Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

mikado logo 800 xxtreme

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Доброго времени. Собираю не спеша такого зверька. Сетап пока следующий, кит+ мотор скорпион стоковый, регуль Космик 160, сервы Савокс стоковые, ...

  1. #1

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Доброго времени.
    Собираю не спеша такого зверька.
    Сетап пока следующий, кит+ мотор скорпион стоковый, регуль Космик 160, сервы Савокс стоковые, ФБЛ Вбар НЕО, акку 14s 5000mah 60с турниги.
    Есть вопросы по выбору пиньена. Какой оптимальный для связки с космиком?



    Кто какие обороты крутит с 813мм лопастями из комплекта. Очень мало инфы по данному зверьку. Спасибо.
    Последний раз редактировалось vadson; 14.03.2016 в 00:17.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Фото для понимания размера вертолета.
    Рядом с Микадо 700й алайн


    Что касается сборки этого красавца, то не каких подводных камней нет, единственное мануал больше для ознакомления. Механика довольно проста, ко всему есть доступ.
    Из пиньена пока из собранной инфы остановился на 19зубов, т.к. находил видосы, где народ крутит по 2000 на роторе. учитывая тот факт, что стоковый комбо комплектуется 18 пиньеном + уге, а контроник занижает обороты, и для оптимальной работы на 80проц газа, обороты будут еще ниже, чем с уге.
    Еще ломало меня, ставить ли бортовой акк или использовать встроенный бек. В итоге остановился на встроенном беке контроника + плата подпора оптипавер 430.

  4. #3

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    569
    Фото не видно...

  5. #4

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    в обоих сообщениях?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    в обоих сообщениях?
    В первом не видать .

    .. А так да , нормального "порася" откормил .


  8. #6

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Вадим, фото не открываются в обоих сообщениях.

  9. #7

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    688
    Приветствую Вадим! Хочу поздравить с хорошей покупкой. Лого 800, или как здесь его называют Big Mama очень приятный и хорошо летающий вертолёт.У нас он уже третий год и мы не имели никогда проблем с ним. Правда, это весьма специфичный вертолёт в воздухе. Надо особо отметить, что, по моему мнению,он архиустойчив и делает пилотаж вольяжно и очень красиво. Когда 800-ка в воздухе на полёт смотрят всё...
    По комплектации я скажу вот что... По началу мы летали с сервами Савокс на 7,4В. Полёт был вполне нормальный, но не хватало манёвренности и скорости отработки на некоторых фигурах. Затем мы поставили серва MKS и новый БЕК с раздельным питанием на 8,2В. Это очень сильно изменило вертолёт в лучшую сторону. Регулятор Контроник 160, NEO, аккумулятор Gens Ace 5000 - 60С.
    По настройкам сейчас так - углы 14 градусов, экспоненты плюс 30.
    Лопасти 813мм Эдж. С ними выставлены обороты 2100. Пробовали лопасти покороче RT 785мм. Оброты поднимали до 2200. Но, с 813 мм полёт лучше.
    По эксплуатации. Главная проблема этого вертолёта конические шестерни. За ними нужно постоянно следить и контролировать их смазку. На мессе я купил титановые шестерни для этого вертолёта, но ещё не монтировал. Говорят, что они лучше.
    Если нужны какие-то фото, то могу сделать.
    Это наш опыт, так сказать...
    Сладкая парочка. Наши модели на мессе.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    По настройкам сейчас так - углы 14 градусов, экспоненты плюс 30.
    Лопасти 813мм Эдж. С ними выставлены обороты 2100.
    Здравствуйте. Спасибо за Ваш ответ. Подскажите, а на каком пиньене Вы остановились? Мотор у Вас стоковый скорпион? Регулятор 160 - есть вопросы с его охлаждением? Спасибо.
    Я сейчас выставил в космике питание борта 8 вольт + поставил подпор, который под нагрузкой должен помогать удерживать напряжение. Ну и пока коплю на сервы футаба 177 на циклик.

    попробую еще раз закинуть фото, странно почему они не отображаются.

  12. #9

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Теперь видно. Я поначалу подумал что он рядом с 600-кой, а потом пригляделся...да, огромная 800-ка ! Уровень пилота должен соответствовать.

  13. #10

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    688
    Мы летаем с 18 зубами. Пробовали 19, обороты выросли в ущерб тяге. Поэтому решили оставить 18 и чуток прибавить оборотов. с тем уже пару лет и летаем. Я не знаю, насколько ровно Космик 160 будет выкидывать 8В без Бека. Мы сразу ставим раздельное питание на все наши модели и летаем на 8,2В. А почему Футаба серва? Сейчас есть новые и очень качественные серва помимо MKS, например OMG. Мы получили их в прошлом году на пробу от нашего спонсора ( мой брат Юрий тим-пилот этой фирмы) и остались очень довольны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150917173445552.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	55.5 Кб
ID:	1184397   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015091717284471.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	54.0 Кб
ID:	1184398  

  14. #11

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    А почему Футаба серва?
    да потому что мы их курочили., и я видел как и из чего они сделаны. Там только моторы стоят японские с датчиками холла в закупке почти по 60 баксов. Ничего подобного я пока больше не у кого и близко не видел.

    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Мы летаем с 18 зубами. Пробовали 19, обороты выросли в ущерб тяге.
    Спасибо за ответ. Для меня просто карты не сходятся. Все пишут, и я замечал занижение полки оборотов у космика. Я видел на примере моего алайна и регуля джайв про, где вся логика использована от космика. Если раньше я мог крутить 2300 с кастлом и попадать по гуверу, то с космиком это 2050. макс 2150. В общем попробую тогда пока на 17 пиньене и отпишу что получилось снять, а дальше думаю последую Вашему совету, и поставлю 18й.

  15. #12

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Полетал с 17м пиньеном. Вертолет конечно летит очень легко, как пушинка. Обороты получились при 80проц полке в Космике --- 1700об/мин
    Взлетный вес в 7.1кг не чувствуется.
    Последний раз редактировалось vadson; 20.03.2016 в 21:20.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Вадим , дай ссыль на аккумы .
    Думаю они не прилично тяжёлые и вообще , можно ещё грамм 200 скинуть ..

  17. #14

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Вадим , дай ссыль на аккумы .
    Думаю они не прилично тяжёлые и вообще , можно ещё грамм 200 скинуть ..
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=53694 вот они

    [IMG]
    image share[/IMG]
    сегодняшние фото

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    100 грамм. скидывается с такими батареями: http://www.gensace.de/lipo-battery/a...tery-pack.html

    з.ы. Узнал что Agile 7.2 с батареями Турниги 5000 12S . весит 6800гр.

  19. #16

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    т.е. агила по массе отличается только за счет акков. вот те новость. и ведь это 700ка

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    т.е. агила по массе отличается только за счет акков. вот те новость. и ведь это 700ка
    Х.З. инфа от Игоря , он у него был .
    ..Но возможно что нибудь путает , или не помнит .

  21. #18

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Брест
    Возраст
    50
    Сообщений
    60
    7050 весила моя агила, с силовыми и бортом. аккумы 5200,
    теперь пашут на лого 690,и всё отлично

  22. #19

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Кстати, мануал рекомендует для 3д обороты 1800. Сегодня посчитал с калькулятором, на кончике околозвуковая скорость. Смысла поднимать выше нет, т.к. будет только пустая трата энергии на сопротивление. У меня получилось 1700об при 80проц полке. со-но думаю не стоит даже дергаться с заменой пиньена. попробую просто поднять полку к 90проц и получить свои желаемые 1800об для 3д пилотажа.

    Цитата Сообщение от igor gucevich Посмотреть сообщение
    7050 весила моя агила, с силовыми и бортом. аккумы 5200,
    теперь пашут на лого 690,и всё отлично
    Игорь, и это при том, что у тебя акки легкие и не фига не космик стоял + мотор по легче. получается что сама тушка тяжелее. может все такие 6050гр ?
    Последний раз редактировалось vadson; 22.03.2016 в 02:25.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    1700 хорошие обороты , я видел как он бодро уходит в небо , честно говоря не ожидал такой прыти и это на 12 углах !
    Но пиньон , на зуб больше всё же взял бы
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Игорь, и это при том, что у тебя акки легкие и не фига не космик стоял + мотор по легче. получается что сама тушка тяжелее. может все такие 6050гр ?
    Тоже посмотрел на разных ресурсах , Агила 7.2 весит в пределах 5.8- 6 кг.

    з.ы. Мне очень понравился вертолёт и пока то что я видел , напрочь противоречит тому , что читал на русскоязычных ресурсах.. В частности про регулятор 160 A . регулятор прилетел холодный , мотор холодный , на банках после 6 мин . СПОРТ полётов на 1700 об - 3.82 V. Вертолёт летит легко , нет ощущения "утюга" ..
    Вообщем Вадим , самое время переименовать ветку : Logo 800XX " Разрушитель Легенд".

  24. #21

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    А мне этот вертолет не очень понравился ... внешне даже получается огромная кабинка на мизерных ножках. Летает тяжко как автобус (может батареи были тяжелые), по шагам при остановках нужно закладывать время и делать все с упреждением.
    В общем летающий автобус, гоблин 770 в полете понравился больше, но это уже совсем другая история.

  25. #22

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,171
    Записей в дневнике
    6
    кстати, аналогичные отзывы в плане динамики полета про этот вертик были у литовцев. Мало дури, типа. Они люди небедные, бабосов не жалеют, не думаю, что у них были какие - либо проблемы с сетапом. По - моему у них был 14S сетап, если не ошибаюсь. Сам я на нем не летал. Если поеду к ним в следующий раз, может, сниму видео. Хотя по виду аппарат, конечно, впечатляющий ( впрочем, впечатляет даже 700XXTREME - надеюсь. Дима у нас в этом сезоне его соберет )

  26. #23

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    У меня был 14S сетап с контрониками шмотрониками итп.........

  27. #24

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    впечатляет даже 700XXTREME
    Ну опытные пилоты России пришли к выводу что это "Корова не уклюжая" и не летит как надо ни с 12S ни с 14S . Слышал ни раз такие отзывы.
    Так как я не опытный пилот, то летаю и радуюсь этой "Корове не уклюжой"

  28. #25

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    В общем облетали этот вертолет. Даже крашанул слегка, что обычно говорит о том, что аппарат будет летать долго и счастливо.
    Для себя получил крайне противеречивую инфу от форумов. И не только я, все кто видел полета этого вертолета сказали что больше читать форумы не будут.
    Сравниваю с последним моим алайном 700кой двф про., которая летает как торпеда. Динамика 700го алайна очень хорошая на оборотах 2100. Теперь о Микадо. Пока не прошли оптимизацию, было ощущение летающего трамвая, вертолет не охотно кувыркался. После оптимизации, скорость вращения такая же как у всех вертолетов у нас на поле, это как правило ЛОГО690. Сказать что он коровистый у меня даже язык не повернется. Остановки у вертолета как будто это пушинка. Теперь о его силовой. У меня сейчас мотор скорп спешал фор этот вертолет, с 17 ПИНЬЕНОМ!!! Полка в космике 80проц равняется 1700оборотов. 85 = 1800 и 90 = 1900
    На 1900, это адский сатана, в небо уходит как будто мой алайн похудел на пол кило минимум. Летать на этих оборотах выполняя красивые фигуры я не могу т.к. вертолет очень дерганный. Для меня идеал это 1700, и для большой динамики 1800. Шаги сейчас стоят 12гр, задушить не реально вообще, раздирай стики как хочешь, буду поднимать до 13 точно. Температура движка при +8 гр на улице составила +50гр., темп регулятора космик 160й - около 36гр. Делали замеры термометром. Время полета 5минут. Аккумы градусов по 37 после полетов. На поле другие пилоты пришли к выводу, либо народ не правильно подбирает пиньен, от чего сильно падает момент, со-но растут дико токи и просадки по оборотам. + не совсем умеют настраивать фбл системы. Мои мысли, что я так пока летать не умею, чтобы мне не хватало этого вертолета. К сожалению из-за краша, не смог отснять видео, хотел показать на деле.

    Теперь о краше, делал разворот 540гр на горке, как у меня отказал хвост. Визуально полностью остановился. Летал рядом возле авто. из-за этого пришлось немного его плюхнуть, так бы вообще можно было без последствий посадить. Как это произошло, с перепугу начал дергать все подряд, в том числе и рескью. рескью даже отработал и выровнял вертолет, что облегчило дальнейшую авторотацию. Энергии в роторе очень много, думал при касании с землей, что уже все потратил, а там бы хватило еще сдернуть вертолет на метра два точно. Авторотирует в общем этот размер вертолета сам.
    Причиной оказался, лопнувший торсион. Когда разобрал внутри оказалось три торсионных трубки вместо одной. Полагаю, что это брак. Все подшипники были на своих местах.

    Центральную часть трубки вскрыло вдоль по всей длине. Этот кусочек был порядка 10см., еще порядка 20см остался кусок с накочнечником у хвостового ротора и длинная часть со-но входяшая в хвостовой редуктор. Место разлома пришлось между креплением подкосов. Еще из вариантов, из-за агрессивных остановок, гнулась хвостовая балка, после чего досталось торсиону.

    Последний раз редактировалось vadson; 28.03.2016 в 17:31.

  29. #26

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Еще хотелось бы добавить по поводу лопастей. Еджи из комплекта 813мм, которые. Мне кажется что они мягковаты для агрессивного 3д. После настройки вертолета, флаттер, срыв потока слышен, на всех маневрах, остановках и т.д. Это безусловно нагоняет страху у слышащей публики, но мешают пилоту выполнять точный пилотаж. Опять же, это мое ИМХО. Пилот я не кудышний, поэтому, прислушиваться ко мне нужно с опаской ))).


  30. #27

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,171
    Записей в дневнике
    6
    фотки не отображаются

  31. #28

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    фотки не отображаются
    а в крайнем сообщении?

  32. #29

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    а в крайнем сообщении?
    нет

  33. #30

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    а в крайнем нужна регистрация? https://photos-6.dropbox.com/t/2/AAB...00&size_mode=3

  34. #31

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Полетали сегодня после краша. Уже были попытки нормального полета. Но крайний краш, дал о себе знать, и руки ну не как не хотели не трястись.
    Снял логи с космика. Картина следующая. Даю данные, после того как немного прилетался к вертолету.
    Средний ток с акку 40ампер., максимальный 143. Температура фетов - макс 48гр. темп бека 55гр. средний ток бека 2.4а., пиковый 16.7а
    Темп окр воздуха +12гр.
    Макс что смог снять за все полеты это = 160а кратковременный пик, визуально по графикам все пики в основном до 100 ампер.
    Очень понравилось как летает Прометей ))).

  35. #32

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Продублирую фото, тем, кому не видно были в предыдущих постах.
    550vs800

    поломанный торсион.

    Дима с Прометеем )))


    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Мы летаем с 18 зубами.
    Подтверждаю, вполне реально с 18 пиньеном снять обороты выше 2000. Для себя же пока выбрал 1700 оборотов в первом банке, моему стилю они подходят больше. 1900 вертолет становится очень острый. Шагами задушить сложно. В моем случае с 17 пиньеном момент вырос еще больше, что уменьшило токи и просадки. С 17 пиньеном можно легко уложится в 1900 оборотов. Гувер космика справляется. Был один полет, где летали не вынимая на 1900 оборотов., по логам примерно на 3 минуте акки начали резко сдавать по напряжению. Визуально же это не как не проявлялось. Для себя сделал вывод, что до 3х минут можно жарить, а дальше уже больше статичных фигур, типа пирофлипы, тик таки и т.д.

    На углах пока остановился +-12гр. Летал сам и давал другим, все сказали что по коллективу острый. немного бы прибрать. Хотя для адского 3д можно задрать и до 14гр силовая потянет.

    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Если нужны какие-то фото, то могу сделать.
    Если Вам не сложно, сделайте скрин логов с контроника. Мне интересны какие у Вас токи вольтаж, просадки и т.д. с 18 пиньеном. Спасибо.
    Последний раз редактировалось vadson; 30.03.2016 в 16:40.

  36. #33

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    видос, где засветился "Прометей" )))

  37. #34

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,171
    Записей в дневнике
    6
    ролик епичечный! Зачот.
    пысы: микады фоткать - это какой - то ад. все время мучаюсь с коррекцией красного цвета канопы...

  38. #35

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    В общем влетался я в вертик. Если его не рвать, на разры. То обороты 1700 более чем достаточны для всех фигур. Углы +-12гр мне комфортны. Поставил датчик от Вбар тока. Меряет идеально. Все что у меня обычно получается при моих полетах, это 90 ампер в пике. в редких случаях токи превышают 100 ампер. 160а я снимал спецом насилуя вертолет. Пофторюсь, что у большинства летающих хотя бы 3года на вертолетах, токи не будут превышать значений в 100 ампер при их обычных полетах. Очень нравится как летит. Время полета по датчику тока около 8 минут, иногда за 5 минут усаживал акк. Быстрее не получалось. Высаживаю 4000мах из 5ампер. Уже хочется поставить Пиру 850ю, токи должны припасть, а мощи добавится так, что уши в трубочку будут заворачиватся

  39. #36

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Пофторюсь, что у большинства летающих хотя бы 3года на вертолетах, токи не будут превышать значений в 100 ампер при их обычных полетах.
    +100500 подтверждаю. Опыт не требует токов)

  40. #37

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Отличный вертолет! Летаю на таком уже давно, очень часто использую низкие обороты 1200-1450, время полета больше, ощущения незабываемые. Рекомендую смазывать конические шестеренки, пофигу чем, хоть ВД40. В противном случае в теплую погоду их плавит на раз Единственным недостатком считаю установку батареек, ну очень неудобно.

    Вот видео, правда уже старенькое

    Последний раз редактировалось Nevai; 14.04.2016 в 03:12.

  41. #38

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Могу добавить, что если летать в таком стиле и с такими оборотами, как у Сергея. Можно вполне летать и на 12 банках. Я пробовал ставить аккумы от квадрика, получил 12банок 16а. рейтинг отдачи 15с. Время полета на оборотах 1550 получился 33 минуты. Манера полета, оч похожа как на видео выше. Учить статику, инверты оч помогает ))). Интересно что вертолет с этими акками весит уже около 9кг, а этого особо и не чувствуется если не рвать. Макс токи с такими акками получились около 110 ампер в пике.

  42. #39

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Вадим, а что за батарейки такие, нельзя ли поточнее?

  43. #40

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,171
    Записей в дневнике
    6
    Красивый спокойный полет, стабилизация на low rpm работает изумительно :-) ну и отличный звук. Надеюсь, у нас человек соберет свою 700ку, и я смогу послушать этот звук живьем. Я понимаю, что на 800ке все круче, но 700ка - тоже офигенный аппарат.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15219
    Последнее сообщение: Сегодня, 07:49
  2. Продам mikado logo 480 xxtreme
    от Alex71 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.03.2017, 20:21
  3. Продам Продам Mikado LOGO 400 тушку за полцены!
    от Oleg_fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.06.2016, 19:39
  4. Продам Mikado Logo 400
    от ДмитрийБ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.05.2016, 04:29
  5. Продам Новый в упаковке LOGO 800 + вся электроника + запчасти
    от ДмитрийК в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.03.2016, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения