Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 34 из 34

Вертолёт своими руками.

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Форумчане, всем доброго. Завёл эту тему в связи с тем, что задумал такой проектик ещё прошлой весной и на сей ...

  1. #1

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    162

    Вертолёт своими руками.

    Форумчане, всем доброго. Завёл эту тему в связи с тем, что задумал такой проектик ещё прошлой весной и на сей момент имею неплохой результат. Для начала был взят мой первый нормальный вертик logo-400, теперь от него осталось стоковых деталей грамм 200. Если кому интересна история проекта с удовольствием поделюсь. Так же буду потихоньку пополнять темку фото и коментариями.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000274.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	73.3 Кб
ID:	1160521   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000276.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	83.2 Кб
ID:	1160522   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000277.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	76.9 Кб
ID:	1160523  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,214
    Записей в дневнике
    6
    А что послужило причиной для переделки?

  4. #3

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Причина простая, краши, и отток стоковых запчастей из моих запасов. Будучи моделистом всё началось с канопы которая пострадала бы наверно сразу при первых полётах. Решил сделать её и понесли сандали в мир рукоблудия, в нормальном смысле. Процесс зацепил и начал переделывать всё что можно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	47.7 Кб
ID:	1160631   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002 (2).jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	40.9 Кб
ID:	1160632   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	46.2 Кб
ID:	1160633  

  5. #4

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Потом коснулось дело основных шестерней. Работает прекрасно, не устроил вес 42 гр., стоковая 23 гр. Сейчас затеял вместо дюральки, которая даёт основной вес сделать из углепластика.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000522.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	135.1 Кб
ID:	1160839   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000523.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	123.6 Кб
ID:	1160843   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000524.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	114.5 Кб
ID:	1160844  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от OLEGCON Посмотреть сообщение
    Причина простая, краши, и отток стоковых запчастей из моих запасов. Будучи моделистом.....
    Олег.
    А вот эти капоты на картинке - с углеволокна что ли???

    Вообще - узнай у своих "подельников" - вот на заказ сделать капот карбоновый - например такой:
    http://www.canomod.com/shopping/prod...oducts_id=2674

    Да еще шоб дешевле, чем у "буржуинов" :-)

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,214
    Записей в дневнике
    6
    Я правильно понимаю, что за основу была взята алайновская шестерня и сделана приблуда из дюрали?

  9. #7

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Игорь, нет всё взято от LOGO 400. Теперь если срежит зубы, под замену только венец, цена которому на много ниже если брать микадовскую шестерёнку.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А вот эти капоты
    Олег, делаю всё сам, подельники только точат. И твою кабину можно сделать карбоновую, для матрици нужен оригинал и желающие приобрести это изделие.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от OLEGCON Посмотреть сообщение
    .......Олег, делаю всё сам, подельники только точат. И твою кабину можно сделать карбоновую, для матрици нужен оригинал и желающие приобрести это изделие.
    Понял...
    Если сам - вообще хорошо...
    Насчет - "массовых продаж" - это уже вопрос архисложный :-(
    Сам понимаешь - наш российский рынок RC-моделизма - капля в море, в сравнении с американским или азиатским.. :-(

    Свой капот от HD Cell 500 - я бы и смог переслать.... Просто, в итоге - надо считать все затраты на пересылку.... и тому подобное... по сравнению с "буржуйским"...

    Родной (про который я имею ввиду) капотик из кита HD 500 Cell - ну ОЧЕНЬ "жидкий".... такой он тонкий - шо прям сомнение берет :-(
    Видимо - хлопцы из HD Heli - очень сильно за вес модели "боролись" :-(
    Родной капот от ЛОГО 400 - раза в два толще.... и раза в три "солиднее и прочнее" :-)

  12. #9

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    А где тема про твой новый аппарат? Как впечатления?

  13. #10

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,391
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от OLEGCON Посмотреть сообщение
    Потом коснулось дело основных шестерней. Работает прекрасно, не устроил вес 42 гр., стоковая 23 гр. Сейчас затеял вместо дюральки, которая даёт основной вес сделать из углепластика.
    Привет, Олег! А шестеренки часом не из капралона затетерены?

  14. #11

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Из капролактана, тоже тяжеловат. Надо делать приблуду чтобы самому лить шестерни пластиковые.

  15. #12

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от OLEGCON Посмотреть сообщение
    А где тема про твой новый аппарат? Как впечатления?
    Не... ну шо? Я вам лошадь, что ли ;-).... Шутю... ;-)

    Да я его ОЧЕНЬ медленно собираю... Рооторы собрал... лежат отдельно... Моторчик - подшипники поменял (моторку купил дешево в барахолке - щас как новый)....
    Там хитрая система сборки - надо сервы-моторку и ОР с ремнем собрать вначале в общий блок - а потом уже все навешивать.... Так и делаю....

    А тут еще - коптер купил себе - подлетываю на нем - настройки всякие интересные пробую....
    Еще и 450-й делаю - 450L хочу "достичь"...
    Хватает работы...

    Насчет ОБЗОРА. Ой... незнаю...
    Вот тут ссылки я накидал: вот из этой темы - подскажите - лопасти rjx razor против zeal energy?

    Там по ссылкам - можно ПОЛНОЕ представление сделать. Еще скачать МАНУАЛ этого верта - вообще все ясно и понятно :-)
    Нафига "копипастить" еще свои фотки и "вторить" буржуям - я незнаю?

    Летать буду - только весной.... Буржуи уже летатют давно....
    :-)

  16. #13

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Продолжу маленько. Решил попробывать сделать балку и сразу столкнулся с проблемным размером оправки, её диаметр должен быть 19 мм. Точить не хотелось, пришлось перерыть все хозяйственные магазины в поисках трубы с таким диаметром, всё напрасно либо 18 либо 20 мм., всё не прёт. Пришёл на помощь тот случай когда, а вдруг пригодится, обнаружил дома трубку от телескопической гардины для ванны, само то 19 мм. и началось. Сделал первую из стекла, получилось, но дохлая. Следующая из угля и ура победил. Вторая из угля на ура, третья с...ка залипла насмерть, снять не смог, начал срезать испортил трубу и начались поиски простых решений как сделать новую оправку в нужный размер и чтобы быль лёгкий съём. После трёх бессонных вечеров пришёл к идеальному варианту, которым пользуюсь до сих пор. В основе также осталась труба 18 мм. и использовал второпластовую ленту. Так же подобрал материал что бы обжать уголь на трубе и процесс пошёл с хорошим результатом и без каких либо проблем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000239.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	102.3 Кб
ID:	1161209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000420 (2).jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	79.6 Кб
ID:	1161216   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000422 (2).jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	113.7 Кб
ID:	1161211   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000424.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	126.0 Кб
ID:	1161212   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000259.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	118.5 Кб
ID:	1161214   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000267.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	131.5 Кб
ID:	1161215  

  17. #14

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от OLEGCON Посмотреть сообщение
    Продолжу маленько. Решил попробывать сделать балку и ......
    Крайние две картинки - 24 г и 33 г.

    Это что?
    Я так понял - 24 г - карбоновая для ЛОГО 400?
    А вторая?

  18. #15

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А вторая?
    Родная, стокавая.

  19. #16

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Дошли руки до рамы, так как микадовский пластик не ремонтнопригоден да и по весу микадо проигрывает солидно. Отформовал карбоновую пластину и на ЧПУ пильнули
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000418.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	117.3 Кб
ID:	1173095   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000443 (2).jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	145.0 Кб
ID:	1173096   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000446 (2).jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	151.6 Кб
ID:	1173097   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000449 (2).jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	100.7 Кб
ID:	1173098   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000230 (2).jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	67.4 Кб
ID:	1173101   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000450 (2).jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	103.4 Кб
ID:	1173099   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000454 (2).jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	128.1 Кб
ID:	1173100  

  20. #17

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    76
    Разница в весе думал больше будет.

  21. #18

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от AlexPro Посмотреть сообщение
    больше будет.
    165 гр. это не всё. Там нет направляющей для тарелки, плюс все направляющие и болтов полкило. В моей раме их всего четыре.

  22. #19

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от OLEGCON Посмотреть сообщение
    165 гр. это не всё. Там нет направляющей для тарелки, плюс все направляющие и болтов полкило. В моей раме их всего четыре.
    Дык, Олег, погоди...
    Это (крайние картинки) рама на 400-й? Или уже на 500-й...

    На 400-й у тебя же рама уже давно была... (карбоновая имею ввиду)...

    Или это еще более НОВАЯ версия?

    :-)

  23. #20

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    давно была.
    Это последняя, под дюралевый блок балки.

  24. #21

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,894
    Записей в дневнике
    8
    А какая себестоимость карбона выходит, имеет ли смысл связываться? Просто есть где пилить раму, но пока все вертолеты из текстолита. Все больше задумываюсь о карбоне. Может где можно почитать про это.

  25. #22

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    почитать про это
    Сергей, из карбона даже для себя накладно. Самое дешёвая углеткань стоит 1500 за 1 м.кв., у меня на пластину (комплект рамы) уходит 1.2 квадрата + смола, росходники (их тоже не мало) оборудование тоже работает (вакуумный компрессор) и т.д. плюс работа, начертить, написать УП работа ЧПУ, короче уже можно представить выхлоп. На счёт текстолита, тяжеловат. Текстолит на 30% тяжелее угля, а хочется как бы лучшее для своего питомца. Если что то интересно ещё пиши постараюсь ответить и помочь чем смогу.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Или уже на 500-й..
    На 500-го готовлю материалы кое какие запчасти приобретаю, готовим к ЧПУ резке. Особо не гонимся, 400-го надо до предела довести, выдавить максимум.
    Последний раз редактировалось OLEGCON; 21.02.2016 в 21:59.

  26. #23

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,894
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от OLEGCON Посмотреть сообщение
    плюс работа, начертить, написать УП работа ЧПУ
    Ну от это го ни куда не деться, но у меня все уже отработано не раз, раму давно нарисовал в компе и выпилил на станке. Просто текстолит реально слабее, тут настоящий карбон пилили вот это я понимаю рама крепкая. Но если себестоимость под 2т. то проще покупать готовый.

  27. #24

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Олег, насколько самоклееный карбон крепче стеклотекстолита той же толщины? Фирменный карбон спекают при высоком давлении и высокой температуре в вакуумных печах и смола, которая используется при этом не идёт ни в какое сравнение с даже самой хорошей но холодного отверждения. Возможно, что рама из стеклотекстолита (0.5 толщины самоклейки) будет не слабже. Или я неправ.

  28. #25

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от OLEGCON Посмотреть сообщение
    Это последняя, под дюралевый блок балки.
    Понял.... типа ВЕРСИЯ....
    Ну да ... помню.... блок балки ты недавно выкладывал...

    Супер...
    :-)

    Цитата Сообщение от OLEGCON Посмотреть сообщение
    ...
    На 500-го готовлю материалы кое какие запчасти приобретаю, готовим к ЧПУ резке. Особо не гонимся, 400-го надо до предела довести, выдавить максимум.
    Понял...
    Нужное дело.... Жаль - не могу "инвестировать"....
    Ну ладно.... "как разбогатею внезапно...;-)" - так буду участвовать.... :-)

  29. #26

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    будет не слабже
    Текстолит от своей природы слабее и тяжелее карбона. На сколько мне известно спекают под давлением и температуре припреги, а я пластины делаю в вакууме и смола которой пользуюсь достигает того же состояния и при комнатной температуре. Я ещё прокаливаю их духовке и результатом доволен. Самодельные пластины также звенят как и заводские. Делал пробную раму из текстолита 2 мм. получилась тяжелее и слабее чем углепластиковая при толщине 1.5 мм. А 0,5 мм. текстолита это на какой такой вертолёт можно поставить такую раму?

  30. #27

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Я имел в виду не текстолит 0,5 мм, а 0.5 толщины карбона(половину толщины карбона).
    Это здорово, что карбон поучается не хуже заводского. Удачи.

  31. #28

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Маленько продолжим. Поменял сегодня кастюмчик питомцу, предыдущий поизносился за лето.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000745.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	156.5 Кб
ID:	1248817  

  32. #29

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Ещё маленько Поставил хвостик Николая Гончарова, за что ему огромное спасибо. Сделал другие подкосы не трубочки а прутк 4ммм. и с дюральковыми линками и с шариками в них впрессованными.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000749.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	167.8 Кб
ID:	1248843   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000750.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	124.6 Кб
ID:	1248844   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000751.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	120.2 Кб
ID:	1248845   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000752.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	132.2 Кб
ID:	1248846  

  33. #30

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    После неудачной посадки решил пильнуть хвостик вот так, разделив его на две части. Так как обычно ломается низ плавника, то приходится пилить целиком и расход не дешового углепластика не малый, а тут замена только одной части и ощутимая экономия.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3506.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	93.5 Кб
ID:	1259479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000794.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	121.0 Кб
ID:	1259475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000793.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	128.3 Кб
ID:	1259476   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000795.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	132.4 Кб
ID:	1259477  

  34. #31

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    1
    Где берёте карбон? Ссылко плиз...

  35. #32

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Доброго. Сам клею, Слава.

  36. #33

    Регистрация
    31.10.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1
    Доброго времени суток, Олег! Прочитал тему захотелось попробовать самому сделать трубку жесткости для крепления крыльев к тушке. Появилось несколько вопросов:
    1) В 13 сообщении, не понятно что происходит на фото в ванной? Ускоряете процесс горячей водой?
    2) После снятия готовой трубки наплывы как убираете или там не очень заметно?
    3)
    Цитата Сообщение от OLEGCON Посмотреть сообщение
    Так же подобрал материал что бы обжать уголь на трубе
    как я понял это эластичный бинт?

  37. #34

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Еши, доброго. Да в ванне пропускал горячую воду через трубку, через три часа съём, лёгкий и без проблем. После снятия остаётся маленькая ступенька где перехлёстывается плёнка которой обжимаю саму ткань на оправке ни каких волн и бугров нет всё идеально. Обжимал да бинт резиной с аптеки в свободной продаже, а между углём и жгутом плёнка, поделились обрезками ребята дельтопланеристы обшивают на крыле лобик, подходящая толщина где то 0.3 и не даёт провалов от жгута при намотке.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 14392
    Последнее сообщение: 08.12.2016, 17:54
  2. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  3. Ответов: 99
    Последнее сообщение: 10.05.2016, 08:41
  4. Мини ЧПУ 260х180х100 своими руками
    от Nonstopich в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.11.2015, 18:50
  5. MXS 30-го класса своими руками
    от Aviator73 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 22:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения