alzrc devil 380 fast

Александр_krg
hadov:

а девил фри шипинг аднако

восток дело “тонкое” 😉
Я уже зарекся связываться с китаем,себе дороже выйдет.

A005
lvsw:

Вопрос к владельцам.
А у Devil 380 хвостовой хаб (включая цапфы) совсем конченый или после установки апгрейдной версии вполне летабельный?
Смотрю на картинки - у Devil 380 совсем по другому хвостовой и вал, и хаб, и цапфы сделаны, нежели у Goblin 380. Правда и цена сильно отличается.

Сейчас в комплектах уже идет улучшенная версия хаба с увеличенными корневыми подшипниками. Конструктивно ничего плохого в нем нет, такая конструкция используется на многих моделях. Ну а то, что он отличается по конструкции от Гоблина, это ни хорошо ни плохо. Лично мне непонятно, зачем там демпферы у Гоблина, знакопеременных нагрузок на лопастях ХВ вроде как нет. Соответственно, при условии соблюдения качества производства менять этот узел на оригинал экономически не целесообразно. Иначе продолжится “холивар”, что “сразу надо было брать оригинал”. Тут вроде как все взрослые люди, и каждый сам решает, что ему делать, и каким образом получать от хобби удовольствие.
Все сказанное является моим скромным мнением, не являющимся экспертным.

Kormag

425 туда лезут, ибо аленьи всегда в продажи есть?!

3Daemon

с 420-ой балкой? Да вроде должны, но боюсь движок их будет крутить медленно и печально 😉 Хотя пробовать надо.

Kormag

У тебя как дела продвигаются с 420? Смущает еще микросевы на голове.

3Daemon
Kormag:

У тебя как дела продвигаются с 420?

Дык в соответствующей теме инфа

Kormag:

микросевы на голове

Ну, если сравнить современные хайвольтные микросервы с теми мини что лет 5 назад ставили на 500-ку Align (никогда не пойму, почему он “500”, лопаты то 425!) то современные микры и сильнее и шустрее, так что почему-бы и нет?

7 days later
3Daemon

Neo у меня был, полетал, продал. А вот Brain/Icon 2 пока нет. Так и не купил пока.
У меня пока летает Brain 1 v.2 Alu с прошивкой на данный момент 3.0.002 - во такие приколы версий.
За “религиозный спор” я ничего не скажу, но IMHO если у Вас передатчик не VBC - в данный момент ничего лучше Brain/Ikon 2 (вариации там разные в серии) - нет!

alien131314

ИМХО, здесь нету никакой религии.
довод за брайн2 - логи.За то время, которое у меня есть брайн2, я понял о вертолетах больше, чем за все предыдущее время. Точнее так - раньше вопросы копились ( и ответов на них не было ), а теперь, благодаря анализу логов, я стал получать ответы.
Второй момент - это телеметрия. Она, конечно, еще недоделана. Точнее, она недоделана со стороны регулей конкретно для мелколетов. В частности я не знаю регуля, который

  • был бы для 325-380 класса
  • имел бы бек, отвечающий требованиям современных серв по потреблению
  • отдавал бы по телеметрии ток
  • имел бы встроенный выход датчика оборотов

Но судя по тому что я читаю, в брайне ( и во всех системах, где есть аналогичные чипы ) может глюкнуть спасалка и вместо спасения вфигачить верт в землю, а в нео такого, якобы, не может быть. Лично мне на спасалку наплевать.
Для меня приоритет - логи. Что для вас более приоритетно?

brush
Tom669:

Сейчас стою перед выбором IKON2 или VBar NEO.

Если планируете использовать СПАСЕНИЕ , тогда IKON (Brain2) не очень хороший вариант .

По поводу логов, которые есть в Брайне , для меня слабый аргумент. Это скорее для развлечения , тем более как они реализованы , есть вопросы даже у большого любителя этого действа Игоря Логинова.

alien131314
brush:

Это скорее для развлечения , тем более как они реализованы , есть вопросы даже у большого любителя этого действа Игоря Логинова.

Я уже неоднократно объяснял, для чего нужны логи. Кстати, а что за вопросы у меня по логам? Я как - то не в курсе был.

brush

В ветке про P380/
Мне это не очень интересно , летать то мне руками… 😁

Вообшем в той и в профильной ветке …

Вот несколько аргументов почему я бы выбрал из этих двух НЕ Брайн.:

  1. режим спасения реализован на “отстань” - нет дублирующего акселерометра( и это может стать очень серьёзной проблемой , можно очень сильно разбить модель )
  2. нет авто тримирования.
  3. нет автоматической оптимизации контуров
  4. нет компенсации баланса коллективного и циклического шага .

Все 4 пункта , непосредственно относятся к качеству полёта .

Ну и про логи в NEO. Они есть .
Есть самое необходимое:
Анализатор вибраций , состояние датчиков , говернёр, состояние связи и т.д.

alien131314

самое необходимое действительно есть. Нету только логов. У меня к их реализации на данный момент больших вопросов нет. Я считаю их полезнейшей фичей и вообще не вижу смысла рассматривать другие системы без аналогичного функционала. Но все это - вопрос предпочтений. Если в логи не вникать, они бессмысленны.

Вот что можно сделать с логами

  1. корректный подбор пиньона и диагностика проблем силовой, что виновато в снижении оборотов - акк, пиньон, мотор. Как это сделать корректно без просмотра логов - я не представляю
  2. корректное определение нужных оборотов ( основной ограничивающий фактор, как выясняется - циклик, именно чтобы увеличить его отзывчивость, и задираются обороты )
  3. анализ полетов - ошибки управления, анализ движений стиков, заодно и можно увидеть свои предпочтения ( типа обычно все делается с левым пируэтом, в то время как желательно, чтобы направления использовались бы без перекосов )
  4. контроль того, что вертолет делает по факту - не то, что вы настроили, а то, что он реально делает.
  5. получение телеметрии с регуля и совмещение их с полетом, определение наиболее загруженных маневров и понимание того, в какие моменты жрется мощность. В частности можно смотреть, при каких маневрах и насколько проседает батарея.
  6. на некоторых регулях - получение в пульт данных о сожранных мач и прочей телеметрии.
    Список можно продолжать.
    Лично мне это интересно, и я неготов откатываться на другую систему по - крайней мере пока там нету аналогичных функций.

Если это неинтересно, ну - тогда нео.

brush
alien131314:

Если в логи не вникать, они бессмысленны.

Я предпочитаю сразу поставить хороший сетап и исключить ковыряние в будущем .

Другим способом , повлиять на полёт и Вы не сможете , в смысле - ну есть логи , видна проблема и дальше что ?

alien131314

А что вы понимаете под хорошим сетапом? У меня в P380 сетап не просто хороший. Он отличный. И что? Как я смог бы без логов определить, что у меня на данных оборотах затык по циклику? И - как по - Вашему система должна здесь действовать, если такой затык имеет место быть? Поднимать обороты самостоятельно? Расширать диапазон циклических углов, забив на то, что может произойти биндинг?

lvsw
alien131314:

ак я смог бы без логов определить, что у меня на данных оборотах затык по циклику?

А можно чуть подробнее, что такое затык по циклику и как это проявляется? Ну и главное - как лечить?

brush
alien131314:

Вашему система должна здесь действовать, если такой затык имеет место быть? Поднимать обороты самостоятельно? Расширать диапазон циклических углов, забив на то, что может произойти биндинг?

Игорь , все ваши проблемы это недостаток именно летного опыта.
Что Вы ответите , если я скажу что гораздо больше на цикл , шаг и полёт в общем , могут влиять лопасти . Возьмите пять разных комплектов лопастей и ничего не меняя , просто переставляйте их на свой вертолёт , результаты Вас могут просто ошеломить . Там меняется почти всё .

И чем больше модель , тем больше это проявляется .

alien131314
lvsw:

А можно чуть подробнее, что такое затык по циклику и как это проявляется? Ну и главное - как лечить?

Затык по циклику - это когда ФБЛ выбирает максимально установленный ( тобой ) циклический угол и его оказывается недостаточно для обеспечения требуемой скорости переворота.
Основная проблема - в производительности элеватора. Она примерно вдвое ниже чем у элерона, с которым проблем нету. Пока у меня мало статистики, но я уже сталкивался с этим на Гоблине 500 Артура и на протосе. Я вот здесь про это писал.
Все эти затыки начинаются при попытках летать более агрессивно на относительно низких оборотах. Моя идеология - в том, чтобы поднимать обороты настолько, насколько это объективно необходимо, а не влуплять сразу во всю дурь.