![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от lvsw Приехали правильные сервы на нерпавильный вертолёт. когда пригляделся, первой реакцией был возглас "ах ты епта!" Красиво живешь ...
С такими сервами можно уже и на 420-е лопаты переходить.
Интерксно а скорп 4015 в эту тушку войдет?
А трансмиссия выдержит? ( механика?) Мы приходим к вопросу: А 500-ку из него вытянуть можно? Ну, это же хобби. Каждый сам себе режиссер! Дерзайте... Игорь Куличик много про этот верт писал в сравнении с Протосом 380 ( для Игоря Логинова должно быть оч. интересно.) Когда же Дима Шевченко поднимет свою педантичную сборку в воздух? Нет, нет. Я не придираюсь. Он - большой молодец! В редукторе хвостовой сервы была такая же шняга с пудрой металла ( может по принципу нашего "Хадо", типа прикатается?) Просто через одни руки пройдет и оригинал и клон. Такое сравнение для меня интересно. ИМХО.
Вот ремкомплекты продаются (ссылка)
1) Винтики в пластиковых серьгах прокручиваются (сорвана "резьба" в пластике).
2) Подшипники просто ужас какой-то, клинят при малейшей нагрузке.
3) Сами металлические части имеют слишком большие отверстия для подшипников, нужно невероятное количество локтайта залить что бы они вклеились. Ну нафиг такой ужас юзать, будет не смешно если в полете клиновнёт эта конструкция.
Это ты про какие сервы, надеюсь, не про KST???
А что Вы называете 500-кой? Алень-500 - лопасти 425, G420 - лопасти 420, 5мм разница принципиальна? У меня балки самодельные, при желании можно и 460+ лопасти впендюрить (если ремень такой найти), вопрос надо-ли. Кста я лично пока не особо в восторге от 420 vs 380. Почему? Пока сам не понял, разбираюсь.
Похоже, KST для новых моделей серв фиксатор в техпроцесс прописало, а старые не трогало. Ибо недавно получил комплект 815/805 серв - там фиксатором и не пахло, со смазкой все хорошо было.
1) Рама
2) Лыжи
3) Шестерня и пиньоны
4) Ремни
5) Тяга хвостовой сервы
6) Хвостовой механизм в сборе
7) Голова в сборе (кроме radius arms, межлопастного и крепления вала ОР).
8) Мотор
Итого заменено:
1) Хвостовая балка и канопа
2) Сервы
3) Вал ОР и крепление вала ОР
4) Межлопастной
5) Radius arms
6) FBL и регуль.
7) Хвостовой плавник (только ради красоты)
По хорошему стоило бы еще заменить:
1) Шестерню ОР с обгонкой в сборе
2) Все пиньоны
A что с ними не так? У меня лежат, давненько уже купил, алюминиевые красненькие и пластиковые. Посмотрел бегло когда приехали - вроде норм всё, пристрастно правда не проверял и подши не клеил. Тоже заменили?Мдя а теперь главный вопрос - а оно того стОило - покупать этот комбо-кит?
![]()
А вот как раз чуть выше Гене отвечал.
1) Винтики в пластиковых серьгах из коробки проскальзывают.
2) Подшипники просто ужас какой-то, клинят при малейшей нагрузке.
3) Сами металлические части имеют слишком большие отверстия для подшипников, нужно невероятное количество локтайта залить что бы они вклеились. Ну нафиг такой ужас юзать, будет не смешно если в полете клиновнёт эта конструкция.
Даже близко не стоило.
Ну, желтый клон vbar известное говнище, его грешно было оставлять.
А с ними что? Зубы не качественные - ремень жрут? Просто у меня есть мысля попробовать клоновую хвостовую шпульку, она 19 зубов, обороты на хвосте поднять. От SAB есть только 20. Не то чтоб это было действительно нужно, G420 у меня вроде "недержанием хвоста"не страдает , а просто интересно.
Кстати с хвостовой сервой KST MS565 мой Винтопруль420 налетал уже 30 полётов. К серве претензий нет. Разницы с BK DS-5005HV которая сдохла - я не вижу по полёту.
Последний раз редактировалось 3Daemon; 06.03.2017 в 16:34.
в сравнении с SAB, зубы острые и корявые.
Возможно, пока не облетан верт, но уже от кручения рукой, на пиньонах остаются следы ремня.
У 420-ки вроде и передняя "шпулька" с большим количеством зубов, чем у G380, она по уму тоже скорости добавлять должна. Если она стоит, то может даже и избыточно ставить заднюю на 19Т, 20-ки более чем. Но это конечно тестить нужно.
Ну всё, приехали radius arms от sab.
Сборка зверя окончена! Осталось толькл настроить и облетать
![]()
Удачного облета! Надеюсь, что после твоих доводок все будет норм!
Наткнулся на 420-ку
брать. адназначна. лучше сразу 2. Жаль, правда. что там преордер...
Ну что, в полку клоноделов прибыло. Встречайте "Heli 380 Helicopter", простите за тавтологию
Не может не радовать, что 380 размер набирает популярность. Не может не печалить, что китайцы, обладая потрясающей производственной базой не хотят напрячь свой "инженерный" ум и сделать что-нибудь интересное.
Вертолетик, кстати, с "улучшениями", правда сомнительными. Боюсь, что и так тяжелую машину перетяжелили.
Тот же 380й только шаськи уже нормальные, не культяшки.
Еще и третью опору вала сделали. Ждем Heli 420 Helicopter![]()
Да, если это третья опора для вала ОР - место есть. Только зачем это там?
Я-же попутал с третьей опорой вала движка. Вот там места нет, и именно там третья опора не помешала бы. А для этого надо раму (боковинки) слегка изменить (опустить слегка пластиковый "низ рамы"-battery tray. И у SAB, и у клоноделов на это как-то не хватает фантазии![]()
Удалил
Поставил себе шаськи от Linux. Стало на мой взгляд симпатичнее.
Это видимо чисто китайское творение. Как говорится,клон клона.
Как эта вертушка переносит краши?
Так же, как и все вертушки с таким весом: от испуга при падении в высокую траву до состояния "в дрова".
А вот интересно, регули ALZRC Platinum 60A V4 можно программировать?