Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 404

700-ка

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от AhmA Ну и видос, наверно будет, у нас там профи по съемкам есть. Снимал много и с разных ...

  1. #161

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,814
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Ну и видос, наверно будет, у нас там профи по съемкам есть. Снимал много и с разных камер.


    Мне не особо понравилось, летали очень много, а на видосе треп только. Я на нескольких кадрах и кусочек полета с 4:12

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,043
    Я сегодня на Рапторе 90 полетал,нитре.Прикольно,но как нитра для 3Д совсем не впечатлила.Ротирует,да,зачетно.Сел сротировав удачно после того как двиг заглох.Ну вот нафиг мне это нужно чтоб в полете такое просиходило.Извините,пишу под впечатлениями.Этот полет подтолкнул меня к 700ке еще ближе.Буду стараться копить на нее и с удовольствием посмотрю какой верт выберет Свят.Но я опять таки хочу Протоса.

  4. #163

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,814
    У меня в приоритете Протос, Гауи и Раптор. Последний под вопросом из-за запчастей.

  5. #164

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,043
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Я на нескольких кадрах и кусочек полета с 4:12
    В твоем стиле кстати .

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,814
    Ты сможешь описать мой стиль ?

  8. #166

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,043
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Ты сможешь описать мой стиль ?
    После перехода в инверт ты всегда крутишь пируэт и выходишь в другую сторону.Очень эффектно кстати.В тиктаке тоже просматривается твоя рука,Очень быстрые переходы,возможно быстрее чем надо но совсем не точно.
    Если бы ты не написал что летаешь на 4.12 то я бы спросил а не ты ли случаем там летаешь?

  9. #167

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,814
    Не точно от быстроты, а быстрота от неправильной первой эволюции и свал вертолета. Боязнь уронить и не отработанная фигура - причина кривизны. Тиктак я не отрабатывал - это все баловство на видосе, когда закончу воронку, тогда продолжу тиктак точить, хотя думки сначала отработать до конца фигуры, которые до тиктака начинал. А то наполовину выучил и, типа, так сойдет... не, надо закончить с начатым, а потом уж двигать дальше, ну и пиротиктак последний в списке. Если я им займусь, то не успею наточить то, что имею, до каких-нибудь следующих соревнований

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,043
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    А то наполовину выучил и, типа, так сойдет...
    У меня давно уже так .Давно ничего нового не учил а старое не закрепляю.Думаю зимой чего нибудь новое разучить.

  12. #169
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,426
    Вышла Logo700. В двух версиях, с 697mm и с 717mm лопастями. Я третий день листаю мануал... Сначала не проникся, но сейчас уже очень нравится. Особенно впечатляет:
    - возможность замены передних коничек без необходимости ращеплять раму
    - наличие встроенных магнитов в канупу
    - качалки для серв уже идут в ките
    - возможность не снимать и не пересаживать всю электронику в ряде случаев, после краша, а поменять только нижние половинки рамы
    - как сделан хв.ротор (с демпферами)
    А как летит Лога я уже в курсе по 550SX/600SX/690SX и мне очень нра!
    Америка первые киты уже получила. Никто пока еще не подлетнул, но фотоотчеты о сборке ребята уже начали постить на HF. Я думал какую 700-ку брать на след. сезон, разрывался между A700X, MaxV2 и ждал выхода L700. Сейчас уже определился, L700 однозначно, но 697 или 717 - еще не решил. Причём если я всё-таки решусь на 717mm, то выйдет еще дороже, ибо JivePro120 ей будет маловат, но он у меня уже есть. Придется что-то помощнее ставить типо HW130v4/Kosmik160. Плюс с имеющимися аккумами 12S/4000 она будет очень легкая, придется 12S/5000 покупать. Так что скорее всего, что 697mm, для начала. 717mm можно потом прикупить, если что. Короче, с новогодним подарком я определился. Но денег она откусит люто.
    Последний раз редактировалось STZ; 03.09.2016 в 00:53.

  13. #170

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,838
    Все что впечатлило, уже было реализовано на 700XXTREME, кроме рамы, конечно. Сам смотрю, что же взаимозаменяемо с предыдущей 700-кой, чтобы, если что, переехать на новую раму. Насчёт акков Стас прав: существенно разное поведение с 5000 и 4000. У меня есть и те и другие. Если штырить, то мне больше нравится 4000, 4мин полёта. Для всяких там пирокругов, воронок и пр. - 5000 предпочтительнее, можно 5.5мин вальяжно летать до остатка 3.75.

    Да, кстати, поставил на YGE-160 радиатор через термопрокладки. Даже после жесткача прилетает едва тёплый, в то время, как мотор - сковорода.

  14. #171

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,507
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    хв.ротор (с демпферами)
    Аффигеть new feature видимо только для тормозов из Potsdam'a
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Короче, с новогодним подарком я определился.
    Стас, а можешь сказать, чего ты запал на эти пластиковые поделки? У тебя же были SAB'ы? Я без подкола, правда интересно.

  15. #172

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,141
    Надеюсь не клюнул на маркетинг ---- чем дороже "изделие" , тем оно лучше. ))

  16. #173

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    - как сделан хв.ротор (с демпферами)
    это как у гоблинов что ли?

  17. #174
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,426
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Аффигеть new feature видимо только для тормозов из Potsdam'a
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    это как у гоблинов что ли?
    Это у Гоблинов как у Микадо, ибо 700XX и 800ХХ уже вовсю летали когда фирмы SAB еще в помине не было!

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Надеюсь не клюнул на маркетинг ---- чем дороже "изделие" , тем оно лучше. ))
    Я изучал когда-то маркетинг... Там такого тезиса не было, насколько я помню. Но даже если сравнить по цене Mikado vs SAB, то Микадо никак не дороже. Можно сравнить цены голых тушек в разных размерах.
    Последний раз редактировалось STZ; 04.09.2016 в 10:17.

  18. #175

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Но даже если сравнить по цене Mikado vs SAB, то Микадо никак не дороже.
    Кому как ... !?
    ФастЛаде тушка
    Микады --- 840 фунтов,
    Гоблина Блек Тандер --- 670, 705 фунтов (650-ка и 700-ка соответственно),
    Гоблин 700 Компетишн --- 587 фунтов.

  19. #176
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,426
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Кому как ... !?
    ФастЛаде тушка
    Микады --- 840 фунтов,
    Гоблина Блек Тандер --- 670, 705 фунтов (650-ка и 700-ка соответственно),
    С Black thunder-ом 650-ым как-то неправильно сравнивать Микадовскую 700-ку. К нему из Микадовской линейки можно690SX посоветовать для сравнения. Тогда как по цене?

    Вот BlackThunder 700 и Logo700 можно сравнить, но с того же фастлада увидим цены 845£ за BlackThunder700 и 840£ за Logo700. Опять скажешь, что Микадо дороже?

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Гоблин 700 Компетишн --- 587 фунтов.
    А не 703£ ?

  20. #177

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,141
    Я вошёл через аккаунт, поэтому цена с вычетом VAT на всё вышла. ))
    Да и бог с ними, я 700-ку брать не думаю по банальной причине дорогих регулей и акков, да и транспортировка 700-ки самая неудобная. Про 700+ размер вообще молчу..... Пока считаю максимум 600-ка самый практичный вариант, потому что и регуль ХВ 130V4 всего 200 баксов стоит и акки до 4000 ставятся, да и по размеру 600-ка в седан входит с запасом. А по полёту разницы никакой. Хотя наверное не так --- 600-ка более динамична и резка в отличии от 700-ки и если делать 700-ку такой же резкой, то надо вложить в сетап большие бабки.

    Поэтому рад за вас и ваш выбор.....возможно вам пока это интересно.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 04.09.2016 в 21:16.

  21. #178

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Сейчас уже определился, L700 однозначно
    На поле где я летаю один пилот уже собирает, так что скоро увижу что к чему.

  22. #179
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,426
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Я вошёл через аккаунт, поэтому цена с вычетом VAT на всё вышла. ))
    Типо с Гоблинов VAT вычитают, а с Микадо нет? Хитрый VAT какой-то!

    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    На поле где я летаю один пилот уже собирает, так что скоро увижу что к чему.
    Везёт! Мне так никак, к сожалению. Пока сам не куплю не увижу. У нас только я на Микадо летаю.

    P.S. Вкопал я сегодня 600SX. Боялся и не хотел ее уронить, думал что буду переживать... Нет! Эмоций ноль! Сейчас уже сижу разбираю. Подбиваю на сколько попал. С завтрашнего дня я в отпуске на недельку.

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    600-ка более динамична и резка в отличии от 700-ки и если делать 700-ку такой же резкой, то надо вложить в сетап большие бабки.
    Это да, согласен! Но я так не умею летать, чтобы мне была нужна такая резкость. Мне и 690SX была в радость. По сетапу она как раз на недорогую 700-ку тянет.
    Последний раз редактировалось STZ; 04.09.2016 в 22:50.

  23. #180

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,520
    Записей в дневнике
    2
    А он когда цену на гоблина смотрит то в аккунте, а на микадо выходит так интереснее выходит, и тема есть по-ть на форуме

  24. #181

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,507
    Записей в дневнике
    6
    Я, Деду Морозу уже заявку написал

  25. #182
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,426
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Я, Деду Морозу уже заявку написал
    Хорошая заявка! Уже заказал? У нас у одного есть, правда не в EVO обвесе, но зато 800mm лопасти. Я еще не видел как он летает, у чувака только второй ребенок родился, ему сейчас не до вертолетов.

  26. #183

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Я, Деду Морозу уже заявку написал
    Отличная заявка! Я сублимировал в 380-го...

  27. #184

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,817
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Сам смотрю, что же взаимозаменяемо с предыдущей 700-кой, чтобы, если что, переехать на новую раму.
    Подробный вывод Владимир можно будет в студию ?

  28. #185

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    шо у вас такая гигантомания? Дед мороз не запарится таскать вам ваши десятки кг акков?
    пысы: литовцы что - то не очень были довольны всеми этими 770ками - 800ками. Сколько слышал, 700ка все же - вершина вертолетостроения ( в плане пилотажа ).

  29. #186

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Дед мороз не запарится таскать вам ваши десятки кг акков?
    Для семисотки проще купить генератор. Да и дешевле уже.

  30. #187

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    ну, имхо, для 700ки генератор - практически обязательная фича.

    На самом деле я тут сидел думал, что буду делать если форза накроется медным тазиком. По большому счету, смысла брать мелочь уже негусто: место для полетов есть, машина есть. Изначально мысли были в сторону 570го гоблина, но тут вижу периодически появляются предложения бу вариантов, в т.ч. всяких 700к, которые выйдут дешевле нового G570. Я их пока не рассматриваю, потому как форза еще не накрылась. Но я вижу, что народ обычно меняет вертики пока не купит 700ку и с ней уже остается надолго ( Стас - редкое исключение ). Хрен его знает... Пока вникать во все это дико влом, и надеюсь что не придется вникать. Ну а надежда, как грицца, умирает последней...

  31. #188

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,515
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но я вижу, что народ обычно меняет вертики пока не купит 700ку и с ней уже остается надолго
    Думаю, причина этого в не в том, что не хочется ничего менять, а в том, что при продаже на 700-ке потери просто колоссальные. Проще как-нибудь поддерживать модель и летать аккуратно. Благо на 700-ке это проще.
    Вчера прикинул для себя Логу 700. С 3 батарейками вышла в 5000 канадских енотов без пульта, зарядника и генератора. К стати, Протос 380 в аналогичной комплектации вышел в 2000 канадских енотов.
    Так, что ларчик по поводу убийства классической 450-ки просто открывался. Раньше 450-ка спокойно так укладывалась в 1000 бакинских. Инфляция доллара заставляет производителей принуждать покупателей переходить на более дорогие модели. Ориентация на более дорогих клиентов - типичное поведение в условиях сжимающегося рынка.
    К стати, с крутыми сервами та же фигня. Новые стандартные БЛСные Алайны или КСТшки стоят не дешевле аналогичных МКСов.
    Для себя решил, что в ближайшие года 2 вообще не буду ничего брать. Буду долетывать остатки до состояния выбрасывания кучки запчастей на помойку/бараолку. А дальше видно будет.

  32. #189

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ну, имхо, для 700ки генератор - практически обязательная фича.
    100%, у меня вторая покупка после первого вертолета была генератор 2 кВт, с тех пор с ним не расстаюсь, сейчас на нем 550 моточасов, за три сезона.

  33. #190

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Думаю, причина этого в не в том, что не хочется ничего менять, а в том, что при продаже на 700-ке потери просто колоссальные. Проще как-нибудь поддерживать модель и летать аккуратно. Благо на 700-ке это проще.
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Инфляция доллара заставляет производителей принуждать покупателей переходить на более дорогие модели. Ориентация на более дорогих клиентов - типичное поведение в условиях сжимающегося рынка.
    К стати, с крутыми сервами та же фигня. Новые стандартные БЛСные Алайны или КСТшки стоят не дешевле аналогичных МКСов.
    +1! В точку!

  34. #191
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,426
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но я вижу, что народ обычно меняет вертики пока не купит 700ку и с ней уже остается надолго ( Стас - редкое исключение ).
    Не исключение, у меня она долго жила, если ты про Align700E-DFC-PRO-HV. Отличный аппарат! До сих пор о нем только положительные эмоции. Но я его ни разу за два года не вкопал. Если бы вкопал, то не знаю куда моё мнение отклонилось бы. Вчера вкопал Logo600SX. Пришёл домой и за 20 мин всё разобрал до состояния "это живо, это нет". Сейчас представляю как бы я мучался с любым другим аппаратом. Со всей кучей винтов на локтайте, с сорваными шлицами в итоге (с последующими думками как это теперь разобрать), с железками которые "вроде прямые" и т.п.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    пысы: литовцы что - то не очень были довольны всеми этими 770ками - 800ками. Сколько слышал, 700ка все же - вершина вертолетостроения ( в плане пилотажа ).
    Есть такое! И я тебе два года назад у литовцев говорил, что всё что было до 700-ки - это так, ступени к 700-ке, а потом уже больше ничего не надо.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Вчера прикинул для себя Логу 700. С 3 батарейками вышла в 5000 канадских енотов без пульта, зарядника и генератора.
    ~3500€ ? Чего же ты туда решил напихать? Это как-то перебор, имхо. Я в 2800€, не более, уложиться намерен, это с двумя комплектами акков:
    Logo700 - 950€
    Scorp4525-520 - 300€
    JivePro120+HV - 440€ (есть уже)
    KST815/805X - 180€
    NeoVLink - 250€
    GensAce6S/5000mAh x 4шт - 480€
    Итого: 2600€

    Мне не горит, это к след сезону, поэтому можно и скидки подловить на праздники. Если я вообще к ней не остыну.

    Генератор есть, ога!

    P.S. 4 акка GensAce 6S/4000 пролёживают. Вот это печалька. А они из всех 700-ок только в 690SX нормально по времени летают. Так что мысль собрать ее опять иногда ко мне тоже возвращается.
    Последний раз редактировалось STZ; 05.09.2016 в 23:50.

  35. #192

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Logo700 - 950€
    Scorp4525-520 - 300€
    JivePro120+HV - 440€ (есть уже)
    KST815/805X - 180€
    NeoVLink - 250€
    GensAce6S/5000mAh x 4шт - 480€
    Я бы взял мотор контрон 800комп или 850 под перемотку
    регуль космик 200 с telme mikado
    на хвост футабу 276SV
    на голову футабу или мкс
    и в место 4 генсов 5000 6S 2 генса 4400 7S 65С
    И получил бы цифру как у Тигрона.

  36. #193
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,426
    Это всё понятно... что всегда есть что-круче. Я тоже могу купить, не вопрос, но что мне с этим делать? Как оценить? Я летаю не настолько хорошо, чтобы мне была нужна вся эта мощь, чтобы мне не хватало 12S сетапа, например. Имхо, это из серии как все мы, наверное, много раз слышали про Лого 550/600/690 фразы типо "пластик, слабо, несерьезно, ненадежно, нет жесткости" и т.п. Ну даже не знаю... Я бы согласился, если так мне сказал кто-то, кто летает хотябы лучше Kyle Dahl-a или Mirko Cesena.

  37. #194

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    930
    Выбор сетапа дело индивидуальное, у каждого есть свои предпочтения, опыт, желание и.т.п.
    Когда 3 года назад, я купил 700-ку у меня к сожалению не было ни чего кроме желания, а летать я вообще не умел, даже висеть.
    ну и в течении первого года постепенно, с небольшими промахами (YGE160, 2 х gens 12S с тех пор лежат без дела) я нашел свой сетап для 700-ки, но это все сугубо индивидуально и в моем случае не зависело от умения летать поскольку не умел, сейчас летаю немного лучше но это не повод, чтобы покупать что то хуже и что мне не нравится

    Прошлые выходные летал только на 700-ке 14S, с telme mikado, и естественно посматривал на телеметрию, в отличии от микадовского датчика, космик выдает сразу три разных максимальных значения тока.
    Первое, что в отчете в конце полета у меня в среднем было 100А, макс. мощность при этом около 6 кВт.
    А вот другие два макс. значения тока в скринах приложения контрона были значительно больше 135А и 167А, я пока не понял, что это за токи.
    но ставить 120PRO на 700 я бы не стал.

  38. #195

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,814
    Владимир, и как продвигается прогресс на 700-ке ?

  39. #196

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Свят, не для всех прогресс является задачей :-) дофигище народу нравится пожужжать, без всякой 3д колбасы. А жужжит 700ка, надо сказать, зачотно. Другое дело - то, что контроники для этого не нужны, но если хочется и деньги позволяют - почему бы и нет?

  40. #197

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    930
    я на всех своих вертолетах летаю одинаково, аккуратно, освоил тик таки с хвостом внизу и вверху, полу пирофлипы, воронку хвостом вверх ну и другие элементарные маневры не знаю как называются,
    прогресс идет медленно, потому что на поле я никогда не рискую и не делаю того, что досконально не отработал в симе, а засесть в сим заставить себя не могу, вообщем летаю в свое удовольствие.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    если хочется и деньги позволяют - почему бы и нет
    Вот она, основа любого хобби...

    Жалею, что первый сезон из трех практически весь по неопытности убил на эксперименты с настройками фбл, думал все само получаться будет...
    А так, если хотите быстрого прогресса, летайте на одном поле с пилотами которые летают лучше вас.
    Последний раз редактировалось Beretta; 06.09.2016 в 17:39.

  41. #198
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,426
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А жужжит 700ка, надо сказать, зачотно. Другое дело - то, что контроники для этого не нужны, но если хочется и деньги позволяют - почему бы и нет?
    В размерах до 550 не нужны, согласен (сам на 550SX вернул позавчера HW100v3, жирно там контроник 120HV держать ), а в размерах побольше выбор регулей очень ограничен. HW сейчас подключился, стало полегче и подешевле, но всё равно что-то там не так у них в консерватории (многие не могут побороть рывок в начале раскрутки, боятся что верт однажды кувыркнётся). А так было бы совсем туго без контроников.

  42. #199

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,515
    Записей в дневнике
    2
    А что с YGE не так? Имею в виду оригинальный, а не клон с HK.
    Вроде, они первые сделали отдельный шнурок на внешний гувер. Раскрутка у них регулируемая и очень плавная. Все параметры настраиваются (в отличие от контрона и ХВ). Фривел, вроде, должен работать с моторами, намотанными звездой. Да, и YGE всегда были одними из самых холодных регулей.

  43. #200

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    930
    YGE 160 с радиатором на моей 700ке был первым, но очень скоро его пришлось сменить на кул космик 200, потому что у него нет бека и хуже гувер, HW тогда еще не было. Все другие регули контроник еше 4 шт. на другие вертолеты были тоже купрены мной до появления HW на рынке, в итоге получилос так, что на сегодня все вертолеты укомплектованы регулями и мотороми контроник.
    Плюс в запасе лежат космик 200, yge160, jeti mezon и мотор контроник. Так что по понятным причинам я проехал мимо HW, но как говорится хороша ложка к обеду

    Сейчас, если я правильно понимаю, можно взять на 700ку HW 160 или 200, вместо космика, за дешево и не париться.
    Последний раз редактировалось Beretta; 07.09.2016 в 09:02.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения