700-ка

racer-g

Короче,затевается опять холивар.
Свят,смотри.
Вот как я понимаю схему подключения всей электроники в случае хай вольт т.е. от 12ти банок.
Если регуль с беком коих очень мало,либо ХВ либо Контрон то все просто,обычное подключение.
Экономим на регуле и берем без бека.Тогда нужен внешний бек,который тупо цепляется к проводам силовым от батарей и на выходе имеет только два провода(плюс и минус).Его втыкаем тупо в свободный разъем фбл.Схема выше есть.
Другой вариант.
Экономим на регуле и берем без бек.Берем тупо акк 1500-2000 на две банки(полный ее заряд как раз 8.4в).У акка выход паяем под разъем фбл и тоже,как в случае с внешним беком втыкаем в фбл.
Еще один момент,который с начала трудно понять,в регуле без бека есть провод газа,вот здесь я не знаю в каких регулях он физически выходит просто одним проводом или вместе с минусом но это не важно.Провод втыкаем в канал газа в фбл.
Все.Вот все варианты.
Подпоры и прочие плюшки можно использовать при любом подключении за исключением наверное липо на борт.
Что делает подпор,когда неважно при каких обстоятельствах бек(внутренний,внешний) не выдает питание или говоря по другому фбл(а так же сервы и прочая электроника) теряет питание то подключается подпор.Происходит это совершенно незаметно для фбл и расчитан подпор только на экстренную посадку(ну с разворотами там,флипом).Пока на сколько я знаю самый “умный” и надежный подпор это ultra guard,который расхватывают как горячие пирожки(и я успел урвать один).
Батарейка на борт самое простое и надежное решение.
Прикинь,выкидываешь все провода и электронику и тупо втыкаешь батарейку.
Единственный минус(я считаю два минуса) это можно забыть зарядить акк и акк имеет свойство постареть или попасться бракованным.
Вот такой расклад.
Надеюсь объяснил понятливо.

AhmA:

Схема правильная.

AhmA
AhmA:

forum.rcdesign.ru/album.php?a...mentid=1237202

Правильно ли я понял ?

ЛиФе подключать напрямую, или через ВЕС ?
Не, не так. Если ЛиФе , то напрямую, если ЛиПо, то через Бек ?

racer-g:

Короче,затевается опять холивар.

Какой Холивар. Тема про 700-ку. Хочу знать как там чего. Пишу и спрашиваю, чтоб к покупке не трахать мозг людям, чтоб без торопыжек и подобного.
Если я сам не разбираюсь пока, это ведь не значит, что я должен забыть о вертолетах… ))
Просто бесит, когда люди считают себя самыми умными и строят из себя. Мне все равно на них, есть вполне адекватные товарищи, просто сейчас многие в отпуске. Я уверен что они приедут и, без задирания носа, все объяснят.

racer-g
AhmA:

ЛиФе подключать напрямую, или через ВЕС ?
Не, не так. Если ЛиФе , то напрямую, если ЛиПо, то через Бек ?

Если липо лифе то полюбому без бек.
Разница липо лифе только в качестве контроля.Лифе имеет свойство держать напругу четко и до конца но имеет минус,в конце отрубает сразу.Т.е. если расчитать емкость лифе на свой сетап и например он получится(методом полетов и счета залитых Махов) в 3 полета то если ты забудешь его зарядить то он по окончании своей емкости из 8 вольт превратится сразу в 5 или 3 (например).Липо же контролировать легче но он имеет свойство постепенно садиться.Например в первом полете 8.4-8.0 вольт,на втором 8.0-7.6 и т.д.
Какой лучьше я не знаю.Мне кажется лучьше лифе и приучить себя(зарубки наносить на руку чтоли 😃) считать полеты.

AhmA:

Какой Холивар.

Это я к тому,что есть сторонники акка на борт а есть кто предпочитает бек.
Я тебе разложил все карты с точки моего зрения на этот вопрос.
Решать тебе.

AhmA

Контроль - это дело хорошее, но забудется в какой-нить момент !

Я за Контроник, УГЕ или ХВ (как Володя говорит) + ОптиПауэр

racer-g
AhmA:

и, без задирания носа, все объяснят.

А кто нос задирает?Я что то упустил?

AhmA:

Контроль - это дело хорошее, но забудется в какой-нить момент !

Стас предлагал еще один вариант.Липо на борт и пищалку на балансирные к нему с порогом 3.5в на банку.Вроде при таком раскладе и заряд видно(а при потреблении борта даже 700ки вольтаж не сильно упадет например с 3.8 до 3.4 за один полет) и пропищит с большим запасом(3.5+3.5=7 вольт) и можно будет спокойно посадить.
Но в любом случае при питании борта от батарейки надо иметь в кармане запасную либо ждать на поле пока зарядится акк.
Насколько я понял судя по прочтенным темам емкость акка на борт в среднем выходит на 3-5 полетов.Выше -ниже либо мало полетов либо тяжелый.

AhmA
Tigron:

Вы собираетесь покупать 700-ку и слабо представляете устройство модели вертолета? Вы серьезно?! С Вами в таком случае на летном поле находиться просто опасно.

Человек видит, что я задаю нубские вопросы, у меня нет 700-ки, я не сталкивался с таким подключением (мне как бы раньше это не надо было).
Я бы сделал вывод что чел- новичек ! Ну как же не подъеб.ть-то ?

умничать с новичком… очень умно ! + к IQ

Maxxim

Свят, у тебя 3 варианта:

  1. Регуль с бэком: космик, хоббивинг, скорпион
  2. Регуль с отдельным бэком
  3. Регуль с бортовой батареей.

В любом из вариантов можно ставить подпор наверное, хотя не уверен, что можно к батарее.

racer-g

Я считаю что задать вопрос,даже если он дублирующий а тем более если вообще что то новое для тебя совсем не зазорно.Это черта характера и она приносит мне по жизни только пользу.
Есть конечно личности,с умным видом посылающие тебя 1.читать форум от сих до сих.2.гуглить и т.д.
Ведь человеку сложно понять(зная вопрос и обладая ответами на него в полной мере)как другой не может этого не знать ведь вроде все так просто,ответ лежит на поверхности.А надо всего то подтолкнуть в правильном направлении.Не все это умеют(либо лень).
Как можно сказать такое Святу с немалым опытом как пилотажа так и сборки и настройки я не понимаю.Лучьше промолчал бы.

AhmA

Я за первый вариант + подпор. В Питере встречался с ребятами- объяснили что Оптипауэр даст посадить вертолет, даже если силовая сдохнет. Там своя какая-то батарейка, которая подзаряжается и точно, даст на посадку в ротации.

Георгий, забей, все нормально.

racer-g
AhmA:

Я за первый вариант + подпор. В Питере встречался с ребятами- объяснили что Оптипауэр даст посадить вертолет, даже если силовая сдохнет.

Добавь еще такую фенечку и будешь в шоколаде.Тотальный бэкап и контроль всей электроники.
Защищает от пробоя бека и обратных токов.

Vovets
Alex71:

То есть можно возить со снятым хвостом а в поле пристегнул и вперед?

Ну, не то, чтобы “пристегнул”. Два винта, зажимающие балку в держателях, один винт, крепящий подкосы к балке, защёлка на качалку сервы. У меня сумка от Fusion 50 (от шестисотки) поэтому я так и делаю.

racer-g:

Добавь еще такую фенечку и будешь в шоколаде.

Есть даже комплект из подпора и этой защиты.

racer-g
Vovets:

Есть даже комплект из подпора и этой защиты.

Точно,но сейчас в наличии только он и голый ультрагард без акка.Есть вообще полный комплект с светодиодами на борт.Говорят достаточно яркие,а то фиг поймешь подпор включился в воздухе или это другие глюки.

STZ

Свят, холивар этот давний, тут даже есть на эту тему отдельная ветка

Я с 2012 года летаю на 12S сетапах… вот мой опыт:
2012-2013 Outrage Fusion 50. Castle Ice 80HV + 2S LiFe (6,6v т.к. сервы на 6в). Этот сетап был, на мой взгляд, самым безопасным и гуманным по затратности на тот момент и думаю, что он таковым и остается на сегодня, ибо регули HV без бек стоят недорого. Через какое-то время, дабы избежать возьни с бортовой батареей, я поставил на этот верт Castle BecPro и питал его прямо от 12S. Проблем не было, но многие скажут, что мне просто повезло. 😃 Сейчас, правда, есть уже HW130A-V4-BEC, который стОит как раньше cтоил СС80HV. Но даже новый HW130 приведет к дровам с трухой, если вдруг отпаяется один из силовых т.к. в этот же момент выключится и ВЕС. Подпора типо Optiguard на тот момент не было! 😉
2014-2015 Align 700E DFC HV - Castle 120HV + 2S LiPo (т.к. сервы уже HV). Оба эти сетапа с отдельным питанием имеют один неочевидный плюс: настраивать верт и FBL можно неподключая силовые аккумы. Исключается случайная раскрутка ротора в комнате на столике перед телевизором. 😃
2015-2016 Logo 690/600 регуль Kontronik JivePro 80+HV с встроенным BEC. Самое легкое по весу решение. Проблем нет, можно было бы и подпор поставить на случай отпайки контакта, но мне как-то лень.

P.S. Я в отпуске, на курорте, пишу неспеша… а тут уже накидали столько! 😉

AhmA

Для чего эта “фенечка” ? Все, прочитал.

STZ:

Kontronik JivePro 80+HV с встроенным BEC. Самое легкое по весу решение. Проблем нет, можно было бы и подпор поставить на случай отпайки контакта, но мне как-то лень.

Я ж писал уже ! Это мне наиболее симпатично. Только Контроник надо помощнее, а то 80 А меня смущают.

racer-g
AhmA:

Для чего эта “фенечка”

Смотри,есть беки которые устроены так,что при сгорании либо бека либо всего регуля напруга в 44 вольта попадает прямо на электронику.Беки контронов и хоббивингов этим не страдают.Эта фенечка “фильтрует базар” так сказать,не пустит через себя в сторону электроники ничего выше 10ти вольт(10 вольт очень кратковременн0,все расчитанно).Вроде не нужная весчь но например для меня(а я возможно переведу 550ку на 12С) я поставлю дешевый регуль ХВ100А без бека+дешевый бек коротый в случае чего пропустит весь ток через себя+эту фенечку+подпор.Мне кажется так будет намного бюджетнее но это мое решение.
Кстати по этой “фенечке” может что еще добавят.Пока я так понял если поставишь контрон то тебе она не нужна.

Vovets

Да, она защищает от пробоя бека насквозь, от высокого напряжения на шине питания серв, приёмника и фбл. А также некоторые сервы работают генератором и могут порождать “обратный” ток, от серв в бек. На сайте Микадо есть статья по этому поводу. Эта штука также защищает бек от этого явления.

Andy08
racer-g:

Если липо лифе то полюбому без бек.

Ошибочка. Свят спрашивал про сервы 6В. Тогда с ЛиФе не нужен ВЕС, а с ЛиПо нужен. У двухбаночного свежезаряженного ЛиФе напруга 6,6В, но под нагрузкой она сразу падает и потом стабильно держится около 5.5-5,8В. В случае с отдельным акком подпор никакой не нужен. ИМХО.

racer-g
Andy08:

У двухбаночного свежезаряженного ЛиФе напруга 6,6В, но под нагрузкой она сразу падает и потом стабильно держится около 5.5-5,8В.

Спасибо.Не знал.

AhmA
Andy08:

Свят спрашивал про сервы 6В.

спасибо, это был вопрос для знания. А так что , если сервы 7.4-8 В, то ни Липо 2 S , ни ЛиФе не прокатит ?
Спасибки все раздал сегодня !

Иго
AhmA:

А так что , если сервы 7.4-8 В, то ни Липо 2 S , ни ЛиФе не прокатит ?

Если сервы HV , то 8,4v от LiPo выдержат. Сам так летаю на Тrex 600 PRO с бортовой LiPo 2S.

Andy08
AhmA:

ЛиФе не прокатит ?

Прокатит, только скорость и усилие упадут.