mikado logo 800 xxtreme

vadson

Доброго времени.
Собираю не спеша такого зверька.
Сетап пока следующий, кит+ мотор скорпион стоковый, регуль Космик 160, сервы Савокс стоковые, ФБЛ Вбар НЕО, акку 14s 5000mah 60с турниги.
Есть вопросы по выбору пиньена. Какой оптимальный для связки с космиком?

Кто какие обороты крутит с 813мм лопастями из комплекта. Очень мало инфы по данному зверьку. Спасибо.

vadson

Фото для понимания размера вертолета.
Рядом с Микадо 700й алайн

Что касается сборки этого красавца, то не каких подводных камней нет, единственное мануал больше для ознакомления. Механика довольно проста, ко всему есть доступ.
Из пиньена пока из собранной инфы остановился на 19зубов, т.к. находил видосы, где народ крутит по 2000 на роторе. учитывая тот факт, что стоковый комбо комплектуется 18 пиньеном + уге, а контроник занижает обороты, и для оптимальной работы на 80проц газа, обороты будут еще ниже, чем с уге.
Еще ломало меня, ставить ли бортовой акк или использовать встроенный бек. В итоге остановился на встроенном беке контроника + плата подпора оптипавер 430.

brush
vadson:

в обоих сообщениях?

В первом не видать .

… А так да , нормального “порася” откормил .😃

AhmA

Вадим, фото не открываются в обоих сообщениях.

Waco

Приветствую Вадим! Хочу поздравить с хорошей покупкой. Лого 800, или как здесь его называют Big Mama очень приятный и хорошо летающий вертолёт.У нас он уже третий год и мы не имели никогда проблем с ним. Правда, это весьма специфичный вертолёт в воздухе. Надо особо отметить, что, по моему мнению,он архиустойчив и делает пилотаж вольяжно и очень красиво. Когда 800-ка в воздухе на полёт смотрят всё…
По комплектации я скажу вот что… По началу мы летали с сервами Савокс на 7,4В. Полёт был вполне нормальный, но не хватало манёвренности и скорости отработки на некоторых фигурах. Затем мы поставили серва MKS и новый БЕК с раздельным питанием на 8,2В. Это очень сильно изменило вертолёт в лучшую сторону. Регулятор Контроник 160, NEO, аккумулятор Gens Ace 5000 - 60С.
По настройкам сейчас так - углы 14 градусов, экспоненты плюс 30.
Лопасти 813мм Эдж. С ними выставлены обороты 2100. Пробовали лопасти покороче RT 785мм. Оброты поднимали до 2200. Но, с 813 мм полёт лучше.
По эксплуатации. Главная проблема этого вертолёта конические шестерни. За ними нужно постоянно следить и контролировать их смазку. На мессе я купил титановые шестерни для этого вертолёта, но ещё не монтировал. Говорят, что они лучше.
Если нужны какие-то фото, то могу сделать.
Это наш опыт, так сказать…
Сладкая парочка. Наши модели на мессе.

vadson
Waco:

По настройкам сейчас так - углы 14 градусов, экспоненты плюс 30.
Лопасти 813мм Эдж. С ними выставлены обороты 2100.

Здравствуйте. Спасибо за Ваш ответ. Подскажите, а на каком пиньене Вы остановились? Мотор у Вас стоковый скорпион? Регулятор 160 - есть вопросы с его охлаждением? Спасибо.
Я сейчас выставил в космике питание борта 8 вольт + поставил подпор, который под нагрузкой должен помогать удерживать напряжение. Ну и пока коплю на сервы футаба 177 на циклик.

попробую еще раз закинуть фото, странно почему они не отображаются.

AhmA

Теперь видно. Я поначалу подумал что он рядом с 600-кой, а потом пригляделся…да, огромная 800-ка ! Уровень пилота должен соответствовать.

Waco

Мы летаем с 18 зубами. Пробовали 19, обороты выросли в ущерб тяге. Поэтому решили оставить 18 и чуток прибавить оборотов. с тем уже пару лет и летаем. Я не знаю, насколько ровно Космик 160 будет выкидывать 8В без Бека. Мы сразу ставим раздельное питание на все наши модели и летаем на 8,2В. А почему Футаба серва? Сейчас есть новые и очень качественные серва помимо MKS, например OMG. Мы получили их в прошлом году на пробу от нашего спонсора ( мой брат Юрий тим-пилот этой фирмы) и остались очень довольны.

vadson
Waco:

А почему Футаба серва?

да потому что мы их курочили., и я видел как и из чего они сделаны. Там только моторы стоят японские с датчиками холла в закупке почти по 60 баксов. Ничего подобного я пока больше не у кого и близко не видел.

Waco:

Мы летаем с 18 зубами. Пробовали 19, обороты выросли в ущерб тяге.

Спасибо за ответ. Для меня просто карты не сходятся. Все пишут, и я замечал занижение полки оборотов у космика. Я видел на примере моего алайна и регуля джайв про, где вся логика использована от космика. Если раньше я мог крутить 2300 с кастлом и попадать по гуверу, то с космиком это 2050. макс 2150. В общем попробую тогда пока на 17 пиньене и отпишу что получилось снять, а дальше думаю последую Вашему совету, и поставлю 18й.

vadson

Полетал с 17м пиньеном. Вертолет конечно летит очень легко, как пушинка. Обороты получились при 80проц полке в Космике — 1700об/мин
Взлетный вес в 7.1кг не чувствуется.

brush

Вадим , дай ссыль на аккумы .
Думаю они не прилично тяжёлые и вообще , можно ещё грамм 200 скинуть …

vadson

т.е. агила по массе отличается только за счет акков. вот те новость. и ведь это 700ка

brush
vadson:

т.е. агила по массе отличается только за счет акков. вот те новость. и ведь это 700ка

Х.З. инфа от Игоря , он у него был .
…Но возможно что нибудь путает , или не помнит .

igor_gucevich

7050 весила моя агила, с силовыми и бортом. аккумы 5200,
теперь пашут на лого 690,и всё отлично

vadson

Кстати, мануал рекомендует для 3д обороты 1800. Сегодня посчитал с калькулятором, на кончике околозвуковая скорость. Смысла поднимать выше нет, т.к. будет только пустая трата энергии на сопротивление. У меня получилось 1700об при 80проц полке. со-но думаю не стоит даже дергаться с заменой пиньена. попробую просто поднять полку к 90проц и получить свои желаемые 1800об для 3д пилотажа.

igor_gucevich:

7050 весила моя агила, с силовыми и бортом. аккумы 5200,
теперь пашут на лого 690,и всё отлично

Игорь, и это при том, что у тебя акки легкие и не фига не космик стоял + мотор по легче. получается что сама тушка тяжелее. может все такие 6050гр ?

brush

1700 хорошие обороты , я видел как он бодро уходит в небо , честно говоря не ожидал такой прыти и это на 12 углах !
Но пиньон , на зуб больше всё же взял бы

vadson:

Игорь, и это при том, что у тебя акки легкие и не фига не космик стоял + мотор по легче. получается что сама тушка тяжелее. может все такие 6050гр ?

Тоже посмотрел на разных ресурсах , Агила 7.2 весит в пределах 5.8- 6 кг.

з.ы. Мне очень понравился вертолёт и пока то что я видел , напрочь противоречит тому , что читал на русскоязычных ресурсах… В частности про регулятор 160 A . регулятор прилетел холодный , мотор холодный , на банках после 6 мин . СПОРТ полётов на 1700 об - 3.82 V. Вертолёт летит легко , нет ощущения “утюга” …
Вообщем Вадим , самое время переименовать ветку : Logo 800XX " Разрушитель Легенд".😃

Nikolik

А мне этот вертолет не очень понравился … внешне даже получается огромная кабинка на мизерных ножках. Летает тяжко как автобус (может батареи были тяжелые), по шагам при остановках нужно закладывать время и делать все с упреждением.
В общем летающий автобус, гоблин 770 в полете понравился больше, но это уже совсем другая история.

alien131314

кстати, аналогичные отзывы в плане динамики полета про этот вертик были у литовцев. Мало дури, типа. Они люди небедные, бабосов не жалеют, не думаю, что у них были какие - либо проблемы с сетапом. По - моему у них был 14S сетап, если не ошибаюсь. Сам я на нем не летал. Если поеду к ним в следующий раз, может, сниму видео. Хотя по виду аппарат, конечно, впечатляющий ( впрочем, впечатляет даже 700XXTREME - надеюсь. Дима у нас в этом сезоне его соберет )

Nikolik

У меня был 14S сетап с контрониками шмотрониками итп…

Angel-iii
alien131314:

впечатляет даже 700XXTREME

Ну опытные пилоты России пришли к выводу что это “Корова не уклюжая” и не летит как надо ни с 12S ни с 14S 😦. Слышал ни раз такие отзывы.
Так как я не опытный пилот, то летаю и радуюсь этой “Корове не уклюжой”

vadson

В общем облетали этот вертолет. Даже крашанул слегка, что обычно говорит о том, что аппарат будет летать долго и счастливо.
Для себя получил крайне противеречивую инфу от форумов. И не только я, все кто видел полета этого вертолета сказали что больше читать форумы не будут.
Сравниваю с последним моим алайном 700кой двф про., которая летает как торпеда. Динамика 700го алайна очень хорошая на оборотах 2100. Теперь о Микадо. Пока не прошли оптимизацию, было ощущение летающего трамвая, вертолет не охотно кувыркался. После оптимизации, скорость вращения такая же как у всех вертолетов у нас на поле, это как правило ЛОГО690. Сказать что он коровистый у меня даже язык не повернется. Остановки у вертолета как будто это пушинка. Теперь о его силовой. У меня сейчас мотор скорп спешал фор этот вертолет, с 17 ПИНЬЕНОМ!!! Полка в космике 80проц равняется 1700оборотов. 85 = 1800 и 90 = 1900
На 1900, это адский сатана, в небо уходит как будто мой алайн похудел на пол кило минимум. Летать на этих оборотах выполняя красивые фигуры я не могу т.к. вертолет очень дерганный. Для меня идеал это 1700, и для большой динамики 1800. Шаги сейчас стоят 12гр, задушить не реально вообще, раздирай стики как хочешь, буду поднимать до 13 точно. Температура движка при +8 гр на улице составила +50гр., темп регулятора космик 160й - около 36гр. Делали замеры термометром. Время полета 5минут. Аккумы градусов по 37 после полетов. На поле другие пилоты пришли к выводу, либо народ не правильно подбирает пиньен, от чего сильно падает момент, со-но растут дико токи и просадки по оборотам. + не совсем умеют настраивать фбл системы. Мои мысли, что я так пока летать не умею, чтобы мне не хватало этого вертолета. К сожалению из-за краша, не смог отснять видео, хотел показать на деле.

Теперь о краше, делал разворот 540гр на горке, как у меня отказал хвост. Визуально полностью остановился. Летал рядом возле авто. из-за этого пришлось немного его плюхнуть, так бы вообще можно было без последствий посадить. Как это произошло, с перепугу начал дергать все подряд, в том числе и рескью. рескью даже отработал и выровнял вертолет, что облегчило дальнейшую авторотацию. Энергии в роторе очень много, думал при касании с землей, что уже все потратил, а там бы хватило еще сдернуть вертолет на метра два точно. Авторотирует в общем этот размер вертолета сам.
Причиной оказался, лопнувший торсион. Когда разобрал внутри оказалось три торсионных трубки вместо одной. Полагаю, что это брак. Все подшипники были на своих местах.

Центральную часть трубки вскрыло вдоль по всей длине. Этот кусочек был порядка 10см., еще порядка 20см остался кусок с накочнечником у хвостового ротора и длинная часть со-но входяшая в хвостовой редуктор. Место разлома пришлось между креплением подкосов. Еще из вариантов, из-за агрессивных остановок, гнулась хвостовая балка, после чего досталось торсиону.