Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 101

Compass WARP 360

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Полетав на данном агрегате понял, что это супер микро верт, тупо просранный разработчиком из за нежелания довести до ума работу ...

  1. #1

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921

    Compass WARP 360

    Полетав на данном агрегате понял, что это супер микро верт, тупо просранный разработчиком из за нежелания довести до ума работу хвоста. Цикл и вес, а соответственно отзыв по коллективу - супер, но хвост как то не идет за ручкой. Иногда проходит точку остановки, на висении плавает. При этом ФБЛ там стояла - моя любимая (Спартан), так что к ней вопросов не возникает. Одним словом - хна непонятная. Тем не менее хвост почему то прекрасно держит все силовые фигуры. Воронку, силовую петлю хвостом вперед и т.д. В результате большого опыта по устранению косяков в своей 600ке и большому (накопленному по доводки механики) самомнению решено было по случаю взять это верт с рук дабы довести его до ума. Достался верт полностью анигилированный. Кривые - хаб О.Р. и Х.Р., хвостовой вал, горы треснутых и заклеенных пластиковых узлов, даже лопасти О.Р обе имели трещину на пол глубины около цапф. Видать падал в инверте. Ну не суть.
    Разжившись деталями я полетел. С хвостом тоже самое. В результате длительных экспериментов было решено внедрить туда механику Х.Р.от алайна 500ки. Дабы облегчить хвост, поставил старые цапфы из пластика, изготовил врукопашную из куска дюрали (ножовкой и напильником) новый держатель качалки Х.Р. Укоротил вилку слайдера в месте, где она прилегает к подшипнику слайдера. Таким образом увеличил ход. Вал Х.Р. варпа немного короче родного от алайна 500ки. Углы получились под 45 град. Думаю будет достаточно. В след. выходные облет. Если еще остались владельцы данного агрегата, жду Вас в этой ветке с комментами, советами или вопросами. Ну а если кроме меня и моего вдохновителя никого не осталось, тогда это будет наш микроблог по полной доводке верта до ума. Видео будем выкладывать до тех пор, пока верт не полетит так как способен. Далее будет вынесен вердикт.
    PS: На последок ряд фото по переделкам, сделанным мной на данный момент
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160204_213706_635.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	48.4 Кб
ID:	1169438   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160204_213748_510.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	70.9 Кб
ID:	1169439   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160204_213900_377.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	50.0 Кб
ID:	1169440   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160207_211437_800.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	42.2 Кб
ID:	1169441   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160207_211504_293.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	57.3 Кб
ID:	1169442   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160207_212246_524.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	61.5 Кб
ID:	1169443   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160207_212314_561.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	44.5 Кб
ID:	1169444  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    ремень не будет соскакивать?

  4. #3

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Для эксперимента вставил балку до упора (макс. ослабил ремень). Ни одного проскока не было. Отлетал 4 акка в таком виде ..

  5. #4

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    Да я там именно тоже с хвостом намучался и остановился на 500 механике оленя
    Плюс еще на первых версиях шла тонкая балка, которая резонировала пипецки как
    потом был увеличен пиньон хвостовой на зуб
    И вроде как проблема с хвостом была решена
    Я его давно продал, но осадок недоделки так и остался.....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    А почему цапфы развернуты?(grip flip)
    Неужели предкомпенсация не получалась?

  8. #6

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Пока не заморачивался. Собрал так, как сейчас на моей 500ке ..

  9. #7

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    При настройке хвоста в руках (без основных лопастей) порвало карбоновые щеки хв. кейса в труху. Подши тоже разлетелись (стоят как космолет). Пришлось делать новые щеки:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160211_162321_164[1].jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	114.3 Кб
ID:	1171061  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    66
    Очень красивые у вас запчасти получаются. По крайней мере на фото. В первом посте написали что пилите, сверлите в рукопашную из дюрали, а потом полируете с какой-то пастой?

  12. #9

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Паста гои да дремель с насадкой ..

  13. #10

    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    66
    Алюминий тоже так полируется, а то я что-то не соображу откуда дюраль можно отгрызть? Идея очень понравилась. Не ответственные узлы можно самому делать. Например площадки. Сложной формы может и составные получатся. Внешний вид неполированного изделия отталкивал. А у вас прям LYNX.

  14. #11

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от Daniil007 Посмотреть сообщение
    а то я что-то не соображу откуда дюраль можно отгрызть? Идея очень понравилась. .... А у вас прям LYNX.
    Дюраль можно отгрызть от дюралевых угловых профилей. Основная проблема возникает при делании отверстий. Даже на сверлильном станке отверстия уплывают вбок несмотря на накернивание и начинание с гораздо меньшего диаметра. Поэтому сначала делаю отверстия, а уже потом, если все совпало, допиливаю детали до состояния красоты. Если детали парные (как щеки хвостового кейса) сначала делал основное отверстие под вал Х. Р. , через него стянул болтом две половинки, а потом делал отверстия в обеих деталях сразу. По другому не получается. Люминь легко обрабатывается и если есть свободное время на работе, то это прикольная развлекуха ...

  15. #12

    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    66
    Про сложности со сверлением я знаю. Так же сверлю сначала совсем маленьким диаметром. Если уплывает, делаю кондуктор самодельный - стальная пластина с отверстиями под места сверления прикручивается к заготовке, а потом вокруг ножовка, напильник...Но это действительно, если заняться больше нечем.

  16. #13

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Собрал наконец свой мега-апгрейт, осталось перемычку в щеки забацать. В руках крутил, не разлетелось. Хвост при попытке свернуть упирается четко. В полете будет яснее ..
    Итого:
    1) щеки - люминь
    2) хв. хаб и пластиковые цапфы - алень
    3) качалка тарот (она собака оказалась без пластиковой вставки), наверное будет жрать шарик слайдера
    4) слайдер алайн
    5) поводки слайдера тарот (металл с подшипниками)
    PS: На праздниках запытаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160303_185245_666.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	42.3 Кб
ID:	1180047   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160303_213331_982.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	38.4 Кб
ID:	1180048   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160303_213505_983.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	58.0 Кб
ID:	1180049   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160303_234840_549.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	46.8 Кб
ID:	1180050  

  17. #14

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    156
    Ух, классно получилось, ну прям как заводское! Алексей а несущяя рельса, которая утапливаеться в трубу тоже сами изготовили или родное?

    Сам подобное изготавливал, петли но на голову для компаса 500, по похожей методика обе дедали в тиски и напильниками маслал, потом высверливал, но не полировал терпения не хватило да и как-то стрёмно ставить

  18. #15

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Не, ее пришлось покупать. В старой все резьбы посрывало ...

  19. #16

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Перемычка прилажена. Завтра попробую взлететь. Жаль батарея одна, не успею хвост настроить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160304_231459_794.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	51.7 Кб
ID:	1180392   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160304_231547_613.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	51.7 Кб
ID:	1180393  

  20. #17

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    красота! Но я пока все - таки пока не понимаю, в чем прикол этого вертолета.

  21. #18

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Перемычка прилажена.
    Я настоятельно рекомендую проверить щечки на параллельность или другими словами проверить как вращается хв. вал.Например на моем верте мне пришлось подложить шайбочку 0.3мм в одном из трех мест крепления чтобы вал(только вал,без ремней,хабов и прочего) вращался свободно и подши не работали бы на перекос.Иначе будет съедать вал а подши разбивать.
    Хотя на первых полетах это не скажется.

  22. #19

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    красота! Но я пока все - таки пока не понимаю, в чем прикол этого вертолета.
    Самый тихий верт в этом классе. Из за отсутствия лишних звуков позволяет полностью расслабиться и отдыхать ..

  23. #20

    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    66
    Protos mini тоже очень тихий по отзывам. У него на все передачи один ремень. И вид мне больше нравится. А у вас цапфы карбоновые пластины или уже с абгрейдом? Очень отталкивающий и непривычный вид у них.

  24. #21

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от Daniil007 Посмотреть сообщение
    Protos mini тоже очень тихий по отзывам.
    Просто предпочитаю, чтоб у знакомых тоже были такие же модели. Так запчастей ждать не надо. Протос мне тоже оч. нравится, но его нет ни у кого из моих ..

    Цитата Сообщение от Daniil007 Посмотреть сообщение
    А у вас цапфы карбоновые пластины или уже с абгрейдом? .
    Что за апгрейт такой?

  25. #22

    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    66
    Я просто видел на рц711 киты, которые идут с какого-то года с другими цапфами. Поэтому и подумал что после этого они идут все с такими.
    Сейчас посмотрел и понял, что это хвост. Извиняюсь.

  26. #23

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    И все же оно полетело:
    Для полного феншуя пришлось переставить шарик на качалке хв. сервы в ближнюю дырку к оси вращения. I и P гейны по 60. В к-баре лимиты получились по 130. Чуйка 52 ..

  27. #24

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    красота! Но я пока все - таки пока не понимаю, в чем прикол этого вертолета.
    Игорь.
    Ты, как и любой нормальный человек, сразу заметил "подвох", но слишком интеллигентен, что бы "резать правду матку"

    Тут разгадка кроется в самом первом посте- в самом первом предложении: "....супер микро верт, тупо просранный разработчиком из за нежелания довести до ума работу хвоста...."

    В переводе на наш "повседневный русский" - верт-ОТСТОЙ :-(

    Уж извиняйте за "правду-матку"

  28. #25

    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    66
    Не убедительно. Просто грубо.
    Игорь хотябы пытается понять что толкнуло человека чем то заниматься.
    Допустим вы чем то увлечены, а люди не в теме. Вы пытаетесь донести, а вам на голову такой ушат с говном. Поправьте или удалите пожалуйста. Тема превратится в срач,ругань а кому будет надо ничего и нигде не найдёт про этот вертолёт. У всех свои вкусы предпочтения и возможности ,надо это понимать и уважать

  29. #26

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    В переводе на наш "повседневный русский" - верт-ОТСТОЙ :-(

    Уж извиняйте за "правду-матку"
    В своем роде эта ветка про: пришел, увидел, победил. Я не Богдан Титомир, чтоб говорить - делай как я. Сейчас на верте стоит идиотская ФБЛ-БАР (я давно уже не пишу в ветке про нее, что она отстой). С той фбл, которую я в конце концов поставлю на верт - все будет пупер. Хвост теперь работает и будет работать с любой фбл.
    PS: у Вас есть идеально летающая альтернатива в этом размере? Можно озвучить модель и набивку?

    Цитата Сообщение от Daniil007 Посмотреть сообщение
    Игорь хотябы пытается понять что толкнуло человека чем то заниматься.
    Т. К Фьюжн уже удалось поднять из пепла и превратить в более надежный чем алайн, теперь заняться больше нечем. Некуда приложить голову в хобби. Чего то не хватало, а мелкий класс самый бюджетный для экспериментов ..

  30. #27

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Ну,
    1) Все - таки в нашем деле главное - пилот. А мне понравилось, как вертик летит, за исключением одного: аккам тяжеловато, судя по всему. Это ведь главное. И потом, я понимаю, что такие - инженерный интерес и "поэкспериментировать", "довести до ума". Рациональной нужды в этом, может, и нету, хотя - удовольствие и есть достаточный рациональный мотив.
    2) мне понравился звку, который издает вертик. А вот звук, который издает GAUI X3, мне ну совсем не нравится. Лично я предпочитаю тихие вертики.

    а, да, и полет сам по себе тоже очень понравился. Все спокойно, четенько :-)

  31. #28

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Игорь. Я и не сомневался, что ты понимаешь зачем мне это все. Батарейки нормальные. Одолжил у Воветса. На его варпе с гувером спартана они просто пуляют. У меня щас непонятный регуль за 1000 р. Мезон какой то. Сейчас ставлю нормальный HW, тогда и тик таки потянет ..

  32. #29

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    неужели мезон - прям такой аццтой? Странно. Ну ладно, посмотрим, что вертик сможет с HW.
    Кстати, полетав на микаде ( канопа которой мне изначально не понравилась расцветкой ) я понял, что как раз такая расцветка как у микады - лучше, чем зеленые оттенки, хоть и ядовитые, причем это преимущество проявляется как раз при таком мерзком освещении как на видео. Плюс, у микады еще и полосы очень удачно сделаны - они очень контрастные.

  33. #30

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Не мезон а мантис 45А. Попутал я ..

  34. #31

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    А выбрал я себе этот верт в качестве мелколета потому, что прошлой осенью мне дали на нем полетать:

  35. #32

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Очень компактный полет, тот что повыше.

  36. #33

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    В результате краша поломало тягу элеватора и шасси. Придется переделывать на классический антиротейшн ибо эта хитрожопая тяга стоит как космолет и рядом не продается. Шасси уже забацал из 2х мм текстолита.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160319_171426_859.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	39.0 Кб
ID:	1186355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160319_172145_883.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	40.6 Кб
ID:	1186356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160319_180051_323.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	133.4 Кб
ID:	1186357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160319_180243_576.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	110.1 Кб
ID:	1186358   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160319_225542_683.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	95.0 Кб
ID:	1186359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160319_225712_926.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	97.4 Кб
ID:	1186360  

  37. #34

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Я смотрю, ты тоже на емаксы перешел :-)

  38. #35

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Не, они просто были. При первом краше ушло в утиль две. Восстанавливать не буду. Краш по отказу чего не понятно. Под конец полета решил поделать радуги на полных шагах с резкими остановками и вышвыриванием на полных шагах в обратку. На очередной радуге (как обычно сцуко в инверте у земли) верт нехило колбаснуло, я его подкинул, он перестал управляться и вошел в землю, да еще на ноже. В утиле: лопасти и хаб о.р., 2 сервы перекоса, шасси.
    PS: Вот мне скоро Racer-g KST на перекос пришлет. Посмотрим, что за звери. Говорят GEAR у них хна, но стоят так же как на Emax. Зато магаз рядом.. .

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Есть в наших краях такой Варп 360. Верт необычный внешне , мне нравится . Однако он не "фартовый" какой то. С хвостом понятно , но вот то , что в полёте срезало шестерни редукторов у серв , (стояли 430 Алайны и Футабы) , жутко напрягало..

  40. #37

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    ..., жутко напрягало..
    А вдруг у меня тоже самое было. Как определяли, что сервы именно в полете резало? Может фбл глючила, а сервы уже от удара об землю?

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Сервам срезало зубья на редукторе . С футабой понятно всё было , там некоторые из пластика ,а вот с 430 Алайнами вопрос открытый .. Хотя я по 615-м знаю , что они из - пластилинийума.

    Срезало редукторы именно в воздухе ,от нагруженных манёвров : два раза- футабы и два- 430-е.

  42. #39

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Эксперименты продолжаются. Похоже проблема все же в неправильном материале хв. вала. Через несколько полетов материал хв. вала наносится на слайдер и снова все закусывает. В итоге был взят хв. вал от тарот 500 (версия с валом), сбита коничка, точно проделано отверстие под шкив на электро - эрозийке, поставлен новый слайдер от 500ки тарот. Подобраны мех. лимиты, в результате укорочен вал и проделана новая лыска для фиксатора хаба/ дремелем ..

    PS: Посмотрим, что в этот раз выйдет через неделю или две. Сервы еще не пришли. Смотрите наш канал. Ха ..

  43. #40

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Сегодня испытывали мод моего Варпа. Пластмассовые цапфы от 500-ки Элайн, пластмассовый слайдер от него же, родной рычаг. Алайновская серая металлическая втулка. Было нанесено немного смазки типа Литол, после первого полёта бОльшую часть смыли Вэдэшечкой, но что-то осталось. Результат положительный, чувствительность удалось поднять до 25% на 3000 об/мин. Хвост на висении не качается совсем, в полёте почти идеальный. Ну либо на этом размере лучше и не бывает. Серва не греется. На силовой петле хвостом вперёд умирают батарейки (холодно!), но хвост не сворачивает. С более-менее нормальным хвостом опять стало интересно летать.

    До этого серва грелась, хвост водило на висении, в полёте хвост не чувствовался, жил сам по себе. Чувствительность выше 15% поднять было нельзя, начиналось возбуждение.

    Я с самого начала этой истории (год назад, наверное) подозревал, что что-то не так с валом. Теперь благодаря Лёхе с его идеей про хвост от 500-ки этот факт, можно сказать, установлен и будет исправлен.

    В общем, если и не победа, то очень большой шаг вперёд.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0480.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	74.6 Кб
ID:	1189650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0481.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	52.5 Кб
ID:	1189651  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. Новый вертолет 550го класса Compass 550 Ultimate Edition
    от Nikolik в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 13.07.2016, 01:07
  3. Продам Продам вертолёт Compass Atom 500 FB
    от Sanya42 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.04.2016, 20:57
  4. Продам Compass Atom 500 FBL и много (!) запчастей
    от lamobot в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.06.2015, 23:08
  5. Продам Compass 7HV
    от Pavel-tigra в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.05.2015, 09:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения