Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 404

700-ка

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; И для меня такое подключение странное- он сперва первый акк воткнул, подождал инициализации, потом второй, а не сразу оба. Он ...

  1. #121

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,908
    И для меня такое подключение странное- он сперва первый акк воткнул, подождал инициализации, потом второй, а не сразу оба. Он пока нес успел покачать верт, на тарелку смотря. Скажу честно, я сам только раз 8 из 10 проверяю тарелку и хвост стиками.

    Ему переход на ТДР обошелся гуманно, он забрал всю электронику с Раша 700, которого поставил на продажу. И сказал, что этот верт ему нравиться больше, но по-моему, это только понт или эмоции от покупки. Парень этот летает 4 года, около того, на 700 ни разу не падал.

  2.  
  3. #122
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,544
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    И для меня такое подключение странное- он сперва первый акк воткнул, подождал инициализации, потом второй, а не сразу оба.
    У него BEC подключен на 6S, т.е. питается от одного из силовых аккумов. Когда после этого ФБЛ инициализировалась, он и подключил второй силовой акк.

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Смелый товарищ, бист как то странно проинициализировался, а он сразу в небо не проверив на земле как тарелка по шагам и циклику отрабатывает, да и хвост проверить не мешало бы.
    Я тоже не проверяю почти никогда. Правда у меня VBar. Подключил, дождался инициализации, одел канопу. Пока до точки взлета несешь за основной ротор - рукой чувствуешь как тарелка себя ведет, а хвост видишь итак, верт же шевелится пока ты его ставишь. Я когда ставлю, чуть поворачиваю верт на земле, чтобы хв.лопасти поближе к нулю были, чтоб не закрутило верт на старте.

  4. #123

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,762
    Есть в этом как плюсы так и минус, все же не равномерно акки разряжаються.

  5. #124
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,544
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Есть в этом как плюсы так и минус, все же не равномерно акки разряжаються.
    Не, нету. Там мало очень времени проходит. У меня VBC миллиамперы меряет тоже, причем сразу, с момента подключения акка. Так вот за время настройки, скажем нового верта с нуля - это где-то минут 30-40, система съедает 11-15 mAh. А когда что-то с вертом делал, например я вот недавно основной вал менял на 600SX, пришлось и хвост.кейс ослаблять/двигать и голову снимать и шестерни, то после, за время подстройки верта (тарелка, углы, хвост) система съела аж 4 mAh. Зависит от серв тоже, мои не прожорливы, как и те футабы, что у финчика на видео.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,762
    Пока настраиваешь это одно, а в полете сервы уже жрут очень хорошо, а 100-150 mAh уже не слабо разбалансируют акки.

  8. #126
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,544
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Пока настраиваешь это одно, а в полете сервы уже жрут очень хорошо
    Ну что они там жрут? Верт же стоит неподвижно - двигать нельзя - ФБЛ инициализируется.

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    100-150 mAh уже не слабо разбалансируют акки
    Да откуда там? Если бы сервы так жрали... то я не знаю, на каких аккумах мы бы летали. Пишу же, у меня это все мониторится в пульте.

  9. #127

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,762
    Если мы летаем без бека на липо, или лифе то бортового акка 2s 2200 питающего электронику и сервы хватает на 5-8 полетов. Если как в данном случае мы запитываем бек только от одной батареи 6s то только она питает всю электронику и сервы в полете разряжаясь быстрее чем вторая.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,915
    Записей в дневнике
    6
    Тогда нетрудно посчитать потребление от 1 батареи. На 2 банках за 1 полет потребляется 1800/5=360 мА/ч за 1 полет. Если мы учтем, что отжираем не у 2, а от 6 баночного акка - получаем емкость ок.150 мАч, что на фоне 3600-4000 мАч - просто мелочь. Мне не кажется, что это может привести к проблемам.

  12. #129

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,762
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Мне не кажется, что это может привести к проблемам.
    Да только к этому еще прибавить параллельную зарядку то аккам станет веселее.

  13. #130

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,915
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Да только к этому еще прибавить параллельную зарядку то аккам станет веселее.
    никаких проблем с параллельной зарядкой не будет. Я постоянно втыкаю в параллель акки, у которых 15% и 35% остатка. Ничего, тянут. Статистика по сроку службы - не просто хорошая, а - отличная. При прочих равных ( т.е. если летать, взлетать, садиться абсолютно одинаково, то такой разброс остаточных зарядов еще надо попытаться сделать.

  14. #131
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,544
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    никаких проблем с параллельной зарядкой не будет. Я постоянно втыкаю в параллель акки, у которых 15% и 35% остатка. Ничего, тянут. Статистика по сроку службы - не просто хорошая, а - отличная. При прочих равных ( т.е. если летать, взлетать, садиться абсолютно одинаково, то такой разброс остаточных зарядов еще надо попытаться сделать.
    +1 Моя статистика это тоже подтверждает.

  15. #132

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,762
    Ну у каждого самурая свой путь, я считаю неравномерный разряд минусом, из плюсов меньшая нагрузка на бек при 12s подключении больше шансов сгореть.

  16. #133

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,908

  17. #134

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,915
    Записей в дневнике
    6
    даа, неслабо там у вас :-)

  18. #135

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,908
    Вот сегодня первый раз такой копмашкой встретились, парень один 8 лет в теме, после полета моего руку мне пожал, приятно ! Он на Х7 , но просил помощи по пируэту, я в теме Брейна выложил.

    Ну и видос, наверно будет, у нас там профи по съемкам есть. Снимал много и с разных камер.

  19. #136

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,717
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    меньшая нагрузка на бек при 12s подключении больше шансов сгореть.
    Может проще BEC нормальный использовать? И всё. Благо они есть, в том числе и Российских разработчиков.
    ... не, ну я понимаю, привычка "купить побольше китайского говна, а потом извращаться" - неистребима Но есть же мера! Тем более на достаточно дорогом вертоле!

  20. #137

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,056
    100 %

    Когда меньше нагрузка на бек, при 6s или 12s или 14s?
    Почему он может сгореть?

  21. #138

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,762
    Помнится кастловский бек этим грешил

  22. #139
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,544
    Может кто-то готов рассмотреть комету в качестве 700-ки, сейчас идет IRCHA2016 и Goblin представил новый верт с 720мм лопастями:


    Хотя Speed - это отдельная тема в нашем хобби. Мне она не интересна, но ребята в мире рекорды ставят...

  23. #140

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,915
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Когда меньше нагрузка на бек, при 6s или 12s или 14s?
    насколько я понимаю ( может, неправ ), чем больше разница в напряжениях входа - выхода, тем больше нагрузка.

  24. #141

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,056
    насколько я понимаю ( может, неправ ), чем больше разница в напряжениях входа - выхода, тем больше нагрузка

    Я думал, что на оборот, чем больше на входе вольт, тем легче беку поддерживать больше ампер при фикс. напр. 8.0 В например.

    У меня сейчас бек запитан от 14s, если бы я мог запитать от 7s, это было бы лучше?

  25. #142

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,288
    Всё зависит от схемотехники преобразователя. Про CC Pro 20A просто известно, что они меньше горят, если работают от 24 В, на все это, наверное, не распространяется. В общем случае максимальный КПД (а значит минимальный нагрев) достигается только в узком диапазоне входных напряжений. К сожалению, производители этих характеристик не публикуют.

  26. #143

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    Сталкнулся с этим вопросом по CC BEC PRO и достаточно быстро нашел инфу:
    20 amps peak**
    Max continuous current**
    16 volts input = 15 amps
    24 volts input = 13 amps
    32 volts input = 11 amps
    40 volts input = 9 amps
    48 volts input = 8 amps

  27. #144
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,544
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Да ОНО ! Только у меня еще описание если дербан будет.
    Я общался с этим чуваком... У него Max V1 переделанный в V2. Был какой-то апгрейд-кит в свое время. Но типо там не известно сколько он налетал в виде V1, плюс полетов 50 как уже V2. Я не вдавался в подробности, в чём там разница, но себе бы такой не хотел.

  28. #145
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,544
    Compass Chronos 700 можно было бы еще рассмотреть в качестве 700-ки, выглядит достойно, чем-то даже напоминает Diabolo, но где на него брать запчасти?! Вот видео с этой IRCHA, столько раз товарищ мог вкопать верт... так много возможностей в одном полете.

  29. #146

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,162
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Compass Chronos 700 можно было бы еще рассмотреть в качестве 700-ки, выглядит достойно, чем-то даже напоминает Diabolo, но где на него брать запчасти?!
    Для Европы запчасти на компаса есть в Германии на rc-avenue.com, а в России свои магазины есть.
    Компасс - это рабочая лошадка, надежный и неприхотливый аппарат.

  30. #147
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,544
    Недешевые запчасти, если что, да и одного магазина как-то маловато для чувства уверенности и защищенности.

  31. #148

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,162
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Недешевые запчасти, если что, да и одного магазина как-то маловато для чувства уверенности и защищенности.
    Не знаю, сколько сравнивал, так запы на большинство 700к стоят примерно одинаково. Они и в других местах есть и в Китае и в Америке, просто пример привел.

  32. #149

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,915
    Записей в дневнике
    6
    А в чем прикол компаса? Почему надо брать именно его, а не гоблина или алайна, на которые везде запов - валом и создавать себе потенциальный гемор с запчастями?

  33. #150

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,162
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А в чем прикол компаса? Почему надо брать именно его, а не гоблина или алайна, на которые везде запов - валом и создавать себе потенциальный гемор с запчастями?
    Ну с аленем я бы не стал сравнивать, ИМХО, другой уровень надежности и качества. А против гоблина я лично ничего не имею, но сам попробовал гоблин 500 и продал, т.к. предпочитаю обороты не перекручивать, а на низких оборотах гоблин не летает.

  34. #151

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,908
    Чем плоха 700-ка у Алайна ? По отзывам, вроде, единственно нормальный верт у этой конторы...

  35. #152

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,162
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Чем плоха 700-ка у Алайна ? По отзывам, вроде, единственно нормальный верт у этой конторы...
    Лично не пользовался, но знаю минимум 4х человек нормально летающих, которые продали своих аленей 700, потому что он у них в воздухе ломался от пилотажа. Это ненормально.

  36. #153
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,544
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Чем плоха 700-ка у Алайна ? По отзывам, вроде, единственно нормальный верт у этой конторы...
    +1! Я два года летал, беды не знал вообще. Зачетный аппарат!

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    но знаю минимум 4х человек нормально летающих, которые продали своих аленей 700, потому что он у них в воздухе ломался от пилотажа. Это ненормально.
    Мои полеты - они не жесткие ни разу, может, конечно, кому-то при других навыках этой тушки и ее крепкости недостаточно.

  37. #154

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,162
    Ну люди летают зачетный "трынь-пынь", думаю тут и кроется подвох. Но реально люди не могли летать, потому что регулярно рвались конички - самая главная проблема.

  38. #155

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,915
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    в воздухе ломался от пилотажа. Это ненормально.
    Вот с этого момента пожалуйста поподробнее: мы все видели, как летает на 700м алене Тарек. У него от таких отморозок ничего не ломается - по - крайней мере на видео. Что у этих людей ломалось? Конички? Предполагаю, что надо правильно настраивать. Правильная настрока в данном случае - это демпфирование хвоста, которое для привода с коничками судя по всему требуется в обязательном порядке. Ремень это все выдерживает лучше, но все равно могут быть проблемы.

  39. #156

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,162
    Ну я как раз написал, что главная проблема - это конички на хвосте, т.е. ты не можешь быть уверен, что они не накроются в очередном полете.
    По поводу полетов различных мастеров, то проводить сравнение с ними можно лишь отчасти,, потому что мы не знаем состояние вертолетов перед полетом, возможно те же конички меняются перед каждым полетом или каждый второй полет, нам об этом никогда не скажут. Но реальная эксплуатация довольно часто расходится с рекламными заявлениями, что конечно печально.

  40. #157

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,915
    Записей в дневнике
    6
    Конечно. Но я уже понял то, что убить часть вертов можно относительно безобидными маневрами, особенно если их делать резко. Скажем, недавно я с удивлением для себя выяснил, что при ненастроенной фбл системе даже реверс хвоста ( руддер в одну сторону - верт начал крутиться - потом резко руддер в другую сторону ) является очень тяжелым для верта маневром - что и говорить о попытках сделать этот маневр в движении или с большим цикликом.
    Увы, но и производители ФБЛ систем зачастую не утруждаются объяснить методику настройки.

    Я так понял, что современным требованиям к пилотажу ( я имею ввиду агрессивный силовой пилотаж - причем, даже новичок случайно может его выполнить - к примеру, пытаясь выйти из краша ) вообще мало какие верты соответствуют.
    Что касаеится видосов Тарека, то кстати я не уверен ( надо пересмотреть ), что он увлекается реверсами или стартами/остановками хвоста при большом циклике. А это, по идее - самый болезненный для хвостовой трансмиссии маневр.

  41. #158

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,162
    Игорь, я это и имею ввиду. Матерые профи летают очень агрессивно, но зачастую грузят верь меньше хорошо летающих любителей, т.к. более правильно обходятся с шагами, что и гробит верт в какой-то момент. Вот как раз такие моменты не являются коньком алайна, хотя гоблины и компасы переживают эти издевательства нормально.

    Конечно гоблин и компасс на ремне, а у алайна конички, но та же гайка х7 и раптор 700 переживают издевательства тоже нормально, что все таки говорит о недостатке конструктива алайна.

  42. #159

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,915
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    что все таки говорит о недостатке конструктива алайна.
    Возможно это так и есть. Тогда понятно. С одной стороны, это все можно задемпфировать в ФБЛ. С другой стороны, опять же, мне непонятен вот какой момент:
    хвост может резко изменить шаг по команде пилота. А если такую команду дает гироскоп? Демпфирование к каналу гироскопа тоже относится? По идее - должно, иначе какой в нем смысл? Вообще, я в последние дни немного потюнил свой хвост на 450ке. Теперь при питчпампе хвост можно сказать что не дергает. Совсем. И ни на каких маневрах сорвать его невозможно ( разве что ходовая просядет, как в этом посту в первом видосе на 2:42 )

    По идее грамотная документация к ФБЛ должна как минимум оговаривать, какие параметры на какой из этих двух каналов влияют. Вот пример: предкомпенсация коллектива на хвост. Как она взаимодействует с системой удержания гироскопа? ( это важно знать, чтобы определить по какой методике все это настраивать ). Куй знает. Нужны эксперименты. На 450ке эти эксперименты затруднены еще тем, что довольно много параметров вообще непойми на что влияют, да и повторять маневры довольно сложно. К тому же, часто бывает так: хвост сорвало. Но почему? Допустим, хвост возбудился - просадил ходовую? Или - наоборот - гувер возбудился от резкого маневра по циклику и производительность хвоста упала, что вызвало его срыв?
    Нужна телеметрия, причем - такая, которая очень много чего и подробно пишет. А так, к сожалению, пользователь про поведение верта в полете знает очень мало, а производители тушек и фбл то ли сами этого всего не знают, то ли не хотят заморачиваться. Хрен знает. Для пользователя же это все выливается в лотерею: будет отказ или не будет.

  43. #160

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,717
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    мы все видели, как летает на 700м алене Тарек. У него от таких отморозок ничего не ломается - по - крайней мере на видео
    Так же мы все видели как он летает на Fusion50... Но реально, на Фюжике конички (и стоковые и ретрофит) ни у кого не живут. Так что...

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения