Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 404

700-ка

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; ну, причина приоритета надежности, думаю, понятна: обидно если вертолет падает по зарулу - тут уж, как говорится - сам чудак, ...

  1. #321

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,929
    Записей в дневнике
    6
    ну, причина приоритета надежности, думаю, понятна: обидно если вертолет падает по зарулу - тут уж, как говорится - сам чудак, но когда происходит отказ болтающегося в воздухе монстра мощностью 5+ киловатт - это просто страшно. Лопасть может дверь машины пробить насквозь. И от пилотажа это не зависит.

    Про натягивание канопы тоже соглашусь ( здесь протос рулит, я так понимаю ). В микаде снять хв. серву - это гемор. Но чтобы снять ее в г500 - мне даже страшно подумать сколько там придется разбирать.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Аналогично, по этому я решил просто брать по очереди на один два сезона вертолеты классов 500, 600 и 700 исходя из того какой мне будет больше нравиться на момент покупки, но чтобы их общее количество не превышало трех.
    Быстро устанете, ибо каждая тушка будет по своему сношать мозг. Детские болезни везде присутствуют.

  4. #323

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    ибо каждая тушка будет по своему сношать мозг. Детские болезни везде присутствуют.
    Это точно, но пока терплю..

  5. #324
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Быстро устанете, ибо каждая тушка будет по своему сношать мозг. Детские болезни везде присутствуют.
    Наверное сейчас меня опять начнут ругать и в чём-то обвинять..
    Но я наконец купил вертолёт который мозг не сношает .

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Но я наконец купил вертолёт который мозг не сношает .
    Мы прям в экстазе от данного факта. Но личный опыт подсказывает, что через N лет его эксплуатации захочется\выпустят чего -нибудь новенького.
    И всё пойдёт по кругу...

  8. #326

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,929
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Но я наконец купил вертолёт который мозг не сношает .
    Только я хотел написать, что микадо не сношает мозг - все его мозгосношения, в т.ч. разваливающаяся тарелка, соскакивающий ремень и пр. - от криворукости юзеров, но подумал - зачем вбрасывать :-).

    на самом деле - завидую. Хотя мне форза тоже мозг не сношает. Кстати, есть еще Forza 700, хотя в теперешней ситуации, пожалуй, это - бесперспективно...

  9. #327
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Но личный опыт подсказывает, что через N лет его эксплуатации захочется\выпустят чего -нибудь новенького.
    А мне личный опыт подсказывает обратное ..
    Я скорее переключусь на что либо другое .
    Даже сейчас вышла новая Лого 700, а я не хочу её. А знаете почему ?
    Потому что со временем всё становится понятно .. а фетиш и коллекционирование вертолётиков , явно не мой конёк .. И кстати не я один такой .
    Но дело даже не в этом , я отвечал на вопрос по поводу - сношает мозг.
    А моя модель не сношала(ет) мозг хотя и через такое проходил .. это не первая и единственная модель ..

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    от криворукости юзеров
    Совершенно верно . И я это не раз доказывал(ю).

    Концентрация вертолётов Лого в наших краях яркий пример . Почему я должен верить какому-то Игорю Логинову , у которого не сложилось с вертолётом (а оно и не могло сложится и это было заметно с самого начала ) , когда я каждые выходные вижу большое количество вертолётов этой марки , у которых по меньшей мере два года , отсутствуют проблемы ,которые описывает этот самый Игорь Логинов??
    Последний раз редактировалось brush; 09.11.2016 в 14:43.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,929
    Записей в дневнике
    6
    плюсую насчет отсутствия смысла менять верт. Ну нету у разных туш вертов такой прям ярковыраженной индивидуальности, чтобы был бы смысл пробовать разные марки. Что касается остального: все мои отзывы по умолчанию относятся исключительно к 550ке которую я сам юзал. 550ка, имхо - говнище: я не могу иначе назвать верт в котором сразу из коробки надо менять хв. кейс, ролики и потом ждать пока развалится тарелка ( а она развалится ) и потом ее клеить, а раму надо точить из коробки. Остальное может у кого - то и не воспроизводится, но перечисленное выше бывает у многих. Но я ничего не знаю про 600, 690, 700. Может, там все хорошо. В любом случае ты будешь брать 700 или 690, поэтому тебе, Свят, на мои отзывы опираться нету смысла.

  12. #329
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    550ка, имхо - говнище:
    М-дя..
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    я не могу иначе назвать верт в котором сразу из коробки надо менять хв. кейс
    Летаю 2 года на этом кейсе , причём апгрейдный от Спедикса сразу купил , но врождённая прозорливость и пытливость подсказала всё же полетать сначала на штатном.. Апгрейдный - продал!
    Апгрейдный Спедикс стоит только на одном вертолёте , который был куплен с рук уже в таком виде .

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ждать пока развалится тарелка
    Вы наверное не видели как "разваливается " тарелка , обозвали бы по другому . Вот например тарелка от Гауи Х7 видел как развалилась .
    Я не спорю вкладыш выскакивает (не у всех) особенно если не смазывать основной вал (см .инструкцию) ВАЖНО ! к падению это не приводит. Капля эпоксидки решает проблему . У лого 700ХХ и NEW 700 VTX. в тарелке фиксируется дерлиновый вкладыш винтами.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а раму надо точить из коробки
    Это опция , зависит от форм фактора батарей . И по моему это скорее плюс нежели минус - можно не точить а купить сразу подходящие аккумуляторы . Более того производитель даже любезно предусмотрел усиления на случай широких батарей.

    Ещё какие претензии к вертолёту ?

    З,Ы, я так понял фаворит у Вас сейчас Г500 .. А как Вы относитесь ко спрыгиваюшим наконечникам тяг ??
    Думаю что вкладыш тарелки , может показаться "детским утренником "..

  13. #330

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,079
    А я наоборот хочу летать на разных вертолетах/самолетах, но только топовых брендов конечно, это условная страховка от мозгосношения, но и совсем без него иногда скучно бывает, главное чтобы не было слишком много.

  14. #331
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    А я наоборот хочу летать на разных вертолетах/самолетах
    Просто у нас разные цели ..

  15. #332

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    все мои отзывы по умолчанию относятся исключительно к 550ке которую я сам юзал. 550ка, имхо - говнище: я не могу иначе назвать верт в котором сразу из коробки надо менять хв. кейс, ролики и потом ждать пока развалится тарелка ( а она развалится ) и потом ее клеить, а раму надо точить из коробки.
    У меня с Лого 600sx все это было кроме роликов, но я отношусь к этому абсолютно нормально. не ломается только то что не работает, а вы по моему писали что сделали на нем очень много полетов, да и продали потом за неплохие деньги.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Просто у нас разные цели ..
    100%

  16. #333
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    У меня с Лого 600sx все это было кроме роликов
    С тарелкой понятно , но с рамой то что ?.. Под 3300 пришлось растачивать вход ?

    А что с кейсом не так ?

  17. #334

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Под 3300 пришлось растачивать вход ?
    Нет, я растачивал под 3500, пару легких движений дремелем и все.
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    А что с кейсом не так ?
    Кейс точил микадовские валы, я взял SPX но там слетел ремень (прижимные подшипники очень высоко), вернул оригинальный кейс на поставил туда вал SPX и оставил пока так.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    С тарелкой понятно
    Тарелку поменял на Lynx

    Но для меня все это абсолютно нормально, что вы хотите от не дорогой игрушки.

  18. #335

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,929
    Записей в дневнике
    6
    давайте не будем спорить. Увы, но качество вертов ( практически всех ) - далеко от идеала. Артур пока от г500 не в особом восторге ( он, как и я поначалу, просто в шоке от принятых в данной индустрии стандартов качетства ).

    Вот про линки. В микаде качество линков - надо отметить - отличное: я сразу купил пачку запасных, и они мне не пригодились. За 700 полетов не износились практически никак. Купил их я потому, что на форзе линки на dfc у меня живут 100-150 полетов. Дальше - менять. Если не поменять - будет отстрел ( за все время по этой причине у меня произошел краш один раз - я слежу, но в данном случае отлетал слишком много за слишком коротокий период времени ).

    Канопа у микадо тоже отлично читается в воздухе.

    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Кейс точил микадовские валы,
    по версии Браша Вы что - то не так делали ( у меня тоже точил, но благодаря Брашу я понимаю, что я просто криворукий - непонятно, правда - почему )

  19. #336

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,089
    И почему я не слышу что что то надо точить, или менять от владельцев 700-х компасов, знаю лично 3-х владельцев.

  20. #337
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Нет, я растачивал под 3500
    Ну я например долго летал на не расточенной раме с Турниджи 4000.
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Кейс точил микадовские валы
    Владимир , а давайте проведём эксперимент-опровержение по поводу валов .А то мне никто не верит .
    1)Вы поставите "родной" вал и по пунктам сделаете так как я напишу !
    2) начнёте отсчёт полётов и времени.
    3) через 50 полётов проверим вал .
    4) если результат будет неудовлетворительным , я пришлю Вам два пакетика новых валов фирмы Спедикс!

    З.Ы. кстати они отличаются от оригинала и это можно увидеть при настройке механической предкомпенсации и лимитов ..

  21. #338

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    давайте не будем спорить. Увы, но качество вертов ( практически всех ) - далеко от идеала.
    абсолютно согласен, но я и не жду идеала, поэтому не расстраиваюсь из-за таких мелких проблем.

  22. #339
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    что я просто криворукий - непонятно, правда - почему
    Игорь , Вы издеваетесь !?
    Я четыре раза просил прокомментировать фото хвоста Вашего вертолёта . где отчётливо видна причина износа валов ИМЕННО в ВАШЕМ вертолёте !
    Однако Вы упорно игнорируете и уходите от ответа , но при случаи постоянно упоминаете про износ валов . Как это понимать ?

  23. #340

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,008
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    И почему я не слышу что что то надо точить, или менять от владельцев 700-х компасов, знаю лично 3-х владельцев.
    Наверно потому, что там нечего точить и менять )))
    Компас хронос очень крепкий верт.
    Я тут свой недавно приложил малость, лопасти в узел.
    Все валы целы, только крепление канопы отломалось и всё , но там крепление через спец проставки, которым и положено ломаться при краше.

  24. #341
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    3-х владельцев
    Наверное этого не совсем достаточно для статистики и выводов .

    З.ы. Сказ про то ,как не "НЕжрёт" валы у brush.

  25. #342

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Владимир , а давайте проведём эксперимент-опровержение по поводу валов .А то мне никто не верит .
    1)Вы поставите "родной" вал и по пунктам сделаете так как я напишу !
    2) начнёте отсчёт полётов и времени.
    3) через 50 полётов проверим вал .
    4) если результат будет неудовлетворительным , я пришлю Вам два пакетика новых валов фирмы Спедикс!
    Давайте, на след неделе я надеюсь придет новый мотор и регуль на Л600sx и у меня остался один почти новый микадовский вал.
    Единственно я не уверен, что смогу сделать быстро 50 полетов из-за холода.

  26. #343

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,929
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Игорь , Вы издеваетесь !?
    Кто издевается - это вопрос. Я уже писал ( и неоднократно ) в ветке про микаду эти размеры.
    Допустим, там была разница в расстояниях 0.1 мм.
    Что при грубоприблизительном вычислении дает нам несоосность в 0.006*
    Это при грубоприблизительном вычислении дает нам уменьшение диаметра дырки на 0.005 - 0.01мм. максимум. Можете пересчитать, благо считается легко.
    К тому же ваша теория совершенно не объясняет неравномерность задира вала ( если брать его окружность, то со стороны одной из двух цапф задир явно сильнее ). К тому же, в конце я честно капал туда вашу скорпионовскую жижу, и на момент продажи верта следы износа были явно видны. Мне она не помогла. О чем я, насколько помню, писал. Искать свои мессаги и приводить на них ссылки мне влом.

    пысы: кроме того, мне совершенно непонятно, какие там должны быть допуски. Вам это известно? Если да, то - откуда? Мне в переписке с микадовцами не удалось у них это выяснить. В документах этого тоже нету. Микадовцам я свои замеры приводил, ничего вменяемого мне в ответ на цифры сказано не было, насколько я помню.
    К тому же, если допуск должен быть 0.1, то расстояние пишут, если я правильно помню, так: 27.0 мм. Если 0.01, то должно быть написано 27,00. Там написано - 27, из чего я делаю вывод, что допуск - 1 мм. Поправьте если я неправ.

  27. #344
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    кроме того, мне совершенно непонятно, какие там должны быть допуски. Вам это известно? Если да, то - откуда? Мне в переписке с микадовцами не удалось у них это выяснить. В документах этого тоже нету. Микадовцам я свои замеры приводил, ничего вменяемого мне в ответ на цифры сказано не было, насколько я помню.
    Как всегда , проблема - на поверхности причём мы сами её создаём ..
    Ваш вертолёт :


  28. #345

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,079
    Кстати Игорь, когда я на прошлой неделе собирал Л700 я дольше всего провозился с канопой, она меня реально выбесила.
    Мне пришлось срезать и переставить основной магнит потому что он упирался в нео, в ближайшее время я вообще буду менять оба магнита потому что они в принципе отстойные
    верхнюю кромку пришлось растачивать в местах прохода тяг и укрепить защитой кромки от Гоблина! потому что она упиралась в тяги а после расточки могла легко порваться в этих местах.
    нижние места крепления пришлось растачивать потому что без этого она в принципе не одевалась.
    Вообщем это было слишком даже для меня

  29. #346

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,584
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Поправьте если я неправ.
    Размеры в машиностроении пишут: 1500 +0.2-0.1 (допуски располагаются друг над другом), например. А когда написано "27" - это ни о чем (типа, ну гдэ-та 27-28, брат) . Даже в швейке так не пишут.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Как всегда , проблема - на поверхности
    Макс, ну согласись, пластиковые втулки - идиотизм в этом месте. Конструкция - не для хоббистов, для инженеров, которые должны решить уравнение с несколькими переменными. Ты - инженер. Кстати, инженер с французского - изобретатель. Не каждому дано, от наличия диплома не зависит.

    Игорь, да признайтесь уже, что криво собрали конструкцию, созданную неинженерами. Она реально неоднозначна. Макс уже это признал.

    А Логи, тем не менее, хороши, хоть и косячные. А немцы - гады, за такие деньги могли бы включать мозги.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 09.11.2016 в 17:17.

  30. #347
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Макс, ну согласись,
    Согласен .
    От части проблема кроется во мне , вернее в мышлении . Зачастую некоторые вещи мне кажутся очевидными, и не оспоримыми.. Но как показывают подобные моменты , это не так .

    З.Ы. У Владимира талант . Умеет грамотно развести дерущихся по углам ..

  31. #348

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,929
    Записей в дневнике
    6
    я ни с кем не дерусь. Втулка помялась после, наверное, пары десятков переборок хвоста. Кстати, помялась она в процессе настройки пресловутых 27 мм, насколько я помню. И плевать я хотел на этв помятость, потому как 27 мм выставлялось шайбами.

  32. #349

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,584
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    З.Ы. У Владимира талант. Умеет грамотно развести
    Будем считать, что стандартные драйверы подошли.

  33. #350
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    я ни с кем не дерусь. Втулка помялась после, наверное, пары десятков переборок хвоста. Кстати, помялась она в процессе настройки пресловутых 27 мм, насколько я помню. И плевать я хотел на этв помятость, потому как 27 мм выставлялось шайбами.
    Игорь .
    я Вас прошу , это уже не смешно .
    Перестаньте вообще писать про этот вертолёт , вы о нём вообще ничего не знаете .


    Дело в том , что если бы мне при выборе , попались ваши " опусы" , вероятнее всего , я не купил бы эту модель , да и вообще обходил бы стороной ЭТУ компанию ..

    Пощадите людей , которые стоят перед выбором вертолёта .. Пишите что хотите; про Вашу любимую Форза 450 , разбирайтесь в логах Брайна , делайте серво-и другие - тестеры ..Вы же видите, Вам даже никто не мешает .
    Ну пожалуйста не обсуждайте ,и не делитесь выводами о том что когда то не в состоянии были понять . Пощадите .



  34. #351

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,929
    Записей в дневнике
    6
    достаточно или недостаточно я знаю про этот верт - пусть судят те кто читает. Я думаю, что 700 не самых фиговых полетов и ни одного краша - в т.ч.по отказу матчасти - достаточное свидетельство того что и собрано там все было нормально, и настроено.

    ..расскажу историю про инженеринг. Мы разрабатывали платы для для клиентов. Платы имели около десятка - полутора разных разъемов. Когда плата разводилась, все было сделано для того, чтобы
    а) нельзя было бы воткнуть разъем не туда, а
    б) если разъем воткнулся не туда, последствия были бы минимальными или их не было бы вовсе.
    Плата эксплуатировалась несколько лет. Потом клиенты решили плату переразвести - чтобы уменьшить номенкулатуру разъемов ( количество плат было порядка единиц тысяч ).
    Результат - сожженные платы пошли в ремонт просто валом.
    Это я к тому, что хгороший проектировщик все - таки должен включать мозги и не считать человека никогда не ошибающимся компьютером.

  35. #352
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    достаточно или недостаточно я знаю про этот верт - пусть судят те кто читает.
    Я Вам одно скажу по секрету люди уже давно смеётся над ЭТИМ Вашим всем.
    ..А не особо пишут , из вежливости
    Вот и сейчас пишете какую то муть как- где-то, у вас на работе, что то было ..
    Я перед глазами вижу фотографию хвоста вертолёта , собранного Вами , вижу кривизну "щёк" - мне этого вполне достаточно , чтобы сделать выводы , почему у Вас постоянно "жрало" хвостовые валы .

  36. #353

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,584
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Конструкция - не для хоббистов
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Согласен
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    А немцы - гады, за такие деньги могли бы включать мозги.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    хгороший проектировщик все - таки должен включать мозги
    Пошли по кругу, теперь уже в другой ветке.
    Пусть еще кто-нибудь сделает

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    700 не самых фиговых полетов и ни одного краша - в т.ч.по отказу матчасти
    а потом заявит, что верт - хлам говно. Найдутся такие?
    Драйвер подошел наполовину.

  37. #354

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,007
    У меня получается около 700 полетов за сезон суммарно на всех моих вертах. Если одна вертуха выдержала 700 полетов - не думайте товарисчи, смело берите ее. Для убедительности посчитайте - сколько вы обычно летаете в неделю, месяц, сезон. Особенно если вертушка не одна. Вам сразу же станет легче понять о чем речь..
    PS: Если все цело, я обычно полетный день провожу по порядку примерно так: 360 - 3, 500-4, 600 - (4) ...

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    .. Драйвер подошел наполовину.
    Нужен не драйвер, а режим совместимости с другой версией. Правда обычно он не работает полноценно или не работает вовсе...
    Последний раз редактировалось shvion; 09.11.2016 в 18:43.

  38. #355

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,929
    Записей в дневнике
    6
    Вот еще момент, который может быть полезным. Микадо, судя по всему, очень внимательно выбирает лопасти для своих вертов. В частности, моя 550ка была укомплектована отличными лопатами, а раньше, насколько помню, у них вообще стояли эджи, который вроде как очень хорошо котируются. Я даже могу предположить, что эти лопасти - лучшие на рынке. Что касается сабовских лопастей - у меня при тестировании 500ки неожиданно ( для меня ) возникли к ихним лопастям вопросы. Конечно надо мерять, но меня настораживает звук их работы. Если б гоблин был мой, я бы сразу брал райлы или что - то подобное и измерил бы их энергоэффективность в сравнении с сабовскими. Что - то мне подсказывает, что прожорливость гоблинов может быть вызвана лопастями...

    пысы: на данном этапе моего понимания вертов хорошие лопасти=энергоэффективные. По эвуку это хорошо слышно.

  39. #356

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,584
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    брал райлы или что - то подобное и измерил бы их энергоэффективность
    Что за методика измерения? Я Райлы заказал.

  40. #357
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Давайте, на след неделе я надеюсь придет новый мотор и регуль на Л600sx и у меня остался один почти новый микадовский вал.
    Единственно я не уверен, что смогу сделать быстро 50 полетов из-за холода.
    Владимир . Извините Бога ради , я увлёкся и не ответил на сообщение .

    Конечно ставьте ! И будем считать полёты .
    Если будете фиксировать экспириенс на фото, будет просто великолепно .

  41. #358

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,929
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Что за методика измерения? Я Райлы заказал.
    Я основываю свои предположения на опытах с лопастями на 450ке. Там была четкая зависимость: фиговые лопасти даже на висении потребляли больше. И звук у них был специфический - со свистом. Т.е. по сути можно попробовать следующее - просто замерить ток потребления на висении. Я думаю, там сразу будет видна разница.

    пысы: очень хотел сделать тест с райлами на 450ке. Но к сожалению с форзой щас такая ситуация, что по понятным причинам заказ ништяков для нее исключен.

  42. #359
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Новые LOGO 700 комплектуют очень интересными лопастями VTX .
    Кстати неофициально вертолёт и называют LOGO 700 VTX.

    Вот ветка : http://www.helifreak.com/showthread.php?t=757182


  43. #360

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,584
    Да, эти VTX внешне Rail напоминают. Но меня на Логе и Edge устраивают, не пердят, как гоблиновские. У меня вообще ощущение, что на перекладках флаттер возникает, судя по резкому треску, даже мысль мелькает, не сломались ли. Если флаттер, тогда неудивительно, что линки и свош-драйвы отстегиваются. Сорри, это уже не про 700-ку.
    PS: датчик тока, похоже, придётся все-таки покупать.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения