MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

alien131314
  1. зачем покупать evo? Во - первых, он дороже. Во - вторых - дороже краш. В - третьих - запаритесь одевать - снимать канопу ( и она дороже ). Не, я понимаю - внешний вид, но…
  2. www.modelhelicopters.co.uk/…/msh-protos.html
    по ссылке - все цвета и все модели п380 в стоке.
    Здесь же - мотор ( я не помню, таким ли он укомплектован валом - обратите внимание, а так - мотор отличный, хотя, если не жечь, можно пытаться искать что - нить полегче и послабее - данный мотор не слишком - то легкий )
    modelhelicopters.co.uk/xnova-xts-2820-890kv-brushl…

Есть еще хороший сайт helidigital.com
Там имеется большинство запов на п380 почти всегда в стоке.

По естественным причинам в п380 ничего кроме подшипников из строя на моей практике не выходило, а так - как везде:
валы ОР, ХР,межлопастной, ремни, можно купить комплект хв. цапф, основные мне пока сломать не удалось, балка ( достаточно одной, она очень прочная ), лопасти, слайдер, хаб ХР, линки, желательно также иметь половинки рамы и переднюю пластмаску, на которую ставится акк, плавник ХР. О, кстати, слайдер вышел из строя один раз - пожалуй, это - единственная деталь, которая в этом верте мне кажется посредственной.

Лыжи в данном верте не являются расходником.

alien131314

Сегодня приложил протоса. Причина - соскочил палец с стика, вырулить не получилось.
Но на видео ( надеюсь ) видно, насколько хорошо работают сервы: все ошибки - от рук, артефактов полета практически не наблюдается, остановки очень четкие, летать - одно удовольствие.
Пока я видел, что сломались 2 качалки, потерялся один магнитик, сломана лопасть, чуть скривилась балка и сломана одна пластмаска. Также сломана лопасть ХР.Полный список будет после восстановления, еще мог сломаться межлопастной и основной вал. Трансмиссия вроде выжила.

youtu.be/bqUtzRMN7U4

alien131314

металл, из которого в протосе сделаны валы - полнейшее гэ. При попытке отстругать от него стружку лезвием стружка вполне себе отделяется, причем - длинная. Принял решение делать валы сам, заказал на ебее стержни, вот только вопрос - как просверлить отверстия. В случае протоса особая точность не требуется, главное - в принципе просверлить. Говорят, есть кобальтовые сверла, которые берут в т.ч. каленый металл. Такие на М2.5 есть, кто - нибудь в курсе?

Mr_Miron

Сверла по стеклу и керамике подходят, но меньше 3мм не видел. А зачем тебе каленые валы? Чем родные не устаивают?

alien131314

можно и некаленый, только моя практика показывает, что вал гнется практически при каждом краше, когда ломаются лопасти. В то же время на форзе погнуть вал было практически нереально. Примерно так же, как на п380 сломать лыжи…

скрудж

это точно просверлит. wikselen.ru/…/monolitnie-visokoproizvoditelnie-3-d…
можно у вас в европе поискать, будет быстрей и ближе. В этом магазине тянут из германии.
Кстати этим свёрлам нужны большие обороты в районе 3000.
Когда себе делал валы для Рекса, сверлил P6M5 акуратно на сверлилке в кондукторе, и всё получалось.

Mr_Miron

Погнутый вал, если сломаны лопасти - норма. Будет ровный вал - сломает другое. Сектанты микады говорят, что у микады правильные гнущиеся валы, они правы, что вал должен брать энергию удара на себя, но он не должен от каждого пука гнуться. Если энергия удара не погасится валом, она пойдет дальше

alien131314

Юра, несогласен. В форзе валы не гнулись и- ничего. тем более что никакую зннргию прогиб на миллиметр не поглотит.

Mr_Miron

Я как на логу поставил самодельный вал, так стали цапфы ломаться

Иго
alien131314:

вот только вопрос - как просверлить отверстия.

Если вал закаленный , то можно ту часть где будет сверлиться отверстие "отпустить " (нагреть до красна и остудить на воздухе). После сверления обычным сверлом провести “закалку” ( нагреть до красна и остудить в воде). Конечно метод варварский с точки зрения получения равной твердости по длине вала, но вполне себе рабочий. Таким образом сверлили вал на Trex 600.

Mr_Miron

Не уверен, что получится локально. У металла теплопроводность большая, прогреется весь. При перезакалке может вал изкривить (слышал, что надо в воду опускать перпендикулярно, чтобы остывал равномерно по диаметру), а можно перекалить. Можно так замутить, но и вариантов получить брак куча. В домашних условиях по температуре промазать легко, а перегрев вызовет рост зерна и охрупчивание. Непросто это, короче.
Здорово, если у вас получилось, но интересно какая там в реальности структура вышла. Есть китайские каленые валы, которые лопаются. Вообще валам нужа неполная прокаливаемость, чтобы сердцевина вязкая была

alien131314

я поищу лучше сверло, которое сверлит каленый металл - кобальтовое вроде, такие продаются.

7 days later
alien131314

просто вертик легкий, ему сумасшедшие обороты не нужны, он и на 2900 неплохо жжет

8 days later
alien131314

первый аккум Swixcore накрылся. 8-10 mΩ на банку. Наверное, скоро придет куку и остальным, посмотрим. Считаю, что батарейки отработали весьма и весьма достойно. Вечером посчитаю, сколько он отходил. Впрочем, накрылся он не совсем, и если его не мучать, полетов 30-50 он еще откатает, если пирокруги или что - то подобное на нем тренить…
рассматриваю след. альтернативы:
hobbyking.com/…/zippy-compact-1800mah-6s-40c-lipo-…

rc-forsage.ru/28188/

stefansliposhop.de/…/SLS-APL-MAGNUM-1800mAh-6S1P-2…

stefansliposhop.de/…/SLS-X-CUBE-1800mAh-6S1P-22-2V…

gensace.de/gens-ace-1800mah-22-2v-45c-6s1p-lipo-ba…

А, да, про валы забыл рассказать. К сожалению, затея с валами провалилась. Заказал каленые валы. Они пришли. Каленые, лезвием не царапаются. Но

  1. Они - по меркам вертолетных допусков - все кривые.
  2. Действительно, хрен его просверлишь. Сверлил с направляющей. За 5 минут сверления - полтора мм. прошел…
    Но, т.к. валы кривые, их и сверлить - то смысла нету.
    Оказывается, валы эти - шлифованные. Решил поискать, где в Риге можно такое сделать дешевле 10EUR/pcs. Просто чтобы сократить ассортимент требуемых запчастей.
alien131314

мои текущие акки имеют фактический вес 304гр.
конкуренты весят:
зиппи - 298
форсаж графен - 280
sls - 286 и 333 грамма
генс - 321

Magirus

Игорь, читая ветки ALZRC/G-380 народ юзает 6S 2200 mA …такую ёмкость не рассматривал?

alien131314
Magirus:

Игорь, читая ветки ALZRC/G-380 народ юзает 6S 2200 mA …такую ёмкость не рассматривал?

Это чисто гоблиновская тема. Как минимум нарушится развесовка. Генсы 2200, к примеру, на 70-80 грамм.
Гоблин - тяжелее сам по себе на 100 грамм, если я не ошибаюсь, а с 2200 он становится вообще кирпич, и потому неудивительно то, что протос летает на 3000 как гоблин на 3600.

hadov
alien131314:

мои текущие акки имеют фактический вес 304гр.

Взвесил акк 2200 графен те что мы в ветке АЗЛК писали , со всеми делами на трее 370гр. Ну это 2200 и 70с за смешные деньги.

alien131314

не, нихачу лишний вес. Хочу легкий вертик. 10 грамм туды - сюды - это фигня а 50 - это уже серьезно.
За дешманом тоже не гонюсь, акки, которые у меня, пашут с момента покупки протоса, т.е. года полтора.

пысы: и еще такой момент: акки с бангуда не катят. Я буду ставить 3000-3100RPM и буду вздрючивать верт. По своему опыту могу сказать, что акки, которые существенно легче конкурентов, как правило и гибнут быстрее.
Так что при прочих равных меньший вес говорит о качестве акков ( нанотек - легче среднего, графен, как правило - тяжелее среднего, акки с большой токоотдачей выраженно тяжелее )

Еще смотрю в сторону Xpert бк серв. Не, мкс меня своими летными характеристиками устраивают более чем. Но вот ресурс моторчика…