700-ка

Beretta

Выбор сетапа дело индивидуальное, у каждого есть свои предпочтения, опыт, желание и.т.п.
Когда 3 года назад, я купил 700-ку у меня к сожалению не было ни чего кроме желания, а летать я вообще не умел, даже висеть.
ну и в течении первого года постепенно, с небольшими промахами (YGE160, 2 х gens 12S с тех пор лежат без дела) я нашел свой сетап для 700-ки, но это все сугубо индивидуально и в моем случае не зависело от умения летать поскольку не умел, сейчас летаю немного лучше но это не повод, чтобы покупать что то хуже и что мне не нравится:)

Прошлые выходные летал только на 700-ке 14S, с telme mikado, и естественно посматривал на телеметрию, в отличии от микадовского датчика, космик выдает сразу три разных максимальных значения тока.
Первое, что в отчете в конце полета у меня в среднем было 100А, макс. мощность при этом около 6 кВт.
А вот другие два макс. значения тока в скринах приложения контрона были значительно больше 135А и 167А, я пока не понял, что это за токи.
но ставить 120PRO на 700 я бы не стал.

AhmA

Владимир, и как продвигается прогресс на 700-ке ?

alien131314

Свят, не для всех прогресс является задачей 😃 дофигище народу нравится пожужжать, без всякой 3д колбасы. А жужжит 700ка, надо сказать, зачотно. Другое дело - то, что контроники для этого не нужны, но если хочется и деньги позволяют - почему бы и нет?

Beretta

я на всех своих вертолетах летаю одинаково, аккуратно, освоил тик таки с хвостом внизу и вверху, полу пирофлипы, воронку хвостом вверх ну и другие элементарные маневры не знаю как называются,
прогресс идет медленно, потому что на поле я никогда не рискую и не делаю того, что досконально не отработал в симе, а засесть в сим заставить себя не могу, вообщем летаю в свое удовольствие.

alien131314:

если хочется и деньги позволяют - почему бы и нет

Вот она, основа любого хобби…

Жалею, что первый сезон из трех практически весь по неопытности убил на эксперименты с настройками фбл, думал все само получаться будет…
А так, если хотите быстрого прогресса, летайте на одном поле с пилотами которые летают лучше вас.

STZ
alien131314:

А жужжит 700ка, надо сказать, зачотно. Другое дело - то, что контроники для этого не нужны, но если хочется и деньги позволяют - почему бы и нет?

В размерах до 550 не нужны, согласен (сам на 550SX вернул позавчера HW100v3, жирно там контроник 120HV держать 😃 ), а в размерах побольше выбор регулей очень ограничен. HW сейчас подключился, стало полегче и подешевле, но всё равно что-то там не так у них в консерватории (многие не могут побороть рывок в начале раскрутки, боятся что верт однажды кувыркнётся). А так было бы совсем туго без контроников.

Tigron

А что с YGE не так? Имею в виду оригинальный, а не клон с HK.
Вроде, они первые сделали отдельный шнурок на внешний гувер. Раскрутка у них регулируемая и очень плавная. Все параметры настраиваются (в отличие от контрона и ХВ). Фривел, вроде, должен работать с моторами, намотанными звездой. Да, и YGE всегда были одними из самых холодных регулей.

Beretta

YGE 160 с радиатором на моей 700ке был первым, но очень скоро его пришлось сменить на кул космик 200, потому что у него нет бека и хуже гувер, HW тогда еще не было. Все другие регули контроник еше 4 шт. на другие вертолеты были тоже купрены мной до появления HW на рынке, в итоге получилос так, что на сегодня все вертолеты укомплектованы регулями и мотороми контроник.
Плюс в запасе лежат космик 200, yge160, jeti mezon и мотор контроник. Так что по понятным причинам я проехал мимо HW, но как говорится хороша ложка к обеду:)

Сейчас, если я правильно понимаю, можно взять на 700ку HW 160 или 200, вместо космика, за дешево и не париться.

AhmA
Beretta:

А так, если хотите быстрого прогресса, летайте на одном поле с пилотами которые летают лучше вас.

Было бы круто, если бы рядом со мной имелись такие. А так приезжают на мои полеты посмотреть ! ))

Tigron

А как топ пилотам-то в таком случае тяжело! Все на их полеты смотрят смотрят, и все летают хуже всяких Тареков, Дунканов и Сзабо.
К стати, спасибо за упоминание Мезона. Обычно человек, когда покупает 700-ку может взять на него крутой пульт. А к крутому путьту на таком дорогом вертолете нужна телеметрия и интеграция с ФБЛ.

alien131314
AhmA:

Было бы круто, если бы рядом со мной имелись такие. А так приезжают на мои полеты посмотреть ! ))

Хехе, а я летаю вообще все время один. Были тут 2 человека, да сплыли. А так - да, очень хорошо когда под боком есть люди у кого можно проконсультироваться, кто поправит если что.

STZ
Tigron:

А что с YGE не так? Имею в виду оригинальный, а не клон с HK.
Вроде, они первые сделали отдельный шнурок на внешний гувер. Раскрутка у них регулируемая и очень плавная. Все параметры настраиваются (в отличие от контрона и ХВ). Фривел, вроде, должен работать с моторами, намотанными звездой. Да, и YGE всегда были одними из самых холодных регулей.

Я не говорю что что-то не так. Я о том, что выбор больших надежных регулей не велик.

Beretta:

Сейчас, если я правильно понимаю, можно взять на 700ку HW 160 или 200, вместо космика, за дешево и не париться.

Ну вот люди пишут на HF, что с плавным стартом что-то не очень. Тушку в начале от рывка чуть ли не на 90* разворачивает. Причем HW якобы разбирается с проблемой, новые прошивки и т.п., а что-то вылечить не удается.

Maxxim
STZ:

Ну вот люди пишут на HF, что с плавным стартом что-то не очень. Тушку в начале от рывка чуть ли не на 90* разворачивает. Причем HW якобы разбирается с проблемой, новые прошивки и т.п., а что-то вылечить не удается.

А у меня очень плавный, тушка даже не вздрагивает в начале движения лопастей.

alien131314

ну, там надо более подробно читать. И первейший вопрос - кто в данном случае отвечает за софт старт - гувернер ФБЛ или регуль.

AhmA
alien131314:

Были тут 2 человека, да сплыли. А так - да, очень хорошо когда под боком есть люди у кого можно проконсультироваться, кто поправит если что.

Помнишь, Игорь, я выкладывал видео с полетов, в начале предыдущей страницы ?
Мы там летали вчетвером совсем новичек, я, 4-х годичник и 6-ти годичник.
Я спрашиваю у 4-х годичника про скорости переворотов- он, удивленно на меня смотря, спрашивает: А что это такое ?
6-ти годичнику я помогал настроить фбл-ку. И самая крутая фигура у них на двоих - пролет вперед на ноже тиктаком ! Потому что однин умеет немного тиктачить, а другой на ноже пролететь вперед, и то от того, что у него 700-ка, а не 450-ка.

Единственное что остается: смотреть видосы на трубе и спрашивать на форуме.

alien131314

Свят, еще раз: не у всех прогресс и освоение 3Д являются приоритетом. Я тоже не хочу вникать в настройку фбл. Но я вынужден это делать, потому как хочется летать то что хочется, а не то что получается. Почему я всегда недоволен вертом и фблкой?? Потому, что у меня навыки пилотажа идут всегда впереди навыков настройки.

У меня есть человек, с которым мы иногда выбираемся на поле. Он самолетчик, но у него есть машинка. В основном он на ней тупо гоняет туда - сюда. Машинка - дешевая. Она его в общих чертах устраивает. А устраивать она его перестанет тогда, когда он, скажем, попытается проехать трассу точно и на время. Тогда начнется тюнинг шасси, развесовок и пр., недовольство люфтами ходовой.

AhmA
alien131314:

еще раз: не у всех прогресс и освоение 3Д являются приоритетом

Может это и не приоритет, но мечта-100 %
Да и я не про то, но хоть че-нить изобрази ! А то купить верт чтоб висеть ?

STZ
Maxxim:

А у меня очень плавный, тушка даже не вздрагивает в начале движения лопастей.

alien131314:

ну, там надо более подробно читать. И первейший вопрос - кто в данном случае отвечает за софт старт - гувернер ФБЛ или регуль.

Там те, кто пробовали говер ФБЛ имели проблемы с софт-стартом, насколько я помню.

alien131314
STZ:

Там те, кто пробовали говер ФБЛ имели проблемы с софт-стартом, насколько я помню.

А, ну вот. Дальше нужны детали -

  1. делалась ли там калибровка ( в контексте следующих 2 пунктов это очень важно )
  2. выставлялись ли установки в фбл, определяющие, на каком газу мотор стартует ( и есть ли в фбл такие установки )
  3. выставлялась ли скорость spoolup ( с этого вообще надо начинать - если на лыжах нету резинок, то на асфальте оно все будет сильно скользить и тогда spoolup будет плавным.
    И так далее - там много чего можно накосячить, настройки софтстарта - довольно мутные, могут быть плохо документированными и неочевидными.
    Гнать на регуль в данном случае неправильно. В контроне, я так понимаю, нету возможности сконфигурить работу с гувером фбл, поэтому с своим гувером все нормально. Но и ХВ с своим гувером тоже вроде бы все нормально, если я тебя правильно понял.
AhmA:

Может это и не приоритет, но мечта-100 % Да и я не про то, но хоть че-нить изобрази ! А то купить верт чтоб висеть ?

Ну, у вас же там есть чел, который купил хензеля, чтобы висеть? Для тебя - да, для меня - да, приоритет, мечта, но для большинства - наверное - нет. Мы недавно с Артуром эту тему обсуждали - большой верт покупает не тот кому он объективно нужен, а тот, у кого есть желание и деньги. Реально же большинство даже до предела летных возможностей 450ки не добираются.

пысы: меня мой верт не устраивает
а) хвостом - при скоростных полетах хвост “плавает”, т.е. нету его четкой фиксации
б) непостоянством скорости пируэта на нагруженных маневрах типа пироворонки.
Я не знаю что с этим делать. И не знаю, поможет ли смена верта на бОльший. Но я пока не убежден, что это - проблема верта, а не настроек. Чтобы убедиться - нужны некоторые данные телеметрии, которые я хочу получить если будет брайн2. Если там такие данные собрать нельзя - буду городить свой девайс.

Mad=Max
AhmA:

А то купить верт чтоб висеть ?

Если нравиться повисеть почему нет? Или думаешь народ джипы, крузаки и прочие SUV покупает что бы по бездорожью гонять? 😉

Казаков_Alexandr

Посмотрел мануал на LOGO 700. В цапфах ОР только упорные подшипники, в то время как в цапфах ХР стоят по два радиальных и упорный в каждой. Непонятка какая-то.

Maxxim
STZ:

Там те, кто пробовали говер ФБЛ имели проблемы с софт-стартом, насколько я помню.

Ну вот это ключевой момент. В очередной раз убеждаюсь, что вполне возможна индивиальная непереносимость фбл и регулей. Но тут остается вопрос кто больше виноват. В этот момент в регуле включен самолетный режим, т.е. там вообще не активирован плавный старт, значит косячит фбл.