Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 404

700-ка

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Beretta У меня раньше с этим мотором (PYRO650) работал PRO120HV, верт. Goblin 570 12S, если я правильно понимаю ...

  1. #241

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,920
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    У меня раньше с этим мотором (PYRO650) работал PRO120HV, верт. Goblin 570 12S, если я правильно понимаю HW130hv, отлично подойдет?
    Конечно, с беком или опто.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Я тему эту читал больше месяца назад а проблема до сих пор судя по всему.
    Ну так может проблема в фбл? Почему сразу на регуль стрелы переводить. Я же и спрашивал до этого: регуль обязан подстраиваться под фбл? Или фбл под регуль? Или может они идут каждый по своему пути и модифицируют то, что как им кажется нужно модифицировать, а дальше кому интересно работать сообща, то подстраиваются. Насильно мил не будешь.
    Последний раз редактировалось Maxxim; 07.09.2016 в 18:09.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    873
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Конечно, с беком или опто.
    Уже нашел в наличии в Москве и с беком и опто, возьму с беком.

  4. #243

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,116
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Ну так может проблема в фбл?
    Проблема была в V3. Проблема следующая, в режиме Helicopter (Linear Throttle) есть хороший мягкий старт, но не будет работать bail-out. В Fixed-wing работает bail-out, но сильный толчок при старте, лопасти складываются. У меня на Логе действительно складываются, но я это заметил очень не сразу и на скорость не влияет. V4 я пока не пробовал с внешним гувером, в последней прошивке там ввели параметер Startup power как раз для регулировки этого эффекта. Лёха Shvion вроде попробовал на 600-ке, сказал что даже с минимальным значением есть толчок, но ничего критичного, надо ещё понаблюдать. Проблему точно можно решить в прошивке, ведь в других режимах этого нет. Но HW очень консервативны в изменениях прошивки. Мне лично это не мешает пользоваться регуляторами, в остальном они прекрасны.

  5. #244

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,920
    Володь, а разве не фбл заведует плавным стартом? Если гувер от фбл исходит.

    А можешь написать по умному проблему и отправим ее в хоббивинг, пусть мозг поломают

    Я лично летаю на нескольких, но со встроенными гувернерами и проблем не ловил пока, тьфу 3 раза.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,116
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Володь, а разве не фбл заведует плавным стартом? Если гувер от фбл исходит.
    Смотри, есть момент, когда двигатель стоит неподвижно, а ФБЛ начинает линейно увеличивать газ от 0 до, скажем, 40%. ФБЛ может это сделать за 1 с, за 5 с, за 10 с, это настройка плавного старта ФБЛ. Но в какой-то момент двигатель должен начать вращаться из неподвижного положения. Для HW это 5% газа. В этот момент и происходит толчок. ФБЛ тут ничего поделать не может, как плавно ты газ не увеличивай, всё равно этот момент есть. Дальше всё плавно и идеально.

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    А можешь написать по умному проблему и отправим ее в хоббивинг, пусть мозг поломают
    Я могу, но прямо сейчас доделываю Protos, а тут надо сесть, всё проверить ещё раз, сформулировать. Я уверен, что они прекрасно знают, как работает их регуль, просто пока не решили, как это лучше исправить, и надо ли вообще.

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Я лично летаю на нескольких, но со встроенными гувернерами и проблем не ловил пока, тьфу 3 раза.
    С внутренним всё зашибись. V4 60A тащит Chase 360 как ракету.

  8. #246
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,349
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А можно ссылку на тему? Чисто для ознакомления я бы почитал.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Я ее не сохранил.Может Стас даст.
    Я тоже сейчас не найду, я в отпуске! Но на вскидку щас пролистал HW forum на HF и вот, хотя бы: http://helifreak.com/showthread.php?t=745849

    Вот еще: http://helifreak.com/showthread.php?t=746837

    P.S. Я не против HW, на 550SX тоже юзаю внутренний говер HW100V3 и мне он очень нравится. Просто у меня как-то руки чесались, было желание попробовать говер Вибара, но с контроником это никак, а с HW100V3 я решил, что если не сломано (если устраивает внутренний говер), то чего лезть исправлять?!
    Последний раз редактировалось STZ; 07.09.2016 в 23:09.

  9. #247

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,116
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Но на вскидку щас пролистал HW forum на HF и вот, хотя бы:
    The issues I've seen reported are as follows:
    1. no PWM adjustment
    2. tail kick during spool-up with external gov
    3. RPM output to external gov unreliable
    1. Не проблема вообще, т.е. совсем. Если они считают, что это не нужно настраивать, значит не нужно. У Контроника тоже нет такой настройки.
    2. Это есть, писал выше. Тоже вообще не проблема, если не заниматься тренировкой авторотации. И даже в этом случае всего лишь мелкое неудобство. Пожалуйста поднимите руки те, кто прямо сейчас её тренирует.
    3. Это скорее особенность Spartan Vortex. С Брейном у меня всё хорошо. С Вортексом тоже легко лечится. См. тот же HF.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,262
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    3. Это скорее особенность Spartan Vortex. С Брейном у меня всё хорошо. С Вортексом тоже легко лечится. См. тот же HF.
    А что не так со спартаном? У меня на обоих вертиках использовался датчик оборотов ( правда, v3 ) и все было норм, никаких глитчей. Были проблемы с отдельным датчиком, но и они вылечились. Я видел, там что - то на транзисторе городили для сопряжения с v4. Подключал брайн к V4, какие - то странности с работой гувернера были, но вряд ли это из - за датчика оборотов.

  12. #249

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,116
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А что не так со спартаном?
    У него вход датчика сделан под механический контакт. Ну, т.е. он ожидает, что со стороны датчика открытый коллектор. Возможно, что и подтягивающий резистор довольно маленький при этом. Я это всё собираюсь точно выяснить, но попозже.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я видел, там что - то на транзисторе городили для сопряжения с v4.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    С Вортексом тоже легко лечится.
    Как будто одно и то же написано, но моя формулировка мне больше нравится почему-то.

  13. #250

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    873
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    The issues I've seen reported are as follows:
    1. no PWM adjustment
    2. tail kick during spool-up with external gov
    3. RPM output to external gov unreliable
    Это касается всех HW, или конкретно 130HV с беком V4?

    Для программирования/настройки HW, передачи телеметрии, какие нужны аксессуары?

  14. #251

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,920
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Это касается всех HW, или конкретно 130HV с беком V4?

    Для программирования/настройки HW, передачи телеметрии, какие нужны аксессуары?
    Вообще вроде всех в4. Настраивал 160, 130 и 60.

    Для программирования родной программатор или какой-то шнурок с хоббикинга для компа. Написано, что с передатчика не настраивается.
    Для какой телеметрии? Под какую аппу?

  15. #252

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    873
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Для какой телеметрии?
    Как у космика или PRO

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Под какую аппу?
    VBC и Футабу

  16. #253

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,920
    Ну насколько знаю регули несколько значений выдают. Я сейчас приделываю джейлог на в4 160а для футабы. Но пока отвлекся, надо будет доделать.

    Под вбс какие-то датчики наверное есть.

  17. #254

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,116
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Это касается всех HW, или конкретно 130HV с беком V4?
    1. Настройки PWM в V4 нет. В V3 есть.
    2. В режиме Airplane у всех.
    3. V4 + Spartan Vortex - есть проблема. V3 + Spartan нормально. V4 + Brain - нормально, V4 + другие ФБЛ - не было информации о проблемах.


    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Для программирования/настройки HW, передачи телеметрии, какие нужны аксессуары?
    Официально - родная коробка для настройки и с компа и в поле и для обновления. Неофициально через свисток с компа.

    Телеметрия - JLog 2.6. Для VBC, понятное дело, не подходит.

    Ну и вообще есть ветка.

  18. #255

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,790
    начал сравнивать вес 700-ток. Пока нашел
    Протос макс V 2
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    что при всей "пластмассовости" аппарат нифига не лёгкий, 5900 г. с батарейкой.
    Хотя в описании нашел что там только карбон 2.5 мм и люминь ))

    Лого 700 - 5,300 с акками 5000 Махов

    Гауи не нашел

    Владельцы помогут ?
    Последний раз редактировалось AhmA; 06.11.2016 в 01:26.

  19. #256
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,349
    Накину тебе парочку из тех, что были у меня:

    Align 700 DFC PRO HV - 5,41 кг c акками 12S/5000mAh

    Logo 690SX - 4,42 кг с акками 12S/4000mAh

    Logo 700, 697mm лопасти и 12S/4000mAh - еще не знаю, процесс сборки еще идёт! Надеюсь, что меньше 5 кг выйдет.

  20. #257

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,790
    Спасибо Стас. Не знаю почему, но Алайн не смотрю, хотя магазов в европе хватает. Гоблина еще гляну.
    Гоблин 3620 без акков, акки примерно 1.5 кг. Итого примерно 5,1-5,3 кг.

  21. #258
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,349
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Не знаю почему, но Алайн не смотрю, хотя магазов в европе хватает.
    700L или новый 700Х - классные аппараты, а если еще и в виде комбо, то по цене не найти лучшего варианта 700-ки.

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    акки примерно 1.5 кг.
    Если 12S/5000mAh, то где-то по 1,65-1,70кг считай, т.к. сами акки это 800гр х 2шт, плюс как правило сейчас еще салазки, велкро-стяжки у всех моделей.

  22. #259

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,790
    Инфу по массе нашел в теме про "Вес вертолета и его....". Пригодилась темка )))
    На данный момент самый легкий эт Лого 690, Протос самый тяжелый. На Гауи Х7 не нашел ничего.

  23. #260

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,920
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    На данный момент самый легкий эт Лого 690
    Сравнивать лого 690 с классическими 700ми некорректно, т.к. это 600ка стрейч. Посмотри на Лого 700, он уже тяжелее и все закономерно.

    Таким стрейчем можно далеко зайти. Вон вонзить на гауи х5 хвост от х7 и лопасти думаю 650е влезут, но он от этого не станет 650й.

  24. #261

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,790
    700-ка от Лого, как пишет Стас, все равно легче получится чем ее одногруппники.

  25. #262

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,726
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    На Гауи Х7 не нашел ничего.
    А так?

  26. #263

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,790
    перенесу сюда, Гауи Х7:
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    С зипами 5000 40с шпарит отлично. Вес со всем со всем выходит 5.8кг ровно.
    Интересно, будет ли новая версия X7 FZ весить меньше ?

  27. #264

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,920
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    700-ка от Лого, как пишет Стас, все равно легче получится чем ее одногруппники.
    Да, но я имел ввиду, что если сравнивать истинные 700ки, то вес не будет отличаться так координально.

    И скажу так, не всем нравятся легкие вертолеты, есть пилоты, которым наоборот нравятся как раз 5,8-6 кило, с хорошим сетапом штырят так, что дух захватывает.

    Компасс Хронос у меня 5,7кг примерно

  28. #265

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,580
    А Хронос сколько по весу выходит?

  29. #266

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,920
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А Хронос сколько по весу выходит?
    Дим, выше смотри

  30. #267

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,790
    А про новый Алайн 700Х есть отзывы ?

  31. #268

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,580
    просто мысли читаешь

  32. #269

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    31
    Сообщений
    746
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    А про новый Алайн 700Х есть отзывы ?
    Да все там окейна, это уже наверное 5 обновление 700ки, сам присматриваюсь к этой вертушке.

  33. #270
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,349
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Сравнивать лого 690 с классическими 700ми некорректно, т.к. это 600ка стрейч.
    Да ладно?! А 600SE это тогда что?

    На самом деле 690SX во многих моментах улучшена, укреплена по сравнению с 600SE. Так что это все же полноценная 700-ка, только она не в состоянии принять 12S/5000mAh акки. Но 4000-4400mAh и даже 4500mAh лезут в неё. Вес тоже вырастет при этом до 4,8-5,1кг, что будет на уровне остальных 700-ок. На HF некоторые деятели и 5000mAh впихивали, но там тогда раму надо вырезать сзади, чтобы акки могли глубже заезжать.

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    А про новый Алайн 700Х есть отзывы ?
    Есть! Всё там норм, половинки рамы тоже из двух частей и в верхней рама стала поУже, типо как у GauiX7.
    Вот небольшой видос что улучшено:


    Ну а вот так он летает в руках Луки:


    P.S. Я сейчас собираю Logo700, у него в хвосте тоже кардан. Могу сказать, что решение кардана у Микадо мне нравится больше. В А700Х подшипники приклееваются к валу кардана (многи умудрялись заклеить подш так что он туго вращался и потом в полете грелась хв трубка), а у L700 там термоусадками стопорятся подши. Рекомендую глянуть микадовский мануал (стр.11). Плюс сам кардан и наконечники трефовые у L700 просто огромные по сравнению с А700Х.
    Последний раз редактировалось STZ; 06.11.2016 в 17:04.

  34. #271
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,349
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    700-ка от Лого, как пишет Стас, все равно легче получится чем ее одногруппники.
    Это у меня так получится из-за пары моментов:
    1. Акки у меня 12S/4000/45C - это сразу минус 300гр где-то
    2. Регуль у меня JivePro120+HV, а многие ставят либо Kosmik160, либо HW160A-v4 - это еще "грамм сто".

  35. #272
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,506
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Таким стрейчем можно далеко зайти. Вон вонзить на гауи х5 хвост от х7 и лопасти думаю 650е влезут, но он от этого не станет 650й.
    Один момент .
    У Гауи есть один неприятный момент , они и без стретча разваливаться начасти ..

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Так что это все же полноценная 700-ка, только она не в состоянии принять 12S/5000mAh акки.
    очень странная информация , туда даже 5200 лезут .))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016910193034.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	52.7 Кб
ID:	1268395   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016910193414.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	46.8 Кб
ID:	1268396  

  36. #273

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,920
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Один момент .
    У Гауи есть один неприятный момент , они и без стретча разваливаться начасти ..
    Конечно, Максим, ты же столько развалил гаек за свою полетную жизнь.
    Белоруссия - заколдованное место, там летают только логи и контроники, а другие вертолеты и регули сыпятся и никто не может ничего с этим поделать, хотя в других местах все летает и ничего не сыпется так сильно.

  37. #274
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,506
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Конечно, Максим, ты же столько развалил гаек за свою полетную жизнь.
    Белоруссия - заколдованное место, там летают только логи и контроники, а другие вертолеты и регули сыпятся и никто не может ничего с этим поделать, хотя в других местах все летает и ничего не сыпется так сильно.
    Максим , выдыхай ..
    Есть много гаек начиная с Х2 и заканчивая Х7.

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    хотя в других местах все летает и ничего не сыпется так сильно.
    Может ссылок накидать, или на слово поверишь . ??

  38. #275

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,920
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Это у меня так получится из-за пары моментов:
    1. Акки у меня 12S/4000/45C - это сразу минус 300гр где-то
    2. Регуль у меня JivePro120+HV, а многие ставят либо Kosmik160, либо HW160A-v4 - это еще "грамм сто".
    Да все проблемы с регулями от неуемных моторов. Ставят моторы на 7-10 киловатт, конечно приходится регуль засовывать убойный. А ставили бы более вменяемые моторы и не нужно было бы регули под 200а

  39. #276
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,349
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    очень странная информация , туда даже 5200 лезут .))
    Это ты какой фоткой доказал? Если второй, то там один аккум. А если первой, то на ней GensAce, а они 5200mAh не делают.

    А вообще это сейчас не важно. Если даже 12S/5000mAh лезут, то тем более можно считать 690SX семисоткой, причем легкой.

  40. #277

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,920
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Может ссылок накидать, или на слово поверишь . ??
    Так я и говорю: место заколдованное.
    Хотя может проблема в другом: летают только контроники, потому что там куча защит от дураков, а другие регули криворукости не прощают, так зачем на регуль пинять.
    Последний аргумент всегда останется за тобой, т.к. смысла спорить нет.
    Я в хобби 4 года и ни одного регуля не спалил, у товарищей тоже разные были и все нормально, видимо просто пилоты думают когда что-то делают, а не пытаются побыстрей спалить, чтобы побежать за контроном.

  41. #278
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,349
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Ставят моторы на 7-10 киловатт, конечно приходится регуль засовывать убойный.
    Ну у меня на L700 рекомендованный самими Микадоовцами мотор, HK-4525-520 Ultimate (55mm вал). Он 4450W/100A cont и 10200W/230A peak. Очень надеюсь, что JivePro120+HV при моих навыках пилотирования и стиле полета мне хватит.

  42. #279

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,920
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ну у меня на L700 рекомендованный самими Микадоовцами мотор, HK-4525-520 Ultimate (55mm вал). Он 4450W/100A cont и 10200W/230A peak. Очень надеюсь, что JivePro120+HV при моих навыках пилотирования и стиле полета мне хватит.
    Естественно хватит, думаю регуль даже виду не покажет, что какие-то проблемы. Высокие пики нормальными регулями переживаются абсолютно спокойно, а средние токи там далеки от 100А, которые заявлены на моторе.

  43. #280
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,506
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Хотя может проблема в другом: летают только контроники, потому что там куча защит от дураков, а другие регули криворукости не прощают, так зачем на регуль пинять.
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Я в хобби 4 года и ни одного регуля не спалил, у товарищей тоже разные были и все нормально, видимо просто пилоты думают когда что-то делают, а не пытаются побыстрей спалить, чтобы побежать за контроном.
    Сразу спрошу .
    А причём здесь регуляторы и Контроник в частности ??

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Последний аргумент всегда останется за тобой, т.к. смысла спорить нет.
    Совершенно верно ты заметил - аргумент . И чтобы спорить он должен присутствовать .
    А у тебя только слова - вода.
    Уж сколько раз просил тебя показать видео , ну чтоб понимать с пилотом какого уровня имею честь общатся. ..Може для такого уровня и вовсе не нужны мощные вертолёты, регуляторы, моторы.. И сломать не удастся даже 450-ку, из магазина Хобби Кинг , а всё что пишется это плод воображения ?
    Я понимаю , ты продаёшь Гауи, Хобби Винг , и пр. и объективно , не объективно , но будешь любой ценой защищать свой товар . А я такое плохо переношу , да и вообще к лукавым продавцам имею своё особое отношение .. Поэтому извини Максим , но я как и прежде буду независимым и буду аргументом бить твои коммерческие интересы ..

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения