Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 28 ПерваяПервая ... 18 26 27 28
Показано с 1,081 по 1,113 из 1113

alzrc devil 380 fast

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 Сдохнет саб Тем не менее саб не скинул ценник на заппы ,модели которых клонировали .следовательно у саба ...

  1. #1081

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,318
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Сдохнет саб
    Тем не менее саб не скинул ценник на заппы ,модели которых клонировали .следовательно у саба нет проблем.
    Выше я привёл пример с плавником. Догадайтесь у кого я куплю его?
    Загнется саб ,на его место придет другой,как говорится свято место пусто не бывает.
    Пример XL , народ доволен . Все уважающие себя конторы с удовольствием его продают. Его тоже назвать китайским барахлом?

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,534
    Записей в дневнике
    6
    Это СВЯТО место пусто не бывает. А по факту в том числе из - за таких как ты большинство контор либо закрылось, либо ничего нового не выпускают.
    Я повторю: я еще могу понять, когда ценник отличается вдвое. Но в случае кита он отличается хорошо если процентов на 30. И вот этого я уже понять не могу.

  4. #1083

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,666
    Да ладно Вам. Пусть все идет как идет.
    Надеюсь, что участь ЖР и прочих почивших не постигнет горячо любимых САБ и Микадо.

  5. #1084

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,513
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А по факту в том числе из - за таких как ты большинство контор либо закрылось, либо ничего нового не выпускают.
    извиняюсь, что встреваю, но все-таки.

    Да, разница между китами действительно чуть больше 30%. Но тут, как минимум в случае со мной, работает другая штука.
    Я, понимая, что нормальный сетап чуть ли не удваивает стоимость верта, взял полный комплект алзрц, так как их сетап стоит ~100 долларов.
    А вот дальше начинается самое интересное. Я прошел это при переходе от V977 на T-REX 150X. Меня реально задолбало качество китайских запчастей от 977. И как же я был доволен перейдя на 150X, который стоит, на минуточку, в 2 раза дороже! Ровный пластик, отличная фбл, настройки по BT, верт управляется на порядок лучше и т.д.
    На 380-ке мне пока до этого далеко, но вполне возможно, все будет ровно также. Просто юзеру нужно попробовать.



    А про китайские поделки, я думаю, что все производители автомобилей имеют доступ ко всем деталям машин конкурентов. Тем не менее, это не мешает им всем параллельно существовать и развиваться, даже вместе с китайскими производителями.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,021
    Думаю растянуть Гоблин 380 до 420. Подскажите, набор апгрейда от Алзрс подойдет? А то родной в 3(!) раза дороже.

  8. #1086

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    867
    подойдет

  9. #1087

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,958
    Записей в дневнике
    6
    я бы не брал балку от alzrc - лотерея и обычно хлам.

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,021
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    я бы не брал балку от alzrc - лотерея и обычно хлам.
    Из-за геометрии или из-за качества материала? Кривую геометрию еще можно предъявить. Я б взял родную, но жаба сильно против троекратной разницы в цене.

  12. #1089

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,958
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Из-за геометрии или из-за качества материала?
    За 4+ года эксплуатации G380/420 я наломал (и соответственно поменял) с десяток разных балок. Всякие были "SAB'овские", "alzrc'шные", сейчас самодельные.
    У alzrc'шных и геометрия кривая (крутка может быть и разностенность) и материал гавно. "SAB'овские" обычно лучше. Собственно тема балок для G380/420 подробно рассписана с картинками в теме про G380.

    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    жаба сильно против троекратной разницы в цене
    "Кроилово ведёт к попадалову" ©
    впрочем - "хозяин-барин"

  13. #1090

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,534
    Записей в дневнике
    6
    я вообще против 420го.

  14. #1091

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,046
    Записей в дневнике
    23
    А за какой? Больше или меньше?

  15. #1092

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    867
    Я на 380 летаю и растягивать пока нет желания. А балки от клона это как повезет, было три, две ровные и прочные, а у одной где крепится хвост было слишком тонко, пришлось укреплять, правда потом когда в полете хвост отстегнулся, хвост в этом месте оторвался и с кусочком балки улетел далеко, еле нашел.

  16. #1093

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,021
    Моя 380-ка отлично летит на высоких оборотах и с резкими настройками. Но так летать у меня реакции с трудом хватает, разложить боюсь. Ставишь обороты поменьше и отклик менее резкий - становится совсем уныло. Я подумал, что если ее растянуть, может станет более стабильной. 700-ку из нее все равно не сделать, но, думаю, летать будет комфортнее. Да и на Куличик на рсхели хвалил.
    Жаль у нас на поле никто не летает, попросил бы "порулить".

  17. #1094

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,958
    Записей в дневнике
    6
    С 420-ми лопатями сильно повышаются требования к сервам циклика, a микросерв (других не вставить) и на 380-ых лопастях бывает не хватает (ну смотря какие конечно)

  18. #1095

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,021
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    С 420-ми лопатями сильно повышаются требования к сервам циклика, a микросерв (других не вставить) и на 380-ых лопастях бывает не хватает (ну смотря какие конечно)
    В общем, я правильно понимаю, что Вы попробовали оба варианта, и апгрейд до 420го на деле не однозначный "гут и мастхев"? Но хоть стабильность повышается?
    Сервы у меня КSТ Х12-508, подойдут?

  19. #1096

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,958
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    попробовали оба варианта, и апгрейд до 420го на деле не однозначный "гут и мастхев"?
    Да, именно так. Причём я ещё и на 420-ом (балка, шульки/обороты на хвосте) летал с лопастями как SAB TB420 так и с RT386. Однозначного сказать что на 420 лучше я не могу.
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    КSТ Х12-508
    У меня сейчас именно они, из всех что перепробовал пожалуй они лучше всего. Но рекомендую поэкспериментировать с качалками.
    12-11-10 мм от оси до шарика. Выигрываем в усилии, проигрываем в скорости/амплитуде. Зависит ещё какая FBL.

  20. #1097

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,513
    я летаю на ALZRC 420
    мне нравится
    сначала взял сток 380, потом растянул до 420.
    Только стоковые пластиковые качалки заменил на металл, оригинальные сильно гнулись и циклик убегал.
    Насколько я помню, в китах конверсии у гоблина и ALZRC разные передаточные отношения.

  21. #1098

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,958
    Записей в дневнике
    6
    Ну вот 420 лопасти самодельная балка, сервы правда ещё не Х12

  22. #1099

    Регистрация
    16.01.2018
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    29
    Сообщений
    212
    Я тоже летаю на alzrc420, сервы mks HV-93, мотор пира 380-09. И эта конструкция нравится мне гораздо больше, чем с 380мм лопатами.
    Тушка a/g380 слишком крупная, жирная и тяжелая для 380 лопат.

    З.Ы. Игорь не пробовал, а осуждает. Не порядок

  23. #1100

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,721
    Записей в дневнике
    3
    У Игоря был Портос на 380 и он замучался с минисервами. Говорит что хороших нет. А вы увеличиваете ещё лопасти и нагрузку на сервы. Поэтому он и говорит что не нужно 420. Если хочется стабильности то лучше тогда 500 или ещё лучше 570 размер с нормальными сервами стандартного размера.
    Я с ним тоже согласен, что для полетов на каждый день размер должен быть не меньше 500. Летит конечно лучше 700, но она дороже и в перевозке неудобная. А вот 500-570 самое то и в багажник лезет и за плечами на велосипеде можно, а летит уже по взрослому!

  24. #1101

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,513
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    что для полетов на каждый день размер должен быть не меньше 500
    у меня ~100 вылетов в год
    и да, я стараюсь летать очень аккуратно и не перегружать сервы

    Цитата Сообщение от Invincible Посмотреть сообщение
    Я тоже летаю на alzrc420
    Уже три ALZRC 380-420 летает в Питере

  25. #1102

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,721
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    у меня ~100 вылетов в год
    Тогда нужна 700-ка! Ради 100 полетов в год можно и 700-ку в поле вывезти.
    Я мелкий размер хочу купить только ради отпуска. С собой в Сочи везти 700-ку или 570-ку места в машине не хватит. А вот 280-ка в самый раз чтобы не забыть про полеты. Но пока вожу с собой симулятор! Или в командировку взять, чтобы без полетов остаться.

  26. #1103

    Регистрация
    16.01.2018
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    29
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    У Игоря был Портос на 380 и он замучался с минисервами. Говорит что хороших нет. А вы увеличиваете ещё лопасти и нагрузку на сервы. Поэтому он и говорит что не нужно 420.
    Микро, мини там только на хвосте (опционально).

  27. #1104

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,534
    Записей в дневнике
    6
    объясню, почему я осуждаю.
    Все проблемы начинаются, когда будут попытки сделать более - менее резкие маневры, выход - ставить сервы а ля вышеупомянутый MKS93, у которых ценник - конский, а ресурс - скорее всего, будет никакой. А на KST215 нормально летать оно не будет. Хотя, понятия нормальности у каждого - свои.
    Я не буду первым, кто напишет: хотите больше стабильности - переходите хотя бы в 420е лопасти, не стоит тратить деньги на микро - и тем более - на наносервы.
    Минисервы уже терпимо работают, а микро - это попадос.

    пысы: вот Петя Багдасарян апгрейднулся на 420 гоблин. Тоже изначально расчитывал на KST215, но не получилось: отскоки и пр. гадость. Вынужден был взять у меня MKS92A+, а их уже евоный бек не потянул...

    На самом деле есть 450ка с 325, ну, максимум, 360 лопастями. Для такого верта еще можно пытаться подобрать относительно вменяемые сервы, с которыми вертик будет летать. Да, у них будет маленький ресурс, но хотя бы будет относительно приемлемой цена. 380 класс уже требует МКСов, не меньше. А 420, боюсь, для нормального полета будет требовать ТОЛЬКО Ыкспертов, которые стоят как хороший фуллсайз.

    Повторю. Я оцениваю ПО СВОИМ параметрам. Если вы летаете плавно, то все несколько лучше, но если делаете хотя бы тиктаки, то все будет плохо.

  28. #1105

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    835
    Откопал странный верт, но пока что темы новой не стоит создавать, на мой взгляд.

    В общем, клон гоблина, но с некоторыми конструктивными особенностями.
    https://world.taobao.com/item/577900...317b666feaGbef

    Перевод через гугл-транслейт - https://translate.google.com/transla...317b666feaGbef

    Цена вроде $195 за комбо-кит.
    Последний раз редактировалось RacingSOUL; 20.08.2019 в 17:40.

  29. #1106

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,534
    Записей в дневнике
    6
    195 за регуль, который стольник или около того стоит, комплект серв, ну пусть по самому дешману- тоже стольник, а тушка- нахаляву? жесть... срочнабрать #дайтедве

  30. #1107

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,958
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    с некоторыми конструктивными особенностями
    Да, изменили конструкцию рамы, регуль переехал с нижней площадки под аккуммом на спец площадку в морде. Хвостовая серва на какой-то ажурной алюминиевой площадке...

  31. #1108

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    835
    Батарея на трее сзади рамы задвигается вроде без снятия канопы.
    Никак не могу разобраться, как оформить заказ или связаться с продавцом... кто-нибудь может подсказать, пожалуйста?
    Последний раз редактировалось RacingSOUL; 20.08.2019 в 19:56.

  32. #1109

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    867
    Вчера на третьей батареи умерла хвостовая серва. Я еще когда подключил АКБ и прошла инициализация, серва встала в крайнее положение. Я подумал,что инициализировалось криво,переподключил, все стало нормально, подергал рудером, все норм. Почти отлетал акб и на третьей минуте верт начал вращение, посадил в густую траву, только лопнули валы в двух сервах. Хвостовая серва вроде работает но периодически останавливается. Прошла примерно 350 вылетов как и основные. Может пора все поменять, сервы KST 215 и хвост KST DS 565X.

  33. #1110

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,534
    Записей в дневнике
    6
    KST215 очень грамотно сделаны, специально для повышенного ресурса движка. Я делал так: сдохла одна серва на голове - меняю все три.
    Как правило, хв. серва на моей практике имела ресурс, вдвое-втрое превышающий ресурс серв головы.

  34. #1111

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    867
    Из KST какую еще можно на хвост поставить кроме 565 ?

  35. #1112

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,666
    Цитата Сообщение от Tom669 Посмотреть сообщение
    Из KST какую еще можно на хвост поставить кроме 565 ?
    ms565, bls505x

  36. #1113

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,534
    Записей в дневнике
    6
    маленькое уточнение: "сдохла" означает не то, что к примеру от краша сломался редуктор, а то, что мотор износился.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Анонс SAB Goblin 380
    от Igor Nack в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2269
    Последнее сообщение: 29.09.2019, 16:19
  2. alzrc devil 480
    от S-Sergey в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 271
    Последнее сообщение: 16.03.2017, 20:26
  3. The Devil 1/10 4WD Drift Car
    от J_MoToR в разделе RC Drift cars
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 02.12.2015, 00:37
  4. Продам Серву BMS-631MG Super Fast Servo (Metal Gear) 5.0kg / .10sec / 46g
    от SSS84 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 22:51
  5. Продам Биплан Devil 3d - хорошая пена от Dynam
    от Ive в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 02:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения