MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

Сироб

Если специнструмент ещё не готов, а в хозяйстве есть люминивые тиски с треугольным вырезом в центре губки, пока можно зажать межлопастной ими.
А если под рукой паяльник можно на вал нанести тонкий слой канифоли в месте зажима. Вал с тисками сцепится вообще хорошо. Затягивать тиски можно слабее.
Сейчас пропитываю заранее в несколько «слоёв» полоску бумаги раствором канифоли в спирте, когда надо – отрезал кусочек, обернул вал, открутил болт. Отмывать не надо.
С моим мелкоразмерным валом эти тиски легко справляются.

alien131314

фишка - в том, что иногда приходится снимать обе цапфы. В 380ке демпфера заходят очень туго, поэтому в данном случае вытаскивание межлопастного из хаба и обратное его впихивание представляет собой определенный геморрой. Для таких - то случаев и нужен вренч. Обгонку я еще не заказал - т.к. она продается в bocabearings я хочу сразу подумать, какие еще мне требуются подшипники оттуда.

STZ
alien131314:

фишка - в том, что иногда приходится снимать обе цапфы.

И всё-таки… зачем? 😃

Сироб

Понятно. Тут моё предложение не годится.
Компактный, удобный струмент по-любому будет лучше.

alien131314
STZ:

И всё-таки… зачем?

подши проверить, смазать и т.п.

STZ

Есть старое-доброе правило: “не сломано - не лезь чинить!”.

alien131314
STZ:

Есть старое-доброе правило: “не сломано - не лезь чинить!”.

старое доброе правило в вертолетах работает по моему опыту фигово. Когда цапфа в полете заклинит, чинить придется куда больше.
Кстати , я постоянно и параноидально проверяю линк тяги хвоста со стороны хвоста. Что - то мне подсказывает, что в данном вертике он больше 300 полетов точно не проживет.
Я первое время слежу за вертом довольно параноидально, а потом - в зависимости от того как верт себя ведет. Если все норм, то контроль ослабевает. Вот в логе, к примеру, постоянно куда - то пропадала смазка из обгонки. И раз в пару сотен полетов приходилось разбирать и добавлять ( и попутно еще какая- нибудь гадость обязательно находилась ). В других вертах я такого не наблюдал - один раз заложил смазку, и полетов 600 можно не париться.

2dfx

Когда я открутить не смог, то использовал головку от дрели. Она отлично держит сверла разных диаметров!

3Daemon
alien131314:

мороз примерно -7

Вот же приколы погоды. А у нас сегодня было +5 и солнышко, завтра тоже! Вроде и не далеко мы. А такая разница.
Тож полетал сегодня неплохо.

alien131314

еще интересное наблюдение по сабжу:
у протоса даже на настройках по умолчанию - очень жесткие и четкие фиксации хвоста. Причем, в моменты остановки слышны характерные звуки. Я это связываю с тем, что хвост даже без апгрейдной шестерни крутится на очень большой скорости. Я помню, что хозяин Goblin 380 жаловался на очень мягкие остановки хвоста. Мы крутили - крутили, улучшить конечно удалось, но таких четких фиксаций, на мой взгляд, так и не получилось. Возможно, это связано с передаткой ( в g380 она меньше, т.е. хвост крутится вроде как медленнее, но зато лопасти - большего диаметра ).
хвост у сабжа реально очень хороший в плане несворачиваемости. В плане же механической износостойкости я пока придержу свои выводы при себе.

alien131314

пришел к выводу, что валы надо смазывать как минимум в местах хода тарелки и слайдера.
Счетчик полетов подходит к 200 ( 192 ). В новом слайдере появился люфт. Начался небольшой люфт хаба ОР на валу ( мне изначально не очень понравилось крепление этого узла ). Подтянул, люфт вроде пропал. Но тянуть надо довольно сильно. Кстати, как хаб крепится на вал в микаде, мне понравилось больше. Суть в том, что на микаде, насколько я помню, в креплении участвуют и винты, которые крепят радиус армы, обеспечивая дополнительный обжим. Здесь этого нет - хаб, как и у форзы, крепится одним винтом - его удобнее снимать, но зато он со временем начинает болталься.

Пересмотрел мануал гоблина 380 и удивился - там все это оговорено, оговорено, что надо проверять, через какое количество полетов, для каких оборотов нужен какой пиньон и вообще, чувствуется, что мануал писался людьми с понятиями. Например, по затяжке ремней. В протосовском мануале вообще не указано, какое натяжение должен иметь ремень привода от мотора. В мануале к г380 написано, что он должен быть сильно натянут ( кстати, у протоса ремень при комнатной температуре натянут, а вот при уличной температуре он ослабевает, но это ни к чему не приводит ). Также там даны рекомендаци по прокладке кабелей ( каковая часть в мануале протоса традиционно для MSH и большинства брендов, мануалы которых я видел - проигнорирована )
Слава Богу, сам процесс сборки в мануале протоса описан на 4+ и претензий к нему, вобщем - то, нету.

Пока вертик не выкинул никаких финтов, к полету вообще претензий нету ( за исключением того, что ротирует мой экземпляр как - то ну совсем фигово ), но не выглядит так, что за ним можно не смотреть.

alien131314

пришли лопасти Switch
Вес: 41.10/41.20 против 36 грамм алайна. Может, будет лучше ротировать? Поглядим.
Толщина такая же как у алайнов.
Ширина - 35.2 против примерно 34.9 у алайна
Свичи примерно на 3.5 мм. длиннее
На изгиб лопасти примерно такие же, а вот на кручение свичи мне показались пожестче.
Развесовка - алайновские лопасти вывешиваются чуть более агрессивно. У алайнов ЦТ дальше от комеля на глаз примерно на 7 мм.

Качество отделки мне показалось вполне на уровне. Надеюсь, завтра облетаю.

Хвостовые лопасти к сожалению не подходят - там дырка под другой винт.

alien131314

полетал на свичах. Вауу! #Алигнгавно! Вертолет стал сам летать! Я примерно стиками задаю направление, в котором делать пирофлип, и оно дальше крутицца само.
Шучу.
по нюансам поведения отличий не нашел. По максимальной производительности по циклику - есть ощущение ( логи пока не смотрел ), что она у свичей несколько больше ( если делать полупирофлип на макс. скорости, то алигн начинает в какой - то момент все делать более дергано ), ну и звуки, которые я условно связываю с предельным цикликом, на свичах получить сложнее. Надо посмотреть логи ( пока не смотрел ) и обдумать методологию теста.
Пока мне не совсем понятно, как технически корректно изолировать особенности лопастей от поведения фблки, которая всю возможную разницу, кажется, сжирает. Может, логи что - то более внятное скажут.

alien131314

вобщем, глянул чуть - чуть логи.

  1. Как я и опасался, гувер регуля для сравнения лопастей использовать геморно. Надо переучивать или тестировать на гувере ФБЛ. Соответственно, все тесты, которые это не учитывают, могут сразу отправляться в далекое пешее эротическое путешествие в силу своей некорректности. Средние обороты на свитчах упали ( 2640 и 2580 соответственно )
  2. Соответственно, упала и скорость переворота ( 326 и 310 соответственно ) по элеватору на полном отклонении ручки. Она много от чего еще зависит.
  3. Пока, за исключением этого, логи подтверждают изначально высказанную мысль: на моем уровне пилотажа, настройках и измерительном оброрудовании разницы не наблюдается ни в полете, ни по данным объективного контроля. По - крайней мере значительной, т.е. такой, за которую бы стоило переплачивать вдвое.
  4. Однако, я не знаю, насколько эти лопасти могут поднять гайн головы ( пока что - то мне подсказывает, что нинасколько ). Вечером я буду более подробно анализировать и экспериментировать.
    Еще остается вопрос - сколько оборотов выдержат эти лопасти. Алайны держат по мануалу до 3400. Сабы - по мануалу же - 3750+. О том, сколько держат свичи, производитель молчит.
alien131314

целый божий вечер сидел я, погрязши в логах и пытаясь выловить разницу ( кстати, поставил повыше обороты, полетал, сравнил более предметно ).
Разница, если есть - в пределах погрешности измерений.
Тем не менее я вижу, что некоторые маневры на свитчах и на алайне я выполнял иначе. Это видно по движению стиков.
Еще мне показалось ( в логах этих мест не нашел ), что полупирофлип на свитчах на предельной скорости получается плавнее.
В любом случае алайновским лопастям - зачот. На моем уровне пилотирования разницы пока не наблюдается. Полетаю на свичах какое - то время.
В одном они точно выигрывают: гораздо лучше вписываются в дизайн вертолета 😃
вертик отлетал 200 полетов.


Alex71

Игорь у меня есть к вам вопрос. Скажите, как просматривать ваши зачетные фотки на той помойке куды вы их выкладываете? Всплывающие окна, перекрывающая реклама, переадресация ну полный хлам… Почему не выложить прямо на форум?

alien131314

ну, я могу конечно и на форум выкладывать, но по - моему то, как форум все это отображает своими силами - это просто ужоснах какой - то.
Пробовал выкладывать на гугл, но там мудота еще хуже. Короче, буду выкладывать на фейсбук и тупо давать линк 😃

Alex71

Не знаю как другие, но я не могу просматривать их на радикале. Фотка перекрыта рекламным окном, при попытки закрыть рекламу идёт переадресация 😦

Mr_Miron
Alex71:

Игорь у меня есть к вам вопрос. Скажите, как просматривать ваши зачетные фотки на той помойке куды вы их выкладываете? Всплывающие окна, перекрывающая реклама, переадресация ну полный хлам… Почему не выложить прямо на форум?

Я с телефона их вообще не вижу. На форуме значки, будто ссылка битая

Элайн неплохие лопасти. Я летал на Edge, Zeal, Align в 550 размере и элайн, зил в 360. Между всеми разницу ощущал, но описать ращницу между ежами и элайнами сложно. Плюс, давно это было, я забыл уже).

Vovets
alien131314:

но там мудота еще хуже

Не надо грязи. Хуже радикала трудно придумать.