Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 698

MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Да, кстати, писал я или нет - полётное время 5:40, напряжение на батарейке 3.71. Обороты 2900....

  1. #81

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,223
    Да, кстати, писал я или нет - полётное время 5:40, напряжение на батарейке 3.71. Обороты 2900.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,541
    Записей в дневнике
    6
    не, не писал! а батарейка - 1800, да?
    чето мне не шлют батарейки. Интересно, влезет ли хотя бы без канопы батарейка 2600. По идее должна. Ну, чтобы хотя бы концептуально поднять в воздух...

  4. #83

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,223
    1800 6s, да. Турниги, Биллови, СвиксКор - все примерно одинакового размера. 2600 может не влезть, если они в ширину. По длине там есть запас.

  5. #84

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,541
    Записей в дневнике
    6
    Оказывается, для протоса ( как и для g380 ) есть еще такая шестеренка. Она ускоряет хвост. Правда непонятно, насколько. Интересно, сколько зубьев у стока и сколько у этой шестеренки.

    Посмотрел несколько видосов. Как по мне - выглядит так, что можно начинать подбирать обороты где - то начиная с 2200-2400.
    Кстати, вопрос. А я правильно понимаю, что в валу мотора надо протачивать шлиц под бонку? Там вал - то хоть точится? Или он каленый как хз что?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,223
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Интересно, сколько зубьев у стока
    В мануале указано, 94 ведущая, 22 ведомая стоковая. Про апгрейдную не знаю, на 2900 об. вполне хватает стоковой.

  8. #86

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,577
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    в валу мотора надо протачивать шлиц под бонку? Там вал - то хоть точится? Или он каленый как хз что?
    Xnova? Не очень твёрдый, можно надфилем (алмазным, из советских запасов) а лучше типа дремеля чем-то. Не забудь укутать движок в пакет аккуратно перед процедурой, во избежании...

  9. #87

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,541
    Записей в дневнике
    6
    использую дремель ( если это вообще понадобится ). У меня дома даже наждак уже есть ( правда, не благодаря микаде ) - купил наждак чтобы точить ножи, но он, оказывается, еще дофига где может пригодиться.
    А про пакет - ценное замечние. Я б скорее всего забыл...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,541
    Записей в дневнике
    6
    меня мучает такой вопрос: протос ( или гоблин, т.е. верт с аналогичной трансмиссией ) врезается в землю с работающим двигателем и вал ОР клинит.
    Что произойдет?
    а) порвется ремень
    б) сорвется шестерня или сорвется крепящий ее болт или эти узлы раскорячатся так что дальше эксплуатировать их будет невозможно
    в) сгорит от перегрузки мотор/регуль

    Суть вопроса - в том, что в трансмиссиях стандартного типа сочленение пиньон - шестерня ОР играет роль своего рода предохранителя, т.е. является самым слабым узлом ( иногда настолько слабым, что срывается даже от пилотажа ).
    Здесь трансмиссия - очень мощная. Что является здесь слабым звеном и ломается?

  12. #89

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,475
    Игорь, не забивай себе голову. Как пиз...ся, так узнаешь. Дождись летной погоды и летай. Краш все равно будет не дешевым, ибо вертолет в своем размере не бюджетный.

    З.Ы. Но лучше без падений!

  13. #90

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,685
    Записей в дневнике
    5
    С чего бы валу ОР заклиниться? Хотя, конечно, всяко бывает. Думаю, что если не дернуть холд, вертолет станцует классический чикен-денс, круша лопасти. Возможно, если есть проволока по передней кромке, шинкуя ей все вокруг и/или наматывая ее на вал. Но все равно остановка ротора будет довольно плавная. Может еще срезаться болт, крепящий хаб к валу (хотя, не знаю, какая конструкция в сабже). А вообще Максим правильно написал. И раз на раз не приходится.

  14. #91

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,223
    На ремне срезает зубья.

  15. #92

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,541
    Записей в дневнике
    6
    хрен его знает, дешевым ли будет краш. Я статистики пока не видел. У меня не сложилось впечатления что запы стоят "космос". Канопа, к примеру, стоит чуть ли не дешевле форзовской ( которая не evoluzione ), балки - валы тоже стоят вменяемых денег особенно учитывая то, что здесь все зависит от металла. На форзе я поменял вал ОР ОДИН РАЗ. За все время эксплуатации. На аналогичном верте алайн я бы поменял десяток если не больше. Поэтому вопрос цены как минимум дискутабелен.

    все, вопрос понятен. срезает зубья.

  16. #93

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,773
    Записей в дневнике
    8
    Из любопытства посмотрел на цены 380 . на Фаст ладе .
    Не хило !
    Они почти такие же как на мой 690-ы !

    http://www.fast-lad.co.uk/store/inde...sort=1a&page=2

  17. #94

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,541
    Записей в дневнике
    6
    Ну, можно навскидку сказать кучу запов, которые на большой верт буду дороже, и существенно: лопасти, канопа и т.д.
    И потом - мне наплевать, сколько все это стоит сравнительно - надо считать цену краша.
    Мне вообще без разницы сколько стоит большой верт и его эксплуатация, потому как у нас уже закон - все что больше 1500 гр. требует обязательной регистрации и страховки, и у меня пока нету желания проверять на своей шкуре, будет ли этот закон реально работать, т.е. будут ли за его несоблюдение натягивть.

  18. #95

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,773
    Записей в дневнике
    8
    Игорь , я пишу не для того чтобы отговаривать , я всего лишь констатирую факты .

    З.ы. вот другой факт , вертолёт больший по размеру , тоже Протос , тот же магазин , но цены на запчасти немного меньше :http://www.fast-lad.co.uk/store/inde...sort=1a&page=1

  19. #96

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,541
    Записей в дневнике
    6
    ну, понятно, что на новинки могут залуплять бОльшие деньги.
    На самом деле для меня вопрос выбора "большой/маленький" очень неоднозначен - я вполне допускаю, что по итогам всего эксплуатация большого - дешевле. Но я помню, как параноидально трясся над 550кой. Не могу психологически заставить себя летать на большом вертике. Я некоторые маневры на микаде вообще не летал из - за боязни, что он их не перенесет, например пироворонку. Что касается акков - то тоже вопрос - мне мои акки обошлись в 50 евр/шт. Что тоже не радует.
    Все - таки я надеюсь, что в протосе средний краш хотя бы не будет выходить за 100 евро ( в форзе средний краш - 40 евро ( это если в японии брать запы ), в алайне500 по старым ценам - ок. 70 ). 100 евро я как - нибудь переживу. Надо посмотреть как он будет в воздухе читаться, бОльшая часть крашей у меня из - за плохого освещения или слишком большого растсояния.

  20. #97

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,691
    Очень хорошо читается красненький EVO Владимира, гораздо лучше моих 450-к, видел желтенький, тоже очень неплох.
    А вот мой зеленый девил читается хуже несмотря на большую балку.

  21. #98

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,577
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    На ремне срезает зубья.
    Именно, так у меня было когда с разгону в землю и Hold щёлкнул уже на земле. Но, кстати ещё и у регуля HW60A v4 точно есть отсечка по току. Так что вгонял без Hold'a я не раз, а зубья на ремне срезало только один раз пока

  22. #99

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,541
    Записей в дневнике
    6
    Да, я понимаю, что у регуля есть отсечка по току, но не хотелось бы ее проверять.
    Кстати интересно и то, что металлический пруток может отсутствовать в некоторых типах лопастей, например в алайновских ( синие от черных по - крайней мере как раз и отличались наличием этого прутка ).
    пысы: в хелих сделали рескью ( наконец - то! ) и я начал его отрабатывать в симе. Пока наилучшее достижение - это щелкнуть спасалкой через секунду после аварии :-)

  23. #100

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,101
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Пока наилучшее достижение - это щелкнуть спасалкой через секунду после аварии :-)
    У меня так же было в симе.Потом со временем щелкаешь быстрее.Ну это если есть желание пользовать спасалку и целенаправленно,вбивая в мозг щелканье тренировать.Так же как холд,один в один.

  24. #101

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,541
    Записей в дневнике
    6
    Получил вертолет. Фотки будут здесь.
    Пока могу сказать следующее:
    канопа - очень легкая, сделана из двух половинок. Очень гибкая. Вес - 53 грамма. Для сравнения, канопа от форзы 450EX весит 48-50 грамм ( Mask pro - цельная, стоковая - тоже из двух половинок стеклоткани ).
    Лыжи какие - то маленькие, по размеру чуть ли не меньше форзовских, гибкость тоже не впечатлила ( я видел настоящие Gorilla landing gears, они сделаны из абсолютно другого материала и их действительно фиг сломаешь ).
    это первоначальные впечатления, предметно - чуть позже.

  25. #102

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,577
    Записей в дневнике
    6
    WoW! Игорь решил затестить "кашерные" сервы! Что случилось?
    Очень жду результатов облётов!

  26. #103

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,541
    Записей в дневнике
    6
    дак у меня были MKS92A+! Если покупать сервы на ХК, TGY306 обошлись бы мне в примерно 30 евр ( доставка конская ), MKS обошлись ок. 39 евр. К тому же
    а) MKS92A+ лучше
    б) 3 старые сервы - запчасти, плюс еще совершенно новый ремкомплект лежит.
    очень хочется приступить уже к сборке, но пока - запары. И непонятно что с акками.

  27. #104

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,541
    Записей в дневнике
    6
    потихоньку выкраиваю время на сборку.
    Впечатления пока сумбурные.
    С качеством деталей все пока отлично - все винты вкручиваются куда надо, пластик на вид очень качественный, детали выполнены отлично - те, которые я держал в руках. Мануал? Я понял, что после мануала форзы все мануалы будут хуже. Но мануал - достаточно нормальный чтобы можно было бы собрать без проблем ( форзовский лучше тем не менее ).

    Конструктив. Некоторые нюансы, сделанные скорее с целью сделать сборку кайфовой, действительно вызывают восторг ( я на фотках на фейсе их откомментировал ). Но конструкция мне пока кажется скорее непонятной. Надо над ней подумать, переварить ее. Ничего пока не могу сказать - ни плохого, ни хорошего.
    Не смог побороть паранойю - разобрал шестерню чтобы посмотреть, есть ли в обгонке смазка. И она там оказалась!
    Пока только в общих чертах собрал раму.
    Интересно то, что лыжи от протоса существенно меньше форзовских ( на фото форзовские - оранжевые ):


    Вертик сейчас примерно на такой стадии ( я еще поперечины поставил )

    выложил немного фоток на фейс.
    Последний раз редактировалось alien131314; 13.01.2017 в 22:22.

  28. #105

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,541
    Записей в дневнике
    6
    Протос потихоньку собирается. Постепенно выкладываю фотки на фейс с комментариями относительно конструктива. Удобство сборки было явно приоритетом конструкторов. Все собирается изумительно. Правда, в ролик хвоста недоложили один подш ( или я его профукал, что маловероятно, но возможно ). К счастью за годы занятия хобби я прилично оброс барахлом, и нужный подш нашелся. Вопрос - в том, как нюансы конструктива скажутся на удобстве обслуживания.
    Батареек нету ,( и непонятно когда будут ), так что облет состоится не ранее чем через недельку, когда придут лопасти и регуль.
    А пока я в непонятках - погода - вменяемая, хочется еще и полетать. Пошел, полетал. Эх, если б не косяки с запчастями - нафиг бы мне этот протос сдался...

  29. #106

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,475
    Наконечный написал же, что к весне на форзу будут зч. И если ты падаешь 1 раз на 200 полетов, мог бы подождать.

  30. #107

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,541
    Записей в дневнике
    6
    На момент когда Наконечный это написал, вертик был уже заказан.
    Тем более что я не вижу подтверждения этого в других источниках и такие слухи уже были ( и не подтвердились ).

    Вопрос к тем кто собирал:
    Я сейчас собираю хвост.
    У меня получается, что если все собирать по умолчанию и не крепить подшипники которые крепят поводок слайдера MSH41168 к кейсу на красный локтайт, этот узел имеет огромный люфт ( конструкция вместе с подшипниками ходит вверх - вниз примерно на 0.2 мм. Это очень много. Неужели оно фиксируется только за счет локтайта? Было ли у кого - нибудь такое? Как боролись?

  31. #108

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    меня мучает такой вопрос: протос ( или гоблин, т.е. верт с аналогичной трансмиссией ) врезается в землю с работающим двигателем и вал ОР клинит.
    Что произойдет?
    а) порвется ремень
    б) сорвется шестерня или сорвется крепящий ее болт или эти узлы раскорячатся так что дальше эксплуатировать их будет невозможно
    в) сгорит от перегрузки мотор/регуль

    Суть вопроса - в том, что в трансмиссиях стандартного типа сочленение пиньон - шестерня ОР играет роль своего рода предохранителя, т.е. является самым слабым узлом ( иногда настолько слабым, что срывается даже от пилотажа ).
    Здесь трансмиссия - очень мощная. Что является здесь слабым звеном и ломается?
    Игорь, как ты знаешь мой Гоблин дважды поцеловася с землей и в обоих случаях накрылся только обгонный подшипник. Ремень и все остальное без проблем в трансмии, лопастям конечно пипец пришел.

  32. #109

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,223
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Было ли у кого - нибудь такое?
    Подшипники я закрепил, винты закручены до конца. Люфт есть, думаю около 0,1 мм, обусловлен нормальным люфтом в подшипниках, подшипники не поджаты.

  33. #110

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,541
    Записей в дневнике
    6
    а у тебя подшипники закреплены только локтайтом? У меня вся конструкция ходила именно из - за подшипников, т.е. вместе с внешними обоймами. Сейчас локтайт схватил, ничего не ходит.
    пысы: балку укоротил ты не зря. Что - то мне не нравится такое конское натяжение. Не нужно оно такое, имхо, хотя жить будет.

    Народ, я правильно понимаю, что в верхней дырке ( см. фото ) теоретически должна быть резьба? На фото, надеюсь, видно: резьбы там нету.
    Последний раз редактировалось alien131314; 15.01.2017 в 19:56.

  34. #111

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    1
    Если судить по мануалу и картинкам в поиске, то вы правы. У вас отсутствует резьба в детали, Нужно нарезать резьбу.
    Косяк производителя однако. За такую цену комплекта можно и притензию предъявить.
    Последний раз редактировалось скрудж; 15.01.2017 в 20:31.

  35. #112

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,223
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    в верхней дырке ( см. фото ) теоретически должна быть резьба?
    Да, должна быть резьба. Итальянцы - раздолбаи.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Что - то мне не нравится такое конское натяжение. Не нужно оно такое, имхо, хотя жить будет.
    Натяжение регулируется натяжителем. Он должен встать перпендикулярно раме. Я укоротил потому что в хвостовой редуктор не мог продеть, вернее мог, но с большим трудом. Ещё есть подозрение, что ремень немного вытягивается в течение первых полётов.

  36. #113

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,541
    Записей в дневнике
    6
    проблема решена. Чтобы добраться до роликов и снять их, понадобился примерно час ( ну и очень много добрых ласковых слов типа fottuti bastardi, culo, merde и т.п. ) Каким - то чудом у меня оказался метчик на 2.5. Резьбу, конечно, я нарезал мягко говоря далеко не шедеврально, но работать будет.

    следующая странность: углы.

    Что это? Так у всех?
    достижению максимальных углов мешает торчащая часть втулки слайдера. Торчит она прилично, минимум на миллиметр. Кандидат на стачивание?
    Понятно, что это - углы в ненагруженную сторону, но 30* - чертовски мало.
    Последний раз редактировалось alien131314; 15.01.2017 в 21:58.

  37. #114

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,541
    Записей в дневнике
    6
    OTS пишет что углы - нормальные. Ну, посмотрим в полете.
    Вот еще такое обнаружил:


    кстати, чтобы хаб ОР не люфтил бы на валу, затягивать крепящий болт надо..хммм...дааа.... просто адово. Но в случае показанном на видео он не виноват. Там проблема именно в креплении вала к основной шестерне ( винт затянут по максимуму ). Похожая проблема была, помню, на алайне 500, но не до такой степени. В форзе этот люфт минимальный. Практически отсутствует.

  38. #115

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    247
    По поводу отсутствующей резьбы - вроде на хелифрике писали, что была бракованная партия.

  39. #116

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,541
    Записей в дневнике
    6
    OTS написал мне что люфт на видео - нормальный и ничего делать не надо ( они обычно всегда так пишут :-) ), но я надеюсь что действительно это никак не проявится.

    Итак, тушка почти собрана.
    Удовольствие в сборке было подпорчено на данный момент следующим:
    1) в одной дырке через сад была нарезана резьба ( поэтому для винта в нее я не использовал локтайт )
    2) в ките отсутствовал один подшипник ( есть мизерная вероятность что я его потерял, но я принимал все меры чтобы ничего не потерять; если буду еще собирать верты, буду тупо фоткать содержимое мешка перед первым открыванием ). На счастье такой подш нашелся у меня в закромах
    3) подшипники в кронштейне крепления поводка слайдера - открытые, один при манипуляциях развалился. Закрепить конструкцию без красного локтайта - нельзя, он там полагается по мануалу, закрепил, вроде все работает, но посмотрим как поведет себя со временем. Поставил подшипники от форзы
    4) Отсутствует резьба в натяжителе ремня. Нарезал. Чтобы снять натяжитель не разбирая весь верт, был вынужден сзади просверлить нештатное технологическое отверстие.
    Надеюсь, что больше ничего не будет, но пока верт не собран до конца.

    Помню про обещание фотки сравнительных размеров. Попытался. Форза почти такая же по высоте, сантиметров на 10 короче, но предметно фотки можно сделать только с канопами. Пока креплений канопы нету.

  40. #117

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,577
    Записей в дневнике
    6
    Игорь, а лопасти ОР какие будут?

  41. #118

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,535
    Записей в дневнике
    20
    Игорь, люфт по валу получается в обгонке, или именно в крепеже шестерни?

    В любом раскладе, как мне кажется, это есть хорошо, и уж тем более нормально.
    Как-то подпортили итальянцы о себе впечатления..(

  42. #119

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,223
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Как-то подпортили итальянцы о себе впечатления..(
    Я вас умоляю... Нет моделей без дефектов. Есть модели, где их легко устранить, есть модели, которым уже ничего не поможет. Что посоветуете вместо Протоса?

  43. #120

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,541
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Игорь, люфт по валу получается в обгонке, или именно в крепеже шестерни?
    В крепеже шестерни. OTS, которому я выслал видос, сказал, что все нормально.
    По поводу качества. Такие косяки резко контрастируют с общим качеством вертолета и с его конструктивом. Я все - таки надеюсь, что это - досадный единичный брак.

    Несмотря на то, что косячки - досадные, основной вопрос к качеству вертолета ( у меня ) - как он будет летать, будет ли геморроить меня как это делала моя микада 550 или будет беспроблемным как форза 450. И вопрос ( на который я надеюсь получить ответ как можно позже ) - как он крашится и насколько удобно его ремонтировать.
    пысы: альтернатив, как правильно заметил Владимир - увы, как - то негусто.
    интересно и то, насколько все эти технически изощренные навороты скажутся на качестве полета. Вертик - ощутимо сложнее форзы, но будет ли он при этом лучше летать и ремонтироваться?

    лопасти планирую алайновские. Придут - посмотрю какие у них макс. обороты. Пиньон кстати я поставил стоковый, хочу попытаться понять почему они положили именно его.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. msh protos max v2
    от STZ в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 401
    Последнее сообщение: 24.06.2017, 09:20
  2. alzrc devil 380 fast
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 02.06.2017, 14:31
  3. Продам Двигатель 500 класс Z-Power Z20A 850kv, 4s-6s
    от maksim210 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2017, 12:29
  4. Продам protos
    от kas в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 09:19
  5. UpAirOne - клон Фантома.
    от appolinari в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.05.2016, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения