепленном вертолете дать полный шаг и газ, мотор перегрузится до выхода из строя?

  28. #25

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    и из чего вытекает, что мотор будет перегружаться?
    Ну не будет, так не будет.

  29. #26

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,201
    При отказе одного из моторов на нормальных регуляторах должно произойти следующее. Ток на оставшемся регуляторе резко подскочит, т.к. резко возрастёт момент. Тут может случиться мягкая отсечка по току. В любом случае обороты быстро упадут, отсечка, если была, перестанет быть и можно будет продолжить полёт на половине мощности. Да, есть опасность, что оставшийся регулятор не выдержит скачка тока.

  30. #27

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    Чтоб момент на двигателе резко возрос обороты ротора должны резко упасть?

  31. #28

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,201
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Чтоб момент на двигателе резко возрос обороты ротора должны резко упасть?
    Нет.

  32. #29

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    А с чего тогда момент возрастет резко?

  33. #30

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,201
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    А с чего тогда момент возрастет резко?
    Потому что момент ротора делился на 2 мотора, одного резко не стало, весь момент пришёлся на один.

  34. #31

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    После отказа одного мотора, ротор вращается со скоростью недостижимой для одного мотора. Если бы работал один мотор, он бы не раскрутил ротор до такой частоты вращения. Надо учесть что ротор это маховик и после отказа одного мотора он будет плавно замедляться, до частоты которую сможет поддерживать один мотор.

  35. #32

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,201
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    После отказа одного мотора, ротор вращается со скоростью недостижимой для одного мотора.
    Владлен, может лучше не в этой теме? Хотя...
    Даже не знаю, как лучше объяснить. Наверное так, вот мы вдвоём толкаем руками железнодорожный вагон изо всех сил по рельсам. Он набрал какую-то скорость и быстрее мы его разогнать не можем. И тут я резко бросаю его толкать. Что ты почувствуешь в руках?

  36. #33

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    А если я попробую остановить вагон, что я почувствую и смогу ли его остановить? Вагон поедет дальше. И винт вертолета будет крутится дальше, вертолет станет проваливаться, но это не перегрузит оставшийся мотор. Чтобы резко нагрузить мотор его нужно резко затормозить.

  37. #34

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Чтобы резко нагрузить мотор его нужно резко затормозить.
    Не обязательно, наша FBL/регуль стремится поддержать заданные обороты во что бы то ни стало, ведь оба вдигла настроены на поддержание 2000 оборотов.

    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Надо учесть что ротор это маховик и после отказа одного мотора он будет плавно замедляться, до частоты которую сможет поддерживать один мотор.
    Так они не обороты делят, а момент!!! И вот момент прыгнул в двое, за четверть секунды.

    Куда в таком случае покатится вагон груженый китами вертолетов Velos Rotors 880???

  38. #35

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    Не совсем понятно про прыжки момента. Почему вдвое? Если отключить оба двигателя куда прыгнит момент до бесконечности? Как перегреть мотор? Увеличить ток и откуда взять увеличение тока?
    Предположим несколько человек раскрутили примитивную карусель изо всех сил, а потом одному крутить надоело или всем надоело и что изменится? Где прыжок момента? А если вовремя не перестать крутить может и руки оторвать

  39. #36

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    Лопаты тормозят об воздух в полете с углом атаки в 15-20 градусов со скоростью законцовки примерно в 500 км/ч ооочень прилично!
    Разгоните машину до 500 км/ч и высуните руку в окошко!!!
    И как вам такая карусель?

  40. #37

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    продолжим
    1) в полете отключаем оба двигателя двухмоторного вертолета, через некоторое время (до падения) включаем один.
    2) на земле включаем один двигатель двухмоторного вертолета и взлетаем.

    в каком варианте нагрузка на двигатель больше и в какой момент?
    по вашему проще раскрутить ротор одному мотору, чем поддерживать уже установившееся вращение?

  41. #38

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    продолжим
    Не стоит. Мне образование позволяет в школе преподавать, но там хоть за это платят

    Господа пилоты и к ним приравненные, а ведь раньше все компьютеры были одноядерными!!!
    Вам не кажется, что это уже тенденция???

  42. #39

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    1
    Тенденция всегда одна, найти повод/способ выкачать из людей деньги.

  43. #40

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Тенденция всегда одна, найти повод/способ выкачать из людей деньги.
    Аплодирую!
    Будете смеяться но сейчас в "ходу" трехсимовые телефоны .На подходе четырехсимовые.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Монстр 4 WD от Smartech
    от komber в разделе Большие модели
    Ответов: 773
    Последнее сообщение: 29.03.2017, 23:23
  2. Куплю Spitfire V2 Art-Tech 880 mm б/у
    от Vladimer в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.07.2015, 01:21
  3. Продам Maverick blackout MT 1/5 бензиновый монстр
    от udaltchov в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2015, 14:34
  4. Продам Walkera Mini/Super/Genius CP Upgrade Metal Rotor Head
    от King-Lion в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 11:11
  5. Продам Tarot ZYX, 5 Blade main rotor head 500 недорого
    от EVIL в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения