msh protos max v2

KAPACb

За счет смазки 😃. А если серьезно, так же как и обычная роликовая обгонка. Кулачки заклинивает между внутренней втулкой и корпусом обгонки. Корпус, кстати, стальной.Когда крутится в другую сторону, кулачки просто скользят по втулке.
На ютубе есть ролики, поясняющие процесс.

shvion

Блин. Да я ж не про это. Обычно обгонный подш идет в сборе с внешним (своим) корпусом и он уже потом, в сою очередь, запрессовывается в корпус обгонки к которому крепится шестерня. Тут обгонный подш представлен в виде его внутренней части, а внешней походу является то, во что традиционно запрессовывается обычный (подобный подш в сборе). Короче ХЗ как объяснить, то что оно работает не сомневаюсь. Как - не понимаю… …

Nikolik

Классный верт, красивый, но блин как бы как с 500кой не получилось что все на него надр%%ться не могли, потом он оказался дико ломучим плюс еще и дорогим. Так и валяется вон от него куча запчастей.
Но если станет массовым- можно будет думать о том чтобы что-то от него было тут в наличии, мне кажется.
Пусть парни облетают.

KAPACb
shvion:

запрессовывается в корпус обгонки к которому крепится шестерня

Леша, “традиционная” роликовая обгонка с корпусом не проворачивается не потому что запрессована и/или стоит на фиксаторе,а потому что ролики/кулачки встают клином и прижимают корпус обгонки к хабу по всей окружности. Сама по себе запрессовка+фиксатор даже близко бы не смогли удержать обгонку от проворота. Если разбирал обгонки, то не мог не заметить, как несложно выдавить подш из хаба.

Nikolik:

он оказался дико ломучим

Коля, это про эксплуатацию или про краши ?

Nikolik
KAPACb:

Коля, это про эксплуатацию или про краши ?

Это про краши, причем тут хоть эти люди металла добавили, там при краше все вываливалось нафик.
Парни, я не хочу вам настроение портить 😇 но у MSH есть дебильная политика косячить и не признавать свои косяки (ну менталитет такой) и потому в нашей стране особо они не стали развиваться и слегка был посланы опять же 😇
Кабина прям 1в1 у Свята как на тех первых вертолетах и мне она очень нра.
Вообще несмотря на вышеописанные проблемы я считаю что MSH не делает говно и реально компания которая знает что делает и зачем. Просто целевая аудитория для них это не те люди которые экономят) но все их решения реально интересны и как оказалось грамотные. Вот очень надеюсь что все решения тут не будут испорчены плохим исполнением и отношением к клиентам.

AhmA

Да, канопу поменяю и плавник задний покрасить.

Отличия от первой версии:

  • 2 ремня ( прибавилась шестерня авторотации )
  • шпуля задняя
  • прижимной подш
Nikolik

Свят, я думаю зашибись будет летать. Мне очень нравится, расскажете потом.

STZ
AhmA:

и плавник задний покрасить.

У MSH есть наклйки на плавник под цвет канопы. Вот желтая, например.

AhmA

не разобрался с натяжкой ремня
сделал так чтоб для натяжителя осталось 2/3 работы

STZ
Nikolik:

Но если станет массовым- можно будет думать о том чтобы что-то от него было тут в наличии, мне кажется.

Думаю что станет! Как в свое время стал Outrage Fusion 50. 😃 В этом плане Protos Max очень подойдет:

  • недорогой
  • растягиваемый 700-770-800
  • для эстетов есть костюмчики Evoluzione

Был бы он полегче, я бы тоже себе взял. А так у меня уже Logo700. Но если решусь на 800ку, то ProtosMax пока мой претендент.

shvion
KAPACb:

Леша, “традиционная” роликовая обгонка с корпусом не проворачивается не потому что запрессована и/или стоит на фиксаторе,а потому что ролики/кулачки встают клином и прижимают корпус обгонки к хабу по всей окружности.

Витя - ну не будь самым умным. У меня их миллион провернулось в 500ке. В вертах, который мне попадались есть понятие - обгонный подшипник, а он в свою очередь запрессован в “стакан той детали”, к которой крепится шестерня авторотации. В портосе, как я понял - корпусом обгонного подша явлется “стакан той детали”, к которой крепится шестерня авторотации, а потроха (только тут уже не ролики), вкидываются внутрь стакана.
PS: ты лучше объясни - почему проворачивает …

Vovets
AhmA:

не разобрался с натяжкой ремня
сделал так чтоб для натяжителя осталось 2/3 работы

Сделай по инструкции. Стр. 56. Натяжитель должен встать перпендикулярно раме.

Nikolik
STZ:

Думаю что станет!

  • недорогой

Ага, это у вас, а не у нас с нашим деревянным 😃))))

AhmA
Vovets:

Сделай по инструкции. Стр. 56. Натяжитель должен встать перпендикулярно раме.

Там очепятка в мануале, на самом деле это 60-ая страница.
Но очень удобно, в раме сверху контрольное отверстие. Тянешь ремень до тех пор, пока в нем не появиться центр болта прижимного.

KAPACb
shvion:

лучше объясни - почему проворачивает …

Из-за того что не все ролики участвуют в зацеплении, и те что в контакте со втулкой тянут всю обгонку за собой развальцовывая хаб.Происходит такое в случае недостатка смазки или неправильной ее консистенции.

AhmA

Пришли все посылочки. Лопасти, Оптипауэр, серва руд., мотор.
Остался регулятор.