Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 404

700-ка

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Beretta А так, если хотите быстрого прогресса, летайте на одном поле с пилотами которые летают лучше вас. Было ...

  1. #201

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    А так, если хотите быстрого прогресса, летайте на одном поле с пилотами которые летают лучше вас.
    Было бы круто, если бы рядом со мной имелись такие. А так приезжают на мои полеты посмотреть ! ))

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    3
    А как топ пилотам-то в таком случае тяжело! Все на их полеты смотрят смотрят, и все летают хуже всяких Тареков, Дунканов и Сзабо.
    К стати, спасибо за упоминание Мезона. Обычно человек, когда покупает 700-ку может взять на него крутой пульт. А к крутому путьту на таком дорогом вертолете нужна телеметрия и интеграция с ФБЛ.

  4. #203

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,234
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Было бы круто, если бы рядом со мной имелись такие. А так приезжают на мои полеты посмотреть ! ))
    Хехе, а я летаю вообще все время один. Были тут 2 человека, да сплыли. А так - да, очень хорошо когда под боком есть люди у кого можно проконсультироваться, кто поправит если что.

  5. #204
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,342
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    А что с YGE не так? Имею в виду оригинальный, а не клон с HK.
    Вроде, они первые сделали отдельный шнурок на внешний гувер. Раскрутка у них регулируемая и очень плавная. Все параметры настраиваются (в отличие от контрона и ХВ). Фривел, вроде, должен работать с моторами, намотанными звездой. Да, и YGE всегда были одними из самых холодных регулей.
    Я не говорю что что-то не так. Я о том, что выбор больших надежных регулей не велик.

    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Сейчас, если я правильно понимаю, можно взять на 700ку HW 160 или 200, вместо космика, за дешево и не париться.
    Ну вот люди пишут на HF, что с плавным стартом что-то не очень. Тушку в начале от рывка чуть ли не на 90* разворачивает. Причем HW якобы разбирается с проблемой, новые прошивки и т.п., а что-то вылечить не удается.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,913
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ну вот люди пишут на HF, что с плавным стартом что-то не очень. Тушку в начале от рывка чуть ли не на 90* разворачивает. Причем HW якобы разбирается с проблемой, новые прошивки и т.п., а что-то вылечить не удается.
    А у меня очень плавный, тушка даже не вздрагивает в начале движения лопастей.

  8. #206

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,234
    Записей в дневнике
    6
    ну, там надо более подробно читать. И первейший вопрос - кто в данном случае отвечает за софт старт - гувернер ФБЛ или регуль.

  9. #207

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Были тут 2 человека, да сплыли. А так - да, очень хорошо когда под боком есть люди у кого можно проконсультироваться, кто поправит если что.
    Помнишь, Игорь, я выкладывал видео с полетов, в начале предыдущей страницы ?
    Мы там летали вчетвером совсем новичек, я, 4-х годичник и 6-ти годичник.
    Я спрашиваю у 4-х годичника про скорости переворотов- он, удивленно на меня смотря, спрашивает: А что это такое ?
    6-ти годичнику я помогал настроить фбл-ку. И самая крутая фигура у них на двоих - пролет вперед на ноже тиктаком ! Потому что однин умеет немного тиктачить, а другой на ноже пролететь вперед, и то от того, что у него 700-ка, а не 450-ка.

    Единственное что остается: смотреть видосы на трубе и спрашивать на форуме.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,234
    Записей в дневнике
    6
    Свят, еще раз: не у всех прогресс и освоение 3Д являются приоритетом. Я тоже не хочу вникать в настройку фбл. Но я вынужден это делать, потому как хочется летать то что хочется, а не то что получается. Почему я всегда недоволен вертом и фблкой?? Потому, что у меня навыки пилотажа идут всегда впереди навыков настройки.

    У меня есть человек, с которым мы иногда выбираемся на поле. Он самолетчик, но у него есть машинка. В основном он на ней тупо гоняет туда - сюда. Машинка - дешевая. Она его в общих чертах устраивает. А устраивать она его перестанет тогда, когда он, скажем, попытается проехать трассу точно и на время. Тогда начнется тюнинг шасси, развесовок и пр., недовольство люфтами ходовой.

  12. #209

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    еще раз: не у всех прогресс и освоение 3Д являются приоритетом
    Может это и не приоритет, но мечта-100 %
    Да и я не про то, но хоть че-нить изобрази ! А то купить верт чтоб висеть ?

  13. #210
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,342
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    А у меня очень плавный, тушка даже не вздрагивает в начале движения лопастей.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ну, там надо более подробно читать. И первейший вопрос - кто в данном случае отвечает за софт старт - гувернер ФБЛ или регуль.
    Там те, кто пробовали говер ФБЛ имели проблемы с софт-стартом, насколько я помню.

  14. #211

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,234
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Там те, кто пробовали говер ФБЛ имели проблемы с софт-стартом, насколько я помню.
    А, ну вот. Дальше нужны детали -
    1) делалась ли там калибровка ( в контексте следующих 2 пунктов это очень важно )
    2) выставлялись ли установки в фбл, определяющие, на каком газу мотор стартует ( и есть ли в фбл такие установки )
    3) выставлялась ли скорость spoolup ( с этого вообще надо начинать - если на лыжах нету резинок, то на асфальте оно все будет сильно скользить и тогда spoolup будет плавным.
    И так далее - там много чего можно накосячить, настройки софтстарта - довольно мутные, могут быть плохо документированными и неочевидными.
    Гнать на регуль в данном случае неправильно. В контроне, я так понимаю, нету возможности сконфигурить работу с гувером фбл, поэтому с своим гувером все нормально. Но и ХВ с своим гувером тоже вроде бы все нормально, если я тебя правильно понял.

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Может это и не приоритет, но мечта-100 % Да и я не про то, но хоть че-нить изобрази ! А то купить верт чтоб висеть ?
    Ну, у вас же там есть чел, который купил хензеля, чтобы висеть? Для тебя - да, для меня - да, приоритет, мечта, но для большинства - наверное - нет. Мы недавно с Артуром эту тему обсуждали - большой верт покупает не тот кому он объективно нужен, а тот, у кого есть желание и деньги. Реально же большинство даже до предела летных возможностей 450ки не добираются.


    пысы: меня мой верт не устраивает
    а) хвостом - при скоростных полетах хвост "плавает", т.е. нету его четкой фиксации
    б) непостоянством скорости пируэта на нагруженных маневрах типа пироворонки.
    Я не знаю что с этим делать. И не знаю, поможет ли смена верта на бОльший. Но я пока не убежден, что это - проблема верта, а не настроек. Чтобы убедиться - нужны некоторые данные телеметрии, которые я хочу получить если будет брайн2. Если там такие данные собрать нельзя - буду городить свой девайс.

  15. #212

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    47
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    А то купить верт чтоб висеть ?
    Если нравиться повисеть почему нет? Или думаешь народ джипы, крузаки и прочие SUV покупает что бы по бездорожью гонять?

  16. #213

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    777
    Посмотрел мануал на LOGO 700. В цапфах ОР только упорные подшипники, в то время как в цапфах ХР стоят по два радиальных и упорный в каждой. Непонятка какая-то.

  17. #214

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,913
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Там те, кто пробовали говер ФБЛ имели проблемы с софт-стартом, насколько я помню.
    Ну вот это ключевой момент. В очередной раз убеждаюсь, что вполне возможна индивиальная непереносимость фбл и регулей. Но тут остается вопрос кто больше виноват. В этот момент в регуле включен самолетный режим, т.е. там вообще не активирован плавный старт, значит косячит фбл.

  18. #215

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    873
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Было бы круто, если бы рядом со мной имелись такие. А так приезжают на мои полеты посмотреть ! ))
    У меня тоже самое на ближайшем летном поле, но один раз летом 14-го года я съездил в Ульянково и там имел удовольствие посмотреть как летают Илья и Петя, скажу честно что особой разницы между их полетами и полетами того же Тарека и т.п. не заметил. После этой поездки у меня отпали практически все вопросы касательно сетапов и т.п. Попросил Илью подлетнуть на моих 500ке и 700ке, чтобы убедится в надежности сборки и сетапов, мне конечно очень жалко было смотреть на это зрелище, но зато теперь я спокоен.
    Жаль, что Ульянково далеко от меня и мне туда ездить лень.

    Для тех пилотов которые хотят быстрого прогресса в независимости от размера вертолета, но не имеют возможности летать с более классными пилотами, есть альтернативный вариант.
    Каждый опытный пилот знает что любой самый сложный маневр, сложен только до тех пор пока не поймешь как он делается и не отработаешь его автоматизма, а потом удивляешься как такая ерунда раньше не получалась.
    Поэтому сим, время, терпение, упорство и спасалка.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Там те, кто пробовали говер ФБЛ имели проблемы с софт-стартом, насколько я помню.
    Мне как гипотетически потенциальному покупателю регулей HW непонятно, зачем использовать гувер ФБЛ, если у HW гувер как у контрона?
    Последний раз редактировалось Beretta; 07.09.2016 в 13:21.

  19. #216

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,913
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Мне как гипотетически потенциальному покупателю регулей HW непонятно, зачем использовать гувер ФБЛ, если у HW гувер как у контрона?
    Ну это вопрос предпочтений, я знаю людей, которым гувер фбл нравится больше чем контрона. Это субъективный фактор.
    Я например не вижу смысла городить, если есть возможность с минимумом танцев.

  20. #217

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,234
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Мне как гипотетически потенциальному покупателю регулей HW непонятно, зачем использовать гувер ФБЛ, если у HW гувер как у контрона?
    Ну, во - первых, гувер ФБЛ потенциально знает куда больше про будущие изменения нагрузки чем регуль, во - вторых там есть куча нюансов с взаимодействием работы гувернера и хвоста.
    Все это - потенциально, т.е. в теории.
    Во - третьих, мне не надо делать танцы с бубном для достижения нужных оборотов. В спартане я просто выставляю, что мне надо 3200, и там будет 3200. Я могу использовать банки с разными скоростями. Я могу настраивать все через одно устройство, а не через 2. Гораздо проще настроить гувернер ФБЛ, чем гувер регуля ( особенно мудаковатой мне показалась настройка контрона ) Много плюсов, короче. Минус - один: возможно, все это хуже будет летать из коробки, но у меня ничего из коробки не летает, я стараюсь в максимуме настроек разобраться.

  21. #218

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    873
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Гораздо проще настроить гувернер ФБЛ, чем гувер регуля ( особенно мудаковатой мне показалась настройка контрона ) Много плюсов, короче. Минус - один: возможно, все это хуже будет летать из коробки, но у меня ничего из коробки не летает, я стараюсь в максимуме настроек разобраться.
    Ни разу не настраивал и не летал с гувером ФБЛ, но настройка гуверов контрона от 100LV до космика у меня занимает менее двух минут.

    Тогда еще вопросик по HW.
    Насколько мне известно, у HW нет пока линейки моторов как у контрона, какие моторы тогда лучше всего совместимы с регулями HW?

  22. #219

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,913
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Тогда еще вопросик по HW.
    Насколько мне известно, у HW нет пока линейки моторов как у контрона, какие моторы тогда лучше всего совместимы с регулями HW?
    Вы меня простите, но, ИМХО, делать регули под свои моторы - это идиотизм. Проблема совместимости у контрона бывает, но это единичные случаи, в остальном их родные моторы совместимы ничуть не лучше.
    Про проблемы совместимости хоббивинга и каких-то моторов не читал нигде.

  23. #220

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,234
    Записей в дневнике
    6
    Я столкнулся с несовместимостью контроника jive100lv и мотора scorpion 4025-1100. Из - за этого была потеряна куча времени и денег на отправки туда - сюда, верт 3 месяца не летал. А потом на HW тот же мотор абсолютно без единой проблемы отлетал 600 полетов или типа того.
    Проблемы, однако, у HW бывают ( почему - непонятно ), я имею в виду проблемы с отсечками, т.е. остановкой мотора в полете ( насколько я знаю, единичные проблемы такого типа бывают и на контрониках, но - реже ). Что там виновато - неизвестно.
    У меня HW работает как часы.

  24. #221

    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Ивангород
    Возраст
    38
    Сообщений
    126
    (Я столкнулся с несовместимостью контроника jive100lv и мотора scorpion 4025-1100 )
    подскажите где почитать о несовместимости

  25. #222

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    873
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Вы меня простите, но, ИМХО, делать регули под свои моторы - это идиотизм. Проблема совместимости у контрона бывает, но это единичные случаи, в остальном их родные моторы совместимы ничуть не лучше.
    Скажите пожалуйста конкретно, на каких регулях контроник летаете с моторами контроник и на каких регулях контроник летаете с моторами не контроник?

  26. #223

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,234
    Записей в дневнике
    6
    где - то на 200 какой - то странице обсуждения микадо лого :-)
    суть в том, что регуль не запускал мотор, если температура регуля ниже 16 градусов. Если регуль погреть феном - мотор запускался и дальше все летало.

    У гувернера есть еще пара подводных камней:
    1) Некорректно настроенный гувернер+хорошая силовая и крутые акки способны порвать трансмиссию, особенно если шестерня - хлипкая и привод пиньона идет не через ремень ( цель какового, в частности в гоблинах - минимизировать эти проблемы )
    2) думаю ( цифр нету ), что пиковые токи тоже будут сильно зависеть от настройки гувернера. Вплоть до вышибания регуля.

    Вот недавно была проблема: очень сильное гуляние хвоста на питчпампе. Гайн поднять нельзя - возбуждается. Вылечилось все прибиранием гайна гувернера.
    Хотя там еще требуется разбирательство, которое в данный момент нету возможности провести.

    Возвращаясь к контронику:
    1) Мой джайв можно было запрограммировать практически только прогдиском ( который не производится и хрен где его достанешь ), либо двумя (!!!) прогкартами, которые стоят космос. С компа - никак. Прогюнитом - тоже. Это что, нормально?
    Я молчу про стоимость этих устройств, которая не лезет ни в какие рамки ( для HW хвостик стоит 5 баксов ) Их функционал ( я прогдиск имею ввиду ) - это то еще ублюдство. Один гиродатчик чего стоит.
    2) Для апдейта слать производителю - в наше время - это нечто.
    3) Контроник глухо отказывается работать над совместимостью своих регулей с чужими моторами. Не запускается? Виноват мотор. И пох что он не апускается только с контроником. Это что, нормальный подход???
    Я не хочу тут разводить срач насчет контроника, но лично я контроник вряд ли еще куплю, по - крайней мере пока они политику не поменяют.

  27. #224

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Посмотрел мануал на LOGO 700. В цапфах ОР только упорные подшипники, в то время как в цапфах ХР стоят по два радиальных и упорный в каждой. Непонятка какая-то.
    Плохо смотрели - в ОР радиальные конечно же есть

  28. #225

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    873
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я столкнулся с несовместимостью контроника jive100lv и мотора scorpion 4025-1100. Из - за этого была потеряна куча времени и денег на отправки туда - сюда, верт 3 месяца не летал.
    читал про это, очень жаль, но я о другом, например, я летал на 100LV + QUANTUM4120-1200 и на 100LV + PYRO 600-12, оба совместимы, но разница такая, что QUANTUM сразу уехал в долгий ящик и там лежит пылиться.


    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У меня HW работает как часы.
    Значит НW+Скорпион дружба.

    А кто-нибудь летает на регулях HW с моторами контроник, если да, как впечатления?

  29. #226

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,913
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста конкретно, на каких регулях контроник летаете с моторами контроник и на каких регулях контроник летаете с моторами не контроник?
    Летал на джайвах 100лв с квантумом, 80хв с мотором скорпион и кдс, 120хв с мотором компасс. Ни на одном сетапе проблем не было. За исключением, "идиотского" алгоритма настройки контронов, в принципе, в остальном регули суперклассные и супердорогие.

    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    читал про это, очень жаль, но я о другом, например, я летал на 100LV + QUANTUM4120-1200 и на 100LV + PYRO 600-12, оба совместимы, но разница такая, что QUANTUM сразу уехал в долгий ящик и там лежит пылиться.




    Значит НW+Скорпион дружба.

    А кто-нибудь летает на регулях HW с моторами контроник, если да, как впечатления?
    А Вам не приходило в голову, что разницу в моторах квантум и контроник Вы почувствовали не потому что совместимость лучше, а по очень банальной причине: данного квантума не особо-то хватает гоблину 500. У меня был гоблин 500 и этот мотор, он нормальный для блинолетства, как только его грузишь, он захлебывается и совместимость не при чем. У этого квантума красивые цифры, но они явно приукрашены.

    Скажите, а в чем сакральный смысл купить хоббивинг вместо контрона и при этом дорогущий мотор, который не должен столько стоить? Смысл хоббивинга в более низкой цене, но и мотор можно найти дешевле и при этом может и лучше.

  30. #227

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    873
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) Мой джайв можно было запрограммировать практически только прогдиском ( который не производится и хрен где его достанешь ), либо двумя (!!!) прогкартами, которые стоят космос. С компа - никак. Прогюнитом - тоже. Это что, нормально?
    Меня тоже раздражает 100LV, прогдиск с ним работает в режиме прогкарт, бек макс 6В, нет бэйлаута из авторотации, нет апдейта, но надо делать скидку на что это очень старая модель и его время прошло, когда он появился ни у кого ничего подобного не было.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я молчу про стоимость этих устройств, которая не лезет ни в какие рамки ( для HW хвостик стоит 5 баксов ) Их функционал ( я прогдиск имею ввиду ) - это то еще ублюдство. Один гиродатчик чего стоит.
    HW тогда в помине не было, функционал у прогдиска полный с PRO и космиком, с 100LV он работает как карточки, гиродатчик мне наоборот нравится.

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    етал на джайвах 100лв с квантумом, 80хв с мотором скорпион и кдс, 120хв с мотором компасс. Ни на одном сетапе проблем не было. За исключением, "идиотского" алгоритма настройки контронов, в принципе, в остальном регули суперклассные и супердорогие.
    Здесь все моторы не контроник, у меня не было такого опыта, это говорит о том что утверждение
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Контроник глухо отказывается работать над совместимостью своих регулей с чужими моторами
    не коректно.

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    А Вам не приходило в голову, что разницу в моторах квантум и контроник Вы почувствовали не потому что совместимость лучше, а по очень банальной причине: данного квантума не особо-то хватает гоблину 500. У меня был гоблин 500 и этот мотор, он нормальный для блинолетства, как только его грузишь, он захлебывается и совместимость не при чем. У этого квантума красивые цифры, но они явно приукрашены.
    Приходило, но это всего лишь догадки и очевидно вы путаете с мотором QUANTUM4115- 1200, он для блинолетства.

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Скажите, а в чем сакральный смысл купить хоббивинг вместо контрона и при этом дорогущий мотор, который не должен столько стоить? Смысл хоббивинга в более низкой цене, но и мотор можно найти дешевле и при этом может и лучше.
    Все очень просто, у меня есть полностью укомплектованный вертолет с мотором PYRO 650 в котором не хватает только регуля.
    Последний раз редактировалось Beretta; 07.09.2016 в 16:05.

  31. #228

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,913
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Приходило, но это всего лишь догадки и очевидно вы путаете с мотором QUANTUM4115- 1200, он для блинолетства.
    Нет, я не путаю. У меня был 4120-1200, плохой мотор с красивыми цифрами.

    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Все очень просто, у меня есть полностью укомплектованный вертолет с мотором PYRO 650 в котором не хватает только регуля.
    Не берите. Вы адепт контроников, лучше брать только их, а то если что-то будет не так, то потом хоббивинг задолбаются икать. У Вас все складывается хорошо с контронами, Вы можете себе их позволить, не вижу ни одной причины спрыгивпть с них.

  32. #229

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    873
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Нет, я не путаю. У меня был 4120-1200, плохой мотор с красивыми цифрами.
    Значит пак был фиговый.

  33. #230

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,913
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Значит пак был фиговый.
    Владимир, не пытайтесь искать узкое место, кроме мотора его не было. Не вижу смысла Вас убеждать, высказал свое мнение, если мотор Вас устраивает, то это замечательно. Это хобби и оно должно приносить удовольствие.

  34. #231

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,234
    Записей в дневнике
    6
    Контроник глухо отказывается работать над совместимостью своих регулей с чужими моторами
    не коректно.
    Сначала я переписывался с продавцом и он мне это сказал. Я счел это бредом, написал в микадо. Они в переписке подтвердили, что и им не нравится политика Контроника: проблемы -> виноват ваш мотор, а наш регуль работает правильно, разбираться мы не будем.
    Потом я переписывался уже с самим контроником, имел с ними телефонный разговор и понял - это у них политика такая. Так что это утверждение - более чем корректно, соответствующую переписку я в свое время выкладывал. Они именно глухо и агрессивно отказываются ( в телефонном разговор чел очень агрессивно реагировал по этой теме, что меня тогда сильно удивило ) разбираться с какими - либо проблемами с связкой "контроник-чужой мотор".
    Более того - такая политика контроника вообще - то ни для кого не секрет.

  35. #232

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    873
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Вы адепт контроников
    Нет, я не адепт чего либо, просто говорю только о том, что лично пробовал.

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    У Вас все складывается хорошо с контронами
    У меня сгорел новый космик 200 при первой настройке прямо из коробки, причем полыхнул так, что рядом стоящий вертолет обгорел, так что не надо делать преждевременных выводов, давайте по делу.

  36. #233

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Там те, кто пробовали говер ФБЛ имели проблемы с софт-стартом, насколько я помню.
    Читал эту тему.Минус хоббивингу
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А, ну вот. Дальше нужны детали -
    1) делалась ли там калибровка ( в контексте следующих 2 пунктов это очень важно )
    На сколько я понял там покомпетентнее нас люди.Проблема в регуле.
    Опять,проблема не в софт или каком то старте,проблема в страгивании.Это две большие разницы.
    Короче,хоббивинг попросили ввести режим внешнего гувера в настройки и скорее всего они не могут этого сделать.

  37. #234

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,913
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Читал эту тему.Минус хоббивингу

    На сколько я понял там покомпетентнее нас люди.Проблема в регуле.
    Опять,проблема не в софт или каком то старте,проблема в страгивании.Это две большие разницы.
    Короче,хоббивинг попросили ввести режим внешнего гувера в настройки и скорее всего они не могут этого сделать.
    Ну я бы не был так категоричен. За софт старт отвечала фбл, а регуль лишь делал то, что ему командует фбл.
    Товарищ на днях столкнулся с тем, что в новых хоббивингах изменили сигнал с датчика оборотов и не все фбл это нормально воспринимают. Вот как считаешь, регули надо делать совместимыии с фбл или фбл с регулями??? Мне кажется прогресс идет и всегда появляются проблемы совместимости, главное чтобы эти проблемы решались, а записывать это в минусы кому-то, ИМХО, преждевременно.

  38. #235

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,234
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    На сколько я понял там покомпетентнее нас люди.Проблема в регуле.
    А можно ссылку на тему? Чисто для ознакомления я бы почитал.

  39. #236

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,913
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    У меня сгорел новый космик 200 при первой настройке прямо из коробки, причем полыхнул так, что рядом стоящий вертолет обгорел, так что не надо делать преждевременных выводов, давайте по делу.
    У меня лично все с контронами было хорошо, но я их все все равно слил и перешел на хоббивинг.

  40. #237

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    873
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    У меня лично все с контронами было хорошо, но я их все все равно слил и перешел на хоббивинг.
    ну и я не против HW попробовать.

  41. #238

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,913
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    ну и я не против HW попробовать.
    Ну тогда 130хв или 160хв

  42. #239

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    873
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Ну тогда 130хв или 160хв
    У меня раньше с этим мотором (PYRO650) работал PRO120HV, верт. Goblin 570 12S, если я правильно понимаю HW130hv, отлично подойдет?

  43. #240

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    главное чтобы эти проблемы решались, а записывать это в минусы кому-то, ИМХО, преждевременно.
    Я тему эту читал больше месяца назад а проблема до сих пор судя по всему.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А можно ссылку на тему? Чисто для ознакомления я бы почитал.
    Я ее не сохранил.Может Стас даст.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения