Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 404

700-ка

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Vovets ты смешно написал, прям как в анекдоте, Хоть так, но правда ! Тарот 450, конечно не сравним, ...

  1. #41

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,777
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    ты смешно написал, прям как в анекдоте,
    Хоть так, но правда ! Тарот 450, конечно не сравним, но зато улыбнуло !

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    за $700 идёт кит с Брейном в комплекте, Брейн тебе, вроде нравится.
    А вот это Оччень весомый аргумент !

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,095
    Мануал ещё почитай от Протоса, это же пэстня, а не мануал!

  4. #43

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ну и детали на Протос 500 до сих пор есть
    Потому что их никто не берет)))))))) остались остатки)
    У нас тоже их есть))

  5. #44

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,777
    Володя, вот ты читал и ответь сходу, там надо заземлять хвост ?

    Я выкладывал видос 500-го Протоса, тут он есть у единственного вертолетчика. 3200-3400 оборотов на 500-ке, жесть, но прет как танк, с акками у которых 1000 + полетов !

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,095
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Володя, вот ты читал и ответь сходу, там надо заземлять хвост ?
    По мануалу - не надо. У Дарио не было заземления на 2-х вертолётах. Задний кейс - металл, балка - металл, передний кейс - часть металлической рамы. Навреное не надо тогда заземлять.

  8. #46

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,200
    Записей в дневнике
    6
    при такой конструкции я бы не заземлял. Если я правильно понимаю, статика образуется, если ремень идет через пластиковую шестерню, особенно маленького диаметра. Скажем, в Форзе маленькая шестерня - металл, и там тоже не надо заземлять.

  9. #47

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ремень идет через пластиковую шестерню
    Наверное большее значение имеет не материал шестерни а балки?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,200
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Utyyflbq111 Посмотреть сообщение
    Наверное большее значение имеет не материал шестерни а балки?
    Балки бывают либо металлические, либо карбоновые. И те и другие проводят электричество. На самом деле, еще бывают покрытые пленкой "под карбон", но это скорее экзотика.
    В любом случае, если есть сомнения - лучше заземлить - вреда заземление точно не принесет.

  12. #49

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,777
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    идёт кит с Брейном
    А с другой стороны, я ведь продам Х5 без Брейна и у меня останется их 2..)))

  13. #50

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    3
    Побуду КО
    Выравнивание потенциалов (то, что ошибочно по привычке называют "заземлением"), обычно, проводят между хвостом и корпусом.
    Проще говоря, металлический конец хвостового кейса должен звониться тестером с моторамой. А уже моторама в свою очередь может быть заземлена на минус батарейки и/или на минус приемника. Если электроны у Вас по тушке вертолета гуляют без препятствий, статики образовываться не будет.
    На Фьюжике я делал соединение между хвостом и металлической перемычкой рамы, а потом с одного из винтиков рамы на минус приемника. Рама у Фьюжена карбон, и вертолет званился тестером из всех мест. Статика никогда не возникала даже в очень сухом климате.
    При этом, на полностью пластиковом миниТитане с ремнем статика вообще никогда не возникала, несмотря на полное отсутствие какого-либо выравнивания потенциалов. Видимо, компоненты электроники достаточно хорошо изолировались пластиковой рамой от источника статики и ее образование никак не влияло на работу электроники.

  14. #51

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,777
    Сегодня предложили Гауи Х7 за 600 евро, я отказался машинально, т.к. для себя уже решил до Н.Г, как минимум, не думать о 700-ке.

    комплектуха

    * Torppaamaton - noin 50 lentoa - у верта 50 полетов
    * Moottori: GAUI GM-350 - моторка
    * ESC: Castle HV 120
    * FBL: Brain
    * Peräservo:Savox SH-1290MG - хвостовая серво
    * Nuppiservot: Align DS615 Digital Servo x 3kpl
    * BEC: Mitech Keto что за БЕК я не знаю
    * Mukaan 2 x 2 kpl Turnigy 5000 mah 6S akkuja - это в подарок
    * Muuta mukaan: Varakoppa, 10T pinion (nyt 11T kiinni) Еще в подарок запасная канопа,10 пиньон, сейчас стоит 11-ый.


    Пока сам рассматривал обьявы нарвался на ТДР за 60 штук российских рупий.
    Последний раз редактировалось AhmA; 22.05.2016 в 18:29.

  15. #52

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,912
    Ну если верт реально нормальный, то цена хорошая
    Бэк хороший, с него сделан клон китайский Йеп, который работает долго и хорошо.

    Сервы на циклике тебе нужны конечно получше, но это можно в процессе сменить.

  16. #53

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,200
    Записей в дневнике
    6
    нормальная цена, если верт в человеческом состоянии - можно брать.

  17. #54
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Я только эту ветку для себя открыл... и прочел вот досюда. Спать хочу, поэтому коротЭнько:

    Свят, мое имхо - Protos Max V2 на сегодня, причем в виде 770. Лучше верта пока нет, пролистай мануал, хотя бы по диагонали. Должно понравиться. Я если буду брать, то он пока первый претендент. Цена смешная, без Брейна так вообще. Кстати, любителям мальков, а также тем, кто хочет попробовать и пощупать творчество MSH, но за недорого: через месяц выйдет Protos 380. Во многом это уменьшенный Max V2.

    У меня было две 700-ки к сегодняшнему моменту Align700E-DFC-PRO-HV и Logo 690SX. Казалось бы, обе 700-ки, но они очень разные. Причем если бы была возможность оставить обе, то оставил бы, но чесать репу стоя перед ними и решать какой сегодня идет гулять было бы проблематично. Иметь акки и 4000 и 5000 накладно. Align - это smack-верт в полном смысле, терпит всё, звучит злобно, рабочая лошадка. Logo - это все же вальс и грация, он мягче, чтоли. Тареком тут не пахнет. Нет, на резкие маневры он способен, но не 4 минуты жесткого 3D. Большой плюс Logo в том, что его действительно, как писали уже, можно собрать бюджетно (сетап 600-ки, фактически) и с ним удобно (4000mAh акки сподручнее и быстрее заряжать, летает он при этом дольше, обслуживания у верта практически нет, деталей мало, даже тредлок нужен всего на винтах двадцати).

    Коротко не получилось... Сорри. Короче, Protos Max V2 - это как бы золотая середина, квинтессенция и синергия между Align700 и Logo690, имхо. Причем тут эти части можно смешивать и регулировать на свое усмотрение, смотря чего тебе не хватает. Не хватает легкости - делаешь 770ку, хочешь покирпичестее - делаешь 700-720, ну а если нужен лоу хэд спид и плавно лопастями шелестеть - то делаешь 800ку. Кит идет без лопастей, поэтому тут надо как-то сразу постараться не промахнуться, но с другой стороны цена ошибки/перехода от 700 к 770 и от 770 к 800 минимальна (стретч киты по ~40€ + лопасти).

  18. #55
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Не боян, надеюсь... У Align обновленная 700-ка на подходе:
    - новые сервы
    - новый регуль (HW130A-v4-HV-BEC)
    - рама из двух половинок (верхняя и нижняя)


    Вот Alan Szabo на ней:

  19. #56

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,777
    Завтра посмотрю на Хензеля. Приятель купил на местном форуме, позвал заценить.
    Слышу о этом верте, что очень специфичная модель.

    Владельцы, поясните специфику, плиз.

    Обязателен ли отдельный БЕК на 700-ку или это зависит от регуля, или желания ?

  20. #57

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    3
    Святослав AhmA,
    Это зависит от Вашего желания не порубить себя или кого-нибудь еще в капусту. Представьте ситуацию: вы заходите 700-кой на скорости по большому радиусу на себя и тут у Вас от нагрева отпаивается один из силовых разъемов, а борт запитан от ВЕСа, т.е. от той же силовой. Что будет дальше?!
    Я бы, как минимум, поставил подпор от OptiPower (но тогда нужно питать борт от 5В), либо вообще запитал бы борт от отдельной липольки (на полные 2S).

  21. #58

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,912
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Я бы, как минимум, поставил подпор от OptiPower (но тогда нужно питать борт от 5В), либо вообще запитал бы борт от отдельной липольки (на полные 2S).
    Зачем с оптипауэром питать борт от 5В? Это что за новая фишка?

  22. #59

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо, Максим! Моя ошибка. Да, Optipower позволяет работать от 8В. Это у Скорпионовского подпора, вроде, было ограничение на 5В.

  23. #60

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,777
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Что будет дальше?!
    Напрягаю яйца, противник ломает ногу !

    А теперь подробнее. Что такое питание борта ? Питание серв что ли ? Как это осуществить без ВЕСа ?
    OptiPower хуже ВЕСа ?

  24. #61

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    3
    Святослав, не пугайте так народ!
    Вы собираетесь покупать 700-ку и слабо представляете устройство модели вертолета? Вы серьезно?! С Вами в таком случае на летном поле находиться просто опасно.
    Питание борта - это, как вы правильно заметили, питание серв, приемника и FBLки. Обычно оно сильно отличается от питание силового контура - мотора и регулятора.
    ВЕС - это преобразователь напряжения. Который, обычно встроен в регулятор, и позволяет запитать и силовую, и борт от одного единого аккумулятора. На мелких вертолетах так оно и работает, в силу необходимости экономить массу.
    На больших же моделях вертолетов, обычно, используется очень мощная силовая установка с высоким напряжением. Чтобы избежать возможных помех, контур управления принято разделять и питать отдельно. Пару лет назад появились в продаже мощные ВЕСи (отдельные и в регуляторах) которые позволяют работать и напрямую силовой батареи. Однако, чтобы избежать описанного мной случая, когда вся силовая вдруг выйдет из строя, на всякий случай, на больших вертолетах принято в дополнение к ВЕСу ставить подпор типа OPTIPOWER Ultra Guard 430. Он позволит хотя бы сохранить управление, отвернуть и савторотировать.

  25. #62

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,095
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Владельцы, поясните специфику, плиз.
    Я не особо много на нём летал. По конструкции он рассчитан на более низкие обороты, чем сейчас принято и летает на них хорошо. Разгоняется очень быстро, но, кажется, все семисотки так. На высоких оборотах тоже летает хорошо. Есть разные наборы демпферов для разных оборотов.
    Сделан очень качественно, местами необычно. Винты крепления лопастей М4, для обычных 700-х лопастей нужны переходные втулки. Передача двухступенчатая, вся шестерёнчатая, на высоких оборотах шумит, на низких тихая. За счёт маленьких шестерней в передаче он очень плоский, когда на приличном расстоянии разворачиваешь мордой к себе, он "изчезает", особенно на ярком фоне. Хвост легко отсоединяется.

    По поводу БЕКа - у Контроника и больших ХВ хорошие встроенные беки, других HV регулей с БЕК, кажется, и нет. Подпор на 700 я лично ставлю (Optipower Ultra Guard). Если ставить отдельный бек, то качественный и обязательно проверять питч-памп тестом.

  26. #63

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,777
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    С Вами в таком случае на летном поле находиться просто опасно.
    Я вас предупрежу, когда в поле пойду ))))))))))

    Мне покажите один раз и достаточно. Я просто не видел никогда как в 700-ке все запитано, БЕКи там и тому подобное. А как раз Оптипауэр мне показали и как работает объяснили. Но что куда подсоеденять...я вот этого не знаю.

    И вопросы я задаю до покупки, а не после. Обойдемся без подъеб.к ?

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Подпор на 700 я лично ставлю (Optipower Ultra Guard).
    Володя, у тебя БЕК отдельно ?

  27. #64

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    3
    Я по прежнему остаюсь сторонником отдельного бортового питания от отдельной батарейки. Особенно, на вертах выше 550-класса.
    Если взять, например, ХВ 130А V4 с ВЕСом и ОптиПоуэром против такого же ХВ без бека (оптоизолированного) с простой синей турингой 1,5Ач на 2 банки на борт с высоковольтными сервами, то получается экономия в весе около 25 гр, но цена сетапа с ВЕСом и подпором будет на целых 104 бакса больше.

  28. #65

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,777
    Будет очень здорово увидеть схему с отдельным беком. Ткните в ссылку, пожалуйста, где посмотреть, если таковая имеется.

  29. #66

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,095
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Володя, у тебя БЕК отдельно ?
    У меня HW Platinum 160A V4, у него хороший встроенный бек. Подпор Optipower подключается параллельно питанию борта, в пустой разъём ФБЛ, например. Можно разветвитель сделать чтобы подключать его параллельно любой серве. Как конденсаторы некоторые подключают. Минус к минусу, плюс к плюсу. Не знаю, как ещё объяснить.

  30. #67

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Будет очень здорово увидеть схему с отдельным беком. Ткните в ссылку, пожалуйста, где посмотреть, если таковая имеется.
    Пример схемы CC Bec Pro. К стати, очень хреновый ВЕС.

  31. #68

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Хвост легко отсоединяется.
    То есть можно возить со снятым хвостом а в поле пристегнул и вперед?

  32. #69

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,777
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Пример схемы
    Понято.

    А от батарейки 2S питаем
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    серв, приемника и FBLки.
    Где можно посмотреть схему ? И как быть если сервы 6-ти вольтовые ?

  33. #70

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,200
    Записей в дневнике
    6
    Свят, ты лучше скажи: предметно ищешь уже или - так, собираешь инфу? :-)
    Вот на хелифрике как раз протоса в2 выставили :-)
    по пилотажным навыкам тебе 700ку уже можно брать. С запасом.

  34. #71

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,777
    Я собираю инфу. А куплю уже по факту - сколько денег будет. Расчитываю на 1.5 штуки.
    Но пока не разберусь чего-там куда покупать не буду.

  35. #72

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,200
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Расчитываю на 1.5 штуки.
    Я считал 700ку. Там штуку сожрет только нормальный комплект акков на 4 полета. Т.е. 8 акков надо. А вообще надо акков на полетов 6. Меньше трех - точно нафиг надо. Так что чтобы нормально развернуться по скромняку, надо двушку.

  36. #73

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,516
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    И как быть если сервы 6-ти вольтовые ?
    Использовать двухбаночный LiFe. Подключение простое: - если в регуле ВЕС нет, то просто воткнуть в любой свободный разъем ФБЛ или приемника. Если ВЕС есть, то откинуть плюсовой провод, как на картинке выше пост 67.

  37. #74

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,912
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    И как быть если сервы 6-ти вольтовые ?
    А Накой тебе такие сервы в век хайвольта? Смотри сразу на другие.

  38. #75

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,777
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...mentid=1237202

    Правильно ли я понял ?

  39. #76

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,980
    Короче,затевается опять холивар.
    Свят,смотри.
    Вот как я понимаю схему подключения всей электроники в случае хай вольт т.е. от 12ти банок.
    Если регуль с беком коих очень мало,либо ХВ либо Контрон то все просто,обычное подключение.
    Экономим на регуле и берем без бека.Тогда нужен внешний бек,который тупо цепляется к проводам силовым от батарей и на выходе имеет только два провода(плюс и минус).Его втыкаем тупо в свободный разъем фбл.Схема выше есть.
    Другой вариант.
    Экономим на регуле и берем без бек.Берем тупо акк 1500-2000 на две банки(полный ее заряд как раз 8.4в).У акка выход паяем под разъем фбл и тоже,как в случае с внешним беком втыкаем в фбл.
    Еще один момент,который с начала трудно понять,в регуле без бека есть провод газа,вот здесь я не знаю в каких регулях он физически выходит просто одним проводом или вместе с минусом но это не важно.Провод втыкаем в канал газа в фбл.
    Все.Вот все варианты.
    Подпоры и прочие плюшки можно использовать при любом подключении за исключением наверное липо на борт.
    Что делает подпор,когда неважно при каких обстоятельствах бек(внутренний,внешний) не выдает питание или говоря по другому фбл(а так же сервы и прочая электроника) теряет питание то подключается подпор.Происходит это совершенно незаметно для фбл и расчитан подпор только на экстренную посадку(ну с разворотами там,флипом).Пока на сколько я знаю самый "умный" и надежный подпор это ultra guard,который расхватывают как горячие пирожки(и я успел урвать один).
    Батарейка на борт самое простое и надежное решение.
    Прикинь,выкидываешь все провода и электронику и тупо втыкаешь батарейку.
    Единственный минус(я считаю два минуса) это можно забыть зарядить акк и акк имеет свойство постареть или попасться бракованным.
    Вот такой расклад.
    Надеюсь объяснил понятливо.

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...mentid=1237202
    Схема правильная.

  40. #77

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,777
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...mentid=1237202

    Правильно ли я понял ?
    ЛиФе подключать напрямую, или через ВЕС ?
    Не, не так. Если ЛиФе , то напрямую, если ЛиПо, то через Бек ?

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Короче,затевается опять холивар.
    Какой Холивар. Тема про 700-ку. Хочу знать как там чего. Пишу и спрашиваю, чтоб к покупке не трахать мозг людям, чтоб без торопыжек и подобного.
    Если я сам не разбираюсь пока, это ведь не значит, что я должен забыть о вертолетах.. ))
    Просто бесит, когда люди считают себя самыми умными и строят из себя. Мне все равно на них, есть вполне адекватные товарищи, просто сейчас многие в отпуске. Я уверен что они приедут и, без задирания носа, все объяснят.

  41. #78

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,980
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    ЛиФе подключать напрямую, или через ВЕС ?
    Не, не так. Если ЛиФе , то напрямую, если ЛиПо, то через Бек ?
    Если липо лифе то полюбому без бек.
    Разница липо лифе только в качестве контроля.Лифе имеет свойство держать напругу четко и до конца но имеет минус,в конце отрубает сразу.Т.е. если расчитать емкость лифе на свой сетап и например он получится(методом полетов и счета залитых Махов) в 3 полета то если ты забудешь его зарядить то он по окончании своей емкости из 8 вольт превратится сразу в 5 или 3 (например).Липо же контролировать легче но он имеет свойство постепенно садиться.Например в первом полете 8.4-8.0 вольт,на втором 8.0-7.6 и т.д.
    Какой лучьше я не знаю.Мне кажется лучьше лифе и приучить себя(зарубки наносить на руку чтоли ) считать полеты.

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Какой Холивар.
    Это я к тому,что есть сторонники акка на борт а есть кто предпочитает бек.
    Я тебе разложил все карты с точки моего зрения на этот вопрос.
    Решать тебе.
    Последний раз редактировалось racer-g; 01.08.2016 в 17:34.

  42. #79

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,777
    Контроль - это дело хорошее, но забудется в какой-нить момент !

    Я за Контроник, УГЕ или ХВ (как Володя говорит) + ОптиПауэр

  43. #80

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,980
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    и, без задирания носа, все объяснят.
    А кто нос задирает?Я что то упустил?

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Контроль - это дело хорошее, но забудется в какой-нить момент !
    Стас предлагал еще один вариант.Липо на борт и пищалку на балансирные к нему с порогом 3.5в на банку.Вроде при таком раскладе и заряд видно(а при потреблении борта даже 700ки вольтаж не сильно упадет например с 3.8 до 3.4 за один полет) и пропищит с большим запасом(3.5+3.5=7 вольт) и можно будет спокойно посадить.
    Но в любом случае при питании борта от батарейки надо иметь в кармане запасную либо ждать на поле пока зарядится акк.
    Насколько я понял судя по прочтенным темам емкость акка на борт в среднем выходит на 3-5 полетов.Выше -ниже либо мало полетов либо тяжелый.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения