Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 101

Compass WARP 360

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; А меня кстати такие-же цапфы стоят на Атом 500. Изначально думал заменить на металл, даже заказал от Тарота, отлетал больше ...

  1. #41

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    156
    А меня кстати такие-же цапфы стоят на Атом 500. Изначально думал заменить на металл, даже заказал от Тарота, отлетал больше 200 вылетов и остался очень доволен, даже и менять не буду. Кстати они имеют изначально небольшие люфты я их убрал добавив по опорному разборочному подшипнику от 450-ки с удлинённым винтом, было очень хорошо, а теперь ну вообще идеально. В общем чертовски бюджетно, надёжно и бомбезно, ну как-то так...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Замутил наконец человеческую стойку антиротации тарелки (от алайна 500ки):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160327_172345_216[1].jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	88.3 Кб
ID:	1189912   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160327_172459_779[1].jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	76.8 Кб
ID:	1189913   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160327_180727_083[1].jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	79.3 Кб
ID:	1189914  

  4. #43

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Как родная

  5. #44

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Замутил наконец человеческую стойку антиротации тарелки
    Хорошо получилось. Теперь я вижу, как можно чуть меньше пилить раму с тем же эффектом.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Вчера испытывали ещё один вариант хвоста - апгрейдный хвост от Chase 360. Заодно и 4-ю версию прошивки Вортекса. И то и другое признано годным.
    Хвост получился на 1 г легче, чем предыдущий вариант.
    Родной хвостовой шкив у Чейза 15-ти зубый, но есть апгрейдный на 17 зубов. Я, естественно, взял апгрейдный тоже, но пришёл пустой пакетик с бонкой. Поэтому обороты на хвосте были 15300.
    Надо сказать, однако, что трение в Чейзовском хвосте всё-таки немного есть. Но не критично. Попробую отполировать вал, посмотрим после этого.
    В данный момент я для себя вопрос с хвостом на Варп 360 считаю решённым.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0482.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	64.6 Кб
ID:	1196415   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0483.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	65.9 Кб
ID:	1196416  

  8. #46

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    О Чейз получен? Я так понимаю версия В4.
    А обзорчик в его ветке будет?

  9. #47

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    О Чейз получен? Я так понимаю версия В4.
    Чейз обещает через неделю заявиться. Версия должна быть самая новейшая, с таким же вот хвостом. Обзорчик постараюсь сделать после сборки.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    привод слайдера похож на алайновский.

  12. #49

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Ну да я смотрю изменения довольно большие, интересно почему отказались от старого. Вроде классический привод слайдера был. А вот то что кейс теперь обтягивает балку снаружи, а не вставляется внутрь думаю хорошо скажется на крашеустойчевости.

  13. #50

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А вот то что кейс теперь обтягивает балку снаружи, а не вставляется внутрь думаю хорошо скажется на крашеустойчевости.
    Мне тоже так больше нравится, да и места для ремня больше в балке. Еще один плюс - что нет необходимости притягивать вставной в балку кейс микро винтами. При таком раскладе резьба в алюминии долго не проживет, а если не дотягивать - может от вибрации винты выкручивать ..
    PS: И вообще - узел просто эстетически красивый. Радует глаз ..

  14. #51

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Ну как вертуха то?Что то нет новостей никаких.

  15. #52

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Что то нет новостей никаких.
    А пока их не будет. Мой хвост стал давать такие вибрации (после прожига отверстия в валу от алайн 500ки), что я даже сервы твои прочувствовать не успел. Сначала был дикий гудеж, потом резко пропал. Вовка говорит - сажай быстрее, щас порвет на куски. Сел и правда. Балка по кромке хвостового кейса дала трещину на половину своей длины окружности. Поэтому звук и пропал, качалось на трещине. Еще немного и был бы бабахинг. Поэтому мой новый хвост от CHASE 360 (который мы как раз в тот день затестили на варпе Володи) сейчас проходит нашу таможню.
    PS: Не беспокойся, усе будет ...

  16. #53

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    А пока их не будет. ....
    PS: Не беспокойся, усе будет ...
    Вот вы ЗВЕРИ!!! Шутю

    Красивый верт конечно.... Хочется побольше новостей про это чудо

  17. #54

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,624
    Диаметр балки варпа и чейза подскажите пожалуйста.

  18. #55

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    17 мм.

  19. #56

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,624
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    17 мм
    Это больше чем у Алайновской 500))) Если память не изменяет, то на 500 вроде 16мм.
    Ладно Warp, он без подкосов, а ChaseУ куда такая балка. К тому же из карбона.
    Вов, как соберешь дай знать. Хочется взглянуть, если не против.

  20. #57

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    а ChaseУ куда такая балка. К тому же из карбона.
    Я думаю, из карбона для облегчения. А толстая - ну не знаю, чтобы ремню было просторнее. Для жёсткости. Вообще автор Чейза, якобы, не в последнюю очередь гнался за крашеустойчивостью.

    Кстати, Варп мой опять приложился, опять потеря связи и опять в том же манёвре, двигался ротором вниз с шагами вниз. Упал ротором вниз. Шмяк опять был очень солидный. На удивление, погнулся хаб, порвался один шаровой наконечник и балка получила лопастью и погнулась. И всё. Лопасти целы. Короче, я понял, что Варп нужно ронять в инверте.

    Даже жалко снимать электронику с Варпа, прикольно летит. Но надо, Чейз должен прибыть уже на днях. Как соберу, обязательно напишу.

  21. #58

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Потеря связи по телеметрии или предположительно? были у меня потери связи в инверте, а оказалось регуль разваливался.

  22. #59

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Потеря связи по телеметрии или предположительно?
    По телеметрии... Причём после первого отказа делал range-test и так и сяк, всё в пределах нормы, отрубается на 80 шагах только если встать спиной, прижав аппаратуру к себе. И другие 2 приёмника той же модели также себя ведут на тесте. Разобрал, осмотрел, мех. повреждений нет. Просто поставлю новый.

  23. #60

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,624
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Даже жалко снимать электронику с Варпа
    Я думал твой Варп у Швиона.)))


    С Х3 не только у меня одного при одинаковом расположении сателлита тоже потеря связи.
    Причем совсем рядом. Хрен знает что это такое.
    На Алайне 450 одного сателлита хватало.

  24. #61

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Я думал твой Варп у Швиона.
    У него свой.

    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    С Х3 не только у меня одного при одинаковом расположении сателлита тоже потеря связи.
    У тебя один из сателлитов, как мне кажется, не самым оптимальным образом расположен. Тот, что внизу. Его бы тогда уж ещё ниже надо выдвинуть. Вообще я вот за это не люблю сателлиты, что усы у них короткие, трудно найти место, чтобы в воздух торчали. И не защищены ничем, обычно у всех мятые. А должны быть прямые.

  25. #62

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,624
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    У тебя один из сателлитов, как мне кажется, не самым оптимальным образом расположен.
    Это было когда стоял один сателлит. Как раз тот, что внизу. Когда поставил второй, все нормально (пока).

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    я вот за это не люблю сателлиты
    Может все таки получится у меня попробовать 18SZ.

  26. #63

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Когда поставил второй, все нормально (пока).
    Значит не зря мне показалось, что он неудачно стоит...

    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Может все таки получится у меня попробовать 18SZ.
    Мне кажется, что и 14-ой вполне хватит, если только в руки она нормально ложится. Но если хочется флагмана, чтобы не думалось - почему бы и нет.

  27. #64

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,624
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    если только в руки она нормально ложится.
    Я с человеком договорился, надо подъехать пощупать.

  28. #65

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Ну как вертуха то?Что то нет новостей никаких.
    Сервы явно работают вполне нормально (насколько это можно оценить используя к-бар). Сегодня попробовал хвост от Чейза. Похоже дело теперь в хвостовой серве. Хвост мелко трясет на тик таке. Убавляешь чуйку, качает на висении, причем не равномерно. На силовых воронках при этом хвост держит и не качает. Чуйку задрать не удается, поэтому остановки без "звона", мягкие. Стало просаживать силовую (на всех трех акках одинаково), почти до отсечки пару раз довел. Может обучение говера HW слетело, может калибровка. Снимать не буду, пока идеально не полетит. Кино должно быть красивым.
    PS: Жорж. Еще раз спасибо за подарок и хлопоты, все работает и это гут. Планирую поставить на хвост алайн 520 (завалялся). Думаю для 360ки будет за глаза, да и люфтов там вроде совсем нет. Ремкомплект только добуду ..

  29. #66

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,624
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    качает на висении,
    Может P-gain уменьшить?!

  30. #67

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Жорж. Еще раз спасибо за подарок и хлопоты, все работает и это гут.
    Я очень рад это слышать и то,что что то ненужное мне стало нужно кому то.

  31. #68

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Может P-gain уменьшить?!
    На висении черт с ним (ветер был около 6ти) в нормальную погоду может и не будет. Проблема, что либо на тик таке возбуд идет, либо держит и не трясет, но нет ощущения монолитности что ли.

  32. #69

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Проблема, что либо на тик таке возбуд идет, либо держит и не трясет, но нет ощущения монолитности что ли.
    Я одно понял что клон бара на мелком это вынос мозга в плане настройки хвоста.У тебя не желтый клон случаем?Или я чего то упустил?

  33. #70

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Он самый. На 500ке между родным мини и желтым я разницы совсем не почуял. Дали на время родной, настроил на 500ке, купил желтый, перелил. Все один в один было. Плату внутри посадил на термоклей.

  34. #71

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Он самый
    Фигня это все.Намучаешься.Я желтый использую только как виброанализатор по блютузу на 550ке.На 450ке хвост неадекватный был хоть я и настроил 90% параметров и плату клеил тоже.Вот ГВ8000 летит четко.Синий клон говорят тоже хорош.

  35. #72

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Я пробовал на 2 клона (синий и желтый) и оригинал, одна хрень. Летят абсолютно одинаково.

  36. #73

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Летят абсолютно одинаково.
    Да и почему им лететь по-разному? Одна схема, одна программа.

  37. #74

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Да и почему им лететь по-разному? Одна схема, одна программа.
    Так и я о том, в этом деле главное математика, а разницу между топовыми датчиками или просто хорошими думаю мы не увидим.

  38. #75

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Дело не в этом, а в том, что датчики одинаковые в клонах и оригинале.

  39. #76

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Нашел очередную возможную причину - фбл при некотором усилии можно слегка поворачивать по оси хвоста. Обычно у меня более жестко стоят фблки. Проклеил, притянул стяжкой - посмотрим ..

  40. #77

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Пока погоды нет, замутил киль из обломков рамы Фьюжна:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160426_185929_453[1].jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	68.5 Кб
ID:	1202969   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160426_185942_139[1].jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	59.4 Кб
ID:	1202970  

  41. #78

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,624
    А тяга привода слайде ХР родная стоит? Направляющей на балке нету?
    Я для Х3 купил сегодня трубку карбоновую 4х2мм, в нее вклею на смолу куски стоковой тяги и на них нарежу резьбу под линк. И получится без направляющей.

  42. #79

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Тяга родная, только я туда вклеил более длинные прутки с резьбой (уже не помню зачем было надо). Направляющей нет изначально в конструкции. Есть мысля сделать, но на такой длинне и с такой толстой тягой кажись это не обязательно.

  43. #80

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,624
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Есть мысля сделать, но на такой длинне и с такой толстой тягой кажись это не обязательно.
    Я как раз и хочу избавится от направляющей. К тому же на Х3 с ремнем тяга должна быть чуть длинее, чем стоковая с валом. У меня линки на пару витков всего вкручены.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. Новый вертолет 550го класса Compass 550 Ultimate Edition
    от Nikolik в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 13.07.2016, 01:07
  3. Продам Продам вертолёт Compass Atom 500 FB
    от Sanya42 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.04.2016, 20:57
  4. Продам Compass Atom 500 FBL и много (!) запчастей
    от lamobot в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.06.2015, 23:08
  5. Продам Compass 7HV
    от Pavel-tigra в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.05.2015, 09:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения