Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

JR Forza 550

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; В нюрнберге JR представила новую модель - JR Forza 550. Основной вал - 12мм! Шестерня от Forza 700, ременной привод ...

  1. #1

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    223

    JR Forza 550

    В нюрнберге JR представила новую модель - JR Forza 550.
    Основной вал - 12мм!
    Шестерня от Forza 700, ременной привод хвоста с успокоителем на кейсе+после основной шестерни (как на форца450), стандартные сервы головы, с возможностью установить и мини.
    Красотка, ждем цен и даты начала продаж

    PS кажется не долго проживет мой Трекс600
    https://www.facebook.com/jr.propo/posts/943140192400900
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 550_1.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	61.2 Кб
ID:	1165403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 550_2.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	26.4 Кб
ID:	1165404  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,178
    Записей в дневнике
    6
    Эх, жаль. На самом деле я ждал его, не дождался и заказал логу. Но я пока не вникал - что, почем. Может, зря ждал!

  4. #3

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Эх, жаль. На самом деле я ждал его, не дождался и заказал логу. Но я пока не вникал - что, почем. Может, зря ждал!
    Очень надеюсь что на одном известно Японском сайте он скоро появится и что цена вырастет не сильно относительно текущего Nex E6-550.
    Сейчас кит получается около 350$, что очень радует.
    Лично для меня вопрос только один - какую силовую в него можно ставить. Очень надеюсь что не как на Nex где из-за специфического передаточного отношения выбор моторов был сильно ограничен.
    Ну и вроде по фото 12S туда должно влезть - трей длинный.

    Полазил по сайту JR.
    В facebook написанно что шестерня там от Forza700, тогда с пиньоном 11 зубов передатка будет как у 700 - т.е. 10.18, соответственно чтобы иметь 2400 оборотов на голове мотор нужен +/- 1100кв на 6S или 550кв на 12s. Судя по фото ограничений физических к установке мотора 4025-4035 там не должно быть - значит выбирай любой на свой вкус.
    В общем жду дату релиза и цену, и начинаю думать об откладывании средств на красоту эту
    Последний раз редактировалось Maeg; 28.01.2016 в 16:10.

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,178
    Записей в дневнике
    6
    Я, когда искал 550ку, рассматривал некса550-Е6, но ряд факторов меня остановил, сервы главным образом.
    пысы: а вал, получается, здесь будет наверное вечным, да и шестерня ОР внушает...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    с успокоителем на кейсе
    А где там успокоитель? Я что-то не нашёл. Обычные направляющие ролики, как у Лого - нашёл.

    Ну и опять зачем-то идиотский DFC. Вроде бы и мода уже прошла...

    Вообще клёво, что ещё одна 550-ка. У JR качество должно быть на высоте.

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,178
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ну и опять зачем-то идиотский DFC. Вроде бы и мода уже прошла...
    Это у алайна DFC - идиотский. А у Форзы он огого какой, разве что линки я раз на примерно 150-200 полетов меняю по износу.

    Хотя, я посмотрел на фотки на фейсе - ну да, мясисто сделано, но..хммм....
    А вот тарелка мне понравилась! Уж эта - то тарелка точно не будет разбираться, как у распрекрасной микады.

  9. #7

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А у Форзы он огого какой
    Ещё один brush, но про Форзу. Нормальный (без демпферов, абсолютно жёсткая башка) только у Warp 360, у Форзы такой же идиотский, как у Элайна.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,178
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    ормальный (без демпферов, абсолютно жёсткая башка) только у Warp 360, у Форзы такой же идиотский, как у Элайна.
    А помидором в аватару???
    У Форзы - все хорошее! Даже отличное! Смотрите, как люминь блестит!
    Даже TAGS - по сравнению с вибаром нео - просто шедевр!

    шучу, конечно.
    На самом деле DFC в 450ке - хорошее. Но в 450ке - не металл, там так хитро сделано, что при краше ничего не ломается, а если ломается, то на копейки.
    Как будет здесь - не знаю. Выглядит конечно мясисто. Но вот если говорить о раме - вызывает недоумение то, что рама состоит из верхней и нижней части. Нафига - пока непонятно. Хотя у 700ки - так же.
    Я не могу как - то комментировать конструктив, не скачав хотя бы пэдефе. Но если центровка у этой 550ки будет такая же чудацкая, как у 450ки - я скажу сразу - давайдосвиданья.
    Очень понравилось то, что ролик на вале ( кстати - ремень! ) хвостового кейса - большого диаметра. Что это значит? Значит - ремень не надо сильно натягивать, и это - хорошо.
    Балка - непонятно, она как у гоблина - полая, без трубки, или же внутри ее идет трубка. Если второе - то мне это не нравится. Если первое - будет дороговат краш, скорее всего - балка будет при краше портиться.
    Косозубая шестерня - неплохо, тем более - такая толстенная, но у микады - шевроная.
    Опять же - скока это чудо будет весить? В общем, пока - вопросы, вопросы...
    Я явно же не побегу продавать свою логу ради этого никем не обкатанного чуда. И вообще - у меня сначала был эмоциональный шок, я начал было кусать локти - эх, дескать, поторопился с логой. А потом подумал: а почему, собственно? Лога - отличный вертик, вот только мануал мудовый. И тарелка - не сказать чтобы совсем говно, но - осадочек остался. В остальном все пока не просто хорошо, а скорее отлично.

  12. #9

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Надо просто скачать мануал от Форзы. И спокойно, без угрызений летать на Логе. Тем паче вона какяя Микада задорная, скучать не дает, тарелочки выпускает для творчества

  13. #10
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,596
    Видос на тему... Можно рассмотреть все в подробностях.

  14. #11

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Капот по раскрасу и форме очень на GAUI похож.

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,178
    Записей в дневнике
    6
    аппарат красивый, но когда он будет продаваться? И скока будет стоить?
    пысы: лично мне он, скорее всего, неособо интересен на данный момент, я бы сейчас, возможно, скорее предпочел бы переделку на 12 банок. Мне неособо нравится режим работы акков в 550ке.
    Кроме того, скорее всего вес будет просто конским.

  16. #13
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,596
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    я бы сейчас, возможно, скорее предпочел бы переделку на 12 банок. Мне неособо нравится режим работы акков в 550ке. Кроме того, скорее всего вес будет просто конским.
    Если ты про 550SX, то я тоже об этом думал... 8S спасет ситуацию и сохранит вес в норме. Мотор надо 4025-890. Ну и регуль другой надо.

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,178
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Если ты про 550SX, то я тоже об этом думал...
    Ну, я пока особо не заморачиваюсь. Летает и летает. Но если буду летать почаще, то захочу больше оборотов. А вот здесь будет затык. Ну и фиг с ним. Упрусь в это - буду думать. А апгрейд делать дорого - это замена регуля, шестеренок, еще кучи деталей, лопат, ремня, мотора, пиньона, канопы ( насчет последнего - не уверен - в принципе, 2 акка с большим трудом, но лезут и под 550ю канопу ).Короче, 300-400 евро - минимум. Сейчас бы разобраться с фигней, которую я нашел вчера - надо поточнее оттриммировать для начала.

  18. #15

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    156
    Конструкция мне очень понравилось, всё компактно расположено, нижняя ременная шестерня заделана как у Компаса, что конструктивно надёжно и грамотно сделано.

    Вопрос только один качалки боковых серв не будут упираться в основную шестерню уж слишком близко расположена?

  19. #16

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но если буду летать почаще, то захочу больше оборотов
    Ну а если 7 банок... оборотов явно будет больше... 2500 по моему "за глаза". Надо будет только регуль поменять.

    По теме: верт красивый, но рама отстойная состоит из двух частей что не добавляет жесткости. ИМХО

  20. #17
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,596
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну а если 7 банок... оборотов явно будет больше... 2500 по моему "за глаза".
    Следовательно, тогда и пиньен поменьше. Это ж очевидно, кмк.

  21. #18

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Интересно, нормальная голова будет?

  22. #19

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Интересно, нормальная голова будет?
    ДФЦ - вроде

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Следовательно, тогда и пиньен поменьше. Это ж очевидно, кмк.
    Если 2500 нада, то и не надо меньше. 14-й по моему вполне.

  23. #20

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    ДФЦ - вроде
    Если не будет - тогда половина (надеюсь, что больше) покупателей говорит "досвидания".

  24. #21

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Не понял, почему "досвиданья" А дфц - это круто? Помоему это голимый отстой, это уже все вертолетоделы поняли, даже Алайн... Один компас остался, но там похоже своя тема: цапфы "зачарованные" капоты вырубленые топором из куска стеклотекстолита, рамы тощие хрен чего впихнешь...

  25. #22

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Не понял, почему "досвиданья" А дфц - это круто?
    Если нормальной, не дфц, не будет, хотя бы опционально, тогда нафиг такой вертолёт. Дфц не круто.

  26. #23

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,178
    Записей в дневнике
    6
    Народ, а разъясните плиз, в чем аццтойность DFC как таковой. Вот я летаю на 450й форзе. Там DFC. Никаких проблем. Крашеустойчивость - отличная.

  27. #24

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Народ, а разъясните плиз, в чем аццтойность DFC как таковой.
    Я не буду ничего разъяснять, тем более в этой теме. Кому надо, тот давно уже в курсе, кому пофиг, тому и беспокоиться не о чем. Специально написал, что только половина бракует по этой причине.

    А в целом очень круто, что новые модели появляются и вообще и в этом размере в частности. Очень хороший размер.

  28. #25

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    ДФЦ уже не круто.Теперь пик моды три лопасти.Только Микадо не в тренде,остальные вроде все "проапгрейдились".

  29. #26

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    223
    В очередь граждане, модель будет доступна в конце июЛя-начале августа.
    Про цену гады не признаются даже под пытками, типа подождите немного, скоро анонс будет

  30. #27

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,178
    Записей в дневнике
    6
    сначал б ТТХ увидеть- ну там вес, размер батарейного отсека, макс. обороты, ну а потом - цену, цены на запы и тогда уже можно думать - стоит ли занимать очередь... Но с интересом понаблюдаю за развитием темы...

  31. #28

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    223
    Главный для меня вопрос - влезет ли 12s 3300mAh.
    А так выбор стоит между форцой и гоблином 570м.
    Очень жду мануал с подробностями.

  32. #29

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,178
    Записей в дневнике
    6
    да, интересно, будет ли возможен 12S сетап. Кстати, в микаде он вполне себе возможен.
    Но также будет интересно, насколько туды будут впихуемы моторы и сервы других производителей, чтобы не получилось как в NEX550E6 или как он там называется правильно...
    И - конечно - не хочется летающий кирпич. Важен вес...

  33. #30

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    да, интересно, будет ли возможен 12S сетап. Кстати, в микаде он вполне себе возможен.
    Но также будет интересно, насколько туды будут впихуемы моторы и сервы других производителей, чтобы не получилось как в NEX550E6 или как он там называется правильно...
    И - конечно - не хочется летающий кирпич. Важен вес...
    12S можно, они уже писали, но вот размер трея конкретно не указывали, редиски.
    В стоке мотор на 6 банок то ли 1100кв то ли 1200кв - размер вроде 3535.
    Соответственно поставить какой-нибудь 4020/4025 вообще без проблем, под 12S будет 550/600 кв - стандартный вариант у любого производителя.
    Сервы по фото стоят NX-серия, они по размерам обычные серво стандартного размера.

    Да, NEX в этом плане был жуткий, несмотря на низкую цену покупать его не было желания

  34. #31

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    223
    Не дешево, хотя не понятно для какой комплектации указана цена
    А загрузка акка сзади нравится блин очень
    Плюс на фото акк 6S 5000Mah - а трей видно что длиннее заметно - либо заготовка под стретч до 600+
    либо просто подарок нам - явно влезет же 12s 3300Mah
    Ну и валы радуют - основной 12мм, хвост 6мм - как на 700ках, живучие будут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 550.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	66.2 Кб
ID:	1209110  
    Последний раз редактировалось Maeg; 12.05.2016 в 12:25.

  35. #32

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,178
    Записей в дневнике
    6
    это 940 евро? а что туда входит?
    мануал, я так понимаю, они пока не выложили.

  36. #33

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    это 940 евро? а что туда входит?
    мануал, я так понимаю, они пока не выложили.
    А черт его, это из фейсбука нашел ссылку на их японский сайт, на нем вот такую картинку, у них там выставка в японии счас идет, это типа баннер к выставке.
    На англоязычном сайте глухо как в танке

    А нет, вот и на англоязычном немного инфы:
    http://jrpropo.co.jp/english/product...db_flg=eng_db1

    PS на HF народ с выставки выложил фото Forza-Nitro - пока только в виде рамы с мотором и трубой, занятная штука
    Nitro is back?
    Последний раз редактировалось Maeg; 12.05.2016 в 13:01.

  37. #34

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    Ну и валы радуют - основной 12мм, хвост 6мм - как на 700ках, живучие будут.
    Диаметр не так важен, важен материал из которого он сделан и наличие должной термической обработки.

  38. #35

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Диаметр не так важен, важен материал из которого он сделан и наличие должной термической обработки.
    Ну с учетом эксплуатации Форцы 450 - материал и обработка у них отличные - я тарелку гнул, а валы целые.
    Так что думаю тут все будет отлично

    Вот еще более-менее описание гуглом переведенное с японского:
    http://translate.google.com/translat...%2Fforza550%2F

    PS картинки кликабельны
    Последний раз редактировалось Maeg; 12.05.2016 в 17:52.

  39. #36
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,596
    Скоро, чтоли? Кому интересно, страничку под нее уже сваяли, там есть фотки... http://www.jrpropo.co.jp/english/heli/forza550/

  40. #37

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Скоро, чтоли?
    Там, на страничке:
    [Scheduled to be released in August 2016]
    (Релиз запланирован на Август 2016)

  41. #38
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,596
    Да, я читал! Но мне неинтересно, ибо 550SX пока более чем радует.

    P.S. Но выглядит Forza суперски. Загрузка аккумов сзади - тоже тема.

  42. #39

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,178
    Записей в дневнике
    6
    Выглядит - то выглядит, но подождем ценник и ТТХ. Микаду очень сложно переплюнуть в частности по читаемости канопы.
    Шевронная шестерня - тоже внушает.
    И мне непонятно, как у него будет с 12 банками. Если я буду еще 550ку собирать то только на 12S.
    Главный вопрос, соответственно - что с мотором. Можно ли поставить любой с 6 мм. валом или как у микады - хре чо другое поставишь или плати дополнительно.
    Сервы вроде человеческие...

  43. #40

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    156
    Да походу переплюнули как по читаемости так и по конструктиву, только щяс увидел хвостовую серву, которая под регулем расположена нигде подобного не видел, а вот тяга там длиннющая получается! Вот только 6s как-то ну совсем дохло!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обзор нового вертолета JR Forza 450
    от Igor Nack в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1885
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:27
  2. болтанка forza 450
    от Андрей 24 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 10:24
  3. Выбор 450ки ( +stretched )
    от alien131314 в разделе Новичкам
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 14.07.2015, 15:54
  4. jr forza 700
    от Nevai в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 09:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения