MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

Dimenn
alien131314:

Хоть покупай XpertRC

Вот вот.
Как то фигово мксы выступили на фоне 508-х кст.

alien131314

я ни у коно больше не видел. я писал, что у мес ресурс и должен быть меньше. но не 160 же полетов!

mil-lion
alien131314:

но не 160 же полетов!

Это не ресурс 😦 очень жалко.

shvion
alien131314:

… При этом такой специфический звук издает только одна серва…

Можно про звук подробнее?

Invincible
shvion:

Можно про звук подробнее?

А еще интереснее как понять, что серва(ы) сдохла(и) еще на земле при предполетной проверке…, до того, как «приземлил» вертолет на 100+ евро.

dimad

Странно все как то. У меня конкретный Китай за 300 полетов не мрет. А тут МКС. Может все-таки что - то послужило причиной умирания?

alien131314

Я чуть позже выложу видео звука. Вроде делал когда - то, но не нашел.
Понять нельзя, к сожалению, практически никак.
Вобщем, я решил так: соберу еще раз на KST, проверю, как летит. Тогда буду думать, но скорее всего буду продавать. Верт - отличный, мне он нужен, но микросервы меня окончательно задрали. Кто летает спокойно, KST - идеальный вариант, и они, кстати, скорее всего будут долго жить. Но мне хочется больше динамики, и тут KST у меня настроить не получилось.
Акки у меня уже, кажется, берут…
Если кому интересна туша плюс мотор, регуль и - возможно - фбл, пишите в личку. Я пока еще не определился на 100%, да и тушку надо в порядок привести после краша. Запы едут…

dimad

Вот KST откровенное гавнище. Редуктора пластилиновые. Через 30-300 полетов начинают дрожать.
У меня знакомый уронил 380 гоблина на КСТ, две сервы нафиг. А недавно уронил 480 лого, так там сразу 3 сервы нафиг.

alien131314
dimad:

У меня конкретный Китай за 300 полетов не мрет. А тут МКС. Может все-таки что - то послужило причиной умирания?

У меня всего было 9 экземпляров MKS92A+
Средний срок службы - 500-600 полетов до сдыхания первой сервы в комплекте.
Однако, один раз серва отказала уже после сотни полетов. Из двух собрал одну, отказ платы. Ппросто поменял ее.

Кетайские сервы дохнут примерно за 200 полетов, были случаи более раннего сдыхания. TGY 306 проработала долго. Но там вроде бы тот же мотор, но он намного тише работает, похоже. И потребляет TGY306 мало по сравнению с MKS. Меньше раза в два.

К KST у меня отношение нормальное, но они для менее динамичного пилотажа, чем мне хотелось бы. В моей эксплуатации они себя показали примерно как tgy306. Но если для 450ки это - идеальный выбор, то для 380 лопастей мне их мало.

dimad

Игорь не смотрел в сторону JX servo. У меня на двух вертах трудятся

alien131314

никогда не слышал про такие

апдейт: ааа, видел, да. Сайт видел. Но я вообще у них не нашел микросерв.

alien131314
dimad:

Ооо, интересный вариант! Надо будет попробовать. По параметрам более чем нормально, если только не врут. Спасибо! А ремкомплекты есть для них?

alien131314
Kormag:

Игорь. 6 В!!!

Да, я видел, дак это наоборот хорошо! У меня серва на хвосте - mks95i - тоже 6В. Если б я возвращал KST, я б тоже вынужден был ставить 6В. Степдаун делать нихачу.

dimad

Вот ремкомплектов к ним я не встречал. Я один раз сломал редуктор, так менял серву целиком. Стоимость мини сервы 1000 руб. Впринципе это цена ремкомплекта

alien131314

для KST ремка стоит 8 баксов. Серва - 20 евро и месяц ждать, т.е. если заказывать, то сразу 6 шт.
Бывает, что в краше гибнет сразу 2 ремки.

Invincible

Глядя на внешний вид (и наклейку на корпусе) это типа клон DS 92a+/ 93? Я вот, например, как новичок не могу понять как же лучше (в классе лопат 380-420). Дорогие хорошие сервомашинки ( вопрос так ли хороши ли эти дорогие ), либо кЕтай, который будет идти почти по цене ремкомплекта (грубо). И почему тогда, например, не ALZRC сервы? Да и что говорить, сам факт, что сервомашинки могут выходить из строя при краше был немного неожиданным… да, лопасти в утиль при почти любом краше, но еще и сервы… это уже напрягает 😦

rolic

Всегда использовал и использую для микросерв ломучие качалки, усиленные болтиком с шайбами. Ни разу не ломал редукторы, хотя крашей разной степени эпичности было немеряно. Купленные ремкомплекты лежат нетронутые. За последние 5 лет это были в разное время Align 415 и TGY-306 (Blade 300X c 275 лопастями), KST-215 (Blade 450X c 360 лопастями, потом Gaui X3 с 360, затем 380 лопастями).

Я готов допустить, что для полетов уровня Игоря ломучие недостаточно жесткие, хотя усиление помогает, как мне кажется. Просто так сами по себе в воздухе они ни разу не ломались. Ну был один раз, но этому предшествовала жесткая посадка, во время которой, скорее всего, она и треснула.

Kormag

Алексей прав. Ремкомплекты к кст 215 тоже валяются уже года 3. Спасают ломучие качалки.