700-ка

Maxxim
racer-g:

Читал эту тему.Минус хоббивингу

На сколько я понял там покомпетентнее нас люди.Проблема в регуле.
Опять,проблема не в софт или каком то старте,проблема в страгивании.Это две большие разницы.
Короче,хоббивинг попросили ввести режим внешнего гувера в настройки и скорее всего они не могут этого сделать.

Ну я бы не был так категоричен. За софт старт отвечала фбл, а регуль лишь делал то, что ему командует фбл.
Товарищ на днях столкнулся с тем, что в новых хоббивингах изменили сигнал с датчика оборотов и не все фбл это нормально воспринимают. Вот как считаешь, регули надо делать совместимыии с фбл или фбл с регулями??? Мне кажется прогресс идет и всегда появляются проблемы совместимости, главное чтобы эти проблемы решались, а записывать это в минусы кому-то, ИМХО, преждевременно.

alien131314
racer-g:

На сколько я понял там покомпетентнее нас люди.Проблема в регуле.

А можно ссылку на тему? Чисто для ознакомления я бы почитал.

Maxxim
Beretta:

У меня сгорел новый космик 200 при первой настройке прямо из коробки, причем полыхнул так, что рядом стоящий вертолет обгорел, так что не надо делать преждевременных выводов, давайте по делу.

У меня лично все с контронами было хорошо, но я их все все равно слил и перешел на хоббивинг.

Beretta
Maxxim:

У меня лично все с контронами было хорошо, но я их все все равно слил и перешел на хоббивинг.

ну и я не против HW попробовать.

Maxxim
Beretta:

ну и я не против HW попробовать.

Ну тогда 130хв или 160хв

Beretta
Maxxim:

Ну тогда 130хв или 160хв

У меня раньше с этим мотором (PYRO650) работал PRO120HV, верт. Goblin 570 12S, если я правильно понимаю HW130hv, отлично подойдет?

racer-g
Maxxim:

главное чтобы эти проблемы решались, а записывать это в минусы кому-то, ИМХО, преждевременно.

Я тему эту читал больше месяца назад а проблема до сих пор судя по всему.

alien131314:

А можно ссылку на тему? Чисто для ознакомления я бы почитал.

Я ее не сохранил.Может Стас даст.

Maxxim
Beretta:

У меня раньше с этим мотором (PYRO650) работал PRO120HV, верт. Goblin 570 12S, если я правильно понимаю HW130hv, отлично подойдет?

Конечно, с беком или опто.

racer-g:

Я тему эту читал больше месяца назад а проблема до сих пор судя по всему.

Ну так может проблема в фбл? Почему сразу на регуль стрелы переводить. Я же и спрашивал до этого: регуль обязан подстраиваться под фбл? Или фбл под регуль? Или может они идут каждый по своему пути и модифицируют то, что как им кажется нужно модифицировать, а дальше кому интересно работать сообща, то подстраиваются. Насильно мил не будешь.

Beretta
Maxxim:

Конечно, с беком или опто.

Уже нашел в наличии в Москве и с беком и опто, возьму с беком.

Vovets
Maxxim:

Ну так может проблема в фбл?

Проблема была в V3. Проблема следующая, в режиме Helicopter (Linear Throttle) есть хороший мягкий старт, но не будет работать bail-out. В Fixed-wing работает bail-out, но сильный толчок при старте, лопасти складываются. У меня на Логе действительно складываются, но я это заметил очень не сразу и на скорость не влияет. V4 я пока не пробовал с внешним гувером, в последней прошивке там ввели параметер Startup power как раз для регулировки этого эффекта. Лёха Shvion вроде попробовал на 600-ке, сказал что даже с минимальным значением есть толчок, но ничего критичного, надо ещё понаблюдать. Проблему точно можно решить в прошивке, ведь в других режимах этого нет. Но HW очень консервативны в изменениях прошивки. Мне лично это не мешает пользоваться регуляторами, в остальном они прекрасны.

Maxxim

Володь, а разве не фбл заведует плавным стартом? Если гувер от фбл исходит.

А можешь написать по умному проблему и отправим ее в хоббивинг, пусть мозг поломают 😃

Я лично летаю на нескольких, но со встроенными гувернерами и проблем не ловил пока, тьфу 3 раза.

Vovets
Maxxim:

Володь, а разве не фбл заведует плавным стартом? Если гувер от фбл исходит.

Смотри, есть момент, когда двигатель стоит неподвижно, а ФБЛ начинает линейно увеличивать газ от 0 до, скажем, 40%. ФБЛ может это сделать за 1 с, за 5 с, за 10 с, это настройка плавного старта ФБЛ. Но в какой-то момент двигатель должен начать вращаться из неподвижного положения. Для HW это 5% газа. В этот момент и происходит толчок. ФБЛ тут ничего поделать не может, как плавно ты газ не увеличивай, всё равно этот момент есть. Дальше всё плавно и идеально.

Maxxim:

А можешь написать по умному проблему и отправим ее в хоббивинг, пусть мозг поломают

Я могу, но прямо сейчас доделываю Protos, а тут надо сесть, всё проверить ещё раз, сформулировать. Я уверен, что они прекрасно знают, как работает их регуль, просто пока не решили, как это лучше исправить, и надо ли вообще.

Maxxim:

Я лично летаю на нескольких, но со встроенными гувернерами и проблем не ловил пока, тьфу 3 раза.

С внутренним всё зашибись. V4 60A тащит Chase 360 как ракету. 😃

STZ
alien131314:

А можно ссылку на тему? Чисто для ознакомления я бы почитал.

racer-g:

Я ее не сохранил.Может Стас даст.

Я тоже сейчас не найду, я в отпуске! 😃 Но на вскидку щас пролистал HW forum на HF и вот, хотя бы: helifreak.com/showthread.php?t=745849

Вот еще: helifreak.com/showthread.php?t=746837

P.S. Я не против HW, на 550SX тоже юзаю внутренний говер HW100V3 и мне он очень нравится. Просто у меня как-то руки чесались, было желание попробовать говер Вибара, но с контроником это никак, а с HW100V3 я решил, что если не сломано (если устраивает внутренний говер), то чего лезть исправлять?! 😉

Vovets
STZ:

Но на вскидку щас пролистал HW forum на HF и вот, хотя бы:

The issues I’ve seen reported are as follows:

  1. no PWM adjustment
  2. tail kick during spool-up with external gov
  3. RPM output to external gov unreliable
  1. Не проблема вообще, т.е. совсем. Если они считают, что это не нужно настраивать, значит не нужно. У Контроника тоже нет такой настройки.
  2. Это есть, писал выше. Тоже вообще не проблема, если не заниматься тренировкой авторотации. И даже в этом случае всего лишь мелкое неудобство. Пожалуйста поднимите руки те, кто прямо сейчас её тренирует.
  3. Это скорее особенность Spartan Vortex. С Брейном у меня всё хорошо. С Вортексом тоже легко лечится. См. тот же HF.
alien131314
Vovets:
  1. Это скорее особенность Spartan Vortex. С Брейном у меня всё хорошо. С Вортексом тоже легко лечится. См. тот же HF.

А что не так со спартаном? У меня на обоих вертиках использовался датчик оборотов ( правда, v3 ) и все было норм, никаких глитчей. Были проблемы с отдельным датчиком, но и они вылечились. Я видел, там что - то на транзисторе городили для сопряжения с v4. Подключал брайн к V4, какие - то странности с работой гувернера были, но вряд ли это из - за датчика оборотов.

Vovets
alien131314:

А что не так со спартаном?

У него вход датчика сделан под механический контакт. Ну, т.е. он ожидает, что со стороны датчика открытый коллектор. Возможно, что и подтягивающий резистор довольно маленький при этом. Я это всё собираюсь точно выяснить, но попозже.

alien131314:

Я видел, там что - то на транзисторе городили для сопряжения с v4.

Vovets:

С Вортексом тоже легко лечится.

Как будто одно и то же написано, но моя формулировка мне больше нравится почему-то. 😃

Beretta
Vovets:

The issues I’ve seen reported are as follows:

  1. no PWM adjustment
  2. tail kick during spool-up with external gov
  3. RPM output to external gov unreliable

Это касается всех HW, или конкретно 130HV с беком V4?

Для программирования/настройки HW, передачи телеметрии, какие нужны аксессуары?

Maxxim
Beretta:

Это касается всех HW, или конкретно 130HV с беком V4?

Для программирования/настройки HW, передачи телеметрии, какие нужны аксессуары?

Вообще вроде всех в4. Настраивал 160, 130 и 60.

Для программирования родной программатор или какой-то шнурок с хоббикинга для компа. Написано, что с передатчика не настраивается.
Для какой телеметрии? Под какую аппу?

Beretta
Maxxim:

Для какой телеметрии?

Как у космика или PRO

Maxxim:

Под какую аппу?

VBC и Футабу

Maxxim

Ну насколько знаю регули несколько значений выдают. Я сейчас приделываю джейлог на в4 160а для футабы. Но пока отвлекся, надо будет доделать.

Под вбс какие-то датчики наверное есть.

Vovets
Beretta:

Это касается всех HW, или конкретно 130HV с беком V4?

  1. Настройки PWM в V4 нет. В V3 есть.
  2. В режиме Airplane у всех.
  3. V4 + Spartan Vortex - есть проблема. V3 + Spartan нормально. V4 + Brain - нормально, V4 + другие ФБЛ - не было информации о проблемах.
Beretta:

Для программирования/настройки HW, передачи телеметрии, какие нужны аксессуары?

Официально - родная коробка для настройки и с компа и в поле и для обновления. Неофициально через свисток с компа.

Телеметрия - JLog 2.6. Для VBC, понятное дело, не подходит.

Ну и вообще есть ветка.